Приветствую. Меня зовут Дима. Мастерская называется моим именем, потому что я дорожу своим ремеслом, люблю автомобили, а также все, что с ними связано. Искренне уверен, что сохранение автомобиля в первозданном виде — выгода и качественное вложение его владельца!
1794 просмотров
Нас целая команда. За каждого ручаюсь лично.Мы — динозавры, так как стояли у истоков движения по уходу за автомобилем.
Далее выжимка об автопленках, связанных мифах в форме диалога с моим другом. Поехали.
Мой друг Антон работает в одном закрытом коттеджном поселке. В один из дней на подземном паркинге, увидев на мойке Maybach, он решил поинтересоваться у водителя, что тот думает о защите авто пленкой, так как сам подумывал защитить хотя бы лобовую часть своей Audi 2019 года.
Фото из поселка. У Антона Ауди попроще =)
К его удивлению, каких только антидоводов он не услышал: и что под пленкой покрытие «не дышит», и что пленка желтеет и быстро портиться, и в пленке автомобиль сложнее продать, да и зачем в принципе нужен этот горе-целлофан.
ВСЁ ПРО ВИНИЛОВЫЕ И ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ПЛЁНКИ С ПРИМЕРАМИ!
В данном случае водитель оказался не владельцем автомобиля, и его мнение могло не совпадать с позицией собственника авто, но давайте попробуем разобраться хотя бы в части мифов, которые присутствуют в головах многих автовладельцев по поводу защитных автопленок.
Антону хочется защитить ЛКП своего автомобиля. Да, ему нравится, когда его Audi сверкает в солнечный день. На прошлом Opel через несколько автопутешествий на капоте, бампере, крыльях и стойках появились сколы, — теперь такой неприятности хотелось бы избежать.
Какие же есть способы, чтобы автомобиль максимально долго выглядел безупречно?
Первый — очевидный — делать полировку кузова 1 раз в год. Минусы понятны — лак будет изношен уже после третий полировки, что приведет к полной утрате всех защитных функций ЛКП — его придется восстанавливать. То есть процесс прежде всего рискованный, не говоря уже о капитальных затратах.
Химические составы
Второй способ — защитные покрытия: полироль, воски, так называемые керамические и химические составы, то есть косметические и прочие чистящие средства.
Антон не силен во всех этих составах, но где-то внутри понимает, что химики придумали и водоотталкивающие составы, и спреи для восстановления кожи и замши, и ручную химчистку в баллоне, и чернение резины (покрышек), — всего этого не было буквально 15-20 лет назад.
Но защита в виде «крема», которая втирается в лак машины, совсем не убеждает Антона в надежности такого метода.
Защитные автопленки
Третий способ защиты автомобиля — оклейка пленкой. Пленка очевидно внушает больше доверия, но после разговора с водителем на мойке сомнения так не уходят.
Антон приезжает ко мне и задает вопросы.
1. Пленка на кузове разрушается. Правда?
Привет, Дим. Смотри. Однажды я видел на улице автомобиль, у которого пленка на капоте и крыльях потрескалась, края во многих местах задрались, было ощущение, что ЛКП было похоже на высохшую песчаную лужу, — как адская зубная боль для перфекциониста.
Оклейка авто пленкой. Сколько стоят инструменты? Стартовый набор оклейщика.
Вот так защитил авто мужик, — подумал я в тот момент.
Не будет ли такого спустя, к примеру, 3 года после установки защитной пленки?
Антон — мой друг автовладелец
Конечно нет. С одним условием — пленка должна быть качественной.
И нам попадались такие экземпляры, как в твоей истории, демонтаж такого материалы — не простая задача.
Я устанавливаю защитные пленки только проверенных специалистов. А учитывая, что мастерской примерно лет 10, то мы с ребятами успели обкатать производителей на своих авто, чтобы проверить все в полевых условиях.
Не стесняясь, мы застали истоки рынка защиты авто пленками.
Дмитрий Маркушин
2. Пленка желтеет, мутнеет.
Подскажи, действительно ли пленка желтеет и почему так происходит?
Главное и логичное объяснение — желтеет некачественный материал.
Лидерами рынка антигравийных пленок по-прежнему остаются американцы, но у меня в мастерской мы оклеили уже не один десяток, а то и сотню авто не только пленками ведущих производителей.
Перед этим мы с друзьями студии, конечно же, покатались в этих пленках самостоятельно.
Поэтому на рынке уже есть качественный материал по разумной цене, при котором этот баланс держится на высоком уровне.
То есть вторым моментом будет добропорядочность студии или мастерской, которая рекомендует установку той или иной пленки.
Дмитрий Маркушин
3. ЛКП портится в пленке или после демонтажа?
Правда ли, что пленка испортит ЛКП авто? Клей со временем пристынет, после чего пленку оторвешь только с частью лака?
Здесь снова главным будет качество материала, вторым по счету — опыт мастера.
Демонтаж пленки — серьезное мероприятие, поэтому без навыков или «с дуру» можно не только испортить ЛКП, но и погнуть или испортить деталь кузова.
После снятия пленки ЛКП должно остаться в прежнем виде, что и до установки.
В моей практике были сложные случаи демонтажа, когда клиенты приезжали просто в «аховом» состоянии.
Дмитрий Маркушин
4. Неизбежно режут лак и краску, порой до металла, так ведь?
Когда устанавливают пленку, то неизбежно прорезают лак и краску, как быть с этим, Дим?
Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд».
И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась.
Обычно установка пенки делается на 90% деталей с подворотами, потому резы делаются аккуратно и на обратной стороне детали.
Также почти всегда мы аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова.
Дмитрий Маркушин
Гавноделы 1
Гавноделы 2
5. Пленка со временем все равно царапается.
Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл?
Дмитрий Маркушин
6. Защита только части детали или частичная оклейка возможны?
Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью?
Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной. Но я не рекомендую заказчикам оклеивать детали частично, например, полосу на капот и крылья.
Если на крыше полоса не будет критично смотреться и переклеить ее не дорого, то капот и крылья подвержены активному воздействию, поэтому эти части защищать только целиком.
То есть при ограниченном бюджете всегда можно сделать частичную оклейку. Например, я рекомендую для начала сделать оптимальный пакет и «зоны риска», где происходят частые и вероятные механические воздействия: зона погрузки, места под ручками, части кузова рядом с колесами.
Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки.
Когда устанавливается хорошая прозрачная пленка, разницы между деталями по прошествии времени видно не будет.
Дмитрий Маркушин
Две разных пленки спустя 5 лет. Одна пленка качественная, другая «тоже» по заявлениям производителя, но разница видна невооруженным глазом — одна часть авто стала матовой, вторая — нет
7. Какая гарантия на оклейку?
Дим, хотел спросить про гарантию, у тебя на сайте написано, что твоя мастерская дает гарантию на весь срок службы материала, как это?
Да, мы устанавливаем только проверенный материал. Наш опыт позволяет нам не сомневаться, что даже по истечении 2-5 лет пленка останется на своем месте и будет выполнять свое защитное предназначение: углы и края не вывернутся, покрытие не вздуется, не пожелтеет,
— то есть мы даем гарантию на установку на весь срок службы материалы по заявленным характеристикам.
Дмитрий Маркушин
Skincars — наши партнеры по качественной антигравийной пленке
8. Говорят есть сложности с продажей авто в пленке?
Автомобиль в пленке всегда сложнее продать, получается этот риск я беру на себя? И как проверить автомобиль в пленке при покупке?
Бытует мнение, что автомобиль в пленке — «кот в мешке». Такое было буквально 10 лет назад.
Конечно же, не стоит отключать голову совсем. Вывод должен выстаиваться из совокупности всех установленных фактов: были ли ДТП, если были, то какие; оклеен ли авто полностью или частично; проверка автомобиля специалистом на СТО, компьютерная диагностика также проясняет ряд обстоятельств.
Опять же, одно дело, если вы берете рядовой мерседес 4-5 летней давности без аварий в прозрачном полиуретане со всеми чеками вплоть отчетных документов от мастерской, где проходила оклейка, другое — когда 10 летний ниссан полностью переклеен в другой цвет. То есть в последнем случае стоит явно насторожится.
Также можно прибегнуть к всяким юридическим конструкциям, например, когда авто полностью устраивает покупателя, тот может предложить демонтаж за свой счет с условием обязательной покупки и внесением задатка, покрывающим цену установки пленки.
На худой конец, владелец авто, который откатал в пленке и продает, то обычно снимает пленку и ставит цену выше, ведь ЛКП его авто, можно сказать, «в идеале».
Источник: vc.ru
Франшиза АвтоСтиль — виниловые покрытия
«АвтоСтиль» это надежная и перспективная российская компания, предлагающая комплекс инновационных услуг по дизайну и оклейке деталей кузова и элементов салона автомобилей виниловой пленкой.
Сколько пленки надо на авто?
Обклеивать машину виниловой пленкой должны специалисты из автосервиса. Но водители могут и своими руками обтянуть авто.
Автор статьи: Роман Красинец 25.10.2020 0 0
Отделка виниловыми покрытиями – доступный и простой способ изменить внешность автомобиля. Вам не придется заказывать дорогие виды тюнинга. Но вначале нужно разобраться, что такое винил на машину и каковы его функции.
Что такое винил на машину
Виниловая отделка – быстрый и доступный экстерьерный автотюнинг. Покрытие наносится на весь кузов целиком либо частично, позволяет изменить окраску и текстуру ЛКП. С использованием винила создают аппликации и имитацию объемных рисунков.
Выясняя, что такое винил на машину, нужно рассмотреть разные типы пленок. Они классифицируются по таким критериям:
- толщина виниловой пленки для авто (стандартно 100-200 мкм);
- срок службы;
- фактура;
- вид клеевого слоя.
Помимо декорирования и стилистики, винил выбирают для защитных целей. Наклеенный материал предупреждает повреждение лакокрасочного покрытия кузова.
Виды виниловых пленок для авто
От выбора типа винилового покрытия зависит внешность и сохранность автомобиля. Варианты и разновидности:
- Стандартная. Цветной или прозрачный материал. В нем одинаково проявляются матовые и глянцевые свойства.
- Матовая. Материал создает оригинальный матирующий эффект, подчеркивая оттенок краски автомобиля.
- Глянцевая. Имеет хромированную основу. Имеет способность отражать свет и создавать блеск. Процедура покрытия глянцевым винилом трудоемкая. Материал наносится только в автомастерских.
- Зеркальная. С металлизированным слоем, отражающим солнечные лучи. Это защищает салон от перегрева.
- Графическая. Это материал с нанесением цифровой печати. Есть возможность создать полихромное комбинированное изображение для покрытия кузова.
- Текстурная. Подходит для стилизации и дизайна машины под дерево, камень, хром, крокодилью кожу или сталь.
- Карбоновая. Применяется только в декоративных целях, предложена в видах 2D и 3D. Первый вариант – двухслойный, второй состоит из трех слоев. Пленка имитирует эффект карбонового покрытия.
- «Хамелеон». С эффектом переливания оттенков. Цвет пленки меняется, когда на машину смотрят под разным углом. Бывает глянцевой или матовой.
- Винилография. Создает необычные рисунки на кузове без трудоемкой покраски.
- Камуфляжная. Расцветка маскирует авто на охоте, в военных условиях. На таком рисунке незаметна грязь.
- Антигравийная. Применяется для защиты автомобиля от царапин, сколов, коррозии. После нанесения на кузов винил остается незаметным.
Карбоновая пленка на авто
Атермальная, тонировочная применяется для стекол. Выполнена из графитного слоя. Не пропускает солнечный свет в салон машины, предупреждает выгорание материала сидений и обивки.
Инструменты и расходники
Магазин виниловых пленок → Инструменты и расходники
Всё необходимое для эффективной и комфортной работы специалиста по оклейке винилом. Ножи, ракели, карандаши-герметики, праймеры, очистители и многое другое.