Визитка — неизменный атрибут деловых отношений. Такая карточка есть в арсенале любого предпринимателя. Можно в любой момент поделиться контактными данными, не теряя много времени.
Несмотря на популярность этого вида полиграфии, мало кто знает об истории визиток. Самое время это исправить.
Как появились визитки?
Первые упоминания о подобных карточках датируются 3–2 веком до нашей эры. А родиной для них стал Древний Китай. Чиновники носили с собой специальные небольшие карты, на которых были написаны имя и должность. Оформление соответствовало духу той эпохи: сдержанность и эстетика — ничего лишнего.
Если говорить о появлении визиток в Европе, то случилось это во Франции, во времена правления Людовика XIV. Тогда каждая персона из высшего круга должна была иметь визитную карточку как признак достатка и уважения. Она имела вид игральной карты — интересный ход с точки зрения дизайна.
В 16–17 веках в Италии обрели популярность гравированные визитные карточки. Их печатали со специальных металлических форм. Зародилась эта технология во Флоренции, на тот момент в этом регионе стремительно развивалась полиграфия.
Продвижение Вашего бизнеса. IT визитка Как это работает
На территории современной России визитки появились в дореволюционные времена. Тогда их дарили в знак благодарности или чтобы уведомить о скором возвращении. На уголках писали заглавные буквы, которые означали конкретный повод визита («П» – поздравление, «Ж» – желание узнать о самочувствии, состоянии здоровья и так далее).
Сейчас заказать визитку в странах с развитым рынком — не просто способ саморекламы. Там карточки могут использовать даже в качестве подтверждения личности.
Виды и функции визиток
Компактные карточки выполняют гораздо больше функций, чем кажется на первый взгляд:
- Ознакомление с возможным бизнес-партнером.
- Знак заинтересованности в продуктивном сотрудничестве.
- Предоставление полезной информации о компании и ее услугах.
- Приятное дополнение к деловому подарку.
- Функция письменного обращения.
В общепринятом понимании визитка — это карточка сотрудника какой-нибудь фирмы с контактами и указанной должностью. Но, помимо стандартной, существуют и другие виды такой полиграфии:
- Представительская — содержит только ФИО обладателя, иногда еще и звание. Здесь нет контактных данных, поэтому такую визитку дарят при первом знакомстве. Когда необходимости оставлять реквизиты еще нет.
- Карточка от лица компании. Содержит официальное название, корпоративную символику, реквизиты и контакты. Может содержать данные как о главном офисе, так и об остальных филиалах.
- Семейная визитка. Самый редкий вид деловой полиграфии, который включает ФИО всех членов семьи, домашний телефон и адрес. Используется для деловых выездных путешествий. Например, когда работники со своими семьями отправляются в зарубежные отделения компании.
Нюансы оформления визитных карточек
Материал должен быть обязательно плотный, по деловому этикету желательно избегать темных и ярких оттенков. Стандартный размер изделия составляет 9х5 см.
Для чего нужна бизнес визитка?
Откажитесь от двусторонней печати — это считается пережитком прошлого. Вторую сторону лучше оставить пустой, чтобы получатель мог делать на ней заметки.
Начертания шрифта соответствуют виду и назначению визитки. Каких-то строгих требований здесь нет — важно, чтобы текст был легко читаемым. Рекомендуем не использовать навязчивый декор (напыления, рельефные изображения), если вам нужна стандартная визитка для бизнеса.
Источник: vc.ru
Визитные карточки – как сделать визитки
Визитная карточка — компактный бумажный, картонный или пластиковый носитель основной информации о каком-либо предприятии или человеке. Среди размещённых на визитке сведений, как правило, можно найти имя владельца, контактные данные (телефонные номера, адреса, названия аккаунтов в социальных сетях и т.д.) и логотип.
Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.
Обычно визитки изготовлены из плотной бумаги, картона или пластика. Также они часто выполнены в соответствующей стилистике, которая отражает направление работы бренда.
Содержание
Какие бывают визитные карточки
Сегодня все визитные карточки разделены на три глобальные категории: личные и корпоративные и деловые.
Личные визитки
Используются специалистами, которые не привязаны к какой-либо организации и занимаются своей профессиональной деятельностью самостоятельно. Эти носители информации выполняются в различных стилях, так как отсутствуют чёткие правила, применяемые к содержанию и оформлению. Особенно распространены визитки такого типа среди фриленсеров. Они содержат ФИО владельца, контактные данные и краткое описание предоставляемых услуг.
Также к этой категории можно отнести нерабочие личные визитки. На них нанесены только общие данные о человеке (имя, фамилия, контактные данные). Их можно использовать при неформальном общении или при дружеских знакомствах.
Корпоративные визитки
Этот вид включает в себя такие данные, как информация о компании, направленность работы, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, схема проезда, адрес сайта. Корпоративные «визитки» нередко выступают как рекламный материал. В ней не представлены личные данные отдельных людей. Чаще всего такие носители выполнены в фирменном стиле организации.
Это помогает сформировать общее представление о фирме. Особенно распространено использование корпоративных визитных карточек в различных конференциях, выставках и партнерских встречах.
Деловые визитки
В последнее время появляются деловые визитные карточки, где указаны сведения о человеке, занимающем определённую должность на предприятии. На них помещены эмблема бренда, ФИО и контактные данные работника в контексте его деятельности в организации, заметны фирменный стиль и достаточно строгий дизайн. Также визитка должна содержать адрес расположения компании.
Рекомендации по выбору дизайна визитки
Чтобы визитная карточка выглядела привлекательно и выполняла свою главную функцию — сообщала клиентам необходимую информацию, она должна быть грамотно разработана. Ниже представлены советы, как получить качественную визитку.
- Используйте подходящий шрифт. Если это личная визитка, то ограничений по выбору шрифтового стиля нет. Однако не стоит использовать шрифты с большими засечками и узорами. В противном случае надписи будут не читабельны. Для корпоративной визитной карточки лучше выбирать строгие шрифтовые стили. Таким образом можно отразить серьезность и стабильность организации.
- Выбирайте подходящую расцветку. Если визитка принадлежит компании, то она должна быть окрашена в фирменные цвета. Не желательно использовать много ярких акцентов: лучше остановиться на 1-2 основных оттенках. Такая визитная карточка будет выглядеть гармонично и стильно.
- Продумывайте расположение компонентов на плоскости. В основной части должны располагаться главные сведения: ФИО, если визитка личная или деловая, и название компании — если корпоративная.
- Учитывайте сферу применения. Именно от этого следует отталкиваться при выборе дизайна визитки.
- Придерживайтесь правила «лучше меньше, но лучше». Перегруженная элементами карточка будет выглядеть несуразно, из-за чего у ее получателей может сформироваться недоверчивое или даже негативное отношение к компании или физическому лицу.
Как сделать визитку
Как создать визитку самому? — Довольно просто. Для этого вам нужен любой графический или текстовый редактор и немного креатива. Далее представлены основные способы разработки визитной карточки любого вида.
С помощью Microsoft Word
Конструирование визитки в Word не занимает много времени. В каждой (даже самой старой версии) есть системные заготовки, благодаря которым простая и минималистичная композиция делается максимально быстро. Основу визитной карточки можно сделать с помощью инструмента «Таблицы» (находится в разделе «Вставка» на верхней панели).
Параметры таблицы можно настраивать: изменить высоту и ширину. Позже в нее можно внести необходимые сведения и расположить их нужным образом. Однако функционал Microsoft Word не позволит разработать по-настоящему уникальный продукт: для этого потребуется скачать дополнение «Мастер Визиток».
С помощью Photoshop
Разработку дизайна визитки удобно осуществлять в Photoshop. Обилие инструментов и практически неограниченные возможности ресурса позволяют воплощать в действительность самые смелые идеи. Функционал программы поможет детально проработать каждый элемент будущей визитки: от цвета и композиции до шрифта надписей. Также в нем можно разработать логотип, чтобы позже поместить его на карточку. В данном приложении есть возможность создавать максимально уникальные продукты, которые будут характеризовать человека или целый бренд.
С помощью онлайн-сервиса
Визитные карточки можно создавать на специальных сервисах (например, WIX, Coral print). Также для этой цели подойдут площадки Artikul и Canva.
Часто дизайн визитных карточек можно получить вместе с логотипом. Это возможно, если сервис занимается разработкой не отдельной эмблемы, а фирменного стиля в целом. Это можно сделать в сервисе Turbologo.
Заключение
Сделать визитную карточку довольно просто. Картинки-шаблоны помогут определиться с направленностью и подобрать подходящий стиль. А специальные онлайн-программы позволят сделать это быстро и качественно.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Источник: turbologo.ru
Цифровая визитка: как её создать для себя и своего бизнеса
Цифровая визитка или электронная визитка: как на ней разместить все контакты, кликабельные ссылки и vCard – читайте в этой статье.
Цифровая визитка с vCard
Цифровая визитка
Электронная визитка — это файл со сведениями о вас и компании, которым вы можете делиться онлайн и через qr -код. Кроме традиционных имени, должности и контактов, туда можно добавить интерактивные инструменты — например, ссылки на файлы, видео, форму обратной связи и так далее.
Цель цифровой визитки — помочь связаться с как можно большим числом партнеров и клиентов, быстрая коммуникация, а так же автоматическое сохранение в списке контактов своих потенциальных клиентов. Для последнего существует такая интересная современная технология, как vCard , с помощью которой, перешедший по вашей ссылки или отсканировавший ваш QR -код, клиент может сохранить все ваши данные в свой список контактов.
Технология vCard
Так же технологи vCard позволяет экспортировать данные контакта к себе на телефон, просто отсканировав Qr-код с другого устройства.
Технология Qr-vCard
Наибольшей популярностью в бизнесе пользуются стандартные QR -коды на стендах, на бумажных носителях или на флаерах, которые приводят потенциального клиента на электронную визитку с актуальной информацией.
Динамический qr-код
То есть, стандартный qr -код просто приведет вас на страницу визитки, откуда уже клиент сам будет выбирать, куда ему перейти, а qr — vCard автоматически сохранит все ваши контакты и данные в его телефонную книгу.
Автоматическое сохрание контактов в телефонную книгу через qr-vCard/переход на страницу электронной визитки через стандартный qr-код
Для теста вы можете попробовать сами экспортировать контакты к себе, например, из моей электронной визитки .
Одним из основных преимущество цифровой визитки является то, что в ней можно бесконечно менять данные (добавлять актуальные, удалять неактуальные), всего лишь один раз купив (оплатив) её.
Вкратце я рассказала вам об электронной визитке, но как же такую создать?
Создать электронную визитку
Для создания цифровых визиток существуют различные сервисы. Я вам расскажу, как её можно создать в сервисе Jusl — там это сделать проще. К тому же, сервис позволяет добавить и форму обратной связи и различные метрики для веб-аналитики (Фейсбук Пиксель, Яндекс метрику или Пиксель Вк) , что для бизнеса очень важно.
И так, приступим.
1. Переходим в JuslBot и нажимаем на «Добавить ссылку», далее — на «Добавить визитку» . Потом отправляем ссылку на первый наш контакт (я отправлю на станицу в Вк, вы можете отправить номер телефона или ссылку-номер на Вайбер).
2. Чтобы редактировать и добавлять кнопки-ссылки и на другую контактную информацию в цифровую визитку, а так же включить функцию vCard и Qr-vCard , нажимаем на «Редактировать кнопки».
3. Отредактировать название и описание каждой добавленной кнопки-ссылки мы можем, нажимая на каждую, далее, используем функции «Изменить название» и «Изменить описание» для каждой.
4. Чтобы добавить на электронную визитку лого, вернитесь назад и нажмите на «Изменить лого» и отправьте картинку.
5. Для того чтобы добавить заголовок и описание на визитке , используйте кнопки «Изменить заголовок» и «Изменить описание». Так же, используйте функцию «Изменить вид ссылки» , чтобы сделать саму ссылку красивой.
6. После всех настроек обязательно вернитесь и нажмите на «Опубликовать» , тогда ваша электронная визитка — vCard начнет работать.
Вот такая красивая ссылка, ведущая на цифровую визитку с vCard, у нас получилась: l.jusl.ru/DmitrySozinov
А так электронная визитка выглядит, если перейти по этой ссылке:
Электронная визитка с vCard
На этом всё! Удачи в работе!
Источник: spark.ru