Оказываем полный комплекс услуг по разработке, поддержке и маркетингу ваших проектов. Наша команда обладает высокой экспертизой в области дизайна, технологий и маркетинга. Индивидуальные решения. Прозрачные процессы. Разработка в срок.
Основная специализация веб студии АВАНЗЕТ — создание коммерческих сайтов, заточенных под решение конкретных бизнес-задач наших клиентов. Проектирование сайтов для коммерческой деятельности и адаптация под ваш бизнес, ставит основной целью — увеличение потока клиентов, расширение региона сбыта и рост продаж.
Веб-сайт для бизнеса
Буквально десять лет назад веб-сайты представляли собой страницы, сверстанные только с использованием простейшего HTML. Главным недостатком таких сайтов были отсутствие необходимой для комфортного пользования единой системы гиперссылок и разрозненное постраничное оформление.
5 ТИПОВ САЙТОВ, КАКОЙ СДЕЛАТЬ? Как создать сайт для бизнеса с нуля
Однако сейчас технические возможности по созданию сайтов вышли на новый уровень. Появилась единая система стандартов, которая учитывается при разработке. В первую очередь, при создании нового сайта, тщательно прорабатывается концепция исходя из предъявляемых к ресурсу требований заказчика.
При работе с сайтом не должно возникать трудностей, навигация по сайту должна быть удобной и понятной, ориентированной именно на конечных пользователей. При разработке сайтов этому вопросу всегда уделяется особое внимание. Именно правильная структура – залог успешного результата.
Еще один параметр, заставляющий привередливых пользователей отказываться от пользования тем или иных ресурсов – это оформление электронных страниц. Сайт, полностью оформленный в едином стиле, вызывает доверие и желание вернуться на него вновь.
Главное правило в оформлении страниц гласит о том, что все элементы должны быть запоминающимися, но не слишком примечательными. Визуальные элементы страниц не должны отвлекать от самого главного — от информации, размещенной на веб-ресурсе.
Безусловно, технические возможности каждого сайта зависят от тех задач, которые ставятся при разработке. Сферы использования сайтов могут быть разными. Вот некоторые из них:
1. Сайт-визитка, исходя из своего названия, содержит в себе только основную информацию о вас и вашем бизнесе. Как правило, такой сайт включает в себя порядка пять страниц и содержит существенную информацию.
2. Корпоративный веб-сайт является своего рода отражением рекламируемой продукции, услуг или интересов конкретного предприятия. Такой сайт ориентирован на определенную целевую аудиторию.
3. Информационный веб-сайт не предназначен для конкретной целевой аудитории, он рассчитан на вовлечение любой аудитории. Главная цель – информирование или размещение рекламы.
4. Сайты развлекательного характера ориентированы на привлечение любой аудитории через уникальный зрелищный контент. На таких сайтах возможно заработать через продажу рекламных площадок.
Насколько важен сайт для бизнеса. С чего начинается интернет-магазин
5. Интернет-магазин необходим для быстрого доступа к ассортименту того или иного магазина и последующего приобретения представленных товаров.
Вот такие существуют веб-сайты. Все перечисленные виды Интернет-ресурсов очень часто используются для ведения предпринимательской деятельности онлайн. Вот и все, что хотелось здесь сказать. Спасибо за внимание!
Источник: siteblogger.ru
Зачем нужен веб-сайт?
Веб-сайт – это место, где можно опубликовать подробную информацию о компании, услугах, условиях заказа и выполнении услуг, контактах и реквизитах.
Сайт информирует ваших клиентов круглый год и ночью и днем.
Ссылку на сайт можно указать в визитках, в разговоре, в рекламных материалах, в различных справочниках, каталогах и поисковых системах.
На сайте легко публиковать информацию, которую невозможно разместить ни в одном другом виде традиционной рекламы.
Изменять информацию на сайте очень просто. И при этом не нужно макетировать новый буклет, отдавать его в типографию и рассылать клиентам.
2. Привлечение клиентов
Веб-сайт – это инструмент, с помощью которого можно привлечь потенциальных клиентов и упростить начальный процесс заказа ваших услуг.
Потенциальные клиенты с помощью каталогов и поисковиков по ключевым словам найдут сайт, ознакомятся с услугами и условиями и могут захотеть стать вашими клиентами.
Посетителям будет несложно заполнить на сайте специальную форму-заявку и указать в ней свои реквизиты и пожелания по услуге. Форма-заявка автоматически перешлется по электронной почте ответственному менеджеру для обработки, согласования и выполнения.
3. Уровень обслуживания клиентов
Веб-сайт – это инструмент для работы с существующими клиентами. С его помощью можно предоставлять клиентам, имеющим доступ в Интернет, различную информацию. Как о новых услугах, так и об эффективности существующих услуг.
На сайте можно создать специальный раздел «вопросы и ответы», где будут собраны наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и квалифицированные ответы на них.
4. Обмен информацией
Веб-сайт – это инструмент, помогающий в работе сотрудникам и руководителям.
Если разместить на сайте документы, задания, отчеты и другую информацию, то руководители компании получат возможность доступа к необходимой информации из любой точки мира, где есть компьютер и подключение в Интернет. А сотрудники, находящиеся в различных офисах, получат доступ к общей корпоративной информации.
Естественно, что доступ к информации должен контролироваться и управляться с помощью специальной системы контроля прав.
5. Ваш имидж
Веб-сайт – работает на ваш имидж. Наличие веб-сайта свидетельствует о технической продвинутости компании и соответствии требованиям времени.
Вы согласны с одним из этих пунктов?
Тогда вперед!
Источник: virtech.ru