При создании предприятия в a м небходимо определить вид создаваемого предприятия. Выбор той или формы предприятия определяет, какие именно формы налоговой декларации вы должны будете подавать. Наиболее общими формами предприятий являются частный предприниматель ( sole proprietorship ), товаращество ( partnership ), корпорация ( corporation ) и корпорация типа S ( S corporation ). Компания с ограниченной ответственностью ( Limited Liability Company ( LLC )) представляет предприятия, разрешенную законами, действующими в штате. При выборе формы предприятия руководствуйтесь юридическими и налоговыми соображениями.
- Частный предприниматель ( Sole Proprietorships )
- Товарищества (Английский) ( Partnerships )
- Корпорации ( Corporations )
- Корпорации типа S ( S Corporations )
- Компания с ограниченной ответственностью ( Limited Liability Company )
Для получения дополнительной информации см. веб-страницу «Выбор бизнес-структуры» (Английский) Администрации малого бизнеса.
Первый бизнес в США для иммигранта в 2023
Источник: www.irs.gov
Организационно-правовые формы бизнеса в США
Если вы приняли четкое решение открыть свою фирму на территории Соединенных Штатов, то, прежде чем приступить непосредственно к процессу регистрации предприятия, необходимо детально разобраться с возможными формами ведения коммерческой деятельности в США и выделить для себя наиболее подходящую, поскольку каждая из них имеет как преимущества, так и минусы.
Среди самых распространенных форм бизнеса можно выделить следующие:
- Частное предпринимательство (Sole Proprietorships);
- Партнерство (General Partnership и Limited Partnership; Joint Venture);
- Корпорация (C, G и S Corporation);
- Компания с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company).
ЧП или единоличное предприятие
Является старейшей и базовой формой ведения бизнеса в США. Учредитель владеет своей компанией сам (или с супругой/супругом) и несет полную ответственность за имущество, долги и прочие обязательства фирмы. Это, пожалуй, можно считать самым большим недостатком единоличного предпринимательства. Сложности могут возникнуть также с привлечением капитала, поскольку ЧП не сможет привлечь столько кредиторов, как остальные формы.
Самым большим достоинством же такой формы владения есть простота в создании, отсутствие сложного механизма принятия решений, упрощенная форма ведения бухучета и налоговой отчетности.
Партнерство
Данная форма подразумевает наличие двух или более учредителей. Каждый из предпринимателей принимает участие в управлении, получает доход от своей деятельности и несет определенную ответственность. Выделяют следующие типы партнерств:
- General Partnership или партнерство с неограниченной ответственностью. Эта форма владения коммерческой собственностью предусматривает равноправное распределение обязанностей, ответственности и дохода между партнерами.
- Limited Partnership или партнерство с ограниченной ответственностью. Предусматривает наличие партнеров с полной и партнеров с ограниченной ответственностью. Последние несут ответственность и получают доход, который зависит от доли вклада.
- Joint Venture или совместное предприятие. Предусматривает совместную ответственность предприятий, объединившихся в JV. Гибридная форма ведения коммерческой деятельности, которая выгодна тем, что может открываться под конкретные проекты и на короткий срок.
Корпорация
Являет собой более сложную форму ведения бизнеса и подойдет компаниям с масштабами побольше. Корпорация принадлежит акционерам, поэтому вся ответственность лежит на ней как юридическом лице. Однако, корпорация подвергается уплате налогов на 2 уровнях: доход предприятия и доход каждого их акционеров.
- C Corporation. Предусматривает от одного до неограниченного количества акционеров. Акционеры принимают решения об управлении и продаже акций совместно.
- G Corporation. Рассчитана на компанию, в которой предусмотрено не менее 30 акционеров. Акции корпорации могут продаваться на открытом рынке.
- S Corporation. Будучи квалифицированной как “малая корпорация”, предприятие получает выгодные условия налогообложения. В целом S Corporation может рассматриваться как партнерство с точки зрения распределения доходов. Финансовые потери также передаются акционерам.
Компания с ограниченной ответственностью
Очень выгодное сочетание преимуществ налогообложения партнерства и ограниченной ответственности участников в корпорации. На данный момент зарегистрировать LLC можно не в каждом штате.
Членство никак не ограничено ни по числу участников, ни по месту их резидентности. Все права и ответственность участников компании регулируются общим документом.
Наша юридическая фирма проконсультирует и поможет вам выбрать оптимальную для вашего бизнеса организационно-правовую форму. Мы также полностью сопровождаем процесс регистрации компаний в США, чтоб вы могли избежать ошибок и юридических рисков на любом из этапов регистрации.
Источник: feinsteinpartners.ru
Предпринимательство в США и ведение бизнеса
В США, по умолчанию, уважительно относятся к представителям бизнеса, создавая для них честные условия для ведения дела. Бизнес в США рассматривается с позиции того, какую пользу он может принести как государству в целом, так и каждому своему клиенту.
1141 просмотров
Благодаря прозрачной системе законодательства и рациональной налоговой системе созданы все условия для предпринимательства. «Серые схемы» в США не в моде, поскольку деловая репутация представителей бизнеса разного уровня намного важнее. Маленькая пиццерия или IT-компания – все живут по одним законам, имеют равные права и возможности. Именно поэтому климат для предпринимательства в США более, чем благоприятный.
Отличительные черты бизнеса в США
1. Удобство при открытии бизнеса
Открывать новый бизнес в США легко. Первое, что приходит в голову иммигранту в США, что при открытии бизнеса, нужно начать с регистрации аналога ИП. Однако продавать, к примеру, торты на заказ, можно и без регистрации компании или ИП. Вопрос не в легальности бизнеса, а в уплате налогов.
Если иммигрант продает торты на заказ, то он будет платить налоги как физическое лицо по шкале для физических лиц, будто он получает зарплату. Однако с точки зрения налогов, это не выгодно. Если зарегистрировать компанию, то можно существенно сэкономить.
2. Широкий спектр типов компаний
Позволяет выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса. Самыми популярными типами компаний в США являются: C corporations, S corporations, Limited Liability Companies (LLC), Nonprofit Organizations, Partnership.
С-Corp – это любая корпорация, которая, согласно закону США о подоходном налоге, облагается налогом отдельно от своих собственников. С-Corp не имеет ограничений по количеству иностранных или местных акционеров. Любое распределение доходов и прибыли корпорации C-Corp рассматривается как дивиденд. Самый известный пример C-Corp – компания «Coca-Cola».
S-Corp – это корпорация, которая передает своим акционерам корпоративный доход, убытки, вычеты и кредиты. Налогообложение S-Corp напоминает налогообложение партнерств. Получается, что прибыль облагается налогом на уровне акционеров, а не на корпоративном уровне. Выплаты акционерам S-Сorp не облагаются налогом в той мере, в какой ранее распределенная прибыль.
Определенные корпоративные налоги (налог на прибыль, налог на личные холдинговые компании) не применяются к S-Corp. Также есть ограничения: не более 100 акционеров и только один класс акций.
Таким образом, разница между C-Сorp и S-Сorp – это система налогообложения. C-корпорация платит налог на свой доход, плюс работник (владелец или просто сотрудник) платит подоходный налог. S-Сorp не платит налоги. Вместо этого владельцы указывают выручку компании как личный доход.
Limited Liability Companies (LLC) (Общество с Ограниченной Ответственностью) – гибкая форма предприятия, которая объединяет в себе элементы партнерства и корпоративной структуры. Данная юридическая форма компании предполагает ограниченную ответственность своим владельцам. От корпораций в LLC присутствует ограниченная ответственность, а от партнерства – доступность сквозного налогообложения дохода. Он отличается своей гибкостью и идеально подходит для компаний с одним владельцем.
Nonprofit Organization или Некоммерческая организация – использует дополнительные доходы для достижения своих целей, а не распределяет их в качестве прибыли или дивидендов.
Partnership (Партнерство) – это формальное соглашение между двумя или более сторонами для управления бизнесом и распределения его прибыли. В партнерском бизнесе все участники разделяют обязательства и прибыль поровну, в то время как в других – несут ограниченную ответственность.
3. Отсутствие бумажной волокиты
Открытие бизнеса четко регламентировано в США. Если не регистрировать компанию и работать на себя, то просто платишь налоги как самозанятый. Если решил открыть компанию, то для каждого типа есть свои инструкции, шаги. Не нужно собирать справки и прочую документацию.
4. Прозрачные законы и понятные правила для успешного ведения бизнеса
В США нет коррупции в бизнесе. Понятие «Kickback» (откат) не только неприемлемо на законодательном уровне, но и на уровне каждого бизнесмена. США создает все условия для честного ведения бизнеса. Поэтому никто не будет рисковать своей деловой репутацией ради более выгодного дела.
Соблюдение законов США – это дань уважения своей стране. Американцы, каким бы бизнесом они не занимались, думают не только о личной выгоде, но и о пользе государству. И это не просто красивые слова, по такому правилу живет практически весь бизнес.
5. Отсутствие «серых схем»
Американское законодательство в любой сфере устроено так, чтобы жить и работать честно, по определению, выгодно. В США не нужно укрываться от налогов и искать «обходные пути». Намного экономически выгоднее правильно определить стратегию своего бизнеса, тип компании и платить налоги. К примеру, компания может законно не платить налоги (или платить минимум), если она, действительно, терпит убытки.
6. Защита прав и интересов бизнеса
Распространенной ошибкой новых иммигрантов является то, что они думают, что в США Макдональдс и KFC на каждом шагу. Их, действительно, много, но еще больше местных кафе, построенных 50, 60 или 100 лет назад. Это никакие не сети, а просто уютное место по соседству, где все друг друга знают. Это наглядно показывает, что малый бизнес имеет такие же возможности, что и крупные компании.
7. Личный пример успешных людей
Когда студенты или туристы попадают в Кремниевую долину, для всех очевиден там дух предпринимательства, желание что-то творить, создавать, внедрять, развивать. Этому способствует не только уникальная атмосфера крупных копаний мира, но и возможность увидеть человека-легенду в обычной жизни. Например, Цукерберга, покупающего продукты в супермаркете или Илона Маска, идущего в свой офис, допивая кофе на ходу. Такие встречи вселяют веру в себя и свои силы. Это, в свою очередь, и есть одна немаловажная составляющая для ведения бизнеса.
Источник: vc.ru