Сегодня реклама повсюду – на телевидении и радио, в журналах и газетах, общественном транспорте, на улицах и в социальных сетях. Главные функции рекламы – информация о товарах и услугах, стимулирование спроса, формирование имиджа бренда. Накануне профессионального праздника работников рекламной индустрии ульяновские предприниматели рассказали, как реклама помогает им строить бизнес.
Александр Улазов
Руководитель студии индивидуального пошива мужской одежды Gustavo
– Реклама очень зависит от специфики бизнеса, и в целом воронка продаж всегда строится на новых клиентах, от которых до сделки в среднем доходит 10%. Эффективность, думаю, как раз зависит от верного канала рекламы, которые нужно постоянно тестировать. Итог один: реклама нужна каждому бизнесу, но только тогда, когда продукт готовый, не «сырой».
Екатерина Сергунина
Предприниматель, сооснователь творческого пространства DVERI
– В какой бы сфере ни работал бизнес, реклама оказывает большое влияние на его развитие и достижения. Есть даже популярная фраза: «Вести бизнес без рекламы – это как подмигивать девушке в полной темноте».
DSCF1762
С помощью рекламы предприниматель рассказывает аудитории о продукте или услуге, показывает свои преимущества перед конкурентами, тем самым привлекает новых клиентов, помогая повысить узнаваемость бренда.
Реклама позволяет компании быть на слуху. Со временем люди начнут узнавать бренд и, скорее всего, придут к вам за товаром, услугой. Эффективность рекламы увеличится, если грамотно определить ее цель и место размещения.
Наталья Мартынова
Руководитель студии текстильного декора МАРТ
– Реклама – двигатель бизнеса. Именно благодаря ей многие узнают о тебе, твоих товарах, услугах, таким образом, твое дело продвигается в массы. Чем больше рекламы, тем больше к нам приходит клиентов.
Реклама бывает разная: сарафанное радио – из уст в уста, визуальная, когда люди обращают на что-то внимание, голосовая. Но какой бы она ни была, реклама всегда остается действенным рычагом продвижения товара или услуги.
Рекламное агентство Sharaf Media Азербайджан
Рекламное агентство в Азербайджане — Шараф Медиа. «Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.» — Стюарт Хендерсон Бритт. Рекламное агентство «Sharaf Media» Баку поможет всем, кто хочет выйти из этой темноты 🙂
Рекламное агентство «Sharaf Media» Баку с 2012 года реализует в Азербайджане эффективные и нацеленные на результат рекламные проекты. Реклама в Google, YouTube, реклама на ТВ и радио, SMM, наружная реклама, создание и продвижение сайтов – это все, на что мы способны для роста Ваших продаж.
Заказать звонок
Главное не кто мы, а что мы делаем
575 Проектов
Главное не то, что мы делаем, а то, что мы сделали
НАШИ КЛИЕНТЫ
Главное – не то, что мы сделали, а для кого мы это сделали
Таргетированная реклама ВКонтакте поможет привлечь клиентов в бизнес по приемлемым ценам!
Google-da reklam və növləri Google-da reklam və növləri haqqında ətraflı məlumat
Advantages of working with marketing agencies What are the advantages of working with marketing agencies?
Marketinq agentlikləri ilə işləməyin üstünlükləri Marketinq agentlikləri ilə işləməyin üstünlükləri nələrdir?
Loqo hazırlanması Loqo hazırlayarkən nələrə diqqət edilməlidir?
Qablaşdırma dizaynı Effektiv qablaşdırma dizaynı brendin rəqabət qabiliyyətini gücləndirir
Marketinq agentliyi Sharaf Media marketinq agentliyi — biz brendlərin inkişafı üçün lazım olan bütün xidmətləri təqdim edirik
SEO nədir SEO nədir olduğunu və nə üçün sizə lazım olduğunu ətraflı izah edirik
Yeni dövrün marketinq reallıqları Pandemiyanın yavaş-yavaş yumşaldığı bir dövrdə rahatlıqla demək mümkündür ki, artıq heç nə əvvəlki kimi olmayacaq. Bəs şirkətlər bu yeni “normal”-a necə adaptasiya olmalıdır? Sürətli və davamlı inkişaf üçün nə etmək lazımdır?
Reklam nədir? Əgər reklam haqqında danışırlarsa, bu pis reklamdır. Əgər məhsul haqqında danışırlarsa, bu yaxşı reklamdır.
Brendinq İş qurmağa nə var ki, əsas brend olmaqdır.
Dijital reklamda influencer seçimi Influencer marketinq növbəti illər indikindən daha da çox istifadə olunacaq.
B2B OR NOT B2B? B2B marketinqdə dijital marketinqin effektiv üsulları hansılardır?
- Цифровой маркетинг
- SEO
- SMM агентство
- Маркетинговое агентство
- Реклама в Google
- Youtube реклама
- Брендинг
- Naming
- Создание логотипов
- Дизайн брендбука
- Дизайн упаковки
- Медиа
- Рекламное агентство
- ТВ реклама
- Реклама на радио
- Реклама на билбордах
Источник: sharafmedia.az
Вести свой бизнес без рекламы все равно что подмигивать девушке в темноте
♦ То, что Вы говорите в рекламе, важнее чем то, как Вы это говорите
Дэвид Огилви (классик теории рекламы)
♦ Вести бизнес без рекламы — все равно, что подмигивать девушке в темноте: вы знаете, что с ней заигрываете, а она — нет
Стюарт Брит (социальный психолог)
♦ Текстовик, не преумножай сущностей сверх необходимого
Принцип «Бритвы Оккама» в рекламе
♦ Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась
Катрин Денёв (звезда французского кинематографа)
♦ Делать деньги без рекламы может только монетный двор
Томас Маколей (английский историк, публицист)
♦ Продажи могут вести к рекламе так же, как реклама может вести к продажам
Майкл Шадсон (социолог, историк, автор книг)
♦ Креатив — последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции
Из проспекта «Великая революция» компании Unilever
♦ Хороший дизайн не тот, где нечего добавить, а тот, где нечего убавить
Бельдюгина Нонна (художник-график, дизайнер)
♦ Идеи — редкая дичь в лесу слов
Виктор Гюго (французский писатель)
♦ Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время
Из книги Э. Маккензи «14000 фраз. »
♦ Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление
Олдос Хаксли (английский писатель)
♦ Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты
Дэвид Огилви (классик теории рекламы)
♦ Продажа — это единственная причина, суть и цель существования рекламы
Теодор Макманус (американский рекламист)
♦ Дизайнер, будь ленив. Не делай лишнего.
Один из принципов креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс)
♦ Режиссер умирает в актере, а рекламист — в товаре
Еще один принцип креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс)
♦ Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, а мыслям — просторно
Некрасов Н. А. (поэт, классик отечественной литературы)
♦ Тирания рифмы вынуждает искать самые изящные слова
Марсель Пруст (классик литературы ХХ века)
♦ Нельзя лечить свое маркетинговое недомогание чужим коммерческим здоровьем
Иван Просвирин (юрист креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс))
♦ Информация — это то, что кто-то не хочет видеть опубликованным. Все остальное — реклама.
Автор неизвестен
♦ Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою
Девиз международной рекламной ассоциации
♦ Маркетинг — это образ мышления: смотреть на все глазами ленивого, туповатого и вечно спешащего человека
Один из принципов креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс)
♦ Отправляясь на рыбалку, я беру с собой червей, хотя сам предпочитаю клубнику со сливками
Дейл Карнеги (американский педагог, психолог, писатель)
♦ Положив в мышеловку сыр, оставьте место для мыши
Гектор Хью Мунро (британский писатель)
♦ Женщина побеждает как реклама: повторяя одно и то же
Янина Ипохорская (польская художница и журналистка)
♦ Добрый маркетинговый совет спасательному кругу подобен
Из проспекта креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс)
♦ Не берите копейки за то, что, будучи бесплатным, способно приносить Вам рубли
Иванов Алексей (директор креативного агентства «МастерУм» (Дэнекс))
♦ Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать
Клод Хопкинс (копирайтер, рекламист)
♦ Если Вы не можете за десять минут объяснить шестилетнему ребенку, чем Вы занимаетесь в жизни, то Вы – шарлатан
Источник: www.mastermind.ru