- повысить узнаваемость бренда с помощью рекламных инструментов, стикеров с логотипом компании;
- увеличить конверсию за счёт разнообразия контента;
- сегментировать вашу аудиторию за счёт подробной статистики;
- продолжать общение с помощью одно- или двухстороннего канала обмена сообщениями;
- отправлять важную и конфеденциальную информацию, которую клиенты не должны пропустить;
- предлагать свою продукцию через Viber.
Прокачай Viber для Бизнеса с Teletype:
- Подключение операторов без ограничений.
- Отвечай клиентам прямо из CRM.
- Виджет на сайт, кнопки для роста конверсии.
- Авто-ответы в чате, авто-приглашения на сайте
- И другие фичи.
Ссылка на сайт: teletype.app
Промокод на 7 дней бесплатно: DYXQ9P
Преимущества бизнес-акаунта
Привлечение новых клиентов
Viber поможет повысить узнаваемость бренда и расширить охват аудитории. Таргетированная реклама, уникальные стикеры компании — инструменты для привлечения новых покупателей.
Упрощенное общение с клиентами
Можно сообщать своим клиентам о скидках в массовых рассылках или сообщить о себе при помощи уведомлений.
Транзакции
Компании могут сэкономить время за счёт оперативного оформления заказов онлайн. Оплата может пройти через чат с покупателем или при помощи кнопки оплаты через Viber, которая будет размещена в социальных сетях.
Возможность контролировать сотрудников
С одного аккаунта могут работать несколько человек: например операторы, менеджер и руководитель бизнеса.
Вы сможете просматривать сообщения и отмечать для себя ошибки и разногласия при общении с покупателями. Над допущенными ошибками можно будет работать и не допустить их при дальнейшей работе.
Как зарегистрировать бизнес-аккаунт Viber?
- Зайдите в Viber. Нажмите на значок в правом нижнем углу.
Тапните на «Создать канал».


Как настроить бизнес-аккаунт?
Изменение главной фотографии
В бизнес-аккаунтах рекомендуется размещать логотип компании. Для этого свайпните вправо и нажмите на аватарку.
Нажмите на значок фото.
Фон
Свайпните вправо. Нажмите фон.
Выберите подходящий или прикрепите фото из галереи.
Подключение чат-ботов
Чат-боты в Viber помогут упростить ведение бизнес аккаунта в мессенджере.
- Зайдите в административную панель Viber по ссылке: https://partners.viber.com/login
- Для удобства переключитесь на русский язык.
Введите ваш номер.
Подтвердите номер телефон введением кода из СМС.
Нажмите «Создать бота» или «Create Bot Account».
Заполните поля.
Размещение кнопки Viber на сайте
- На сайте перейдите к текстовому редактору.
Вставьте иконку Viber в текстовый редактор.
Нажмите на вставленную картинку и нажмите на кнопку вставки ссылки.
Укажите ссылку, которая приведет пользователя в чат с компанией или на оплату покупки.
Рассылки
Нажмите на значок в нижнем правом углу.
Тапните на левую иконку в правом верхнем углу.
Выберите контакты для рассылки. В рассылку вы можете добавить не более 50 человек.
Подключение таргетированной рекламы
У Viber нет личного кабинета для настройки рекламы. Ей занимаются партнёры Viber — Messaggio. Подключение рекламы происходит следующим образом:
- Мессенджер Messaggio предлагает заполнить бриф на рекламу. В нём необходимо указать все условия желаемой рекламы (её сроки, страну, где необходимо показывать и так далее).
Звонки контактам, которые не пользуются мессенджером
Затем на «Viber Out».
Выберите подходящий вариант оплаты и подключите его.
Для звонка выберите вызов Viber Out на экране контакта.
Создание стикерпака
Зайдите в паблик-аккаунт и нажмите на смайлики. Тапните на плюс.
Выберите «Создать стикеры».
Введите название и нажмите на плюс.
Выберите источник фото.
При помощи инструментов вы сможете создать стикер. После нажмите на «Сохранить стикер».
Статистика
Перейдите в чат компании. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, затем на «Информация о канале».
Выберите пункт «Статистика».
Отложенные сообщения
Повторите те же действия, но вместе статистики выберите «Отложенные сообщения».
Выберите дату отправления.
Создание псевдонимов для администраторов
Свайпните вправо. В поле «Псевдоним» нажмите «Установить».
Тапните на «Создать псевдоним».
Основной функционал
- размещение информации о компании;
- общение с покупателями;
- создание бота для автоматических ответов;
- создание массовых рассылок сообщений;
- запуск таргетированной рекламы;
- создание рекламных стикеров с названием или логотипом компании.
Видеообзор
Источник: gruzdevv.ru
Новые условия оплаты чат-ботов в Viber: что изменится в 2022 году
Чат-боты в мессенджерах не теряют популярность. По прогнозам экспертов, в ближайшие 2-3 года большинство взаимодействий клиентов с компаниями будут осуществляться в мессенджерах. Одна из ключевых площадок — Viber, бизнес может создавать на ней чат-боты.
Вайбер бот — это робот, который ведет диалог и отвечает на вопросы как обычный пользователь. Он автоматизирует бизнес-процессы, помогает повысить конверсию, информировать о специальных предложениях и осуществлять клиентский сервис 24/7. Сколько стоит завести и использовать Вайбер для бизнеса в 2022 году, сейчас расскажем.
Новые условия
Разработчики анонсировали 3 важных обновления:
- Бизнес-чаты в Вайбере будут создаваться и публиковаться бесплатно.
- Все сообщения, которыми обмениваются подписчики с чат-ботом в рамках 24-часового сеанса, отправляются бесплатно.
- Владелец может отправить до 10 000 бесплатных сообщений для начала диалога с подписчиком. Каждое следующее сообщение оплачивается согласно новым расценкам в тарифной сетке.
Создание и публикация чат-бота в Вайбер
Создавать и публиковать чат-боты можно самостоятельно или выбрать одного из официальных партнеров, который поможет создать и интегрировать его через собственную платформу. Чтобы сделать робота доступным для проверки, поиска и обнаружения, нужно принять коммерческие условия Viber.
Бот может рассылать исходящие только подписчикам. База подписчиков формируется и расширяется при помощи различных рекламных инструментов, один из самых быстрых и удобных способов — рассылки через специализированный сервис IMOBIS.
Что такое сеанс/чат-бот сессия?
Все сообщения, которые чат-бот отправляет подписчикам, делятся на месседжи в рамках сеанса общения и те, что инициируют разговор.
Если чат-бот отправил подписчику сообщение и получил ответ текстом или целевым действием (например, нажатием кнопки) автоматически открывается сессия, она длится 24 часа. Все сообщения в рамках этого сеанса бесплатны для владельцев робота. Когда время выходит, открывается новая сессия. Тоже самое происходит, если подписчик пишет боту первым.
За какие сообщения нужно доплачивать?
Любой формат сообщения: картинка, файл, карусель, карта, кнопки и др., который инициирует общение между Вайбер-ботом и подписчиком лимитируется. Отправка сверх лимита будет оплачиваться по тарифу. Приветственные сообщения рассылаются бесплатно, без ограничений. В месяц чат-бот может начать 10 000 бесплатных разговоров, остальные оплачиваются по тарифу для регионов и стран, в которых зарегистрированы номера подписчиков.
Тарификация общения с подписчиками из разных стран
Владелец бизнес-аккаунта в Вайбере будет платить за каждый инициированный разговор свыше бесплатного лимита. Цена зависит от кода страны номера телефона, с которым подписчик зарегистрировался в Viber.
Как будут предоставляться бесплатные сообщения для начала диалога
10 000 бесплатных сообщений начисляются в начале календарного месяца. Неиспользованные остатки сгорают в момент начисления новых 10 000. Если в текущем месяце вайбер-бот не использовался, в начале следующего месяца вам будут доступны снова 10 000 сообщений.
Источник: vc.ru
Viber Business
Viber Business — официальная рассылка в бизнес-чаты Viber.
— Стоимость различается для рекламного и сервисного трафика.
— Цена одного сообщения зависит от общего объема доставленных сообщений за отчетный период.
— Ежемесячный депозит (при регистрации фирменного имени) составляет 23 000 руб.
Объем доставленных Viber-сообщений за месяц | до 20.000 | от 20.000 | от 50.000 | от 100.000 | от 300.000 | от 500.000 |
Стоимость рекламного сообщения, руб. | 2,31 ₽ | 2,26 ₽ | 2,22 ₽ | 2,18 ₽ | 2,14 ₽ | 2,10 ₽ |
Стоимость сервисного сообщения, руб. | 1,47 ₽ | 1,42 ₽ | 1,38 ₽ | 1,34 ₽ | 1,30 ₽ | 1,27 ₽ |
Viber Business — официальная рассылка в бизнес-чаты Viber.
— Стоимость различается для рекламного и сервисного трафика.
— Цена одного сообщения зависит от общего объема доставленных сообщений за отчетный период.
— Ежемесячный депозит (при регистрации фирменного имени) составляет 17 000 руб.
Объем доставленных Viber-сообщений за месяц | до 20.000 | от 20.000 | от 50.000 | от 100.000 | от 300.000 | от 500.000 |
Стоимость рекламного сообщения, руб. | 1,37 ₽ | 1,31 ₽ | 1,28 ₽ | 1,25 ₽ | 1,22 ₽ | 1,19 ₽ |
Стоимость сервисного сообщения, руб. | 0,64 ₽ | 0,58 ₽ | 0,55 ₽ | 0,52 ₽ | 0,49 ₽ | 0,46 ₽ |
Viber Business — официальная рассылка в бизнес-чаты Viber.
— Стоимость различается для рекламного и сервисного трафика.
— Цена одного сообщения зависит от общего объема доставленных сообщений за отчетный период.
— Ежемесячный депозит (при регистрации фирменного имени) составляет 25 000 руб.
Объем доставленных Viber-сообщений за месяц | до 20.000 | от 20.000 | от 50.000 | от 100.000 | от 300.000 | от 500.000 |
Стоимость рекламного сообщения, руб. | 3,12 ₽ | 3,07 ₽ | 3,02 ₽ | 2,97 ₽ | 2,92 ₽ | 2,88 ₽ |
Стоимость сервисного сообщения, руб. | 1,62 ₽ | 1,57 ₽ | 1,51 ₽ | 1,46 ₽ | 1,41 ₽ | 1,36 ₽ |
Viber Business — официальная рассылка в бизнес-чаты Viber.
— Стоимость различается для рекламного и сервисного трафика.
— Цена одного сообщения зависит от общего объема доставленных сообщений за отчетный период.
— Ежемесячный депозит (при регистрации фирменного имени) составляет 25 000 руб.
Viber Business тарифы на все страны (RUB / EUR)
1) Цены указаны за одно доставленное сообщение с учетом НДС.
2) Для того, чтобы отправлять рассылки от фирменного имени с логотипом, необходимо зарегистрировать вашу компанию в системе Viber и оплатить Депозит. В рамках Депозита вы получаете пакет сообщений на месяц. Все рассылки свыше депозита оплачиваются по факту.
3) Двусторонняя связь. Вы можете использовать имя отправителя Viber для получения обратной связи от пользователей.
4) Оплате подлежат только доставленные до абонентов сообщения.
5) Сервисные сообщения — только уведомительные сообщения, являющиеся частью сервиса/услуги отправителя, не содержащие какой-либо коммерческой или рекламной составляющей.
6) Рекламные сообщения — все сообщения, не попадающие под шаблоны сервисных.
7) Расширенные отчеты по отправленным сообщениям — отправлено, доставлено, просмотрено, не доставлено.
8) Возможна переотправка сообщения по SMS в случае недоставки в Viber (каскадная рассылка).
Правила регистрации фирменного имени
Правила регистрации шаблонов сервисных сообщений
Преимущества работы с WEBCOM MOBI
- Надежный поставщик с многолетним опытом — более 2 000 клиентов различного уровня, от малого до крупного бизнеса, расположенного как в РФ, так и за ее пределами.
- Предоставляем «Гарантию лучшей цены» — самые выгодные условия работы для вашего бизнеса.
- Соблюдаем коммерческую тайну (NDA). Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших баз, условий работы и пр. конфиденциальной информации.
- Обеспечиваем всеми доступными каналами мобильного маркетинга, помогаем с настройкой каскадной рассылки и интеграциями по API.
- При необходимости возьмем на себя весь процесс рассылок — от регистрации имени отправителя, до предоставления отчетности.
- И, самое главное, — все наши сотрудники являются экспертами в своей области, с мотивацией, рассчитанной на ваш результат!
Гарантия лучшей цены от WEBCOM MOBI
Если вы уже работаете с другой компанией или в процессе рассмотрения предложений — гарантированно получите более выгодный тариф.
Источник: webcom.mobi