Вертикальные бизнес приложения это

Определение — Что означает вертикальное применение?

Вертикальное приложение — это программное обеспечение, которое определяется и создается в соответствии с конкретными требованиями пользователя для достижения определенных функций и процессов, уникальных для этого пользователя. Обычно он настраивается для целевого предприятия или организации с целью удовлетворения его собственных особых потребностей. Эти приложения могут поддерживать бизнес или организацию в различных бизнес-единицах, таких как отдел продаж, маркетинга, инвентаризации и общего управления, но могут не работать на другой бизнес, в котором процессы не очень похожи на тот, для которого он был построен. Вертикальные приложения просто ориентированы на конкретных пользователей или нишу, в отличие от горизонтальных приложений, которые создаются с учетом более широкой аудитории.

Техопедия объясняет вертикальное применение

Вертикальные приложения иногда могут быть сложными для понимания и использования, если пользователи специально не обучены разработчиками приложения. Это потому, что приложения настроены и уникальны для конкретного бизнеса. Это затрудняет обучение новых сотрудников. В результате необходимы эксперты или сами разработчики, если приложение необходимо интегрировать в существующее программное обеспечение, используемое внутри организации, в отличие от более широких горизонтальных приложений, которые, как правило, знакомы большему количеству людей.

Сколько приносит вертикальная ферма? Обзор новой фермы в Украине. Гидропоника

Корпоративные приложения, такие как планирование ресурсов предприятия (ERP) и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), являются одними из примеров вертикальных приложений. ERP — это программное обеспечение для управления бизнесом, которое позволит конечным пользователям, в основном организациям, использовать систему объединенных приложений для управления бизнесом.

CRM, однако, учитывает все аспекты коммуникации, которую организация имеет со своими клиентами. Это помогает бизнесу управлять как клиентами, так и клиентами, а также выигрывать контракты и вести продажи. ERP и CRM настолько вертикальны, что каждый из них должен быть адаптирован для каждого предприятия. В результате, очень маловероятно, что любые два программного обеспечения ERP / CRM будут полностью идентичны.

Что такое вертикальное приложение? - определение из техопедии

Приложение работает медленно? время уточнять

Приложение работает медленно? время уточнять

Нативное приложение или мобильное веб-приложение?

Нативное приложение или мобильное веб-приложение?

При принятии решения о разработке собственного приложения или мобильного веб-приложения необходимо учитывать множество факторов, поэтому здесь мы рассмотрим некоторые факторы.

Вертикальная ферма: обзор фермы будущего | Индустрия 4.0

Для этого есть приложение — в твоей машине

Для этого есть приложение - в твоей машине

Автомобильные приложения, которые часто называют информационно-развлекательными, существуют уже несколько лет. По большей части, предложения были скромными, с приложениями для потоковой передачи музыки, новостей и разговорного радио, а также приложениями GPS .

Источник: ru.theastrologypage.com

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2020

Вертикальные приложения создаются для решения конкретных задач предприятий, работающих в конкретной отрасли, представляющей вертикальный рынок, и используются, как правило, в готовом виде, но с возможностью адаптации к потребностям покупателя. Для этого в приложение включаются элементы, с помощью которых программа адаптируется к особенностям бизнеса.

Читайте также:  Как защитить права на бизнес идею

Один из примеров вертикального приложения — система «1C: Предприятие 8.0» — открытая платформа, на базе которой разработчики со стороны могут создавать прикладные программы. В настоящее время на базе этой платформы созданы вертикальные решения для мясокомбината, молокозавода, строительных организаций и т.д. [1].

Рынок вертикальных бизнес-приложений включает: банковские системы, информационные системы торговых компаний, биллинговые системы в деятельности операторов связи.

В глобальном масштабе наибольшие расходы на вертикальных рынках приходятся на производственные компании, государственные учреждения и компании, занятые разработкой природных ресурсов. Согласно данным компании Gar tn er, сильнее всего увеличилась статья затрат на ИТ в здравоохранении.

В российском ритейле наибольшее распространение получили ИТ-решения на базе программы «1С» [2]. Востребованность платформы «1С» обеспечивает ряд преимуществ: известность бренда, простота и понятность интерфейса, удобство поиска данных, обслуживание и гибкость в настройке прав пользователей. Среди главных недостатков ПО «1С» можно выделить: высокие требования к серверам, невозможность хранения больших объемов информации на протяжении долгих периодов времени и смешанный учет. На российском рынке в 2017 г. выручка 20 крупнейших поставщиков ИТ в ритейл увеличилась на 22,7% [3].

На вертикальных рынках в связи со стремительным развитием все большую популярность приобретают облачные технологии (рис. 1).

Рисунок 1 — Мировой рынок вертикальных облачных решений (млрд. долл.)

По оценке аналитиков IDC в 2018 г. компании здравоохранения, госсектора, финансов, торговли и производства потратили на специализированные отраслевые облачные решения около 40 млрд. долл. Быстрее всех наращивают закупки производственные компании и предприятия торговли. Эксперты IDC считают, что в ближайшие годы темпы роста сектора отраслевых облачных решений будут расти [4].

Список используемых источников:

Источник: scienceforum.ru

Разница между горизонтальным и вертикальным программным обеспечением

Прикладное программное обеспечение состоит из множества различных типов пакетов, каждый из которых имеет свою конкретную задачу. Компьютеры используют прикладное программное обеспечение, чтобы помочь вам выполнить определенную задачу.

Такое программное обеспечение можно разделить на две основные подкатегории: программное обеспечение для вертикального рынка и программное обеспечение для горизонтального рынка. Вертикальные рынки являются отраслевыми, то есть они ориентированы на одну конкретную отрасль и предназначены специально для удовлетворения потребностей конкретного маркетингового сектора, такого как финансовый, телекоммуникационный или транспортный.

Читайте также:  Зачем нужен бизнес счет

Они могут обслуживать основную группу клиентов. Это очень отличается от программного обеспечения для горизонтального рынка, которое предназначено для использования в широком спектре отраслей. Приложения в категории горизонтального сегмента рынка являются более гибкими и могут применяться более широко, в отличие от программного обеспечения вертикального рынка.

Вертикальный рынок является отраслевым, а горизонтальные сегменты рынка выходят за пределы отрасли. Сегодня большинство электронных рынков имеют вертикальную структуру, но горизонтальные рынки также начинают расширяться. Давайте посмотрим на некоторые ключевые различия между горизонтальным и вертикальным программным обеспечением рынка.

Что такое программное обеспечение для вертикального рынка?

Вертикальное рыночное программное обеспечение является отраслевым, то есть прикладное программное обеспечение является специфическим для конкретной рыночной области и, таким образом, адресовано ограниченной группе клиентов и поставщиков. Это обращается к потребностям определенного домена рынка или бизнеса.

Программное обеспечение разработано для нишевой промышленности или приложений, поэтому они обслуживают основную группу клиентов. Вертикальный рыночный подход предназначен для продажи аналогичных решений, которые разрабатываются и продаются с использованием аналогичных методов. Они сосредоточены на одной конкретной отрасли, такой как финансы, телекоммуникации или транспорт. Есть несколько примеров вертикального рынка, таких как банковское дело, страхование, недвижимость, розничная торговля, производство, транспорт и многое другое. Банковское программное обеспечение, которое используется для управления счетами клиентов, не может быть использовано в розничной сети или практически где-либо еще, потому что оно разработано для этой конкретной задачи.

Что такое горизонтальный рынок программного обеспечения?

Горизонтальный рынок программного обеспечения, напротив, может обслуживать широкий круг отраслей; на самом деле, они прорезают все или много разных доменов рынка. Горизонтальные сегменты рынка часто используют специальные технологические приложения для автоматизации своих повседневных бизнес-процессов или функций.

В отличие от вертикальных сегментов рынка, они ориентированы на широкие категории, которые пересекают отраслевые границы, такие как электроэнергия, программное обеспечение или коммунальные услуги. Приложения в этой категории являются более гибкими и могут применяться широко. Например, программное обеспечение CRM предназначено для широкого спектра приложений, чтобы помочь компаниям управлять своими отношениями с клиентами, и в этом смысле использует горизонтальный рыночный подход. Даже текстовый процессор — это программное обеспечение для горизонтального рынка, которое можно использовать в самых разных отраслях промышленности; его можно использовать для написания отчетов в банке, для ввода меню в ресторане или для написания писем в страховых компаниях..

Разница между горизонтальным и вертикальным программным обеспечением

Определение

— Вертикальное рыночное программное обеспечение является отраслевым, то есть прикладное программное обеспечение является специфическим для конкретной рыночной области и, таким образом, адресовано ограниченной группе клиентов и поставщиков. Программное обеспечение разработано для нишевой промышленности или приложений, поэтому они обслуживают основную группу клиентов. Это можно сравнить с программным обеспечением для горизонтального рынка, которое можно использовать в самых разных отраслях промышленности. В отличие от вертикальных сегментов рынка, они ориентированы на широкие категории, которые пересекают отраслевые границы, такие как электроэнергия, программное обеспечение или коммунальные услуги. Программное обеспечение для горизонтального рынка является программным обеспечением общего назначения, оно более гибкое и может использоваться в широком спектре отраслей или предприятий..

Читайте также:  Сколько делается бизнес виза в италию

Стандартизация

— Стандартизация очень сложна в областях горизонтального рынка, потому что некоторые организации предоставляют услуги в различных типах отраслей. Таким образом, если услуга важна почти для всех, длина списка желаний будет чрезмерной. Клиенты на вертикальном рынке принадлежат к одной конкретной отрасли.

Однако стандартизация в секторах вертикального рынка является такой же сложной, как и в случае горизонтального рынка, но по разным причинам. Компании на вертикальном рынке ориентированы на конкретные целевые потребности и, следовательно, обслуживают ограниченную группу компаний. Как таковые, они имеют свой собственный набор бизнес-стандартов, в отличие от горизонтального рынка.

пример

— Текстовые процессоры и электронные таблицы являются одними из лучших примеров программного обеспечения для горизонтального рынка, потому что они могут использоваться во всех отраслях промышленности. Другие примеры включают программное обеспечение CRM, которое предназначено для широкого спектра приложений, чтобы помочь компаниям управлять своими отношениями с клиентами, и, таким образом, использует горизонтальный рыночный подход. Есть несколько примеров вертикального рынка, таких как банковское дело, страхование, недвижимость, розничная торговля, производство, транспорт и многое другое. Банковское программное обеспечение, которое может использоваться для управления транзакциями клиентов, не может использоваться где-либо еще.

Программное обеспечение горизонтального рынка и вертикального рынка: сравнительная таблица

Резюме

Вертикальные рынки являются отраслевыми, то есть они ориентированы на одну конкретную отрасль и предназначены специально для удовлетворения потребностей конкретного маркетингового сектора, такого как финансовый, телекоммуникационный или транспортный. Горизонтальные рыночные домены, напротив, прорезают все или множество различных рыночных доменов и фокусируются на широких категориях, которые пересекают границы отрасли. Вертикальный рыночный подход предназначен для продажи аналогичных решений, которые разрабатываются и продаются с использованием аналогичных методов, в то время как горизонтальные рынки используют специальные технологические приложения для автоматизации своих повседневных бизнес-процессов или функций..

Источник: ru.differkinome.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин