«Утренний бухгалтер». Пять начислений и два сторно: так будет каждый квартал по страховым взносам на ЕНС
Поизучайте ЕНС в личном кабинете – там столько интересного!
При переходе с ПСН на ОСНО нельзя принять на вычет НДС по товарам
Ювелиры с 2023 года вынуждены применять общий режим. Но товар был куплен еще при ПСН. Если ИП переходит с ПСН на ОСНО, то принять вычет НДС по этому товару нельзя.
Курсы повышения квалификации для бухгалтера с дипломом
ЕФС-1: особенности отчетности в 2023 году и реальный опыт бухгалтеров
С января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в единый Социальный Фонд России, в связи с чем изменились и правила сдачи отчетности. На смену нескольким отчетам пришла единая форма ЕФС-1.
❗️Для самозанятых изменятся некоторые документы
ФНС внесла изменения в справки о постановке на учет и о состоянии расчетов по НПД.
Проверки бизнеса сократились до исторического минимума
Контролирующие органы вместо проверок устраивали профилактические визиты. Вместо штрафов предпринимателям подсказывали, как правильно работать.
Настройка видов цен в программе 1С Управление торговлей 11.2
Последние мероприятия для бухгалтеров
ВТБ не будет выплачивать дивиденды за 2022 год
Группа ВТБ получила убыток в 612,6 млрд рублей. У банка нет чистой прибыли, чтобы начислить инвесторам дивиденды.
В новых регионах откроются центры «Мой бизнес»
Малые и средние предприятия получат доступ ко всем видам государственной поддержки.
Последние вопросы бухгалтеров из сервиса «Консультации»
«Ночной бухгалтер». Бухгалтеров бесит, что по ЭДО документы приходят не в том формате
Счет-фактуры и УПД — для этих документов есть утвержденный формат передачи через ЭДО. Пересылать их нужно в xml, а вот контрагенты часто просто прикладывают pdf-файлы. Из-за этого могут быть проблемы при проверках и получении вычетов по НДС.
Роскомнадзор начал проверять сообщения об утечке данных с сайта «Работа – и точка»
Предположительно, в сеть попали сведения о 300 тыс. кандидатов, которые хотели устроиться на работу в сеть ресторанов «Вкусно – и точка». Компания об утечке еще не сообщала.
86% россиян готовы отправить подростков на подработку
Они считают, что работа подготовит несовершеннолетних к взрослой жизни, научит ответственности и позволит им стать самостоятельными.
Источник: www.klerk.ru
Что влияет на стоимость номера и отдыха в отеле
Владельцы отелей делают свои объекты привлекательными для увеличения количества гостей. При этом они добавляют различные виды услуг в свой отель. Следовательно, это влияет на цены гостиничных номеров. Ведь в первую очередь, цены на гостиничные номера вносят основной вклад в выручку отеля.
Определение цены, виды цен в дистрибуции
При определении цены гостиничного номера отельеры учитывают различные аспекты. Типы номеров, удобства, расположение — это те факторы, которые влияют на цены.
Разновидности факторов, влияющих на цены гостиничных номеров
- Расположение вашего отеля;
- Обслуживание номеров;
- Чистота номера ;
- Тип номера ;
- Цена отеля конкурентов;
- Дополнительные услуги, доступные гостям на территории отеля.
Попробуйте угадать страну, где расположен этот отельный номер. Напишите свой вариант в комментариях!
Расположение
Местоположение является очень важным фактором при определении цены . Если отель расположен рядом с каким-либо памятником или тематическим парком, он получит больше гостей, и есть повод поднять цену. Также к этому можно отнести близость к пляжу, горнолыжному спуску или другому месту, привлекающему туристов.
Любая ближайшая достопримечательность отеля сильно влияет на его бизнес. Посетители хотят остановиться в этих ближайших отелях. Таким образом, им не придется много перемещаться, чтобы добраться до этих достопримечательностей.
Заполняемость отеля
Отели увеличивают стоимость номера, когда знают, что гости к ним приедут, или уже отдыхают. Но в случае меньшего количества посетителей отель снижает цены.
В пик сезона отели повышают свои тарифы. Их и так бронируют в это время, и повышенная цена все равно не отталкивает гостей.
В этих ситуациях посетители готовы платить больше за гостиничные номера. Следовательно, отель увеличивает цены на свои номера.
Кстати, некоторые гости отелей не выходят из номера даже за едой. Например, управляющий отеля Crown на Мертвом море, рассказывал о госте, который каждый год приезжает к ним, останавливается в одном конкретном номере и две недели отдыха спит. У гостя есть только 2 просьбы: никаких завтраков до 19:00, никакого шума (уборки) до 19:00. Вот так человек устает на работе, чтоб потом прилететь в Израиль и там 2 недели спать.
Обслуживание номеров
Обслуживание номеров, или Room Service — это дополнительная услуга (не путать с уборкой номера), поэтому отель взимает за него дополнительную плату.
Для обычного обслуживания номеров стоимость будет отличаться. И для роскошного обслуживания номеров стоимость будет отличаться. Также некоторые отели включают в стоимость ряд дополнительных услуг в номере. Но делается это в основном в премиум сегменте. Отели подешевле стараются экономить на всем, чтоб уменьшить стоимость номера и тем привлечь гостей.
Как пример экономии на всем, можно вспомнить турецкий отели 4* и 5* из бюджетного сегмента, которые стали несколько лет назад взимать плату за Wi Fi, сейф и полотенца. Вроде мелочь, но тратиться на месте приходится.
Чистота Номеров
Чистота играет решающую роль в создании имиджа бренда отеля. Гигиена является очень важным фактором, который увеличивает цену гостиничных номеров.
Клиенты могут оставить отрицательные отзывы, из-за низкого уровня гигиены в отеле. И это один из факторов, который может оттолкнуть ВСЕХ туристов.
Поэтому поддержание гигиены и чистоты важно. Это увеличит ценность отеля и, поэтому, они увеличат цену номеров. Потому что чистота просто так не образуется. Чистота требует затрат, порой значительных, которые и перекладываются на стоимость номера.
В частности, отель должен организовать оборудование для обслуживающего персонала для предоставления более качественных услуг. Новое технологическое оборудование повысит эффективность работы персонала.
Тип номера
Это также большой фактор при принятии решения о цене номеров в отелях. Отель предлагает различные типы номеров. Номера делятся на различные типы категорий.
Отельер определяет типы номеров на основе удобств или площади номера.
Роскошный номер и цена стандартного номера не могут быть одинаковыми. Какую сумму должен заплатить гость, зависит от всех удобств. Исключение составляют периоды низкого сезона, когда отельер по собственному желанию, для улучшения имиджа отеля, может сделать гостям апгрейд номера без доплат.
Цена отелей конкурентов
При установлении цены учитываются также цены конкурентов. Мало кто поедет в отель, где цены значительно выше, чем у конкурентов по соседству, при прочих равных.
Но и цену значительно ниже конкурентов тоже никто ставить будет.
Для любого бизнеса очень важен анализ конкурентов. В каждой категории номеров отели тщательно изучают конкуренцию.
Примечание
В заключении можно сказать, что цена гостиничных номеров определяется с учетом различных типов факторов. При принятии решения о ценах на номера местоположения и другие факторы имеют большое значение.
Жаль только, что большинство объектов размещения, отелей, на отечественных курортах, из всего вышеперечисленного в основном руководствуются только пунктом «Анализ конкурентов», забывая о других пунктах, которые по идее должны были бы влиять на цену отеля. чистота, например.
Тем не менее улучшение ситуации есть, пусть медленное, но когда-нибудь и у нас будет хорошо.. Как думаете?
Источник: dzen.ru
Откуда такие цены?
И правда, откуда берутся цены на гостиничные номера? И сделаю еще круглые глаза. Угадал вашу реакцию?
Самый часто задаваемый вопрос по телефону или на стойке отеля — вопрос о стоимости номера. Гостей часто удивляет, а порой даже возмущает тот факт, что цены постоянно меняются. И это действительно так.
Представим себе салон самолета. В одном ряду сидят трое. Они летят в одном и том же самолете, в один и тот же город, сидят на одинаковых креслах. Даже едят одну и ту же еду. Но при этом платят разные деньги.
Знакомо?
Дело в том, что в начале восьмидесятых годов прошлого века американские авиакомпании, изучая возможности максимизации доходов отрасли, пришли к выводу, что необходимо отказаться от фиксированных (плоских) цен на авиабилеты. И перейти на иную систему ценообразования — динамическую, предусматривающую постоянное колебание цены вслед за изменением спроса. И ввести понятие тарифных планов.
Этот метод сразу вызвал всплеск активности в сфере авиаперевозок. Динамическое ценообразование стало идеальным решением проблемы баланса спроса и предложения, предусматривающим дифференцированное ценообразование и системный контроль для каждой ценовой категории потребителя.
От внедрения новинки выиграли все участники рынка. Авиакомпании нарастили валовый объем перевозок, тем самым увеличив свою прибыль. Конечные потребители получили снижение цены при том же уровне обслуживания.
Следует отметить, что эта схема смогла развиться благодаря внедрению в конце 70-х годов электронных систем продаж в виде глобальных систем резервации (GDS). Новая система объединила более 500 тысяч туристических агентств по всему миру и дала возможность авиакомпаниям в режиме реального времени информировать о наличии мест на авиарейсах. Большинство авиакомпаний стали использовать динамическое ценообразование в качестве основного тактического оружия в борьбе за сохранение рыночной доли и повышение прибыльности. Они смогли наилучшим образом адаптироваться к новым условиям конкуренции. Те же, кто не внедрил этот метод или ждал долго, просто ушли с рынка.
По примеру авиации в 90-х годах прошлого века динамическое ценообразование стало уверенно внедряться и в других областях. Сферы бизнеса, в которых применяется этот метод, имеют общую черту. Стоимость их услуги или продукции обнуляется после даты производства. К примеру, все свободные места в самолете, не сданные в аренду автомобили или пустующие номера в гостинице имеют нулевую чистую стоимость после определенной даты.
Основная идея этого метода — менять цены в зависимости от спроса. Чем выше спрос, тем выше цена. И наоборот. Возможность предложить один и тот же продукт различным клиентским группам — основной принцип динамического ценообразования. Инструментом же служит система тарифных планов.
Применение множества тарифных планов, охватывающих различные категории клиентов, дает возможность совершить большее количество продаж по разным ценам и получить больший совокупный доход.
Тариф отличается от цены тем, что он предполагает определенные условия и уровень ограничений. Как правило, чем ниже тариф, тем больше ограничений по срокам бронирований, по оплате и отмене бронирования. И наоборот, чем выше тариф, тем меньше ограничений и более гибкие условия бронирования.
Такой подход соответствует традиционной модели поведения потребителей. Гости, бронирующие номера в последний момент или достаточно близко к дате заезда, гораздо менее чувствительны к цене, чем те, кто бронируют номера заблаговременно. Они имеют больше возможности для сравнения и выбора отеля.
Тарифы различаются по сезонам, будням или выходным дням, по категории номера, по источнику бизнеса (корпоративные клиенты или индивидуальные гости), по объему (групповые скидки), а также по срокам бронирования — раннее или позднее бронирование — и длительности проживания.
Так, гости, приезжающие в отель без бронирования, платят на стойке по максимуму. Те, кто бронирует заблаговременно, без возврата стоимости в случае аннуляции, — по минимуму. Тариф выходного дня, как правило, ниже деловых будней. А долгожители-гости, живущие в отеле от семи суток (long-stay guests), зачастую получают существенные скидки.
Так что пока одни возмущаются, но продолжают ездить, другие бороздят сайты отелей и электронных систем, изучая тарифы в поисках максимальной выгоды. И выигрывают.
Источник: snob.ru