Регистрируйтесь,
присоединяйтесь
к нам! Это позволит
скачивать книги
целикоми многое
другое!
Зарегистрироваться
Описание
В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Читатель знакомится с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т.д. Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства. Книга адресована прежде всего российским спонсорам и благотворителям .Ориентирована на практические интересы представителей бизнеса, на тех, кто принимает решения о социальных инвестициях.
Оглавление
Вступление. О чем и для кого эта книга Глава 1. Бизнес и социальные инвестиции Вступление первое Зачем бизнесу социальные инвестиции?
Проблема взаимного недоверия Эволюция современного бизнеса Глава 2. Когда и как это началось Вступление второе Бросаюсь вглубь веков Профессиональный фандрайзинг по-иезуитски Спонсорство и благотворительность в дореволюционной России Современный зарубежный опыт спонсорства и благотворительности Что могут и чего не могут спонсорство и благотворительность Подведем промежуточный итог Глава 3. Спонсорство Вступление третье. Что такое спонсорство?
Новый бизнес на сокращении ссылок по Партнёрской программе в ГЛОБАКСВЕБ — GLOBAXWEB… Читай ОПИСЬ..
Зачем бизнесу спонсорство? Как выбирать объект спонсорства? Какое спонсорство выбрать Актуальные направления спонсорства С чего начинается спонсоринг?
Алгоритм спонсорства Спонсорский пакет Как строить отношения со спонсируемыми Как благодарить спонсоров Проблемы спонсорства Спонсорство — лазейка для социально агрессивных товаров И это тоже называют спонсорством А это не называют спонсорством Спонсорство и СМИ Что мешает развитию спонсорства Оценка эффективности спонсорства Глава 4. Благотворительность Вступление четвертое. Что такое благотворительность? Основные характеристики благотворительности Зачем бизнесу благотворительность? Российская благотворительность периода первоначального накопления капитала Проблемы благотворительности Бизнес и власть: благотворительность или обязаловка Благотворительность и СМИ Общественное признание благотворителей Наука и благотворительность Оценка эффективности благотворительности Сфера культуры как объект меценатства Маркетинг событий, или Новые технологии благотворительности Программы и проекты как средство благотворительности Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности российских компаний Приемы и методы организации благотворительных акций Глава 5. Законы, налоги и бухгалтерия спонсорства и благотворительности Вступление пятое Введение в проблему Налогообложение спонсорства: прошлое и настоящее Налогообложение благотворительности: прошлое и настоящее Что нужно знать благотворителю о благотворительной организации Налоговое планирование и благотворительность Заключение. Этика современного российского бизнеса Список литературы
Кто такая Ким Векслер на самом деле? Лучше звоните Солу
авторизуйтесь
для того, чтобы скачать книгу
Источник: mysocrat.com
Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность Векслер Ася Филипповна
В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Вы познакомитесь.
издательство Вершина
2006 г., твердая обложка, 336 страниц, 440 г
код 278634, тираж 3000 экз.
Нет в наличии
Отзывы 0
Отзывов пока нет
Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением.
Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе
Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Правила модерации
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Векслер зачем бизнесу спонсорство
АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу
Отраслевые ассоциации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, в числе которых Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА), а также Межрегиональная общественная организация «Рекламное право» подготовили предложения по доработке законопроекта о введении административной ответственности за неисполнение требований по маркировке интернет-рекламы.
Кто может подать заявку в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»?
Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023
Объявлены победителей первой Премии для PR-менеджеров digital-агентств Rassvet.award
АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году
- Сразу две награды премии «Пресс-подход. 2022» у пресс-службы Сбера
- Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году
- Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часа
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда
- Билборды сменили рекламодателей
- Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона
- Итоги Digital Non-Media Rating 2022 АКАР
- На Всероссийском форуме деловых СМИ эксперты обсудили роль искусственного интеллекта в развитии медиаиндустрии
- E+ Awards представил финалистов премии
- Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы
Новости компаний
МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта
Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures
Типичные герои из магазинов: «Х5 Клуб» и художник Nidgus создали коллекцию 3D – фигурок
«Магнит» и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий
Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK
VK объявляет об обновлении сервиса благотворительности Добро Mail.ru. Теперь платформа называется VK Добро, у сервиса сменились название и логотип.
- «Школа Детского радио. Киберсезон» – в шорт-листе премии Silver Mercury
- ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями
- Кейс Белкарт от PRIMARY
- К 20-летию Смешариков в Москве открывается масштабная выставка
- Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали популярнее известных мировых брендов
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу
- «Магнит» запустит маркетплейс с непродовольственными товарами
- Надежда Мерещенко возглавит Centra
- РИА Новости начало работу над VR-реконструкцией о крепости Епифань
Креатив
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки
ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку.
Крутая поддержка хозяйкам Сибири
К пикникам готовы!
Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей
Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 Airlines
Статьи
Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу?
Нейросети стали не только темой бесконечных дискуссий, но и настоящим прорывом, влияющим на работу многих профессионалов. В их число вошли и графические дизайнеры. О том, какие инструменты на основе искусственного интеллекта можно внедрить в рабочий процесс уже сейчас, и какие перспективы открываются благодаря новым технологиям, рассказывает Дарья Радчук, ведущий дизайнер-иллюстратор digital-агентства ArrowMedia.
Нюансы размещения POSM в аптеках
Аптека – такая же точка продаж, как и любой другой магазин, но со своей спецификой. Несмотря на то, что лекарство – товар, от которого клиенту трудно отказаться, маркетинг все равно не будет здесь лишним. Традиционно реклама в торговом пространстве аптек консервативна и существенно отстает от текущих трендов. Это обусловлено самой сутью работы этих точек.
Ведь человек сюда приходит не пошопиться, а приобрести, зачастую жизненно необходимое, лекарственное средство. И все же нельзя сказать, что в аптеках совсем нет места рекламе и POS-материалам. Даже в такой консервативной среде они находят свое применение. О том, как и какие POSM размещаются в аптеках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Про дизайн
Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки
Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой
Фильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены.
Есть мнение .
АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%.
В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Интервью
LINII и «Технопарк»: позиционирование, архетипы и новый премиум
Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера «Технопарк». «Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.
Как продавать «с душой»: необходимые soft skills маркетолога, о которых не говорят
Сложно построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки. Как быть ближе к аудитории? Как развить открытость, принятие, понимание, умение слышать? Про это и многое другое побеседовали с директором по развитию GeekBrains, Дмитрием Ющенко.
Брендинг
В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта «Русский завтрак»
Группа компаний «ЭкоНива» представила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», разработанный совместно с «Лентой» и «Гастрономической картой России». Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России — русского завтрака.
Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов «ЛЕС» для девелопера «Железно»
Девелопер «Железно» строит крайне важный для промышленного города-миллионника проект: первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония.
Школа рекламиста
Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев
Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».
Карта SMM-специалиста 2.0 — майндмэп и метрополитен одновременно
Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.
Источник: www.advertology.ru