Вацап бизнес преимущества и недостатки

Здравствуйте уважаемые разработчики программы воц.бизнес.
Хочу обратить ваше внимание на то, что программа не даёт возможности смены номера не удаляя существующей учетной записи. Невозможно.
Просто это ужасно неудобно потому как удалятся все письма, фото и контакты.
Пожалуйста, очень вас просим обратить на это внимание. Благодарю за понимание.

pawsliza , 11.02.2023

Быстрые ответы

Быстрые ответы не сохраняются! При выходе из инструментов, быстрые ответы исчезают!
Исправте это .

Ответ разработчика ,

Свяжитесь с нами, если ваша проблема не была устранена. Мы будем рады помочь вам в решении этого вопроса. Откройте WhatsApp :: Настройки :: Помощь :: Напишите нам и укажите в теме письма «Отзыв App Store».

VIACAM , 04.08.2019

Нет поддержки сразу на нескольких устройствах

Уважаемые разработчики .
Бизнес час подразумевает обработку текста, заявок и т.д. ГРУППОЙ операторов . Группой, а не одним .
Один оператор , не справится с потоком заявок! Ему надо как то переправлять данный поток сообщений другим сотрудникам .

Настройте приём сообщений несколькими сотрудниками иначе нет никакой разницы с обычным приложением

moreconcert , 21.12.2019

Самое ужасное приложени

Позиционируется для бизнеса, но доступно на 1 устройстве. АЛО в чем бизнес? Вацап в целом очень отсталое приложение, но бизнес это просто вообще финиш. Если вы хотите, чтоб ваш бизнес пострадал — смело скачивайте. Бонусом еще могут вам номер забанить навсегда

Dis_ua , 16.10.2019

Редактирование сообщения

Добавьте уже возможность исправлять сообщения, везде есть.

Zaira077Tkhagilegova , 21.10.2020

Пропала функция изменить фото профиля

Обновите блин приложение! Чтоб можно было сменить фото профиля! Совсем ни о чем не думаете! Столько жалоб и все без изменений. Нужно главного поменять,которому будет не безразлично на жалобы пользователей.

Sami’ya , 22.10.2020

Как поменять аву?

И что теперь всю жизнь с одним фото на аве?

Dilyara. , 15.03.2023

Проблема с уведомлением

После обновления приложения. Не приходят уведомления о сообщениях до тех пор пока не откроешь приложение

Ответ разработчика ,

Свяжитесь с нами, если ваша проблема не была устранена. Мы будем рады помочь вам в решении этого вопроса. Откройте WhatsApp :: Настройки :: Помощь :: Напишите нам и укажите в теме письма «Отзыв App Store».

Одддавкошгкычилжщеас , 10.03.2020

Самое убогое приложение. Можно сравнить разве что с недоделанным выйбером. Как может БИЗНЕС приложение использоваться только на одном устройстве? Издевательство над клиентами. Полное . разочарование.

Onik82 , 15.03.2023

Не работают уведомления

Не приходят уведомления о новых сообщениях. Видео только когда заходишь в чат

Источник: apps.apple.com

Что удобнее и дешевле использовать: частный (личный) WhatsApp или Business WhatsApp API (WABA)

В сегодняшней статье мы рассмотрим все виды коммуникации WhatsApp и взаимодействия с клиентами. WhatsApp Business и WhatsApp Business API – это дополнительный функционал для средних и крупных компаний, которые хотят общаться с клиентами в мессенджере.

Выбрав WhatsApp как платформу для диалога с клиентами, необходимо знать обо всех возможностях и предоставляемых услугах данного мессенджера.

Варианты работы с WhatsApp:

Читайте также:  Торговля с Китаем как бизнес

Частная версия WhatsApp представлена мессенджером для обмена сообщений между пользователями.

WhatsApp Business App – это мобильное приложение на Android и iOS, которое позволяет владельцам малого бизнеса общаться с клиентами.

WhatsApp Business API — это платное решение для среднего и крупного бизнеса, которое позволяет общаться с клиентами через мессенджер уже на корпоративном уровне.

Версия WhatsApp для обычных пользователей

Для частного WhatsApp существуют сервисы, которые расширяют функционал, вплоть до схожих с официальными предложениями.

Сторонние сервисы предоставляют возможность использования функционала WhatsApp Business и WABA.

Преимущества подключаемых сервисов:

  • Общение с клиентами через стандартное приложение WhatsApp – ваш менеджер будет вести диалог через приложение или сервис, а клиент отвечать через стандартный мессенджер.
  • Desktop-приложение – данное расширение позволяет вести переписку с пользователем используя Windows или Mac устройство. Позволяет осуществлять быструю поддержку.
  • Автоответы – это сообщения, которые отправляются по сценарию указанных действий:
  • Приветственные сообщения
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Инструкции
  • Прайс-листы
  • Масштабируемость – сервисы предоставляют возможность подключения к сторонним сервисам, таким как:
  • CRM
  • Чат-платформа
  • Call-центр
  • Иное решение для автоматизации бизнеса
  • Использование сервиса всеми сотрудниками – платформа позволяет использовать один телефонный номер для всех сотрудников компании.
  • Детальная статистика – пользователи сторонних сервисов получают статистику о взаимодействиях с клиентами, которую предоставляет сервис.
  • Сохранение номера телефона – используемый номер телефона можно по прежнему верифицировать через обычное приложение WhatsApp

Недостатки подключаемых решений:

  • Блокировки. При создании массовых рассылок пользователь может получить ограничение на работу с номером телефона временно или навсегда :
  • Перманентная блокировка ограничит доступ номера телефона к приложению WhatsApp полностью, придется регистрировать новый номер телефона.
  • Потеря всех контактов в случае блокировки.
  • Не является официальным предложением WhatsApp. Это означает, что нет возможности получить верифицированный аккаунт.
  • Нестабильная работа – подобные сервисы зачастую используют эмуляцию Web-версии, что вызывает перебои в работе
  • Включенный телефон – для сохранения соединения сервисы требует постоянно подключенного устройства.
  • Ограниченный функционал – не все инструменты маркетинга могут быть доступны.

WhatsApp Business

WhatsApp Business App – это мобильное приложение на Android и iOS, которое позволяет владельцам малого бизнеса общаться с клиентами.

Рассмотрим дополнительные функции и предоставляемые бонусы от использования WhatsApp Business:

  • WhatsApp Business – предназначен для компаний. Клиенты могут общаться, используя обычный WhatsApp, а бизнес – соответствующее приложение.
  • Клиенты будут видеть, что сообщения отправлены с проверенного бизнес-аккаунта, а не с обычного номера.
  • Профиль компании – в WhatsApp Business, доступны настройки вашей компании. Если заполнить соответствующие поля, то пользователь перешедший в ваш профиль будет видеть данные о компании:
  • E-mail
  • Веб-сайт
  • Адрес
  • Перечень услуг
  • Время работы
  • Desktop-приложение – данное расширение позволяет вести переписку с пользователем используя Windows или Mac устройство. Позволяет осуществлять быструю поддержку.
  • Раздел статистики — WhatsApp Business позволяет анализировать эффективность рассылок.
  • Автоответы – это сообщения, которые отправляются в случае, если аккаунт в текущий момент недоступен или вы можете настроить необходимые на определенные случаи и сценарии.
  • Приглашение в чат короткой ссылкой – укороченная ссылка URL недоступна для обычного WhatsApp-чата.
Читайте также:  В бизнес зале аэропорта бесплатная или платная еда

Рассмотрим также недостатки использования WhatsApp Business:

  • Недоступность номера – если пользователь зарегистрирует номер в приложении WhatsApp Business, то в будущем невозможно будет использовать данный номер для личных целей и авторизоваться в «обычном» приложении WhatsApp. А значит поддержка нескольких номеров обязательна.
  • Оплата данного приложения – в отличии от обычного мессенджера WhatsApp, использование Business-приложения тарифицируется. Оплата за каждое отправленное сообщение и ответ на полученное от клиента.
  • Не масштабируется – приложение устанавливается на 1 устройство и доступ к нему имеет один человек, что делает невозможным взаимодействие с другими платформами:
  • CRM
  • Чат-платформа
  • Call-центром
  • Не регламентированные правила – для получения верифицированного аккаунта, чтобы пользователи видели, что общение ведется через официального представителя, необходимо пройти несколько этапов авторизации, а строгого свода правил для прохождения – нет.
  • Блокировки. Создание аккаунта WhatsApp Business не гарантирует защищенность от блокировок при массовых рассылках. Приложение все еще не приспособлено к рассылкам для привлечения новых пользователей. Да, удобная работа с текущим клиентским составом, но не его расширение.

Кому подойдет WhatsApp Business App?

Компаниям и специалистам, которые продвигаются через социальные сети или лендинги и имеют приток клиентов из других источников. Торговля в розницу или услуги узких специалистов – вот хороший выбор для использования WhatsApp Business.

WhatsApp Business API

WhatsApp Business API — это платное решение для среднего и крупного бизнеса, которое позволяет общаться с клиентами через мессенджер уже на корпоративном уровне.

Преимущества WhatsApp Business API

  • Использование сервиса всеми сотрудниками – платформа позволяет использовать один телефонный номер для всех сотрудников компании.
  • Интеграции — WhatsApp Business API можно интегрировать с сайтом, Call-центром, CRM-системой. Это позволит всей службе поддержки отвечать на вопросы клиента.
  • Детальная статистика – пользователи WABA получают доскональную статистику о взаимодействиях с клиентами.
  • 24-часовое окно – после получения первого сообщения от клиента открывается окно, при отправке сообщений в этот период плата будет значительно ниже (примерно 0,05 USA)
  • Подтвержденный профиль – после прохождения дополнительных проверок или если ваш бизнес международного формата WhatsApp может предоставить вашему профилю зеленую галочку, которая даст знать клиентам, что вы официальный представитель бизнеса и они ведут диалог с компанией.

Недостатки WhatsApp Business API

  • Сложная система подключения – для взаимодействия с сервисом необходимо пройти несколько этапов верификации:
  • Выбрать платформу мессенджер-маркетинга
  • Многоуровневые настройки от которых зависит тариф, его стоимость, доступные опции.
  • Ожидание на всех этапах подключения, которые могут занимать неделю и более
  • Создание FB business manager и верификация в нем
  • Одобрение номера WhatsApp
  • Ограничение на рассылку – WhatsApp Business API тарифицируются все исходящие сообщения и каждое из них должно быть одобрено WABA.
  • Тарифы и цены – для работы с сервисом необходимо использовать посредника (компанию-партнера), который в свою очередь возьмет плату за подключение, настройку и сопровождение работы в мессенджере. В зависимости от объема услуг и количества подключаемых опций цена может варьироваться от 1 до 25 тысяч рублей.
  • Платные сообщения – за отправку сообщений через свой сервис Facebook тарифицирует исходящие сообщения, цена также может варьироваться в зависимости от типов: от 30 копеек, до 6 рублей за сообщение. Цена зависит от:
  • Страны пребывания
  • Количества сообщений
  • Известности компании
  • Получение доступа к сервису разрешено не всем компаниям – Facebook проведет проверку компании, прежде чем предоставить возможность работы с платформой и может отказать без объяснения причин.
  • Система шаблонов – для рассылки сообщений в системе необходимо заранее оформить шаблоны, которые должны пройти отдельную проверку, после чего появится возможность отправлять их клиентам.
  • Правила общения с клиентом – WhatsApp предъявляет строгие требования к началу диалога и обмену сообщениями с клиентами в мессенджере. Мессенджер предпочитает, чтобы клиенты инициировали общение и первыми начинали разговор.
  • Разрешение для отправки сообщений клиенту – пользователь должен дать свое согласие на отправку ему сообщений при помощи соответствующей формы.
  • Лимиты на количество уникальных пользователей, получивших сообщения, определяется уровнем аккаунта:
  • Уровень 1. Позволяет вашей компании отправлять сообщения до 1000 уникальным контактам в течение 24-часового окна.
  • Уровень 2. Позволяет вашей компании отправлять сообщения до 10 000 уникальным контактам в течение 24 часов.
  • Уровень 3. Позволяет вашей компании отправлять сообщения до 100 000 уникальным контактам в течение 24 часов.
Читайте также:  Как зарегистрировать в яндексе свой бизнес

О системе уровней и повышении можно узнать из официальной документации WhatsApp.

Кому подойдет WhatsApp Business API:

Любому среднему и крупному бизнесу, имеющему плотный поток входящих обращений от клиентов, и/или большой объем исходящих сервисных уведомлений (банковские операции, уведомления о заказе, бронирование отеля, билеты и т.д.)

Заключение

Чтобы вести продуктивный диалог с клиентами WhatsApp, подключитесь к платформе APISender. Вы получите каждое сообщение, которое отправит вам клиент благодаря собственному протоколу и использованию Бета-версии WhatsApp. Использование APISender предоставляет ряд преимуществ:

Стабильная работа. Использование протокола собственной разработки гарантирует стабильную работу клиентов в сервисе.

Офлайн работа. Наш сервис не требует обязательно держать телефон включенным. Бета-версия WhatsApp, которую использует наш протокол, позволяет использовать сервис, даже если телефон находится не в сети.

Работа нескольких операторов. Интеграции API нашего сервиса, которые настраиваются под необходимые задачи, доступны также интеграции CRM.

Чат-бот. Доступно подключение чат-ботов – пользователь может задать последовательность сообщений для отправки клиенту:

  • Приветственные
  • Ответы на вопросы
  • В указанной последовательности
  • Быстрые ответы.

Чат-бот также позволяет создавать заранее шаблоны сообщений, которые впоследствии можно отправлять клиентам в виде рассылки.

Номер компании. Менеджеры могут писать клиентам с одного номера, что позволит вести один диалог для нескольких сотрудников и клиенту достаточно сохранить один номер вашей компании.

Интеграции. Интеграции APISender настраиваются под необходимые задачи пользователя и могут быть расширены в связи с запросами.

Остались вопросы? Напишите нам

Источник: apisender.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин