Влияние государства на политику малого бизнеса

Предпринимательство – это деятельность с целью получения прибыли, посредством продажи товаров или услуг, в условиях неопределенности и риска.

Предпринимательство может осуществляться физическими и юридическими лицами. Юридические лица отвечают по своим обязательствам уставным капиталом (сумма средств, инвестированных собственниками), а физические своим собственным имуществом.

Виды предпринимательства:

— бизнес – крупный, средний, малый (субъект – частный предприниматель).

Государственное предпринимательство — вид экономической активности от имени предприятия учрежденного государственными органами или органами МСУ. (одна из форм прямого вмешательства государства в экономику)

Частное предпринимательство – форма осуществления экономической активности от имени предприятия или предпринимателя.

Значение для экономики:

— использование ресурсов для создания благ;

— создание рабочих мест;

— налоги в бюджеты всех уровней;

Проблемы:

Политические условия экономического развития — Илья Локшин

— трудности поиска ресурсов;

— не полностью отрегулировано правовое поле

— неопределенность и риск

Государство занимается поддержкой и регулированием (регулирование ограниченности ресурсов, конкурентной борьбы)

Методы регулирования:

— правовые – гражданский кодекс, трудовой кодекс, налоговый кодекс, ФЗ об инвестициях, банках, страховании и т.д. Государство как бы расписывает правила игры.

— экономические – субсидии, дотации, налоги, кредиты.

— административные – условия регистрации, нормы и правила по разным видам деятельности, лицензирование. Определяют условия доступа до ресурсов.

Уровни:

— федеральный – министерство финансов, министерство экономического развития торговли, министерство регионального развития, министерство промышленности;

— региональный – департаменты экономики, финансов, развития предпринимательства;

— местные – федеральный, региональные и местные органы общей и специальной компетенции (налоговая, трудовые, энергетические, пожарные).

Ситуация в Росси:

— низкая предпринимательская активность;

— незначительна доля малого бизнеса;

— высокая степень теневого бизнеса.

Государственная поддержка предпринимательства в первую очередь направлена на: сектор экономики сельского хозяйства и промышленности, предприятиям инновационного направления, продвижение продукции на мировой рынок, поддержка малого бизнеса, в том числе и в ТО.

В Томской области проводятся следующие направления поддержки малого и среднего предпринимательства:

— конкурс «Бизнес –старт»- для предприятий с инновационной, внедренческой или хозяйственной деятельности в сельской местности. Субсидия -300 т.р. с условиями софинансирования 50%.

— конкурс «Первый шаг» — субсидия 300 т.р. с условиями софинансирования 20 %. Для безработных или лиц ищущих работу

— субсидирование части расходов предпринимателей по продвижению товаров и услуг за пределы ТО и РФ.

Понятная экономика: денежно-кредитная политика

Субсидия-средства передаваемые из вышестоящего бюджета, на условиях софинансирования программ, проектов.

Экономическая политика государства: цели, типы, механизмы реализации.

Экономическая политика – это целенаправленное воздействие на хозяйственные процессы микро- и макроуровня, нацеленные на повышение эффективности производства и удовлетворения потребностей общества.

Объект: болевые точки экономики, требующие косвенного или прямого вмешательства органов государственной власти, вследствие того, что в них периодически возникают проблемы, конфликты, трудности (доходы населения, предпринимательство, конкуренция, цены)

Субъекты: органы государственной исполнительной власти реализующие экономическую политику, государство.

Необходимость и возможности гос регулирования экономики:

— общественные потребности и блага

Возможности: (все возможности связанны с ресурсами)

— административные (рабочая сила)

— финансовые (материальная возможность)

Роль государства в экономике:

— реформирование – деятельность органов власти, направленная на изменение основ и принципов экономической системы ( создание условий для развития рынков, создание системы рынков)

— управление – (управление реформой, системой жизнеобеспечения, ресурсами)

— ГРЭ – это целенаправленное воздействие органов государственной власти на процесс воспроизводства с целью решения социально-экономических целей и задач.

Концепция ГРЭ – основная идея, система взглядов, отражающих представление о стратегии социально-экономического развития, путях и способах регулирования экономики. (Концепция социально-экономического развития, концепция борьбы с бедностью, концепция развития промышленности).

Инструменты гос регулирования экономики (средства воздействия правительства на соц-экономические процессы): дотации, субсидии, налоги, кредиты, социально-экономические программы.

Стратегические цели гос экономической политики:

-экономическая стабильность; Задачи: экономический рост, антикризисная политика

— социальная стабильность; соц защита, соц обеспечение разных слоев населения;

— повышение конкурентной среды – антимонопольная политика, поддержка малого бизнеса;

— внешнеэкономическая стабильность – повышение конкурентоспособности отечественных продуктов

— управление гос.сектором экономии –собственностью, финансами.

Типы:

1. По направлениям: социальная, инвестиционная, промышленная, аграрная, регулирование рынка товаров и услуг и т.д.

2. По параметрам: увеличение (повышение доходов), снижение (уровень безработицы), стабилизация (стабильное научно-техническое развитие).

3. По целям: стабилизация экономики, эффективность экономики (максимальная отдача имеющихся ресурсов), управление ресурсами (увеличение и сохранение невоспроизвод ресурсов)

Актуальные проблемы:

— опасность возврата кризиса

— социальные проблемы: безработица

— в РФ существуют не конкурентно способные предприятия — повышение конкурентоспособности предприятий на мировом рынке

— неразвитость бизнеса — поддержка малого бизнеса

Актуальные проблемы для ТО:

— демографические

— истощение запасов нефти и газа

— резкое падение мировых цен на нефть

Механизмы – это определенная последовательность вмешательства государства в социально-экономические процессы и использование отдельных инструментов регулирования экономики. Инструменты: правовые (законы), административные (органы гос.власти), экономические (распоряжение деньгами), надзорные (контроль за движением денег).

ПНП «Развитие АПК»

— ускоренное развитие животноводства

— стимулирование развития малых форм хозяйствования в АПК

— обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе.

Проект действовал до 2008 года, из-за кризиса его закрыли. Заменили на государственные целевые программы. В ТО целевые программы – «Животноводство», «Свиноводство», «Птицеводство».

Читайте также:  Автомоечный бизнес плюсы и минусы

Целевые программы отличаются от «АПК» тем что «АПК» было направлено на развитие на селе.

Особо ценное имущество.

Критерии отнесения имущества к особо ценным:

— исходя из балансовой стоимости:

Интервал от 50 до 500 тыс. руб. (для АУ и БУ субъектов РФ)

50 – 200 тыс. руб.(уст-ся НПА местной администрации для МАУ и МБУ)

Сметы – КУ (бюджетная отчетность, отчет о выполнении гос задания)

Бюджет и план хозяйственно-финансовой деятельности, гос задание – АУ и БУ (бух отчет, о выполнении задания, использовании имущество)

АУ не обязательно будут получать гос задания.

БюджетСмета
Форма образования доходов и расходов на финансовый периодПлан доходов и расходов
Документ политический (принимается представительным органом власти)Технический документ (доводится до вышестоящих органов)
Наличие собственных ресурсовНет собственных ресурсов
Самостоятельность в определении расходованияЖесткое определение статей расходов, не подлежат распределению и перераспределению

Государственная политика в области развития предпринимательства.

Предпринимательство – это деятельность с целью получения прибыли, посредством продажи товаров или услуг, в условиях неопределенности и риска.

Предпринимательство может осуществляться физическими и юридическими лицами. Юридические лица отвечают по своим обязательствам уставным капиталом (сумма средств, инвестированных собственниками), а физические своим собственным имуществом.

Виды предпринимательства:

— бизнес – крупный, средний, малый (субъект – частный предприниматель).

Государственное предпринимательство — вид экономической активности от имени предприятия учрежденного государственными органами или органами МСУ. (одна из форм прямого вмешательства государства в экономику)

Частное предпринимательство – форма осуществления экономической активности от имени предприятия или предпринимателя.

Значение для экономики:

— использование ресурсов для создания благ;

— создание рабочих мест;

— налоги в бюджеты всех уровней;

Проблемы:

— трудности поиска ресурсов;

— не полностью отрегулировано правовое поле

— неопределенность и риск

Государство занимается поддержкой и регулированием (регулирование ограниченности ресурсов, конкурентной борьбы)

Методы регулирования:

— правовые – гражданский кодекс, трудовой кодекс, налоговый кодекс, ФЗ об инвестициях, банках, страховании и т.д. Государство как бы расписывает правила игры.

— экономические – субсидии, дотации, налоги, кредиты.

— административные – условия регистрации, нормы и правила по разным видам деятельности, лицензирование. Определяют условия доступа до ресурсов.

Уровни:

— федеральный – министерство финансов, министерство экономического развития торговли, министерство регионального развития, министерство промышленности;

— региональный – департаменты экономики, финансов, развития предпринимательства;

— местные – федеральный, региональные и местные органы общей и специальной компетенции (налоговая, трудовые, энергетические, пожарные).

Ситуация в Росси:

— низкая предпринимательская активность;

— незначительна доля малого бизнеса;

— высокая степень теневого бизнеса.

Государственная поддержка предпринимательства в первую очередь направлена на: сектор экономики сельского хозяйства и промышленности, предприятиям инновационного направления, продвижение продукции на мировой рынок, поддержка малого бизнеса, в том числе и в ТО.

В Томской области проводятся следующие направления поддержки малого и среднего предпринимательства:

— конкурс «Бизнес –старт»- для предприятий с инновационной, внедренческой или хозяйственной деятельности в сельской местности. Субсидия -300 т.р. с условиями софинансирования 50%.

— конкурс «Первый шаг» — субсидия 300 т.р. с условиями софинансирования 20 %. Для безработных или лиц ищущих работу

— субсидирование части расходов предпринимателей по продвижению товаров и услуг за пределы ТО и РФ.

Субсидия-средства передаваемые из вышестоящего бюджета, на условиях софинансирования программ, проектов.

Источник: lektsia.com

ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВА НА КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Данные для цитирования: . ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВА НА КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

В целях развития малого и среднего предпринимательства в России на сегодня, сформирована многоканальная система финансовой поддержки субъектов малого бизнеса, основным элементом которой является Федеральная программа финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемая Минэкономразвития России совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральная программа финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства реализуется Минэкономразвития России с 2005 года. Основной целью ее является увеличение доли малого бизнеса в экономике России. В рамках программы Минэкономразвития России распределяет средства федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на конкурсной основе в целях реализации мероприятий региональных программ поддержки малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования.

В 2014 году в России действуют различные программы государственной поддержки малого бизнеса (малого предпринимательства). Поддержка может предоставляться в форме: денежных субсидий; обучения (на безвозмездной основе, либо с частичным, обычно символическим, покрытием расходов); стажировок; льготного лизинга; бизнес-инкубаторов; льготного/бесплатного аутсорсинга (внешнее бухгалтерское и/или юридическое обслуживание); льготного/бесплатного участия в выставках и ярмарках; грантов.

Необходимость софинансирования расходных обязательств из средств региональных бюджетов позволяет в дополнение к средствам федерального бюджета привлекать финансовые средства регионов, а также стимулировать региональные власти к повышению эффективности программ поддержки малого и среднего предпринимательства. При этом уровень софинансирования зависит от индекса бюджетной обеспеченности региона, рассчитываемого Минфином России, и в среднем составляет около 70%.

ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВА НА КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Рисунок 1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию федеральной финансовой программы поддержки малого и среднего предпринимательства в 2005-2014 года [2]

Читайте также:  Женское такси как бизнес

Как видно из рисунка 1, начиная с 2009 года расходы федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства значительно увеличились, что обусловлено реализацией антикризисного пакета мер и общим увеличением количества субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации программы.

В целом реализация программы направлена на удовлетворение потребностей различных категорий субъектов малого предпринимательства

в финансовых, имущественных, информационных и иных видах ресурсов. Начиная с 2010 года приоритеты программы заметно изменились — основными мероприятиями поддержки стали содействие развитию малого инновационного предпринимательства, лизинговая поддержка, поддержка экспортно-ориентированных компаний. При этом сохранены наиболее востребованные направления, такие как грантовая поддержка, развитие микрофинансирования, предоставление гарантий, создание специализированной инфраструктуры имущественной поддержки [3].

Развитие конкуренции в сфере малого и среднего бизнеса сдерживается различными факторами и барьерами. Конкурентная среда не защищена от установления новых административных барьеров. Опросы предпринимателей свидетельствуют о том, что административные барьеры являются существенными, а для некоторых предприятий запретительно высокими. В связи с этим на сегодня необходимо со стороны государства продолжить системную работу по анализу, ликвидации и снижению административных барьеров в экономике, в том числе:

1) требуется дальнейшее совершенствование системы лицензирования отдельных видов деятельности, предусматривающее: расширение сферы действия Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и повышение его универсальности; децентрализацию лицензирования путем передачи полномочий в области лицензирования наиболее массовых видов деятельности органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации с одновременным наделением уполномоченных федеральных органов исполнительной власти функциями по контролю за лицензирующими органами на региональном уровне; прекращение иных форм государственного контроля (надзора) в отношении тех хозяйствующих субъектов, деятельность которых подлежит лицензированию, в целях исключения дублирования государственных функций; дальнейшее упрощение процедур лицензирования, в том числе сокращение сроков рассмотрения заявлений субъектов предпринимательства и предоставление возможности электронного лицензирования посредством использования общедоступных телекоммуникационных систем [1, с. 32];

2) необходимо проводить работу по замене обязательной сертификации ряда услуг декларированием соответствия;

3) требуется ускорить разработку первоочередных проектов технических регламентов, предусмотренных Федеральным законом «О техническом регулировании»;

4) необходимо разграничить функции по контролю и надзору в отдельных сферах, в том числе в сферах здравоохранения, транспорта, нефтехимии, производства продуктов питания и строительных материалов. Государственный контроль качества должен быть заменен соответствующей деятельностью субъектов рынка — лабораторий, исследовательских и испытательных центров, аккредитованных в органах исполнительной власти. Порядок аккредитации при этом должен быть прозрачным и недискриминационным. В отдельных случаях по результатам анализа ряд подобных функций может быть передан саморегулируемым организациям или отраслевым объединениям;

5) на конкурентных рынках следует существенно сократить количество унитарных предприятий, функционирование которых может быть обеспечено негосударственными коммерческими организациями. Необходимо обеспечить передачу имущества унитарных предприятий, не используемого для осуществления публичных функций, в казну с последующей приватизацией либо формированием имущественного фонда для сдачи в аренду хозяйствующим субъектам;

6) необходимо расширить применение электронных технологий, направленных на автоматизацию и упрощение взаимодействия участников рынка с регулирующими органами;

7) в органах власти должна быть внедрена процедура экспертизы и предварительной оценки последствий принятия ключевых нормативных правовых актов, направленная на уменьшение риска их негативного влияния на конкуренцию;

8) необходимо усовершенствовать процедуры распределения государством ограниченных ресурсов и отдельных прав (например, права пользования недрами, лесными, водными и биоресурсами) в целях обеспечения справедливых условий такого распределения, реализации принципов прозрачности и состязательности. Непрозрачные механизмы распределения создают существенные барьеры входа на рынок новых участников;

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации следует разработать и принять региональные программы развития конкуренции, к задачам которых должны быть отнесены в том числе:

  • упрощение начала и ведения предпринимательской деятельности;
  • сокращение административных барьеров и устранение ограничений для перемещения товаров;
  • организация сбора, анализа и публикации информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах в целях привлечения новых предпринимателей;
  • повышение информационной прозрачности деятельности органов власти и органов местного самоуправления, включая публикацию основных процедур и результатов деятельности;
  • сокращение прямого участия государственных органов и органов местного самоуправления в хозяйственной деятельности;
  • развитие государственного и муниципального заказа, в том числе расширение практики заказа социальных (медицинских, образовательных) услуг на основе конкурсных процедур;
  • развитие транспортной и энергетической инфраструктуры.

Региональные программы развития конкуренции должны включать в себя общие меры, направленные на улучшение конкурентной среды в регионе, отраслевые меры, учитывающие специфику и проблемы отдельных рынков, а также меры, направленные на развитие сферы торговли, в том числе различных форматов осуществления торговой деятельности. Стратегической целью реализации региональных программ развития конкуренции является выравнивание условий конкуренции в различных субъектах Российской Федерации.

Но, пока, вследствие существования кризисных явлений в экономике в 2014-2015 годах, субъекты малого предпринимательства будут все равно замораживать все проекты, которые направлены на развитие и расширение; прикладывать все усилия по сокращению инвестиционных и налоговых расходов; пересматривать методы работы с контрагентами. Кризис может обусловить значительное количественное сужения малого бизнеса, то есть уход с рынка (прежде всего «в тень») части малых предприятий, вынужденных временно свернуть или полностью прекратить свою легальную хозяйственную деятельность. Возможно также в дальнейшем сокращение численности занятых на малых предприятиях и снижение объемов оборота и инвестиций в основной капитал на малых предприятиях.

Читайте также:  Как открыть бизнес крематорий

Список литературы:

  1. Селищева Ю. Административные барьеры развития малого бизнеса: проблемы и пути решения / Ю. Селищева // Предпринимательство. – 2014. — №13. – С. 32
  2. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства — URL:
  3. Экспресс-анализ эффективности программ поддержки малого бизнеса (KPMG, 2014) — URL: type=»book» name=»ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВА НА КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА » description=»В статье рассматривается значение и особенности в России влияния государства на конкурентные отношения в сфере малого и среднего бизнеса. Анализируются основные направления снижения административных барьеров функционирования малого и среднего бизнеса. Подчеркивается значение разработки региональных программ развития конкуренции в России.» author=»Оберт Татьяна Борисовна » publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-02-22″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_25.07.15_07(16)» ebook=»yes» ]

Источник: euroasia-science.ru

Презентация Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса

Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №1Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №2Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №3Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №4Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №5Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №6Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №7Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №8Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №9Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №10Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №11Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 Тема: Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса

Описание слайда:
Тема: Государственное регулирование и система поддержки малого и среднего бизнеса

Слайд 2

 1. Роль и функции государства в регулировании малого и среднего предпринимательства В области регулирования предпринимательства государство выполняет следующие функции: - законодательное обеспечение формирования субъектов предпринимательства; - создание единых правил игры; - поддержание конкурентной среды; - создание условий для устойчивого увеличения предложения товаров и услуг высокого качества, производимых на инновационной основе; - стимулирование и непосредственное формирование спроса на инновационную продукцию; - формирование и совершенствование организационной и рыночной инфраструктур предпринимательства; - обеспечение социальной ориентации процесса развития системы малого предпринимательства.

Описание слайда:

1. Роль и функции государства в регулировании малого и среднего предпринимательства В области регулирования предпринимательства государство выполняет следующие функции: — законодательное обеспечение формирования субъектов предпринимательства; — создание единых правил игры; — поддержание конкурентной среды; — создание условий для устойчивого увеличения предложения товаров и услуг высокого качества, производимых на инновационной основе; — стимулирование и непосредственное формирование спроса на инновационную продукцию; — формирование и совершенствование организационной и рыночной инфраструктур предпринимательства; — обеспечение социальной ориентации процесса развития системы малого предпринимательства.

Слайд 3

 2. Методы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства Государственное управление — это целенаправленное организующе-регулирующее воздействие государства (через систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и деятельность людей с помощью различных методов и средств регулирования.

Описание слайда:

2. Методы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства Государственное управление — это целенаправленное организующе-регулирующее воздействие государства (через систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и деятельность людей с помощью различных методов и средств регулирования.

Слайд 4

 Методы государственного регулирования: - прямого воздействия основаны не на самостоятельном выборе субъектов экономической системы, а на предписаниях государства; - косвенного воздействия создают предпосылки для самостоятельного выбора субъектами экономических отношений предпочтительных вариантов развития, соответствующих целям экономической политики.

Описание слайда:

Методы государственного регулирования: — прямого воздействия основаны не на самостоятельном выборе субъектов экономической системы, а на предписаниях государства; — косвенного воздействия создают предпосылки для самостоятельного выбора субъектами экономических отношений предпочтительных вариантов развития, соответствующих целям экономической политики.

Слайд 5

 Факторы влияния государства на систему малого предпринимательства : 1) политические 2) правовые 3) экономические

Описание слайда:

Факторы влияния государства на систему малого предпринимательства : 1) политические 2) правовые 3) экономические

Слайд 6

 Система управления рыночной экономикой

Описание слайда:
Система управления рыночной экономикой

Слайд 7

 Система государственного регулирования

Описание слайда:
Система государственного регулирования

Слайд 8

 3. Понятие системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Система поддержки малого и среднего предпринимательства — это совокупность государственных, негосударственных, общественных и коммерческих организаций, осуществляющих регулирование деятельности предприятий, оказывающих образовательные, консалтинговые и другие услуги, необходимые для развития бизнеса и обеспечивающие среду и условия для производства товаров и услуг.

Описание слайда:

3. Понятие системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Система поддержки малого и среднего предпринимательства — это совокупность государственных, негосударственных, общественных и коммерческих организаций, осуществляющих регулирование деятельности предприятий, оказывающих образовательные, консалтинговые и другие услуги, необходимые для развития бизнеса и обеспечивающие среду и условия для производства товаров и услуг.

Слайд 9

 Система поддержки малого предпринимательства предполагает: • развитие инфраструктуры — создание специализированных объектов инфраструктуры в муниципальных образованиях; • информационное обеспечение — создание баз данных для малых предприятий, а также муниципальных звеньев системы информационного обмена для субъектов малого предпринимательства; разработку системы доступа к информации субъектов малого предпринимательства, в том числе через средства массовой информации; • обучение кадров — создание специализированных программ для обучения социально незащищенных слоев населения, начинающих предпринимателей в депрессивных районах и сельской местности; создание современного методического обеспечения подготовки кадров для сферы малого предпринимательства; • выставочно-ярмарочную деятельность, проведение конференций, конкурсов, съездов и других массовых мероприятий.

Описание слайда:

Система поддержки малого предпринимательства предполагает: • развитие инфраструктуры — создание специализированных объектов инфраструктуры в муниципальных образованиях; • информационное обеспечение — создание баз данных для малых предприятий, а также муниципальных звеньев системы информационного обмена для субъектов малого предпринимательства; разработку системы доступа к информации субъектов малого предпринимательства, в том числе через средства массовой информации; • обучение кадров — создание специализированных программ для обучения социально незащищенных слоев населения, начинающих предпринимателей в депрессивных районах и сельской местности; создание современного методического обеспечения подготовки кадров для сферы малого предпринимательства; • выставочно-ярмарочную деятельность, проведение конференций, конкурсов, съездов и других массовых мероприятий.

Слайд 10

 Основные цели государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства : • развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике РФ; • обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; • обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и сред- него предпринимательства; • оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; • увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; • обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; • увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта; • повышение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Описание слайда:

Основные цели государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства : • развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике РФ; • обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; • обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и сред- него предпринимательства; • оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; • увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; • обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; • увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта; • повышение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Слайд 11

 Функций системы поддержки: исследование и актуализация нормативно-правовой базы; осуществление ресурсной поддержки; координация и мотивация деятельности органов поддержки малого предпринимательства; содействие трансферу технологий; защита интересов предпринимателей.

Описание слайда:

Функций системы поддержки: исследование и актуализация нормативно-правовой базы; осуществление ресурсной поддержки; координация и мотивация деятельности органов поддержки малого предпринимательства; содействие трансферу технологий; защита интересов предпринимателей.

Слайд 12

 Основными формами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются: Основными формами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются: - финансовая, имущественная, информационная, консультационная, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, внешнеэкономической и сельскохозяйственной деятельности.

Описание слайда:

Основными формами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются: Основными формами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются: — финансовая, имущественная, информационная, консультационная, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, внешнеэкономической и сельскохозяйственной деятельности.

Источник: mypresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин