Вертикальное и горизонтальное расширение бизнеса что это

Интеграционный рост проявляется в установлении мягкого или жесткого контроля над партнерами, клиентами и конкурентами, в целенаправленном воздействии на их поведение.

Различают вертикальную и горизонтальную интеграцию.

Вертикальная интеграция – это процесс приобретения или включения в состав предприятия новых производств, входящих в технологическую цепочку выпуска основного продукта на ступенях до или после процесса производства.

В зависимости от направленности интеграции различаются два типа вертикальной интеграции:

· вертикальная регрессивная интеграция – осуществление контроля над поставщиками;

· вертикальная прогрессивная интеграция – контроль над системой распределения (дистрибьюции).

Стратегия регрессивной вертикальной интеграции используется для того, чтобы защитить стратегически важный источник снабжения или получить доступ к новой технологии, важный для базовой деятельности. При обратной интеграции предприятия присоединяет функции, которые ранее выполнялись поставщиками, т.е. приобретает (устанавливает) контроль над источниками сырья и производством комплектующих изделий.

Вертикальное и горизонтальное масштабирование

Стратегия прогрессивной вертикальной интеграции заключается в приобретении или усилении контроля над структурами, находящимися между предприятием и конечным потребителем, а именно, системой распределения и продажи товаров. Данный тип стратегии используется, когда предприятие не может найти посредников с качественным уровнем обслуживания клиентов или стремится лучше знать своих потребителей.

Стратегия интеграции оправдана, когда предприятие может повысить свою рентабельность, контролируя стратегически важные звенья в цепи материально-технического снабжения, производства и сбыта продукции. При этом возможны различные типы вертикальной интеграции:

· полная интеграция производственной деятельности;

· частичная интеграция, в этом случае часть необходимых комплектующих закупается у других предприятий;

· квазиинтеграция – создание стратегических альянсов между предприятиями, заинтересованными в интеграции без перехода прав собственности.

Горизонтальная интеграция – это объединение предприятий, работающих и конкурирующих в одной области деятельности. Главной целью горизонтальной интеграции является усиление позиций фирмы в отрасли путем поглощения определенных конкурентов или установления контроля над ними. Горизонтальное объединение позволяет добиться экономии на масштабе производства, расширить спектр товаров и услуг и таким образом получить дополнительное конкурентное преимущество. Часто основной причиной горизонтальной диверсификации является географическое расширение рынков. В этом случае объединяются компании, производящие однотипную продукцию, но выступающие на различных региональных рынках.

Известны различные методы обеспечения интеграционного роста. Одним из них является система соглашений, учитывающих как интересы каждого из участников, так и общие интересы, когда все поступаются частью своего суверенитета в расчете на выгоды, получаемые от консолидации маркетинговых действий.

Бизнес-инструмент: горизонтальное управление

Более высоким уровнем интеграционной согласованности является создание холдинговой системы, где одна компания, обладающая контрольным пакетом акций, контролирует и направляет остальные, исходя из общих интересов. Еще более жесткой формой интеграции является скупка акций других участников, что ведет к поглощению или слиянию компаний и позволяет диктовать им свою волю в собственных интересах. Наиболее мягкой формой интеграции является система личностных контактов и «джентльменских соглашений». Иногда фирма открывает филиалы или образует дочерние компании, специализирующиеся на поставках или на торгово-посреднической деятельности.

ТОП-3 компании для заказа работ

Источник: addere.ru

Вертикальное и горизонтальное расширение бизнеса что это

17. Преимущества горизонтальной системы управления перед вертикальной

Вертикальная и горизонтальная интеграция

Горизонтальная и вертикальная интеграция — это тактики, которые используют фирмы для расширения своей коммерческой деятельности. Компания может принять решение о приобретении компаний в той же отрасли, производящих / предоставляющих одинаковые продукты / услуги, или о приобретении компаний, которые становятся частью всего производственного процесса. В следующей статье объясняются процессы вертикальной и горизонтальной интеграции и объясняется, чем они отличаются друг от друга.

Читайте также:  Бизнес процессы приложения что это

Что такое вертикальная интеграция?

Вертикальная интеграция возникает, когда компания расширяет контроль над всей цепочкой поставок конкретной отрасли. Есть три типа вертикальной интеграции; назад, вперед и равно (как вперед, так и назад). Вертикальная интеграция может происходить в любом случае; к покупателю или к сырью, которое используется для производства товаров. Например, производитель муки для пекарен может вертикально интегрироваться, двигаясь назад к сырью, то есть начать собственное сельское хозяйство, или вертикально интегрироваться вперед к потребителю, открыв свою собственную пекарню.

Вертикальная интеграция обеспечивает компании больший контроль над всеми аспектами производственного процесса, что также приводит к снижению затрат и лучшему управлению производством в целом. Вертикальная интеграция также приводит к тому, что для фирмы обеспечиваются возможности для поставок и продаж. Это означает, что, когда компания поставляет собственное сырье, она может гарантировать, что сырье доступно для производства, без необходимости полагаться на стороннего поставщика. То же самое и с доходами от продаж: все произведенное может быть продано в собственных торговых точках компании, вместо того, чтобы продавать через посредника, у которого могут быть собственные закупочные бюджеты. Продажа напрямую потребителям также может привести к увеличению прибыли; так как посредников нет, фирма получит полную сумму продаж.

Что такое горизонтальная интеграция?

Горизонтальная интеграция — это когда компания приобретает или сливается с другой компанией в той же отрасли, которая продает аналогичный продукт или предоставляет аналогичные услуги. Горизонтальная интеграция направлена ​​на увеличение доли рынка и устранение конкуренции. Примером горизонтальной интеграции может быть приобретение производителя муки или слияние с рядом производителей муки в пределах области или производителей, которые рассредоточены географически. Это предоставит производителю муки больший контроль над мукомольной отраслью, что приведет к увеличению доли рынка и монополии.

Горизонтальная интеграция позволит фирме выйти на новый бизнес с меньшими хлопотами и затратами, поскольку они покупают уже существующий прибыльный бизнес. Горизонтально интегрированные фирмы крупнее и, следовательно, смогут получить эффект масштаба. Однако, если фирма станет слишком большой, это может привести к применению антимонопольных ограничений.

В чем разница между вертикальной и горизонтальной интеграцией?

Горизонтальная интеграция и вертикальная интеграция являются формами расширения и позволяют компании получить лучший контроль, долю на рынке, экономию на масштабе и т. Д. Вертикальная интеграция происходит, когда компания либо идет вперед и покупает продавца / дистрибьютора, либо возвращается назад и покупает сырье. поставщик материалов. С другой стороны, горизонтальная интеграция — это когда компания приобретает или сливается с аналогичной фирмой в той же отрасли. Вертикальная интеграция обеспечивает больший уровень контроля над всем производственным процессом и, следовательно, может привести к снижению затрат и потерь. С другой стороны, горизонтальная интеграция направлена ​​на увеличение доли рынка, устранение конкуренции и достижение эффекта масштаба.

Читайте также:  Мясные чипсы как бизнес идея

Резюме:

Вертикальный Интеграцияпротив горизонтальной интеграции

• Горизонтальная интеграция и вертикальная интеграция являются формами расширения и позволяют компании получить лучший контроль, долю на рынке, экономию от масштаба и т. Д.

• Вертикальная интеграция возникает, когда компания расширяет контроль над всей цепочкой поставок конкретной отрасли. Он может идти вперед и покупать продавца / дистрибьютора или идти назад и покупать поставщика сырья.

• Горизонтальная интеграция — это когда компания приобретает или сливается с другой компанией в той же отрасли, которая продает аналогичный продукт или предоставляет аналогичные услуги.

• Вертикальная интеграция обеспечивает больший уровень контроля над всем производственным процессом и, следовательно, может привести к снижению затрат и потерь. С другой стороны, горизонтальная интеграция направлена ​​на увеличение доли рынка, устранение конкуренции и достижение эффекта масштаба.

Источник: ru.strephonsays.com

Горизонтальная интеграция против вертикальной интеграции — 5 лучших отличий для изучения

Разница между горизонтальной интеграцией и вертикальной интеграцией

Обе горизонтальные интеграции против вертикальной интеграции являются частью бизнес-стратегий, которые происходят в ходе расширения любого бизнеса. Горизонтальная интеграция означает приобретение аналогичных компаний в одном и том же секторе, которые связаны с одним и тем же видом деятельности. С другой стороны, вертикальная интеграция играет решающую роль в повышении прибыльности и снижении затрат компании. В этом процессе компания приобретает разные стадии производства или разные функциональные сегменты производственного процесса, и, следовательно, рентабельность по разным каналам не учитывается, а рентабельность увеличивается.

Давайте изучим гораздо больше о горизонтальной интеграции против вертикальной интеграции:

Например, сталелитейная компания может вырабатывать электроэнергию также для снижения затрат, связанных с энергоснабжением. Существуют различные формы вертикальной интеграции, такие как прямая интеграция и обратная интеграция.

Примером обратной интеграции является случай, когда китайский производитель смартфонов открывает подразделение, которое производит мобильный чипсет и поставляет его в модуль смартфона. Таким образом, в более ранних случаях компании Smartphone приходилось приобретать набор микросхем у любой другой компании-производителя чипсетов, и производственные затраты несут определенную часть прибыли, которой пользовался производитель чипсета.

Таким образом, после собственного производства чипсетов прибыль остается за производителем смартфонов. В случае экспедиторской интеграции мы можем привести пример индийской компании Avanti Feeds, которая выращивает корм для креветок, используемый для кормления обработанных креветок. Теперь, после успешного ведения бизнеса по производству креветок, компания решила заняться переработкой креветок. Таким образом, бизнес по производству креветок оказался очень прибыльным, и он способствовал росту рентабельности наряду с увеличением доходов.

Таким образом, эти виды стратегической бизнес-деятельности помогают бизнесу увеличить долю рынка, маржу, снизить конкуренцию, повысить доход и повысить прибыльность. Но в случае с вертикалью необходим большой опыт, а не горизонтальная интеграция. В случае «Горизонт» масштабы бизнеса остаются прежними, и только доля рынка увеличивается, а участники увеличиваются.

Например, приобретение Ranbaxy компанией Sun Pharmaceuticals в фармацевтическом пространстве означает ослабление конкуренции, расширение портфеля продуктов, увеличение количества клиентов. и т. д. Опять же, эти виды приобретения увеличивают долю рынка фармацевтических компаний наряду с прибыльностью. Но в случае вертикальной интеграции сфера бизнеса расширяется, и появляются различные функции бизнеса. Например, Google приобрела Motorola Inc., потому что компания Google хотела оставить свой след в отделе смартфонов, в котором у нее нет опыта работы. Таким образом, вместо расширения Greenfield, компания приобрела Motorola путем расширения Brownfield. Расширение Greenfield означает создание новых производственных и сервисных отделов, в то время как расширение Brownfield означает расширение посредством слияний и поглощений.

Читайте также:  Что такое индустрия бизнеса

Другим примером горизонтальной интеграции было приобретение Facebook Inc. Inc. Оба из сегмента социальных сетей, и просто для того, чтобы завоевать долю рынка, Facebook приобрела Whatsapp, чтобы оставаться конкурентоспособной в секторе социальных сетей. Таким образом, этот вид приобретения может быть примером расширения Greenfield, так как Whatsapp имеет свою собственную настройку и клиентскую базу; не было никакой новой настройки, сделанной Facebook.

Горизонтальная интеграция против инфографики вертикальной интеграции

Ниже приведены 5 главных отличий между горизонтальной интеграцией и вертикальной интеграцией:

Ключевые различия между горизонтальной интеграцией и вертикальной интеграцией

Как горизонтальная интеграция, так и вертикальная интеграция являются популярным выбором на рынке; Давайте обсудим некоторые существенные различия между горизонтальной интеграцией и вертикальной интеграцией:

  1. Горизонтальная интеграция, как правило, делает акцент на рынке в первую очередь на рынке идеальных условий, тогда как вертикальная интеграция рассматривает отрасль в целом и концентрируется на другом функциональном сегменте отрасли.
  2. После приобретения или слияния конкретной компании бизнес нельзя назвать самодостаточным, поскольку для его бесперебойного функционирования требуются различные функциональные подразделения. Но с другой стороны, если вертикальная интеграция сделана, она оказывается самодостаточной, так как задействовано более одной вертикали бизнеса.
  3. Основная цель — завоевать долю рынка, устранить конкуренцию и получить ценообразование в случае горизонтальной интеграции. Но, с другой стороны, основная цель вертикальной интеграции — повышение операционной эффективности и последующее расширение маржи.
  4. Капитал, необходимый в случае горизонтальной интеграции, намного больше, чем вертикальная интеграция, поскольку сумма гудвилла включена в сделку. Вертикальная интеграция может быть классифицирована на две части, а именно. Прямая интеграция и обратная интеграция.

Горизонтальная интеграция и Сравнительная таблица вертикальной интеграции

Ниже приведено самое лучшее сравнение между горизонтальной интеграцией и вертикальной интеграцией.

Горизонтальная интеграция

Вертикальная интеграция

Горизонтальная интеграция против вертикальной интеграции — последние мысли

И горизонтальная интеграция, и вертикальная интеграция играют огромную роль в определении будущего конкретного бизнеса. Один помогает повысить операционную эффективность и повысить рентабельность и прибыльность, а другой помогает достичь более высокой доли рынка и влияния на цены. Таким образом, сочетание любой горизонтальной интеграции с вертикальной интеграцией требуется в любом бизнесе.

Рекомендуемые статьи

Это было руководством к разнице между горизонтальной интеграцией и вертикальной интеграцией. Здесь мы также обсудим ключевые отличия горизонтальной интеграции от вертикальной интеграции с инфографикой и таблицей сравнения. Вы также можете взглянуть на следующие статьи, чтобы узнать больше —

  1. ROCE vs ROIC — главные отличия
  2. Бухгалтерский учет по методу начисления
  3. Float против акций в обращении — 8 лучших отличий
  4. Public vs Private Accounting
  5. Начисление против отсрочки: различия
  6. Калькулятор акций выдающейся формулы

Источник: ru.education-wiki.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин