2. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Комментарий к статье 380
1. Налоговая ставка согласно п. 1 ст. 53 НК РФ представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. В соответствии с п. 2 этой же статьи налоговые ставки по региональным налогам (к которым и относится налог на имущество организаций) устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ.
Пункт 1 комментируемой статьи предусматривает, что налоговые ставки по налогу на имущество организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, и устанавливает предельный размер налоговой ставки — 2,2%. Положения п. 1 комментируемой статьи основаны на общем положении п. 2 ст. 372 НК РФ о том, что, устанавливая налог на имущество организаций, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных гл. 30 НК РФ.
В отношении установления гл. 30 НК РФ предельной налоговой ставки необходимо отметить следующее.
Как указал Конституционный Суд РФ в п. 3 мотивировочной части Определения от 9 апреля 2002 г. N 69-О по жалобе гражданина Игнатьичева Максима Вячеславовича на нарушение его конституционных прав положениями ст. ст. 2, 4 и 5 Федерального закона «О налоге на игорный бизнес», Законом Нижегородской области «О ставках налога на игорный бизнес» и Законом Ивановской области «О ставках налога на игорный бизнес» (до налоговых органов доведено письмом МНС России от 19 июля 2002 г. N НА-6-14/1040 ), независимо от того, каким является налог — федеральным или региональным, федеральный законодатель обязан при его установлении определить максимальную налоговую ставку.
———————————
СЗ РФ. 2002. N 29. Ст. 3005.
Справочные правовые системы.
Такой вывод, указал Конституционный Суд РФ, прямо вытекает из приведенных в указанном Определении правовых позиций Конституционного Суда РФ, а также из правовой позиции, выраженной им в Постановлении от 30 января 2001 г. N 2-П , согласно которой применительно к налогам субъектов Российской Федерации «законно установленными» могут считаться только такие налоги, которые вводятся законодательными органами субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами налогообложения и сборов, определенными федеральным законом; существенные элементы каждого регионального налога, в том числе предельная ставка, должны регулироваться федеральным законом.
———————————
СЗ РФ. 2001. N 7. Ст. 701.
2. Предельный размер налоговой ставки по налогу на имущество организаций, установленный п. 1 комментируемой статьи, составляет 2,2%.
Статьей 6 ранее действовавшего Закона РФ «О налоге на имущество предприятий» (в ред. Федерального закона от 25 апреля 1995 г. N 62-ФЗ) предельный размер налоговой ставки на имущество предприятия устанавливался в размере 2% от налогооблагаемой базы. Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, который принят в качестве комментируемого Закона, предельный размер налоговой ставки из-за сужения объекта налогообложения увеличивается по сравнению с действующим с тем, чтобы сохранить поступления по данному налогу на уровне сложившихся поступлений.
Следует отметить, что законопроектом в первоначальной редакции предлагалось установление предельной налоговой ставки в размере 2,6%. В финансово-экономическом обосновании законопроекта отмечалось, что поступления налога на имущество организаций при реализации гл. 30 НК РФ в 2004 г. ожидаются в размере 180,1 млрд. руб., что превышает сумму налога на имущество предприятий на 2004 г., рассчитанную в условиях ранее действовавшего законодательства, на 22 млрд. руб.
Однако Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам в заключении по законопроекту, одобренном решением Комитета от 2 июня 2003 г., отметил, что предложение Правительства РФ в части увеличения предельного размера налоговой ставки с 2 до 2,6% требует дополнительного комплексного рассмотрения и анализа. По мнению Комитета, увеличение налоговой ставки на 30% является необоснованным. С учетом предложений об отмене налоговых льгот и расширении круга плательщиков налога Комитет предложил зафиксировать предельный размер ставки на уровне 2,2%, что и было сделано.
3. Пункт 2 комментируемой статьи допускает установление законами субъектов Российской Федерации дифференцированных налоговых ставок по налогу на имущество организаций в зависимости:
от категорий налогоплательщиков;
от имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Согласно п. 2 комментируемой статьи допустимо также одновременное установление дифференцированных налоговых ставок и в зависимости от категорий налогоплательщиков, и в зависимости от имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Статья 6 ранее действовавшего Закона РФ «О налоге на имущество предприятий» (в ред. Закона РФ от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 и Федерального закона от 25 апреля 1995 г. N 62-ФЗ) содержала следующие положения:
конкретные ставки налога на имущество предприятий, определяемые в зависимости от видов деятельности предприятий, устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации;
устанавливать ставку налога для отдельных предприятий не разрешается;
при отсутствии решений законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации об установлении конкретных ставок налога на имущество предприятий применяется максимальная ставка налога, предусмотренная настоящим Законом.
В условиях действия комментируемого Закона в случае если законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации не определят налоговую ставку, налог в силу п. 1 ст. 17 НК РФ не будет считаться установленным. Согласно п. 1 ст. 17 НК РФ (в ред.
Федерального закона от 9 июля 1999 г. N 154-ФЗ) налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. В соответствии же с п. 2 ст. 372 НК РФ при установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу (см. комментарий к ст. 372 НК РФ).
Пунктом 2 ст. 3 НК РФ (в ред. Федерального закона от 9 июля 1999 г. N 154-ФЗ) в качестве одного из основных начал законодательства о налогах и сборах установлено, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В том случае, если законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации установлены дифференцированные налоговые ставки в зависимости от имущества, признаваемого объектом налогообложения, нужно учитывать следующие положения гл. 30 НК РФ:
в соответствии с п. 1 ст. 376 НК РФ в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам, налоговая база определяется отдельно (см. комментарий к ст. 376 НК РФ);
согласно п. 3 ст. 382 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам, также исчисляется отдельно (см. комментарий к ст. 382 НК РФ).
Источник: www.zonazakona.ru
Налог на игорный бизнес
Налог на игорный бизнес взимается в соответствии с гл. 29 НК РФ, которая вступила в силу с 01.01.2004 г.
Первый элемент — налогоплательщики
Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели которые осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, т.е. владеют казино, игровыми залами, кассами тотализаторов и т.п.
Второй элемент — объект налога
Объектами данного налога являются:
- 1. Игровые столы — специальные места для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона или как наблюдатель.
- 2. Игровые автоматы — специальные устройства (механические, электрические, электронные и др.) для проведения азартных игр без участия игорного заведения.
- 3. Кассы тотализаторов — место в игорном заведении (у организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок, а также определяется выигрыш.
Все столы, автоматы и кассы налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговой инспекции по месту установки данных объектов не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки данного объекта налогообложения. При этом регистрация производится на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов), заполненного по типовой форме, утвержденного Минфином России.
В случае если количество столов, автоматов и касс изменилось (например, появились новые или выбыли старые), необходимо подать об этом заявление в налоговую инспекцию не позднее, чем за два рабочих дня до того момента, когда это изменение произойдет.
Получив любое из указанных заявлений налогоплательщика, налоговый орган обязан в течение пяти рабочих дней выдать налогоплательщику свидетельство о регистрации объекта налогообложения либо внести изменения в свидетельство о регистрации.
Третий элемент — налоговые льготы
Налоговые льготы по налогу на игорный бизнес гл. 29 НК РФ не предусмотрены.
Четвертый элемент — налоговая база
Налоговой базой считается количество игровых автоматов, столов, касс тотализаторов.
Пятый элемент — ставки налога
Так как налог на игорный бизнес относится к категории региональных налогов, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в следующих пределах, оговоренных в гл. 29 НК РФ:
- — за 1 игровой стол — от 25 000 руб. до 125 000 руб.
- — за 1 игровой автомат — от 1500 руб. до 7500 руб.
- — за один процессинговый центр тотализатора — от 25 000 руб. до 125 000 руб.
Если региональные власти ставку не определили, то налог исчисляется исходя из минимальных ставок.
Шестой элемент — налоговый и отчетный периоды Налоговым периодом признается один календарный месяц. Седьмой элемент — порядок и сроки исчисления и уплаты налога, а также представления налоговой декларации
Налог уплачивается ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Если в течение месяца у налогоплательщика изменилось количество объектов налога на игорный бизнес (т.е. появились новые или выбыли старые), то налог исчисляется следующим образом:
- 1) если новый объект налога появился до 15 числа текущего налогового периода (месяца), включительно, то сумма налога за них за этот налоговый период исчисляется в полном размере, а если после 15 числа текущего месяца, то в половинном размере;
- 2) если ранее установленный объект налога выбыл до 15 числа текущего месяца, включительно, то сумма налога за них в этом налоговом периоде исчисляется в половинном размере, а если после 15 числа, то в полном размере.
Любой объект налога считается выбывшим лишь после того, как налогоплательщик подаст в налоговый орган по месту регистрации указанных объектов заявление о снятии их с учета.
Восьмой элемент — источник уплаты налога
Уплата транспортного налога осуществляется за счет чистой прибыли фирмы или индивидуального предпринимателя.
Контрольные вопросы
- 1. Каковы налогоплательщики налога на игорный бизнес?
- 2. Каковы объекты налога на игорный бизнес?
- 3. Каковы налоговые льготы по налогу на игорный бизнес?
- 4. Какова налоговая база по налогу на игорный бизнес?
- 5. Каковы ставки налога на игорный бизнес?
- 6. Каковы налоговый и отчетный периоды по налогу на игорный бизнес?
- 7. Каковы порядок и сроки исчисления и уплаты налога на игорный бизнес?
- 8. Какова отчетность по налогу на игорный бизнес?
- 9. Каков источник уплаты налога на игорный бизнес?
Практическое занятие № 15 по теме «Методика исчисления налога на игорный бизнес»
Задачи с решениями
У ООО «Альфа» в декабре 2013 г. имелось 10 игровых автоматов;
14.12.2013 г. налоговым органом зарегистрировано еще два новых игровых автомата.
Кроме того, на балансе ООО «Альфа» имеется пять игровых столов, имеющих одно игровое поле. Ставка налога на один игровой автомат в данном субъекте РФ — 3000 руб., а на каждый игровой стол — 90 000 руб.
Рассчитать сумму налога на игорный бизнес для ООО «Альфа» за декабрь 2013 г.
1. Сумма налога для игровых автоматов = (10 автоматов + 2 автомата) • 3000 руб. = 36 000 руб.
Примечание: два автомата принимаются во внимание для налогообложения потому, что их поступление произошло до 15.12.2013 г.)
- 2. Сумма налога для игровых столов = 90 000 руб. • 5 игровых столов = = 450 000 руб.
- 3. Общая сумма налога на игорный бизнес = 36 000 + 450 000 = = 486 000 руб.
По состоянию на 01.10.2013 г. ООО «Гамма» имело:
- — игровых автоматов — 40 шт.;
- -10 игровых столов, в том числе: четыре стола имеют одно игровое поле; пять столов — два игровых поля; один стол — три игровых поля.
- 19.10.2013 г. налоговым органом зарегистрировано заявление о выбытии одного игрового автомата. На территории, где зарегистрированы игровые автоматы и столы, ставка налога на игровые автоматы составляет 4500 руб., а по игровым столам — 120 000 руб.
Рассчитать налог на игорный бизнес, подлежащий уплате ООО «Гамма» за октябрь 2013 г.
1. Игровые автоматы:
Так как выбытие игрового автомата произошло после 15 числа (01.10.2013 г.), налог за октябрь 2013 г. будет рассчитываться с учетом 40 игровых автоматов, включая выбывший.
Сумма налога по игровым автоматам = 40 игровых автоматов •
- • 4500 руб. за 1 игровой автомат = 180 000 руб.
- 2. Игровые столы:
Сумма налога для игровых столов увеличивается кратно числу игровых полей.
Сумма налога по игровым столам = (4 стола • 1 игровое поле + 5 столов • 2 игровых поля +1 стол • 3 игровых поля) • 120 000 руб. = 2 040 000руб.
3. Общая сумма налога на игорный бизнес = 180 000 + + 2 040 000 = 2 220 000 руб.
По состоянию на 01.09.2013 г. в казино установлено пять игровых столов, в том числе два игровых стола имеют одно игровое поле, один стол — два игровых поля, а два стола — по три игровых поля.
23.09.2013 г. налоговым органом по месту нахождения игровых столов было зарегистрировано заявление о поступлении еще трех игровых столов, имеющих по два игровых поля.
Крометого, в казино на 01.09.2013 г. имелось 12 игровых автоматов, но 02.09.2013 г. в налоговом органе было зарегистрировано заявление о снятии с учета четырех из них в связи с продажей.
Законом субъекта РФ региональные ставки налога на игорный бизнес специально не установлены.
Рассчитать сумму налога на игорный бизнес для казино за сентябрь 2013 г.
Примечание: так как региональным законом ставки налога на игорный бизнес специально не установлены, то для расчета принимаем минимальные базовые ставки, оговоренные в гл. 29 НК РФ, в том числе:
- — за 1 игровой стол — 25 000 руб.;
- — за 1 игровой автомат — 1500 руб.
- 1. Сумма налога по игровым столам = (2 стола • 1 игровое поле + + 1 стол • 2 игровых поля + 2 стола • 3 игровых поля) • 25 000 руб. + + (3 стола • 2 игровых поля) • 25 000 руб. • 1 /2 = 325 000 руб.
- 2. Сумма налога по игровым автоматам = (8 игровых автоматов •
- • 1500 руб. за 1 автомат) + (4 игровых автомата • 1500 руб.) • 1 /2 = = 15 000 руб.
- 3. Общая сумма налога на игорный бизнес за сентябрь 2013 г. = = 325 000 + 15 000 = 340 000 руб.
Задача для самостоятельного решения
По состоянию на 01.12.2013 г. в казино установлено 12 игровых столов, в том числе три игровых стола имеют одно игровое поле, пять столов — по два игровых поля, четыре стола — по три игровых поля.
10.12.2013 г. налоговым органом по месту нахождения игровых столов было зарегистрировано еще пять игровых столов, имеющих по три игровых поля.
Кроме того, в казино на 01.12.2013 г. имелось 20 игровых автоматов, но 14.12.2013 г. налоговым органом было зарегистрировано снятие с учета пяти из них в связи с продажей.
Рассчитать сумму налога на игорный бизнес для казино за декабрь 2013 г.
Источник: studref.com
НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
Для целей настоящей главы используются следующие понятия:
игорный бизнес — предпринимательская деятельность по организации и проведению азартных игр, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр;
игровое поле — специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников азартной игры и только с одним работником организатора азартной игры, участвующим в указанной игре.
Ст.365 Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога на игорный бизнес (далее в настоящей главе — налог) признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Ст.366 Объекты налогообложения
1. Объектами налогообложения признаются:
1) игровой стол;
2) игровой автомат;
3) процессинговый центр букмекерской конторы;
4) процессинговый центр тотализатора;
5) процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора;
6) процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы;
7) пункт приема ставок тотализатора;
8) пункт приема ставок букмекерской конторы.
2. В целях настоящей главы каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки (месту нахождения) этого объекта налогообложения.
Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения должно быть представлено в налоговый орган не позднее чем за пять дней до даты установки каждого объекта налогообложения (открытия пункта приема ставок букмекерской конторы или пункта приема ставок тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы, процессингового центра интерактивных ставок тотализатора или процессингового центра интерактивных ставок букмекерской конторы).
Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается (открывается) объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки (месту нахождения) такого объекта налогообложения не позднее чем за пять дней до даты установки (открытия) каждого объекта налогообложения.
В случае установки (открытия) объекта налогообложения в федеральной территории «Сириус» налогоплательщики, не состоящие на учете в уполномоченном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, налоговом органе по месту установки (месту нахождения) такого объекта налогообложения, обязаны встать на учет в указанном налоговом органе не позднее чем за пять дней до даты установки (открытия) каждого объекта налогообложения.
3. Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объекта (объектов) налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за пять дней до даты установки (открытия) или выбытия (закрытия) каждого объекта налогообложения.
4. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты выдачи налоговым органом свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Объект налогообложения считается выбывшим (закрытым) с даты внесения налоговым органом в ранее выданное свидетельство изменений, связанных с изменением количества объектов налогообложения.
5. Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения, заявление о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения могут быть представлены налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлены в виде почтового отправления с описью вложения или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в формате, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
При направлении заявлений по почте днем их представления в налоговый орган считается день отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче заявлений по телекоммуникационным каналам связи днем их представления в налоговый орган считается день их отправки.
6. Налоговые органы в течение пяти дней с даты получения от налогоплательщика заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) при условии его надлежащего оформления выдают свидетельство о регистрации объекта (объектов) налогообложения или вносят изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.
7. Формы документов, указанных в настоящей статье, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Ст.367 Налоговая база
По каждому из объектов налогообложения, указанных в статье 366 настоящего Кодекса, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.
Ст.368 Налоговый период
Налоговым периодом признается календарный месяц.
Ст.369 Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено статьей 369.1 настоящего Кодекса, в следующих пределах:
1) за один игровой стол — от 50 000 до 250 000 рублей;
2) за один игровой автомат — от 3 000 до 15 000 рублей;
3) за один процессинговый центр букмекерской конторы — от 50 000 до 250 000 рублей;
4) за один процессинговый центр тотализатора — от 50 000 до 250 000 рублей;
5) за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора — от 2 500 000 до 3 000 000 рублей;
6) за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы — от 2 500 000 до 3 000 000 рублей;
7) за один пункт приема ставок тотализатора — от 10 000 до 14 000 рублей;
8) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — от 10 000 до 14 000 рублей.
2. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по следующим налоговым ставкам:
1) за один игровой стол — 50 000 рублей;
2) за один игровой автомат — 3 000 рублей;
3) за один процессинговый центр букмекерской конторы — 50 000 рублей;
4) за один процессинговый центр тотализатора — 50 000 рублей;
5) за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора — 2 500 000 рублей;
6) за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы — 2 500 000 рублей;
7) за один пункт приема ставок тотализатора — 10 000 рублей;
8) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 10 000 рублей.
Ст.369.1 Особенности налогообложения в федеральной территории «Сириус»
Налогообложение в федеральной территории «Сириус» производится по налоговым ставкам, установленным пунктом 2 статьи 369 настоящего Кодекса.
Ст.370 Порядок исчисления налога
1. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения, начиная с даты выдачи налоговым органом свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.
2. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.
Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
3. При выдаче свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода (включительно) сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При выдаче свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этим объектам за указанный налоговый период исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
4. При внесении налоговым органом в ранее выданное свидетельство изменений, связанных с изменением количества объектов налогообложения, до 15-го числа текущего налогового периода (включительно) сумма налога по этим объектам за указанный налоговый период исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При внесении налоговым органом в ранее выданное свидетельство изменений, связанных с изменением количества объектов налогообложения, после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший (закрытый) объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
Ст.371 Порядок и сроки уплаты налога
Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком в бюджет по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 366 настоящего Кодекса, не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоги |
Телефон: +7 (908) 241-67-03
Источник: time-to-study.ru