Веревочные парки как бизнес

В бизнесе правильный выбор целевой аудитории позволяет получить максимальный доход. Веревочные парки — не исключение.

Выбор парка

Какую конфигурацию парка выбрать: гигантский парк для экстремалов на большой высоте с внушительным разнообразием трасс и дополнительными аттракционами, или же невысокий парк с простыми трассами, рассчитанный только на детей? Что выгоднее?

Когда мы начинали заниматься веревочными парками, наша команда выбрала экстрим и строила супервысокие трассы. Первая трасса была на высоте 12 метров. За сезон работы ничего не окупилось. Почему-то к нам приходило очень мало людей.

Наши посетители

Статистика, собранная нами за 11 лет работы, позволяет заявить, что основными посетителями веревочных парков являются дети от 7 до 12 лет (70%), остальные — это взрослые или дети до семи лет, студенты, семейные пары. Конечно, это с поправкой на целевую аудиторию, все зависит от места, где находится ваш парк. Если парк расположен на базе отдыха или на горнолыжном курорте, то показатели могут меняться от концентрации аудитории конкретно в вашей локации.

Веревочный парк. Бизнес идея

Давайте разберем логику идеального парка, расположенного в черте города, но не в парке развлечений. Потому что в парке развлечений будет, конечно, больше упор на детей (80-90%).

Целевая аудитория и конфигурация веревочного парка

Идеальный парк

Самая интересная и яркая зона веревочного парка — это зона отдыха для детей. Она представляет собой сетчатый парк, в него могут входить домики, трассы, на которых в качестве страховки используются сети; сетчатый куб, сетчатые тропы, сетчатое море, так называемое, туда можно поместить шарики. Оплата либо по времени, либо фиксированная, к примеру, 100 рублей за вход на 30 минут или 200 рублей безлимитный. Такие предложения хорошо поднимают средний чек, потому что время инструктора там не тратится, а родители знают, что 30 минут будет мало для ребенка, он с удовольствием может провести там целый час. Конечно, время зависит от размера этой зоны.

Здесь же обязательно делаем трассу на высоте 1 метр со страховкой — это для начинающих, по этой трассе ходят даже взрослые начинающие. Эта трасса важна, потому что родители детей 5-9 лет, могут контролировать каждый его шаг на расстоянии вытянутой руки и при надобности помогать ребенку. В итоге, родители уверены, что чадо в безопасности, а ребенок получает отличную возможность попробовать снаряжение, себя на трассе, начать доверять снаряжению, трассе и получить какие-то первоначальные навыки в прохождении трасс веревочного парка. Поэтому после 3-5 раз прохождения метровой трассы такие дети уже готовы подняться и на три метра.

Трехметровые трассы — самые популярные в веревочных парках, это must have в любом парке. Три метра — это даже не одна, а две, три трассы, потому что целевая аудитория предпочитает именно их: и начинающие дети, и те, которые ходят постоянно; взрослые начинающие, пары, где один из пары боится, а второй ему помогает. Здесь ребенок уже идет самостоятельно. Обычный среднестатистический взрослый тоже испытывает волнение на высоте трех метров, потому что земля уже далеко, а психологического доверия к снаряжению нет, потому что он, возможно, никогда не ходил по шатким опорам. И каждый получает свою порцию адреналина.

Читайте также:  К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести

Как начать бизнес: Три Минуса Веревочного Парка. Часть 1

Пятиметровая трасса — это уже продвинутый уровень детей-экстремалов примерно от 10 до 12 лет, и дальше уже семи, девяти, двенадцатиметровая трассы — это экстрим, рассчитанный на постоянных посетителей, для спортсменов, для взрослых, студентов, которые уже уверены в себе.

Трассы с зиплайнером, роллером могут также разделяться на детские (метров с трех-пяти) и на взрослые (от десяти метров). Ведь не каждый родитель отпустит ребенка на десятиметровую башню, чтобы он оттуда скатился.

Заключение

Подведем итоги. Если у вас ограниченный бюджет и планируете сделать веревочный парк, есть долгосрочный договор на землю и хочется сделать большой развитый парк с кучей дополнительных элементов, лучше начать с детских трасс, а потом наращивать раз в сезон по одной, две трассы, всё выше и выше, потому что наш клиент — это ребенок, который растет в нашем парке.

Это дети, которые в первый раз приходят в парк в возрасте пяти лет, а в двенадцать лазают по верхним трассам. Они на протяжении семи лет постоянно приходят в парк, за сезон несколько раз в месяц. По мере того, как ребенок растет, смелеет, набирает физическую форму, он выбирает все более высокие трассы и не теряет интереса к веревочному парку. Конечно же, в плюс идет система лояльности, доброжелательное отношение, любовь к инструкторам. Одним словом, в наших парках дети РАСТУТ!

Источник: rope-park.ru

Как организовать и построить веревочный парк

Можете ли вы с первого раза, не заглядывая в Интернет, назвать один из необычных видов бизнеса? Даем подсказку: он окупится с мая по октябрь. И еще одну: в странах СНГ он и правда уникален, а вот в Европе вовсю пользуется популярностью и только еще больше набирает обороты. Нет ответа? Тогда наш материал здесь весьма кстати!

content_1.jpg

Веревочные парки, а на этой неделе мы начинаем истории создания бизнеса именно с этой темы, находятся на пике популярности во всем мире. К сожалению, для стран СНГ они пока остаются неизведанным направлением среди всех видов развлечений, хотя примерно 10 лет назад в России уже были первые попытки построить что-то наподобие этого. К слову, на наших землях их строят вручную, а в Европе для этого существуют и специальное оборудование, и обученный персонал.

Читайте также:  Частная аварийная служба как бизнес

content_1.jpg

Изображение использовано в качестве примера

С чего начать? С четкого плана по правильному обустройству веревочного парка. Такой вид бизнеса в будущем, при верном развитии событий, должен на выходе стать продуманным комплексом для активного отдыха всей семьи.

Просто привязанные к деревьям канаты и деревянные брусья, размещенные в хаотичном порядке, конечно, могут прослужить некоторое время, но, поверьте, они достаточно быстро выйдут из строя и смогут стать весьма небезопасными и таким образом представлять угрозу человеческому здоровью.

content_1.jpg

Ни один бизнесмен не станет связываться с каким-либо сомнительным проектом, а в данном случае с небезопасным центром для отдыха. Именно поэтому для успешно развивающегося веревочного парка вам понадобится логически продуманный и выполненный из качественных материалов веревочный аттракцион. Если такая схема будет четко выполнена, жители города (района и т.д.) будут уверены в безопасности станут посещать его все чаще и чаще. А это важный шаг в доверии посетителей. Кстати, несмотря на то, что работа такого парка ограничена сезонностью (теплым временем года), все же специалисты утверждают, что он может окупить себя уже в первый сезон открытия, если учесть большой поток посетителей.

При организации такого необычного для стран СНГ бизнеса нужно понимать, что создание веревочного парка в местах большого скопления людей аттракцион сможет стать «якорным», т.е. самым посещаемым в сравнении с другими. При выборе локации обращайте внимание на крупные городские скверы и парки, а также пляжи. Чаще всего зону для этого вида отдыха выбирают с максимальным озеленением, чтобы создать настоящую атмосферу «джунглей», как бы неизведанной никем до этого территории. При наличии большого потока посетителей средним сроком окупаемости для небольшого или среднего парка станет 1 сезон, а для более крупного — 1-2 сезона.

Активный сезон работы веревочного парка, как правило, ограничен сезоном, то удачным решением для развития такого вида бизнеса станет установка парка на искусственных опорах, который в будущем можно демонтировать и убрать на склад по завершении сезона.

content_1.jpg

Какие предпочтения у посетителей?

Владельцы уже существующих веревочных парков говорят, что их основными и постоянными клиентами являются дети в отличие от европейских стран, где экстрим такого уровня предпочитают и люди пенсионного возраста. Именно поэтому стоит озвучить нужный совет для тех, кто планирует создавать такой парк: ориентируйтесь только на правильную аудиторию! Размещайте и оформляйте ваш аттракцион так, чтобы он пришелся по вкусу людям любого возраста. Но не стоит также забывать, что веревочный парк — это, в первую очередь, отличное решение для семейного отдыха, поэтому сразу подумайте о долгосрочной перспективе и рассчитывайте на взрослую аудиторию.

Читайте также:  Какого бизнеса нет в Кемерово

content_1.jpg

Краткая схема того, что понадобится для создания веревочного парка

Первое и самое главное — это начальный капитал. Здесь мы не раскрываем чего-то нового. По словам специалистов, чтобы обустроить парк площадью от 300 до 500 кв.м., понадобится порядка 2-3 тысяч долларов. Если вашей задумкой станет веревочный аттракцион, полностью защищенный от неприятных погодных условий, организуйте его в закрытом помещении. В таком случае расходы тут же увеличиваются на 20-30%.

В качестве персонала, работающего на территории парка, нужны 2-3 инструктора-альпиниста. Как вариант это могут быть кандидаты в мастера спорта по спортивному туризму.

Безусловно, без управляющего парк не сможет существовать, поэтому и в данном случае у вас есть выбор: либо вы станете им сами и тем самым сэкономите средства бизнеса, либо наймете опытного человека, которому нужно выплачивать зарплату. Кроме этого, вам понадобится охрана. Чтобы на этих сотрудниках также сэкономить, можно разместить веревочный парк на уже охраняемой территории, где эти услуги будут входить в состав. Что же касается безопасности посетителей, стоит заключить договор со страховой компанией. Так, в стоимость продаваемого билета будет входить небольшой процент — сумма за страхование от несчастного случая.

И, наконец, самыми большими расходами станут расходы на рекламу. Кроме этого, будьте готовы к серьезным переговорам со стороны властей по качеству, эксплуатации аттракциона и другим вопросам, касающимся вашего бизнеса.

Источник: spark.ru

Активность в моде

  • 27.02.2017

Популярность активного образа жизни в последнее время интенсивно возрастает – люди начинают ценить здоровье и понимать, что представление о качественном проведении досуга может иметь разные трактовки. К тому же падение курса рубля стимулирует возрастание интереса к отечественному сегменту туристической и развлекательной индустрии. Все это способствует развитию сравнительно нового на нашей территории аттракциона – веревочных парков, которые уже покорили Европу и теперь начинают распространяться в российских городах. О перспективах развития данной отрасли в нашей стране, экономической эффективности небольших стартапов и трансформации их в крупные бизнес-проекты «Жажде» рассказал Павел Штелинг – генеральный директор компании «Норвежский парк».

Идея создания и экономическое продвижение

Идея создания комплекса веревочных парков принадлежит норвежцу Хансу Кристиансу Вилсону. Он создал сеть «Hoythttps://zhazhda.biz/cases/norvezhskij-park-oreh» target=»_blank»]zhazhda.biz[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин