Довольно часто деловым людям приходится путешествовать: во многих случаях частые поездки – составляющие успешного ведения дел. Да и с временным размещением не возникает никаких проблем, ведь в крупных городах не редкость отели специально для предпринимателей. Они несколько отличаются от стандартных гостиниц.
Чем привлекают современные бизнес-отели
Прежде всего, речь идет об отелях четырехзвездочных и пять звезд. Выделяются роскошными номерами площадью от 14 м², в которых предусмотрены следующие удобства:
· Телевизор в комнате с возможностью просмотра спутниковых каналов;
· Кондиционеры для поддержки в помещении комфортного микроклимата;
· Надежный сейф для хранения личных вещей;
· Доступ к высокоскоростному интернету;
· Минимальный набор необходимой для работы оргтехники;
· Гигиенические принадлежности в ванной и туалете (мыло, гель для душа, шампунь, бритва и т.д.).
Как вы понимаете, подобного типа снять гостиницу в Москве недорого вряд ли получится, комфорт должен достойно оплачиваться. Однако же, постояльцам предоставляется возможность выбрать подходящий вариант питания (CBF, BB, EP, RO и другие), воспользоваться охраняемой автостоянкой, проводить конференции и семинары в подготовленных, оборудованных аудиториях. Наличие конгресс-центров – это характерная черта многофункциональных гостиничных комплексов высшего класса. Они предполагают аудитории (с организацией кофе-брейков) для переговоров, встреч, концертов, симпозиумов, форумов, способны вместить большое количество участников.
Основные и дополнительные услуги
Помимо комфортабельных номеров, апартаментов бизнес-отели предлагают внушительный список услуг. Среди основных выделим:
· Бесплатный беспроводной доступ к сети Интернет;
· Ежедневная уборка, смена постельного белья;
· Выделение индивидуального сейфа;
· Использование швейных наборов, фонарика, канцелярских принадлежностей.
Дополнительно постояльцы могут воспользоваться:
· Банковскими и почтовыми отделениями;
· Супермаркетами, аптечными пунктами, магазинами сувениров;
· Круглосуточно охраняемой автостоянкой;
· Центрами оздоровления и релаксации;
· Ресторанами и кафе;
В качестве примера приведем московский комплекс «Измайлово», а именно гостиницы «Гамма» и «Дельта», которые сочетают в себе все перечисленные выше удобности. Кроме того, предполагают агентства по продаже билетов на разные виды транспорта.
Источник: nika-hotel.ru
Какие услуги предоставляют деловым постояльцам бизнес-отели
Современная индустрия гостеприимства предлагает разные форматы размещения, в том числе это так называемые бизнес-отели. На какие услуги может рассчитывать клиент, выбирающий такой формат?
Бизнес-отель рассчитан на деловых людей: бизнесменов, командировочных сотрудников
Данный формат рассчитан на конкретную целевую аудиторию. Размещаясь в бизнес-отеле, вы найдете здесь все, что необходимо для работы и ведения переговоров. Как правило, гостиничные заведения открываются в районах с высокой деловой активностью, рядом с офисными центрами, административными учреждениями.
Формат достаточно популярен, в частности, многие гостиницы новосибирска ориентированы на прием деловых постояльцев, предлагая полный комплекс услуг. Чаще всего номера оснащаются:
- телефонами с прямым набором номера;
- факсами, принтерами и другой оргтехникой;
- письменным столом (некоторые отели оборудуют в номерах полноценные рабочие кабинеты);
- доступом к интернету (Wi-Fi), личным сейфом.
В статусных заведениях постояльцам выдают ноутбуки и планшеты, они могут бесплатно пользоваться ими во время проживания. Среди дополнительных услуг можно также отметить доставку корреспонденции, доставку свежей прессы (в том числе иностранных газет и журналов деловой тематики).
Аренда конференц-зала, организация и проведение бизнес мероприятий
Еще одна дополнительная услуга – это предоставление автомобиля с личным профессиональным водителем, который может встретить клиента в аэропорту, и обслуживать во время его пребывания в городе. Например, услуги трансфера оказывают многие гостиницы карелии бизнес класса.
Формат бизнес-отеля предполагает наличие на его территории зала для проведения конференций и встреч клиентов с деловыми партнерами, проведения презентация и пресс-конференций. Помимо того, что отель предоставляет помещение, он также готов взять на себя вопросы организации и проведения мероприятий.
В частности, предоставит профессиональное звуковое оборудование, проекторы и другую технику, которая понадобится для проведения, например, конференции. Кроме того персонал может взять на себя вопрос организации питания гостей – бизнес-ланчи во время перерыва мероприятия, и банкеты по его завершению.
Популярность бизнес-отелей растет с каждым годом, на сегодняшний день это одно из лучших предложений гостиничного сектора для размещения деловых людей.
Источник: jurist-f.ru
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТЕЛЯ В 2023 ГОДУ: ЧТО В ТРЕНДЕ И КАК НА НИХ ЗАРАБОТАТЬ
Дополнительные услуги в отеле — это win-win. Гости окружены заботой: всё необходимое они могут получить прямо в гостинице, не тревожась лишний раз. Гостиница — зарабатывает дополнительные деньги. Эксперт Контур.Отеля Ксения Богоявленская рассказывает, как отели увеличивают доход на дополнительных услугах и какие услуги в топе у отельеров.
Важный нюанс
Вы наверняка уже их оказываете. Завтраки, прачечная, трансфер в аэропорт — это всё примеры дополнительных услуг в отеле. Но знаете ли вы, какие из них действительно пользуются спросом именно у вас, а какие — только приносят убытки?
Дополнительных услуг может быть очень много. Но чтобы они работали на вас, нужно хорошо знать потребности гостей. Этот спрос должен быть выражен в конкретных цифрах. Единичные заказы на ужин не стоят того, чтобы держать допоздна повара и хранить запас скоропортящихся продуктов. Выгоднее договориться с ближайшими ресторанами на особые условия для ваших гостей.
А вот если поблизости нет подходящих заведений, то горячие блюда вечером могут быть очень востребованы!
Как же узнать, в чем нуждаются ваши гости? Проанализируйте реальные потребности и попробуйте внедрить новые услуги. Через несколько месяцев вы на практике увидите, за что постояльцы готовы платить, а за что — нет. Но очень важно ориентироваться не на интуицию, а на объективные данные. Для этого мы сделали в Контур.Отеле отдельную вкладку «Услуги», где можно прописать все дополнительные услуги, а затем отслеживать статистику и доход по ним.
От чего зависит востребованность услуг?
Фактор: Формат отеля
- Бизнес-отель внедрит химчистку костюмов, аренду переговорных комнат и рабочих зон.
- Семейный отель разработает детское меню и пригласит ситтеров.
- Загородный клуб предложит велосипеды, мангалы, доставку продуктов для барбекю.
- Горнолыжный курорт поможет гостям с хранением и обслуживанием снаряжения.
Фактор: Расположение
- Различные варианты трансферов: до аэропорта или вокзала, достопримечательностей, торговых центров.
- Парковка.
- Круглосуточное питание, особенно если поблизости нет других ресторанов.
- Химчистка/прачечная.
- Услуги гидов.
Фактор: Аудитория
- Деловым путешественникам нужен офис вдали от офиса, возможность провести деловую презентацию или сходить в спортзал в любое время суток.
- Семьи с детьми оценят детскую комнату и возможность арендовать коляски, санки и велосипеды.
- Молодые профессионалы в отпуске предпочитают завтрак в номер и массаж по выходным.
Как повысить продажи услуг? Лайфхаки
Набор услуг может меняться: одни будут иметь сезонный спрос, а другие постепенно отпадут за ненадобностью. Хотите снять предложение с продажи, потому что оно не встретило энтузиазма у гостей? Сначала убедитесь, что сделали всё возможное, чтобы донести до них информацию:
- Разместите рекламу там, где чаще всего бывают гости: в лифте, ресторане или номерах.
- Обучите администраторов рассказывать о дополнительных услугах и включите ненавязчивые продажи в скрипты для персонала.
- Продумайте подачу самих услуг так, чтобы гость остался впечатлен и захотел воспользоваться услугой вновь.
- Рассказывайте о дополнительных возможностях еще на этапе бронирования номера, чтобы готовить почву для продажи.
Какие услуги сами отельеры называют популярными?
В нашем телеграм-канале «Отель Инфо» мы провели опрос среди отельеров и выяснили, какие дополнительные услуги пользуются большей популярностью. В нем поучаствовало более 100 представителей отельного бизнеса. На скриншоте с результатами видно, с каким заметным отрывом лидирует ответ «питание (обед, ужин)».
Значительными оказались и другие классические варианты: услуги прачечной, парковка, аренда беседки и мангала, а также фитнес и рум-сервис.
В комментариях же участники опроса отмечали более экзотические услуги. Например, размещение с животными: в последнее время россияне больше и чаще устраивают вылазки выходного дня всей семьей вместе с четвероногими друзьями. Многие гостиницы не просто позволяют гостям поселить в своем номере питомца, но и предоставляют лоток, миску, пакеты для выгула или даже специальное меню.
Осталось разобраться, какие же услуги сработают именно в вашем отеле. Поможет Контур.Отель: дополнительные услуги там выделены в отдельный блок, чтобы вы могли отслеживать статистику по каждой из них. Помимо учета проданных услуг, Контур.Отель помогает мотивировать персонал на продажи и анализировать, какие услуги стоит развивать дальше.
С такой подробной аналитикой дополнительные услуги перестанут казаться лишней головной болью. Вы будете точно знать, что и когда покупают ваши клиенты. И продавать только то, что нужно им и выгодно вам.
Хотите узнать больше о том, как привлекать гостей и продвигать ваш отель? Тогда 4 апреля смотрите всероссийскую онлайн-конференцию «Отель-2023: развитие бизнеса в современных условиях». Участие бесплатное, регистрация по ссылке.
Реклама, 16+, АО «ПФ «СКБ Контур», ОГРН 1026605606620, kontur.ru/hotel
Об авторе
- Эксперт сервиса Контур.Отель (входит в Контур, экосистему продуктов для бизнеса).
- У Ксении богатый опыт работы в сфере гостеприимства: была специалистом по приему и размещению, бронированию, управлению доходами в нескольких гостиницах Екатеринбурга, в том числе в первом международном отеле города сети Radisson Hotel Group.
Источник: hotelier.pro