В любви,как в бизнесе. Определил цель,составил бизнес-план и вперед. Ну бывают форс мажорные обстоятельства,не без этого),но в целом добиваются успеха те, кто знают чего хотят? ) бизнес любовь успех цель целое обстоятельство бизнес-план
Поделиться
Андрей Красавин
Однако же любовь приходит к людям именно благодаря форс-мажорным обстоятельствам и на эмоциях нежели ,чем руководствуясь технологическими картами и прочими бизнес-планами . Действуя по плану ,а не на чувствах у человека получается личная жизнь, выстроенная по расчёту, а вовсе не по любви .)
Поделиться
Ну конечно не о любви идет речь.
Юрий Куракевич
Сложная тема.У меня есть знакомый-начал бизнес.Вроде дела в гору шли,а потом его кинули на 98(. )миллионов.Он до сих пор из долгов вылезти не может.
Поделиться
Показать все комментарии
Юрий Куракевич
Лан,не будем) Тем более,я уже устала тут сидеть))
Юрий Куракевич
Я тоже.Спокойной ночи)))
Юрий Куракевич
Сергей Хрулёв
ПОРЯСАЮЩЕЕ КИНО ПРО БИЗНЕС И ЛЮБОВЬ! — Золотая Мышеловка — Мелодрамы новинки
Не может быть успеха в любви. Это не спорт. Она или есть или ее нет. Если что, сочувствую всей душой.
Поделиться
) Зачем тогда в открытках пишут «Желаю успеха в любви!»? ))))
Бывает, что добился, и трындец потом — полжизни слил. Нужна ли «любовь», которую нужно добиваться?
Поделиться
Так стопроцентной гарантии никто не даст)
Значит и искать её не надо )
Источник: sprashivalka.com
Чтобы вести успешный бизнес, все, что вам нужно, это любовь и искреннее внимание к нуждам работников и клиентов
Любовь — сложное понятие в бизнесе, простирающееся от создания теплой атмосферы в коллективе, заботливого отношения к клиентам до ценообразования, способа оказания услуг и стратегии бизнеса.
Все большее число руководителей приходит к пониманию того, что атмосфера любви среди сотрудников, заботливое отношение к клиентам и, следовательно, предложениям компании и даже к победе важна. Но сколько ее нужно, чтобы она стала надежной инвестицией?
Главное в этом вложении то, что оно не приносит потерь. Иногда любовь как бизнес-стратегия предполагает вложения, терпение, ожидание, но никогда не подводит и со временем делает бизнес лучше.
БИЗНЕС-ЛЕДИ НЕ ВЕРИТ В ЛЮБОВЬ И ИЩЕТ МУЖА ПО РАСЧЁТУ! Всё о его бывшей. Лучшие фильмы. Filmegator
Делай то, что любишь, на службе для людей
Любовь является посылом, творческой энергией созидания, клиенты чувствуют заботу и становятся более открытыми, показывают лучшие результаты, находят нестандартные решения, не боятся проявлять инициативу и вносить свои предложения. Затем происходит цепная обратная связь. Компании будут производить те продукты, которые нужны их покупателям, так как будут лучше видеть боль и проблемы.
Клиенты, в свою очередь, предпочтут обращаться в ту компанию, где они чувствуют внимание и уважение при прочих равных условиях. Здоровые отношения с сотрудниками способствуют удержанию клиентов, росту и изобилию.
Любовь без конца
Когда сотрудники любят своих клиентов, бремя заботы о них переносится легче, претензии выслушиваются с интересом и пониманием, а успехи становятся общими.
Возникает цикл позитивной энергии. Когда заботишься о клиентах с любовью, это вызывает отклик и улучшает результаты, что придает сил продолжать дарить им заботу.
Любовь в бизнесе, в сущности, касается установления искренней связи «человек-человек».
Клиенты не всегда знают, чего хотят
Всем известно, что клиент иногда бывает в плохом настроении и предъявляет неправомерные претензии. Если вы обслуживаете с любовью, то не всегда будете делать то, что они хотят, но, видя ситуацию, предложите им то, что нужно. Это иногда сильно отличается от того, что они требуют.
Такие компании, как Apple, используют алгоритмы, выясняя интересы клиентов, анализируя их действия, покупки, путешествия, состав семьи, образование. Они умеют предлагать то, чего мы не знали, лучшие новинки, неизвестные технологии, без чего мы не сможем жить завтра, хотя сегодня не имеем об этом представления.
Но клиенты также склонны желать того, что опасно для них. Давая клиентам то, что они хотят на самом деле, вы должны предвидеть, что им может понадобиться завтра, чтобы они помнили вашу компанию и возвращались.
Клиенты уходят и возвращаются
Например, Кирк Томпсон, бывший генеральный директор транспортно-логистической компании, разработал новый прайс по услугам своей компании, значительно повысил ставки, но вместе с тем смог предоставлять лучшее качество сервиса.
Компания была очень конкурентоспособной благодаря составу своего автопарка, ее принципиальности в обслуживании клиентов и надежности. Но конкуренты по низким ценам уводили клиентов, и было очевидно, что компания не сможет выжить без повышения ставок или снижения качества.
Введение новых цен первоначально принесло компании некоторые убытки, но изменения были необходимы. Операторы, предоставляющие дешевые услуги, не смогли обслуживать, как было обещано, большинство клиентов, которые ушли, вернулись и охотно стали платить больше за надежность и сервис. В этом случае трудное решение повысить цены было средством компании вести свой бизнес с заботой о клиентах.
Взаимность нематериальных инвестиций
Другими словами, когда вы делаете что-то с любовью для людей, большинство из них полюбит то, что вы делаете, и отдаст эту созидательную энергию обратно вам и вашему бизнесу.
Если им подойдет то, что вы предлагаете, возможно, они ответят взаимностью.
Хорошие отношения — отличные активы
Важно выслушивать и оценивать отзывы ваших сотрудников. Спросите их, что они любят, а что бы они хотели улучшить. Если обстановка в коллективе доверительная, то вы узнаете и то и другое. Если предложение не может быть учтено, то избавьте сотрудников от ложных надежд, честно объяснив ситуацию. Они будут уважать вас за искренность.
Но, обещая своим коллегам что-либо, обязательно это выполняйте.
Можно не сомневаться, что инвестиции любви, сделанные в мире вашего бизнеса, всегда вернутся сторицей.
Источник: businessman.ru
Любовь как Бизнес в плане Исполнения Желания.
Они связаны почти по всем пунктам, которые требуется выполнить эксперту для успешного продвижения, рекламы.
Все это – чтобы прийти к своей цели- к Продажам. Верно?
Итак, у Отношений есть цель?
Разумеется. Тем более, что целей этих может быть много.
Глупый вопрос, но, все же, спрошу… а вы знаете Вашу цель в Отношениях?
Ответы типа «разве ты сама не знаешь, для чего люди женятся» — не прокатят.
Я знаю для чего Я вышла замуж. Зачем туда вам – мне не ведомо.
Поэтому, работу по «привлечению мужчины» мы так и начинаем. С определения Цели.
Один Сеанс по теме «Почему у меня нет Мужчины» начинается с определения вашей Подлинной Идентичности и постановки Цели.
Я напишу весь список Задач в том виде, в котором я работаю по теме Личного Бренда. Итак, поехали!
Что можно сделать за час-полтора на Сеансе:
1. Выявить ваше «предназначение».
То есть, «понять себя» и определить, для чего вам нужен мужчина?
Какие ваши потребности он будет «закрывать».
2. Понять, какую точку для входа избрать для привлечения ваших Клиентов. (Мужчин в данном случае)
То есть, какой «продукт» необходим тем мужчинам, на которых вы «метите». Какие потребности этих мужчины вы готовы закрыть.
3. Сфомировать УТП и свой слоган (девиз).
То есть, определить ту «красную нить», общую глобальную цель вашей совместной жизни в браке
4. Выявить и записать ваши Ценности
То есть, определить критерии, по которым вас будут искать и находить ваши единомышленники – те мужчины, на которых вы ориентируетесь в своем поиске.
5. Определить способ, с помощью которого вы будете транслировать эти ценности этим мужчинам.
То есть, выявить стиль своего поведения в обществе.
6. Выявить свою ЦА.
То есть, определить критерии, по которым вы будете искать, находить и фильтровать претендентов на вашу руку и сердце. Уточнить черты характера и социальный статус вашего будущего избранника.
7. Получить контент-план с которым можно выйти «в люди»
То есть, получить список тем для постов с цепляющими заголовками по вашей уникальной теме и выявить вашу изюминку стиля. Это, если вы ищете мужчину в сети интерент.
8. Важно, что этот контент план будет отражать ваши ценности и боли ваших потенциальных кавалеров.
То есть, вам легко будет писать и говорить в вашей Ленте о Себе и о Нем в будущем времени. У вас всегда будут темы для постов энергия для текстов.
9. Выбрать цвета Бренда
То есть, подобрать такие цвета, гардероб, макияж, которые будут без слов «транслировать» потенциальным женихам ваши терминальные ценности.
10. Определить свой ведущий Архетип.
То есть, сотворить свой имидж не по формальному признаку, а с учётом всех нюансов, включая детали, за которые цепляется глаз, и которые действуют на уровне подсознания. .
11. Понять и устранить ваши собственные ограничения для выбранной темы.
То есть, проработать комплекс отвержения и одиночества.
12. Задать пару совсем личных вопросов.
За час Сеанса весь заявленный мною объем сделать Возможно.
Это проверено на практике.
Если вы придете не подготовленными – нам понадобится гораздо больше времени на эту Работу.
Способы получения результата в Любви и Бизнесе одинаковые. Потому что есть Универсальные Законы Вселенной.
Сомневаетесь?
Читайте пункты по Грамотному Продвижению Специалиста
Для сравнения Любовь как Бизнес.
Алгоритм работы по Продвижению.
Что происходит на моем сеансе с запросом «Моё Эффективное в Денежном плане позиционирование в сети Интернет».
Скажу одним словом: Прорыв.
Я знаю, что такое ЦА, УТП, ниша, архетип бренда и так далее.
То есть, если вы, наряду со мной, имеете пласт знаний о том, из каких элементов складывается Позиционирование вашего Успешного Бренда, то мы с вами будем говорить на одном языке. Это действительно важно.
Так же я на своём личном опыте знаю, какой это, в сущности, гембель: собрать воедино весь этот конструктор!
Несмотря на то, что информация сама по себе понятная и логичная, многим специалистам трудно выявить свои уникальные акценты, нюансы.
Логика и здравый смысл будут пытаться драться с вашими эмоциями и, чего уж там греха таить, с ограничивающими убеждениями.
А ведь, обычно, именно маленький, почти незаметный глазу, акцент, позволит вам, как эксперту, обойти конкурентов, даже если у вас похожий продукт. Причем, именно ваш, «кровный» и, поистине, классный акцент!
Вам пока, может быть, сложно понять:
В каком Архетипе себя подавать (то есть, во что «завернуть» свой продукт и каким соусом его полить).
1. Кому продавать его.
2. Как позиционировать себя.
3. Какие цвета личного бренда вам выбрать
4. Как из всего многообразия личного и профессионального опыта выбрать что-то одно.
5. А, может, не одно, а несколько опций интегрировать и представить как уникальное, никем не замызганное, «одно»?
6. Что делать, и о чём писать?
7. И как писать так, чтобы ваших постов ждали, как ждут новой серии интересного фильма?
Понятно же, что все помогающие профессии идут под грифом «Маг».
Но тут есть нюансы, верно? Вам же надо отстроиться от толпы, а не быть как все? Маг – целитель имеет тысячи «оттенков». И эти оттенки не про части тела ваших будущих клиентов, а про то, что они назовут ваше «Кредо».
Боль большинства экспертов — это попытка впихнуть невпихуемое. А также вопрос: «Куда податься и кому отдаться?»
Что можно сделать за час-полтора:
1. Выявить ваше «предназначение», даже если вы уже поняли, что вы –Маг
2. Понять, какую точку для входа избрать для привлечения ваших Клиентов.
3. Сфомировать УТП и свой слоган (девиз).
4. Выявить и записать ваши Терминальные Ценности
5. Определить способ, с помощью которого вы будете транслировать эти ценности людям. Так, чтобы «без слов» они были понятны в Каждом вашем посте.
6. Выявить свою ЦА.
7. Получить контент-план с которым можно выйти «в люди»
8. Важно, что этот контент-план будет отражать и ваши ценности, и боли ваших клиентов в одном флаконе.
9. Выбрать цвета Бренда
10. Определить свой ведущий Архетип
11. Понять и устранить ваши собственные ограничения для выбранной темы.
12. Задать пару совсем личных вопросов.
В мире есть всего около десятка архетипических историй, которые цепляют людей за живое. В одну из них нам с вами надо «попасть», и после этого сделать вашу личную аранжировку этой Истории.
За час можно сделать все перечисленное, при условии, если вы, как Клиент, окажетесь «горячей», то есть, мотивированной на успех, деньги и достижения.
В этом случае мы вами окажемся на одной волне. Мы построим «чертёж» вашего личного бренда по вашему индивидуальному заказу. Просчитаем весь «сопромат».
Кто в теме, тот понимает, что за Один час на мы делаем Месячную работу. Причем, качественно, индивидуально, душевно и на подъёме.
На сеанс обязательно берите диктофон и блокнот. Все великие идеи и крутые слоганы быстро забудутся, а контент-план с цепляющими заголовками вообще может «вылететь в трубу».
Ирина Николаевна Панина
Доктор Психологии (PhD), гипнолог, таролог
Источник: www.b17.ru