Виды бизнеса в США

При создании предприятия в a м небходимо определить вид создаваемого предприятия. Выбор той или формы предприятия определяет, какие именно формы налоговой декларации вы должны будете подавать. Наиболее общими формами предприятий являются частный предприниматель ( sole proprietorship ), товаращество ( partnership ), корпорация ( corporation ) и корпорация типа S ( S corporation ). Компания с ограниченной ответственностью ( Limited Liability Company ( LLC )) представляет предприятия, разрешенную законами, действующими в штате. При выборе формы предприятия руководствуйтесь юридическими и налоговыми соображениями.

  • Частный предприниматель ( Sole Proprietorships )
  • Товарищества (Английский) ( Partnerships )
  • Корпорации ( Corporations )
  • Корпорации типа S ( S Corporations )
  • Компания с ограниченной ответственностью ( Limited Liability Company )

Для получения дополнительной информации см. веб-страницу «Выбор бизнес-структуры» (Английский) Администрации малого бизнеса.

Первый бизнес в США для иммигранта в 2023

Источник: www.irs.gov

Организационно-правовые формы бизнеса в США

Если вы приняли четкое решение открыть свою фирму на территории Соединенных Штатов, то, прежде чем приступить непосредственно к процессу регистрации предприятия, необходимо детально разобраться с возможными формами ведения коммерческой деятельности в США и выделить для себя наиболее подходящую, поскольку каждая из них имеет как преимущества, так и минусы.

Среди самых распространенных форм бизнеса можно выделить следующие:

  1. Частное предпринимательство (Sole Proprietorships);
  2. Партнерство (General Partnership и Limited Partnership; Joint Venture);
  3. Корпорация (C, G и S Corporation);
  4. Компания с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company).

ЧП или единоличное предприятие

Является старейшей и базовой формой ведения бизнеса в США. Учредитель владеет своей компанией сам (или с супругой/супругом) и несет полную ответственность за имущество, долги и прочие обязательства фирмы. Это, пожалуй, можно считать самым большим недостатком единоличного предпринимательства. Сложности могут возникнуть также с привлечением капитала, поскольку ЧП не сможет привлечь столько кредиторов, как остальные формы.

Самым большим достоинством же такой формы владения есть простота в создании, отсутствие сложного механизма принятия решений, упрощенная форма ведения бухучета и налоговой отчетности.

Партнерство

Данная форма подразумевает наличие двух или более учредителей. Каждый из предпринимателей принимает участие в управлении, получает доход от своей деятельности и несет определенную ответственность. Выделяют следующие типы партнерств:

  1. General Partnership или партнерство с неограниченной ответственностью. Эта форма владения коммерческой собственностью предусматривает равноправное распределение обязанностей, ответственности и дохода между партнерами.
  2. Limited Partnership или партнерство с ограниченной ответственностью. Предусматривает наличие партнеров с полной и партнеров с ограниченной ответственностью. Последние несут ответственность и получают доход, который зависит от доли вклада.
  3. Joint Venture или совместное предприятие. Предусматривает совместную ответственность предприятий, объединившихся в JV. Гибридная форма ведения коммерческой деятельности, которая выгодна тем, что может открываться под конкретные проекты и на короткий срок.
Читайте также:  В чем подвох покупки готового бизнеса

Корпорация

Являет собой более сложную форму ведения бизнеса и подойдет компаниям с масштабами побольше. Корпорация принадлежит акционерам, поэтому вся ответственность лежит на ней как юридическом лице. Однако, корпорация подвергается уплате налогов на 2 уровнях: доход предприятия и доход каждого их акционеров.

  1. C Corporation. Предусматривает от одного до неограниченного количества акционеров. Акционеры принимают решения об управлении и продаже акций совместно.
  2. G Corporation. Рассчитана на компанию, в которой предусмотрено не менее 30 акционеров. Акции корпорации могут продаваться на открытом рынке.
  3. S Corporation. Будучи квалифицированной как “малая корпорация”, предприятие получает выгодные условия налогообложения. В целом S Corporation может рассматриваться как партнерство с точки зрения распределения доходов. Финансовые потери также передаются акционерам.

Компания с ограниченной ответственностью

Очень выгодное сочетание преимуществ налогообложения партнерства и ограниченной ответственности участников в корпорации. На данный момент зарегистрировать LLC можно не в каждом штате.

Членство никак не ограничено ни по числу участников, ни по месту их резидентности. Все права и ответственность участников компании регулируются общим документом.

Наша юридическая фирма проконсультирует и поможет вам выбрать оптимальную для вашего бизнеса организационно-правовую форму. Мы также полностью сопровождаем процесс регистрации компаний в США, чтоб вы могли избежать ошибок и юридических рисков на любом из этапов регистрации.

Источник: feinsteinpartners.ru

Предпринимательство в США и ведение бизнеса

В США, по умолчанию, уважительно относятся к представителям бизнеса, создавая для них честные условия для ведения дела. Бизнес в США рассматривается с позиции того, какую пользу он может принести как государству в целом, так и каждому своему клиенту.

1141 просмотров

Благодаря прозрачной системе законодательства и рациональной налоговой системе созданы все условия для предпринимательства. «Серые схемы» в США не в моде, поскольку деловая репутация представителей бизнеса разного уровня намного важнее. Маленькая пиццерия или IT-компания – все живут по одним законам, имеют равные права и возможности. Именно поэтому климат для предпринимательства в США более, чем благоприятный.

Отличительные черты бизнеса в США
1. Удобство при открытии бизнеса

Открывать новый бизнес в США легко. Первое, что приходит в голову иммигранту в США, что при открытии бизнеса, нужно начать с регистрации аналога ИП. Однако продавать, к примеру, торты на заказ, можно и без регистрации компании или ИП. Вопрос не в легальности бизнеса, а в уплате налогов.

Читайте также:  С какого товара лучше начать бизнес на Вайлдберриз

Если иммигрант продает торты на заказ, то он будет платить налоги как физическое лицо по шкале для физических лиц, будто он получает зарплату. Однако с точки зрения налогов, это не выгодно. Если зарегистрировать компанию, то можно существенно сэкономить.

2. Широкий спектр типов компаний

Позволяет выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса. Самыми популярными типами компаний в США являются: C corporations, S corporations, Limited Liability Companies (LLC), Nonprofit Organizations, Partnership.

С-Corp – это любая корпорация, которая, согласно закону США о подоходном налоге, облагается налогом отдельно от своих собственников. С-Corp не имеет ограничений по количеству иностранных или местных акционеров. Любое распределение доходов и прибыли корпорации C-Corp рассматривается как дивиденд. Самый известный пример C-Corp – компания «Coca-Cola».

S-Corp – это корпорация, которая передает своим акционерам корпоративный доход, убытки, вычеты и кредиты. Налогообложение S-Corp напоминает налогообложение партнерств. Получается, что прибыль облагается налогом на уровне акционеров, а не на корпоративном уровне. Выплаты акционерам S-Сorp не облагаются налогом в той мере, в какой ранее распределенная прибыль.

Определенные корпоративные налоги (налог на прибыль, налог на личные холдинговые компании) не применяются к S-Corp. Также есть ограничения: не более 100 акционеров и только один класс акций.

Таким образом, разница между C-Сorp и S-Сorp – это система налогообложения. C-корпорация платит налог на свой доход, плюс работник (владелец или просто сотрудник) платит подоходный налог. S-Сorp не платит налоги. Вместо этого владельцы указывают выручку компании как личный доход.

Limited Liability Companies (LLC) (Общество с Ограниченной Ответственностью) – гибкая форма предприятия, которая объединяет в себе элементы партнерства и корпоративной структуры. Данная юридическая форма компании предполагает ограниченную ответственность своим владельцам. От корпораций в LLC присутствует ограниченная ответственность, а от партнерства – доступность сквозного налогообложения дохода. Он отличается своей гибкостью и идеально подходит для компаний с одним владельцем.

Nonprofit Organization или Некоммерческая организация – использует дополнительные доходы для достижения своих целей, а не распределяет их в качестве прибыли или дивидендов.

Partnership (Партнерство) – это формальное соглашение между двумя или более сторонами для управления бизнесом и распределения его прибыли. В партнерском бизнесе все участники разделяют обязательства и прибыль поровну, в то время как в других – несут ограниченную ответственность.

Читайте также:  Как найти клиентов в охранный бизнес

3. Отсутствие бумажной волокиты

Открытие бизнеса четко регламентировано в США. Если не регистрировать компанию и работать на себя, то просто платишь налоги как самозанятый. Если решил открыть компанию, то для каждого типа есть свои инструкции, шаги. Не нужно собирать справки и прочую документацию.

4. Прозрачные законы и понятные правила для успешного ведения бизнеса

В США нет коррупции в бизнесе. Понятие «Kickback» (откат) не только неприемлемо на законодательном уровне, но и на уровне каждого бизнесмена. США создает все условия для честного ведения бизнеса. Поэтому никто не будет рисковать своей деловой репутацией ради более выгодного дела.

Соблюдение законов США – это дань уважения своей стране. Американцы, каким бы бизнесом они не занимались, думают не только о личной выгоде, но и о пользе государству. И это не просто красивые слова, по такому правилу живет практически весь бизнес.

5. Отсутствие «серых схем»

Американское законодательство в любой сфере устроено так, чтобы жить и работать честно, по определению, выгодно. В США не нужно укрываться от налогов и искать «обходные пути». Намного экономически выгоднее правильно определить стратегию своего бизнеса, тип компании и платить налоги. К примеру, компания может законно не платить налоги (или платить минимум), если она, действительно, терпит убытки.

6. Защита прав и интересов бизнеса

Распространенной ошибкой новых иммигрантов является то, что они думают, что в США Макдональдс и KFC на каждом шагу. Их, действительно, много, но еще больше местных кафе, построенных 50, 60 или 100 лет назад. Это никакие не сети, а просто уютное место по соседству, где все друг друга знают. Это наглядно показывает, что малый бизнес имеет такие же возможности, что и крупные компании.

7. Личный пример успешных людей

Когда студенты или туристы попадают в Кремниевую долину, для всех очевиден там дух предпринимательства, желание что-то творить, создавать, внедрять, развивать. Этому способствует не только уникальная атмосфера крупных копаний мира, но и возможность увидеть человека-легенду в обычной жизни. Например, Цукерберга, покупающего продукты в супермаркете или Илона Маска, идущего в свой офис, допивая кофе на ходу. Такие встречи вселяют веру в себя и свои силы. Это, в свою очередь, и есть одна немаловажная составляющая для ведения бизнеса.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин