Если оценивать заработок на играх ВКонтакте, он вполне реален. Интересных приложений в сети насчитываются сотни, и в самые популярные играет по несколько миллионов пользователей. Кому-то интересен сам игровой процесс, раскрутка своего аккаунта, открытие новых возможностей и инвентаря. Другим не хочется тратить лишнее время, и они с радостью будут пользоваться профилем, прокачанным до нужного уровня. На последнюю категорию пользователей социальной сети и стоит рассчитывать, планируя заработать на собственном увлечении.
Оглавление:
- Как организовать заработок на играх ВКонтакте.
- Дополнительный способ заработка на играх в ВК.
- Какие игры выбрать для заработка ВКонтакте.
- Сколько можно заработать на игре в Вконтакте.
Как организовать заработок на играх ВКонтакте
Для тех, кого интересует, как заработать на игре в Контакте, существует два способа:
БИЗНЕС С 10 000 — ПРОДАЖИ ВО ВКОНТАКТЕ (Настраиваем таргет в ВК)
- Прокачать аккаунт и продать . Вы выбираете одно из популярных игровых приложений, доходите до уровня, на котором открыто максимальное количество возможностей, находите покупателя и продаете ему профиль. Учитывая увлеченность некоторых пользователей игровым процессом, можно заработать неплохие деньги.
- Получить заказ и выполнить его . Суть остается неизменной, только изначально вы находите заказчика, оговариваете условия сотрудничества, потом выполняете заказ и получаете оплату.
Чтобы найти целевую аудиторию, есть смысл открыть тематическую группу. Она поможет понять, какие игрушки лучше подойдут для заработка, что интересует современных геймеров. Здесь проще найти потенциального заказчика или покупателя готового аккаунта.
Открыть группу ВКонтакте несложно:
- зайдите на личную страницу;
- откройте меню «Группы»;
- выберите «Создать сообщество»;
- укажите тип площадки;
- заполните предложенную форму запрошенными сведениями;
- придумайте название, адрес и аватар группы.
Название сообщества должно содержать ключевые слова, по которым его смогут найти заинтересованные пользователи. Аватар также сделайте тематическим. Дополнительно на нем можно разместить надпись, мотивирующую к переходу в группу и подписке на нее.
Когда сообщество ВК готово, займитесь его раскруткой. Главная задача — набрать больше подписчиков, чтобы заработать желаемую сумму. Разошлите приглашения друзьям и их знакомым, воспользуйтесь услугами платной накрутки. Последний метод может и не принесет реальных клиентов из людей, подписавшихся за деньги, но поднимет ваше сообщество в результатах поиска на верхние позиции. Благодаря этому, группу увидят заинтересованные лица, смогут стать ее участниками, вашими потенциальными клиентами.
Чтобы поддерживать активность в сообществе, необходимо заинтересовать пользователей. Ведите обсуждения игр, обменивайтесь полезными советами, размещайте актуальную информацию по теме. Так вы удержите подписчиков, привлечете новых участников, узнаете о существующих предпочтениях современных геймеров.
Заработать в сообществе, посвященном игровым приложениям, можно и с помощью партнерских программ для Вконтакте, размещая в ленте тематические реферальные ссылки. Каждый переход по ним оплачивается рекламодателем, в результате чего получается дополнительный доход. Главное — не переспамить ленту, желая получить больший доход. Реклама отталкивает людей навязчивостью.
Рефссылки размещайте с рекомендательным текстом. Чтобы заработать, выбирайте качественный товар и услуги.
Дополнительный способ заработка на играх в ВК
Кроме продажи аккаунтов через собственную страницу или тематическое сообщество стоит рассмотреть использование сторонних ресурсов сети Интернет — досок объявлений. Здесь вы найдете широкий выбор предложений, сможете ознакомиться с ценовой политикой. Безусловно, конкуренция достаточно высока, но как дополнительный способ поиска клиентов, доску объявлений все-таки можно применить. Она повысит ваши шансы заработать на собственном увлечении Вконтакте.
Какие игры выбрать для заработка ВКонтакте
Чтобы заработок на играх в ВК достиг желаемых показателей, необходимо выбрать наиболее востребованные приложения, насчитывающие максимальное количество игроков. Для этого зайдите на личную страницу, выберите пункт «Игры». Вам следует изучать приложения из раздела «Популярные». На лидирующих позициях здесь находятся:
- Хроники Хаоса — насчитывает больше 2,5 млн. участников. Это эпическая игра, которая относится к жанру RPG. Ее называют самым захватывающим проектом 2018 года. Приложение только набирает популярность, поэтому есть смысл использовать его, чтобы заработать.
- Метро 2033 — приложением пользуется более 8 млн. пользователей соцсети. Время постапокалипсиса наступило. Выжившие совершают масштабные рейды против монстров. Цель — создать клан и выдвинуть его на лидирующие позиции, чтобы получить достойную награду.
- Аватария — насчитывает 15 млн. участников. Эта цифра говорит об огромной популярности. И если вы желаете заработать, играя онлайн ВКонтакте, Аватарию следует рассмотреть обязательно. Здесь можно обустраивать собственное жилье, находить работу и друзей, играть в разные игры. Приложение достаточно интересное, поэтому заработок на нем не окажется скучным.
- Войны престолов — магическая стратегия, собравшая трехмиллионную аудиторию. Играют преимущественно представители сильной половины человечества, но есть у приложения и поклонницы, которые не откажутся от прокачанного аккаунта.
- Тюряга — находится в списке любимых приложений у 13 млн. пользователей. Здесь нужно устанавливать свои правила на зоне, зарабатывать авторитет. Можно набивать различные наколки, объединяться с единомышленниками, воюя против беспредела. В целом, несмотря на сюжет, игра пользуется заметным спросом.
- Клондайк — насчитывает почти 7 млн. игроков. История про юношу, прибывшем в долину Синих вершин в поисках собственного отца золотоискателя. Юноше предстоит долгая дорога, наполненная многочисленными испытаниями.
Зная, как заработать на играх в Контакте, остается выбрать направление деятельности и заняться раскруткой аккаунта.
Сколько можно заработать на игре в Вконтакте
VK Play для инди-разработчиков. Как выпустить свою игру. Особенности площадки и некоторые заметки
Во второй половине 2022 года VK Play начала активно привлекать разработчиков игр, чтобы те выпускали свои проекты на их площадке, и даже была понижена комиссия до 5% (Epic Games — 12%, Steam — 30%). Кроме того, появилась возможность получать доход от своих игр физическим лицам, чего не было ранее. И все это на фоне неудобств с которыми столкнулись не только разработчики, но и игроки. Все это подтолкнуло сонм игроделов пересмотреть свои взгляды на отечественные сервисы дистрибуции.
VK Play оказался единственным сервисом, к-рый мог частично покрыть запросы разработчиков. Функционал для игроков, кстати, оказался достаточно обширным, что не удивительно, ведь в состав игровой площадки вошли такие сервисы как MY.GAMES Store и MY.GAMES Cloud, благодаря которым аудитория VK Play выросла до 13 млн.
Регистрация разработчика в VK Play
Открыв приглашающую разработчиков зарегистрироваться на платформе VK Play страницу, я первым делом увидел размер процента, который они отчисляют разработчикам — 95%. Хорошее решение для развивающейся платформы, когда-то Epic Games тоже пытался привлечь разработчиков низким процентом комиссии, но одной пониженной комиссии как оказалось недостаточно. У VK Play конечно же есть и ряд других преимуществ, о которых я подробно рассказал в своей статье о сервисах цифровой дистрибуции, поэтому здесь останавливаться на этом не буду.
Зарегистрироваться в кабинете разработчика VK Play можно при помощи VK, если у вас уже есть аккаунт в социальной сети. Но этот вариант мне кажется ненадежным, ведь если что-то случиться с вашим аккаунтом ВКонтакте, то вероятнее всего это повлияет и на VK Play, так что, я предпочел создать новый аккаунт и войти в VK Play используя его.
Процесс регистрации довольно простой и сложностей не возникнет даже, если вы заполняете подобные формы впервые. Единственно, что меня фраппировало, это логин, которым является ваш адрес электронной почты и который впоследствии нельзя изменить, а после этого, зачем-то добавили sine qua non поле, в котором также нужно указать электронную почту. Причем когда регистрировался я «логин» не мог придумать, а вводил требуемый «Email или телефон». Интересно, если бы я ввел телефон, он бы тоже стал моим логином?
После заполнения формы нам предлагают подождать, пока данные проверит администрация портала и затем отправят на электронную почту указанную ранее, сообщение с подтверждением доступа (кстати, совсем недавно сообщения не приходили и приходилось следить за получением доступа самостоятельно). Процесс ожидания и получения доступа к кабинету разработчика у меня занял около 2 дней.
Несколько слов о платежной информации
Когда мне удалось войти в кабинет разработчика VK Play, первая мысль, которая пришла в голову, была о том, что мне выдали не полный кабинет разработчика, а лишь часть его. Я думаю, многие, кто работал с сервисом Steamworks удивятся минимализму VK Play, к-рый открывается после регистрации. Вместо многочисленных меню и выпадающих списков с огромным количеством ссылок, здесь серая пустота и три нужных нам кнопки сверху: компания, игры и документация.
Первым делом вам необходимо заполнить данные о себе или компании, а точнее платежную информацию, которая находится во вкладке «Компания». Я выбрал правовой статус «Индивидуальный предприниматель» и после этого мне потребовалось ввести свой ОГРНИП (можно легко найти в портале ФНС, если вдруг не знали). Затем быстро заполнил все остальные данные, которые были необходимы VK Play, включая информацию о банке, которая добавилась автоматически, после ввода БИК. (Количество документов, данные которых требовались, было существенно больше нежели в Steam.) Отправив эту информацию на проверку (забегая вперед, могу сказать, что проверка заняла более 4 дней, из-за выходных), принялся создавать страницу для будущего проекта.
Добавление игры и создание страницы в магазине
По созданию страницы и ее локализации есть емкий материал в документации от создателей сервиса. Советую держать его под рукой во время редактирования страницы игры, даже если до этого имели опыт выпуска игр в Steam, ithc.io или где-то еще, в VK Play как оказалось, очень много подводных камней, которые без документации сложно разобрать.
Документация по работе с VK Play оказалась архаичным списком статей с описанием необходимых действий, которые размазаны в простыне текста, вместо того, чтобы быть четко структурированным списком с отдельными материалами по каждому аспекту сервиса. Удобочитаемость статей можно описать в трех словах — все в кучу. Напомнило отчеты и лабораторные работы от студентов в университетах на технических вузах, которые наполнены снимками экрана и коротенькими подписями каждого действия в той или иной программе. Думаю, никто не станет отрицать, что любая документация должна иметь l’ordre, иначе она потеряет практический смысл.
Создавая страницу
Раз уж среди разработчиков (по крайней мере у большинства) эталонным сервисом дистрибуции считается Steam, то по части игровых достижений VK Play максимально приблизился к идеалу. Функционал добавления достижений у обоих сервисов практически идентичен, а чтобы они заработали, вам потребуется лишь заменить один dll-файл в проекте. (dll-файл должен быть той же версии, что и для Steam, его достаточно просто перенести из архива в проект.) Но некоторых опций все еще не хватает, например, экспорта и импорта файлов локализации, что могло бы оптимизировать перевод на другие языки.
Удивило отсутствие счетчика символов под каждым полем, которое имеет ограничение на количество оных. Описание игры, теги и прочие поля имеют эти ограничения, но мало того, что человек заполняющий то или иное поле не видит сколько он еще символов может ввести, так еще и сообщение об ограничении появляется после (!) того, как сохранишь написанное, которое конечно же, не сохранится ввиду выше написанного. Как вариант, можно редактировать текст на сайтах со счетчиком символов или текстовых редакторах и после вставлять в нужные поля VK Play, но согласитесь, такое решение не самое продуктивное.
Загружая изображения, будьте готовы, что VK Play очень строг к формату и разрешению файла. Загрузить png вместо jpg и наоборот не получиться, а также имейте ввиду ограничения по весу. Просто скопировать свои обложки, которые используются в Steam у вас точно не выйдет, а возможно даже придется создать полностью новые, подходящие под требования площадки (например, если в Steam в качестве фона разрешено использовать снимок экрана, то в VK Play должна быть иллюстрация). «Скриншотов» разрешили добавить не более 40 штук, весом не выше 500 КБ, что очень удручает, когда хочешь показать на странице с игрой изображение в высоком разрешении.
Загружая игру
Добавить дистрибутив своей игры в магазин оказалось не так сложно, но мелкие загвоздки quand meme могут встретиться, как, например, загадочный VKUploader, который есть в документации, но нет в действительности. «Запустите в каталоге с утилитой файл VKUploader.exe.» — первый пункт в документации по сборке билдов и их загрузке в VK Play. На первый взгляд, ничего сложного, за исключением того, что файла с таким названием в каталоге, который предлагается скачать разработчику нет. Но я все же нашел утилиту для загрузки, которая подходит под следующие этапы описанные в документации, ей оказался файл с названием «MailRuGameUploader.exe».
Далее, следуя инструкции предназначенной для VKUploader (но используя MailRuGameUploader) мне удалось добавить игру на сервера VK Play. Про добавление дистрибутива изначально не планировал отдельно писать, но меня фраппировала одна немаловажная вещь — дополнительные исполняемые файлы, указываемые при добавлении игры.
Такого не было на других площадках, с которыми мне доводилось работать, но здесь оказалось необходимостью добавлять все исполняемые файлы, которые будут у вас в дистрибутиве. В моем проекте, созданном на движке Unreal был такой файл, его я и вписал в нужное поле, а затем загрузил билд описанным выше способом. Когда стал проверять и запустил игру, то столкнулся с ошибкой, которая сообщила, о неизвестном дополнительном файле. И действительно, проверив настройки загруженного билда (которые нельзя изменить), в поле отвечающим за дополнительные исполняемые файлы было пусто. Написал в поддержку, с просьбой исправить, ответа не получил, продублировал сообщение лично сначала одному сотруднику VK Play, через пару дней другому — «запрос взяли в работу».
Отклонили заявку
«К сожалению, ваш запрос на регистрацию компании N в кабинете разработчика был отклонен.»
А в кабинете разработчика был такой комментарий: «Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш Юридическое наименование разработчика кириллицей и повторите заявку. Запрос о фин поддержки». Que diable, зачем, они тогда ранее мне одобрили регистрацию спрашивается? Да и банально более корректно составить форму для заполнения нельзя было?
Если первое поле подписано, что заполняется исключительно на английском, а у второго вообще не упоминается язык, то логично предположить, что и его можно (нужно?) заполнять на английском. Здесь необходимо либо в первом поле уточнить, что все остальные необходимо заполнять на русском или во втором поле сделать такую же подпись, но уже с требованием заполнить на русском.
Получается, мне открывают доступ, чтобы я заполнил все финансовые данные, создал страницу проекта и загрузил билд, а уже потом, как окажется, моя регистрация вовсе будет отклонена? К счастью, заново не пришлось все заполнять, но ситуация на первый раз, показалась, неприятной. Сообщение с «отклонением регистрации» легче бы воспринималось и не вызывало вопросов, если бы просьба уточнить информацию была сформулирована иначе, а не как отказ в регистрации.
Заметки
Читал еще осенью 2022 года в чате VK Play Developers (тогда был просто VK Play) в Телеграме, о чате с поддержкой, к-рый появляется у новоприбывших разработчиков, но у меня он по какой-то причине не появился, хотя зарегистрировался не ранее середины января 2023 года. И судя по сообщениям в их чате, которые могли бы запросто решаться через чат, он не появился у многих. Сама идея с чатом поддержки для разработчиков, как это есть у большинства сервисов или банков отличная, но к сожалению, не до конца реализованная.
Также стоит заметить (на момент написания этого материала) отсутствие каких-либо плагинов и удобного API для интеграции в игровые движки. Думаю, было бы гораздо лучше, если ВК Плей создаст отдельные плагины для работы с их API в Unreal Engine, Unity и др. популярных движках, это позволило бы разработчикам использующим визуальное программирование (например, Blueprint в Unreal) подключать сервисы VK Play без особых проблем. На данный момент со Steam так и происходит.
О возможном будущем VK Play
Интересно сравнить продажи игры в VK Play с разными площадками, конечно же в рамках российского рынка, но сделать это получиться только в следующих материалах, когда будут доступны отчеты. А пока, остается надеяться, что российские игроки выбирая в каком сервисе приобрести игру, станут больше уделять внимания VK Play, и не пытаться изощренным способом, теряя на комиссиях отправить свои средства в Steam, а у отечественных разработчиков будет надежный партнер, который не подведет в трудной ситуации.
На мой взгляд, если VK Play будет активно развиваться именно на российском и СНГ рынках, не замахиваясь на глобальный, сервис определенно сможет стать если не заменой популярным площадкам — Ote-toi de la que je m’y mette, то хорошей альтернативой точно.
И в заключение отлично подойдут слова из моей прошлой статьи, об оригинальных временах для разработчиков:
«Казалось бы, санкции загнали российских разработчиков в цугцванг — каналы продаж стремительно сужаются, а внутренний рынок с годами лишь стагнировал. Но не стоит спешить с выводами и уходить с российского рынка с криками sauve qui peut, ведь свято место пусто не бывает. Игроков в стране меньше из-за санкций не становится и они все больше уделяют внимания отечественным проектам, об этом можно судить по результатам, которыми делятся разработчики работающие преимущественно на российском рынке. А место ушедших сервисов цифровой дистрибуции постепенно занимают внутренние игроки рынка».
Great Creator
- ВКонтакте
- Telegram
- Одноклассники
Источник: ettt.ru
Заработок на играх ВК: с удовольствием и пользой
Игры ВКонтакте – это еще одна возможность получить прибыль. Игровые приложения в этой соцсети пользуются большим спросом, самые популярные имеют миллионы участников. Получить заработок на играх в ВК можно различными способами, и все они – легальные.
Что и как можно заработать на играх ВК?
Зарабатывать реальные деньги ВКонтакте, используя лишь игры, вполне реально. Причем это можно делать сразу несколькими способами.
- получение голосов в игре. Голос ВК – это своеобразная валюта самой социальной сети. Пользователи получают его, когда пополняют свой счет здесь. Соответственно, голоса можно обменять обратно на обычные деньги и вывести их. Для более подробной информации, как перевести голоса ВК в деньги, смотрите по ссылке;
- прокачка игрового аккаунта и его продажа – длительное мероприятие, которое при грамотном планировании может стать очень прибыльным;
- реклама игры – можно размещать партнерскую ссылку в своем сообществе или использовать брендированный контент. Нужно соответствовать ряду важных требований – иметь развитую страницу или группу, а также уметь найти подходящего заказчика и договориться с ним. О способах, как заработать на рекламе в ВК, смотрите в материале по ссылке.
Что касается игр, которые подходят для заработка, то их тематика не имеет никакого значения. Это может быть стратегия, онлайн-шутер, симулятор и т.д. Главное – это уровень развития. Чем больше игроков есть у этого приложения, тем больше денег оно приносит своим создателям. Это значит, что они могут вкладывать большее количество средств в дальнейшее развитие игры.
Один из способов продвижения – раздача внутриигровой валюты или даже голосов игрокам, что можно будет использовать для получения неплохой прибыли.
Лучшие игры для заработка
Если рассматривать конкретные игровые приложения, которые наилучшим образом подходят для заработка, то можно порекомендовать:
- Клондайк – игра, в которой насчитывается почти 8 миллионов участников. Основная валюта – это вода.
- Аватария – еще более популярная игрушка, в которую на данный момент играет уже больше 15 миллионов человек. Здесь мы не только может создавать своих персонажей и наряжать их, как душа пожелает, но и зарабатывать золото.
- Тюряга – лидер игрового рынка ВК. Здесь много внутриигровой валюты, не только рубли, но и мыло, папиросы и другие ходовые вещи на «зоне». Играет около 13 миллионов человек.
- Метро 3033 – популярная игра постапокалиптического жанра. Играет больше 8 миллионов человек. Денег тут нет, игрокам нужно собирать жетоны или патроны.
- Хроники Хаоса – молодая игра, в которой принимает участие уже почти 3 миллиона человек. По праву считается самым лучшим игровым проектом текущего года. Основная валюта – изумруды.
Заработок в этих играх, как и во многих других, заключается в том, что вам могут начать давать голоса. Соответственно, их можно обменять на рубли и обналичить. Раздавать голоса будут далеко не все такие приложения. Кроме того, они даются только по достижению определенного уровня, само собой – высокого. Так что придется потратить немало времени и ресурсов, чтобы добиться хорошего уровня развития.
Так же можно попытаться по максимуму прокачать игрового персонажа или просто аккаунт, после чего выставить его на продажу. Далеко не все люди согласны проходить такой длинный путь, им гораздо удобнее сразу же начинать играть с прокачанным аккаунтом. Именно на этом желании и можно заработать.
Возможные заработки
Величина дохода зависит от ряда факторов:
- выбранного игрового приложения. Платить будут только развитые игры, но там сложнее добиться высокого уровня без доната – то есть, собственных денежных вливаний;
- игрового уровня – чем он выше, тем лучше. На низких уровнях вы никому не интересны, и никто деньги вам платить не будет;
- готовности других пользователей платить за прокачанный аккаунт – покупателя, который согласится с выставленным ценником, еще нужно найти.
Поэтому потенциальный заработок может существенно колебаться. Минимальная планка находится в пределах 600 рублей, максимальная может быть выше 10 000 рублей. В любом случае, для получения сумм, исчисляющихся тысячами рублей, нужно будет прокачиваться как можно к более высокому уровню.
Плюсы и минусы такого вида заработка
Основное преимущество – это то, что игроку не нужно делать никаких вложений. Только если он сам захочет потратить какие-то деньги, чтобы ускорить процесс развития персонажа или персонажей. По сути, это способ заработка, который не требует предварительных финансовых расходов.
В то же время есть и очевидный минус. Для того чтобы игры начали платить вам, нужно не только достигнуть высокого уровня, но и постоянно выполнять различные задания. Например, приглашать других пользователей, что может быть затруднительно.
Проблемы и их решение:
- игры платят внутриигровую валюту, но ее нельзя обменять на реальные деньги – такой возможности нет нигде. Заработать можно только в том случае, если приложение будет награждать своих участников голосами ВК;
- нет покупателя на развитый игровой аккаунт – снизьте цену. В будущем тщательно выбирайте приложение, в котором планируете прокачивать персонажей;
- деньги заработал, но вывести их нельзя – это лохотроны, по типу ферм. Их суть в том, что это финансовые пирамиды. Никогда не связывайтесь с подобными проектами.
Также можете почитать о заработке в мессенджере Телеграм и существуют ли боты в Телеграм, которые платят за задания.
Заключение
Заработать деньги с помощью игровых приложений в ВКонтакте можно. Другое дело, что это может быть долго. Так что нужно будет запастись терпением.
Читайте далее:
Заработок в ВКонтакте на лайках, репостах и подписках: в выигрыше даже начинающий!
«Бесплатный сыр бывает только в мышеловке»: как получить голоса в ВК бесплатно и не попасться
Владеющий информацией – владеет миром: все о возможностях заработка в ВК
Насколько реален заработок в Ютубе на лайках?
Голоса в ВК: так ли все просто, как кажется на первый взгляд
Источник: smmx.ru