Что такое бизнес-сообщения Чтобы найти бизнес-сообщение, введите название компании (или фразу из сообщения) в поле поиска на экране чатов. Чтобы узнать подробнее о компании, которая отправила бизнес-сообщение, нажмите/кликните на значок информации в верхней части экрана.
Что дает бизнес аккаунт Вайбер?
Бизнес—аккаунт включает: Имя бренда – пользователи Viber получают сообщения, идентифицированные по имени бренда, выбранному клиентом (например, METRO, Eva и т. д.) Viber ID – уникальный идентификатор, который Viber присваивает каждому новому аккаунту, позволяя брендам отправлять сообщения
Как попасть в бизнес чат Вайбер?
Когда вы получите новое сервисное сообщение, раздел бизнес-чатов окажется в начале списка чатов. После обновления Viber на мобильном устройстве, все ваши сервисные сообщения будут автоматически перенесены в раздел бизнес-чатов. Просто откройте раздел и просматривайте чаты с компаниями и брендами.
Как настроить бизнес Вайбер?
Создав бизнес-сообщество, вы можете рекламировать свои услуги, вести живой диалог с клиентами, создавать стикеры и проводить опросы….Как зарегистрировать сообщество
Viber для бизнеса | Месендер вайбер на практике
- Откройте список чатов и нажмите на кнопку «Новое сообщение».
- Выберите опцию «Создать сообщество».
- Введите необходимую информацию: имя, фото и описание.
Как в Вайбере удалить бизнес чат?
Как удалить бизнес чаты?
- Откройте чат с компанией, от рассылок которой хотите отказаться
- Пролистайте на самый верх диалога, к первому сообщению.
- Нажмите на ссылку «Подробнее о подписке».
- В появившемся окне нажмите «Отключить диалог».
Чем отличается группа от сообщества в Вайбере?
Участники могут вступить в группу по прямой ссылке или воспользоваться приглашением. Сообщества крупнее и могут быть доступны вниманию широкой публики. Участники сообществ обычно не знакомы друг с другом. Количество участников сообщества не ограничено, а администраторы могут разрешить участникам приглашать друзей.
Сколько человек можно добавить в сообщество Вайбер?
Пригласите в сообщество новых участников Любой пользователь может сделать это: просто нажмите на кнопку вверху окна сообщества и выберите до 50 пользователей, которых вы можете добавить одновременно.
Сколько стоит Ватсап бизнес?
WhatsApp Business — это бесплатное приложение для телефонов Android и iPhone, созданное специально для владельцев малого бизнеса. При помощи WhatsApp Business компании могут легко общаться с клиентами, используя инструменты автоматизации, сортировки и быстрых ответов на сообщения.
Что лучше группа или сообщество в Вайбере?
Группа идеально подходит для подготовки ко дню рождения, семейных чатов, а также общения учителей и родителей. Сообщество – лучшее решение для фан-клубов, организации общественных мероприятий и общения по интересам.
Что такое бизнес чаты в Вайбере?
Это – виртуальная папка, в которую автоматически попадают сообщения от брендов. Все сообщения от юридических лиц (идентифицируемые по буквенным именам отправителей и корпоративным логотипам), которые скопились в вашем приложении к текущему моменту, уже убраны в раздел «Бизнес чаты».
Как увеличить количество участников в группе в Вайбере?
Как увеличить аудиторию сообщества
- Откройте Viber на смартфоне
- Нажмите на кнопку Чаты
- Выберите сообщество
- Нажмите на кнопку информации (Android) или на название сообщества (iOS) в верхней части экрана* …
- Нажмите Пригласить
- Выберите, кому вы хотите отправить приглашение (контакты, группы, сообщества)
Как отписаться от чат бота в Вайбере?
Вы можете “отменить подписку” на любого чат—бота в любое время, нажав на кнопку “Отключить диалог”, или перестать быть участником сообщества или канала, нажав на кнопку “Выйти и удалить”.
Как удалить бота в Вайбере?
На компьютере:
- Откройте Viber на компьютере
- Выберите чат-бота, подписку на который вы хотите отменить.
- Кликните на кнопку Информация
- Кликните на Выйти и удалить
- Кликните на Удалить
Как создать группу а не сообщество в Вайбере?
Запустите приложение, перейдите в раздел Чаты и вверху нажмите кнопочку для создания чата:
- Далее необходимо кликнуть на строчку «Новая группа», нажав на которую мы сможем перейти к процессу создания группы в Viber:
- На следующем шаге нужно добавить участников группы — не менее 2 и не более 249.
Как добавить много людей в сообщество Вайбер?
Как увеличить аудиторию сообщества
- Откройте Viber на смартфоне
- Нажмите на кнопку Чаты
- Выберите сообщество
- Нажмите на кнопку информации (Android) или на название сообщества (iOS) в верхней части экрана* …
- Нажмите Пригласить
- Выберите, кому вы хотите отправить приглашение (контакты, группы, сообщества)
Как увеличить число участников в группе в Вайбере?
Пригласите в сообщество новых участников Любой пользователь может сделать это: просто нажмите на кнопку вверху окна сообщества и выберите до 50 пользователей, которых вы можете добавить одновременно.
Чем отличается Ватсап бизнес от Ватсап?
В отличие от стандартного мессенджера, в приложении WhatsApp Business есть профиль компании — можно указать сайт, контакты, время работы и другую полезную информацию, благодаря чему, клиенты смогут отличить сообщения от проверенного бизнес-аккаунта в WhatsApp от спама с обычного номера телефона.
Источник: toptitle.ru
Используйте Viber для Бизнеса, продавайте больше!
После регистрации в Teletype, добавьте в настройках Viber-канал. С этого момента все сообщения, отправленные на ваш номер Viber, будут попадать в панель Teletype, и ваши операторы могут сразу отвечать на них
Клиент нажимает на кнопку Viber на вашем сайте или пишет обычное сообщение в Viber
Операторы общаются с клиентами в удобном для них мессенджере, отвечают на вопросы, решают проблемы, уточняют детали заказа, отправляют фотографии товара и увеличивают ваши продажи
Подключите Viber за 1 минуту
—> —>
Быстро ориентируйтесь в диалогах
Добавьте кнопку написать в Viber на ваш сайт
Не заставляйте ваших клиентов писать вам имейлы или звонить — это вчерашний день. Вместо этого дайте клиентам возможность быстро написать вам в их любимом мессенджере.
Оставляйте заметки о клиентах
Объедините все ваши мессенджеры в одном окне
Почему стоит использовать Viber с Teletype
Teletype позволяет всем вашим операторам работать через один аккаунт Viber
Viber без Teletype 🙁
0 ₽/мес
1 оператор В чате может работать только один оператор.
История сообщений — на телефоне История сообщений хранится в телефоне оператора. При прекращении сотрудничества оператор может унести важные данные.
Нет единого аккаунта Viber, нет CRM У каждого оператора свой личный аккаунт. Если клиенту будут писать с разных номеров, это снизит уровень доверия к бренду.
Нет статистики и контроля Недоступны статистика ответов операторов: невозможно проконтролировать качество и скорость работы специалиста.
Нет встроенных шаблонов ответов Оператору необходимо много раз отвечать на одинаковые вопросы клиентов, либо вручную копировать ответы из заметок.
Нет заметок о клиентах Нет возможности оставлять заметки о клиентах и делиться ими с другими операторами.
Viber с Teletype
От 480 ₽/мес
Сколько угодно операторов В одном чате могут работать несколько операторов одновременно. 570 ₽/мес за оператора.
Общая история сообщений История всех сообщений хранится в панели Teletype и доступ оператора к ним можно ограничить в любой момент.
Несколько аккаунтов и интеграции с CRM-системами Возможность подключить несколько аккаунтов, а также интеграция с CRM-системами Bitrix 24 и AmoCRM.
Подробная статистика операторов Статистика эффективности каждого оператора по скорости и качеству ответа.
Шаблоны ответов Шаблоны сообщений для максимально эффективной работы оператора.
Заметки о клиентах Операторы могут оставлять важные заметки о клиентах, чтобы все члены команды могли их учесть.
Для тех, кто работает стационарно или на ходу Для тех, кто работает стационарно или на ходу
Отвечайте клиентам с компьютера или через мобильное приложение. Не упускайте заказы даже если вы стоите в пробке
Интегрируйтесь
с нашим API
У нас простой и понятный API для интеграции любых ваших систем. API позволяет принимать и отправлять сообщения по любым каналам, искать по номеру телефона и даже выгружать аватарки из профилей в мессенджерах.
Если вы не нашли необходимого функционала, обратитесь в нашу поддержку и мы обязательно постараемся помочь.
Готовые интеграции
Подключите мессенджеры напрямую к вашей CRM-системе
- —> —>
—> —>
—> —>
–>—> –>—>
—> —>
—> —>
—> —>
Корпоративная версия
Коробочная версия для крупных организаций с большим количеством операторов
- Персональная установка сервиса на серверах клиента
- Приоритетные поддержка и обновление системы
- Безлимитный доступ к любым опциям
- Неограниченное количество каналов и операторов
- Возможен персональный брендинг
Вопросы и ответы
Сколько это стоит?
Viber-канал стоит 480 ₽ в месяц.
Наш конфигуратор тарифа позволяет вам самостоятельно выбрать только те услуги, которые вам необходимы, не переплачивая за всё остальное.
Сколько аккаунтов можно подключить?
Можно подключить любое количество аккаунтов Viber и операторов.
Стоимость 1 оператора 570 ₽/мес.
Сколько операторов может быть на одном аккаунте?
На одном аккаунте может работать любое количество операторов.
Это подключение через бота?
Да. Вы подключаете свой Viber-бот. Для клиента это выглядит так, как если бы с ним общался Viber-бот.
Как работает сервис?
После регистрации в Teletype, вы добавляете в настройках Viber-канал.
С этого момента все сообщения, отправленные на ваш аккаунт Viber, будут попадать в панель Teletype, и ваши операторы могут сразу отвечать на них.
Клиент нажимает на кнопку Viber на вашем сайте или пишет обычное сообщение в Viber.
Операторы общаются с клиентами в удобном для них мессенджере, отвечают на вопросы, решают проблемы, уточняют детали заказа, отправляют фотографии товара и увеличивают ваши продажи.
Источник: teletype.app
Мессенджеры для бизнеса: WhatsApp, Viber и Telegram
Интернет-маркетинг и веб-инструменты для бизнеса развиваются ежедневно. И многие сервисы, имеющие строго целевое направление (коммуникация, развлечения) постепенно приобретают функциональные возможности для бизнеса.
Мессенджеры – одно из относительно новых направлений, которое ввиду роста актуальности становится интересным решением для бизнеса. Технически – это коммуникативные сервисы, позволяющие пользователям обмениваться текстовыми сообщениями. Хотя, большая часть самых популярных из них давно шагнула на новые пласты функциональности.
Реклама: 2VtzqvbDur1
WhatsApp, Viber и Telegram всё больше похожи на социальные сети, выступая не дополнениями к ним, а полноценной заменой. Появляется возможность обмена аудио и видео сообщениями, файлами, голосовая связь. Образовываются публичные каналы, которые служат своего рода аналогом групп в социальных сетях. А использование подобных групп в качестве канала для трафика, клиентской поддержки и проведения акций – это уже азы современного интернет-маркетинга.
Возможности месседжеров
Текущие исследования от РБК сообщают, что на первом месте по пользовательской популярности расположился WhatsApp. Фактически, главенствуют сервис Вконтакте, но он не является месседжером. На втором месте – Viber. Telegrame далеко позади, но это относительно новое детище Павла Дурова обладает огромными перспективами.
Интеграция любого коммерческого проекта с мессенджерами – это несколько полезных и абсолютно новых возможностей.
Во-первых, все ТОП-овые сервисы: WhatsApp, Viber и Telegram – это сфера исключительно молодежная. При этом, зачастую, это платежеспособные пользователи (учитывая как минимум цены на передовые смартфоны). Если описанный выше контингент попадает по критерии Вашей целевой аудитории – это дополнительный канал для привлечения клиентов. Более того, если проект сам по себе не имеет маркетингового продвижения среди молодежи, то по средствам мессенджеров можно это исправить.
Во-вторых, мессенджеры постоянно приобретают новые бизнес возможности. Обрастают функциями буквально ежедневно. Рабочие группы Telegram начинают использоваться для общения с бизнес партнерами, WhatsApp создает групповые каналы, Viber начинает проводить поиск по хештегам. Таким образом, интеграция с мессенджера сейчас – это задел на продвижение в будущем.
Ведь, тенденция уже определена, все сервисы направлены на коммерческие рельсы, на сотрудничество с бизнес-проектами. И осваивать подобные каналы стоит заранее.
В-третьих, это банальная возможность сократить расходы на клиентское обслуживание. Один оператор, который работает, к примеру, через WhatsApp способен взаимодействовать с пятью-шестью публичными каналами одновременно. То есть, один человек способен взять на себя поток, который при других условиях ложился бы на плечи целый команды менеджеров и консультантов.
Как использовать WhatsApp, Viber и Telegram для бизнеса?
Хотя, каждый из этих мессенджеров обладает собственными уникальными фишками, они очень схожи в общем функционале. И все прекрасно подходят для бизнеса.
Коммерческое же использование этих сервисов может быть следующим:
Как пригласить клиентов в мессенджеры?
Алгоритм привлечения клиентов в мессенджеры прост. И прост потому, что это работа с Вашими пользователями. Теми, кто уже пользуется услугами или, как минимум, попал на ресурс как «целевик». Достаточно подключенного модуля, который поинтересуется по средствам какого мессенджера отправлять оповещения, в Viber или WhatsApp организовать консультацию по услугам. Технически, интеграция ресурса с мессенджерами уже работает как инструмент привлечения в сервис.
Для приглашения пользователей подписаться на вас в мессенджере, можете в том разделе, где у вас стоят ссылка на социальные сети, поставить ссылку и на мессендежер.
Единственная сложность – это выбор конкретного сервиса. Если возможность позволяет, конечно, стоит организовать работу сразу с тремя. В противно же случае, стоит детально разобрать возможности и условия каждого, а также их популярность по географическому признаку.
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>
Источник: postium.ru