Влияние маркетинга на бизнес

Ключевые слова: внутренний маркетинг, клиентоориентированность, лояльность персонала, лояльность потребителей, результативность бизнеса

Аннотация

Важной задачей менеджеров является создание такой внутренней среды, в которой персонал будет мотивирован к деятельности, направленной на достижение рыночных целей компании. В статье рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге — на повышение результативности бизнеса. Представлена концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2009 (https://grebennikon.ru/article-10np.html» target=»_blank»]grebennikon.ru[/mask_link]

Интернет-маркетинг — Влияние, плюсы и минусы

Интернет-бизнес вырос очень. Есть миллионы веб-сайтов в Интернете, которые пытаются привлечь потенциальных клиентов. Интернет достиг всех уголков мира. Почти 80% населения мира обращаются к Интернету за информацией. Расширение рынка расширилось. Количество веб-сайтов электронной коммерции выросло за короткий промежуток времени. Интернет-трейдинг стал тенденцией.

8 УЛОВОК КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ — ТОПЛЕС

С онлайн-маркетингом и бизнес, и покупатели получают выгоду.

О влиянии можно судить по растущему числу инструментов и технологий для оказания помощи клиентам и оценки результатов. Миллиард долларов тратится на рекламу в Интернете. Он показывает четкую картину влияния интернет-маркетинга на бизнес. Влияние продвижения бизнеса открыто, поскольку миллионы маркетологов получают огромную прибыль.

Преимущества интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг обеспечивает лучшие результаты и доходы, чем традиционные каналы маркетинга.

  • Широкий охват клиентов. Онлайн-бизнес не ограничивается ограничениями физического места. Вы можете продавать продукцию в любой части страны, фактически не открывая торговые точки.
  • Немедленные количественные результаты. Интернет-маркетинг немедленно дает количественные результаты. Вы можете измерять каждое действие от кликов, посещений, подписки и покупок.
  • Меньше накладных расходов на бизнес. Поскольку бизнес находится в сети, есть меньше накладных расходов, чем для инвестиций в автономные магазины.
  • Возможность отслеживать предпочтения клиента. Вы можете отслеживать прошлые покупки и предпочтения клиента. Это очень полезно для персонализации предложений для клиента.
  • Отношения с клиентами. Это помогает в установлении прочных отношений с клиентами в режиме реального времени. Вы можете поддерживать постоянные отношения с клиентами, отправляя последующие электронные письма о предложениях, новых продуктах и ​​услугах.
  • Удобство для клиентов. Вы можете запускать онлайн-бизнес круглосуточно, не беспокоясь о тайм-аутах работы. С другой стороны, клиенты также могут покупать продукты по своему выбору в любое время в течение дня, без физического посещения магазинов.

Против интернет-маркетинга

Несмотря на столь много преимуществ, онлайн-маркетинг несет негативные аспекты.

Как цвет влияет на продажи? Психология цвета в дизайне и маркетинге.

  • Интернет-мошенничество. Вы можете испытывать неэтичные и мошеннические методы интернет-маркетинга. Поддельные товарные знаки и логотипы можно использовать без проверки. Это может испортить вашу репутацию.
  • Размещение рекламы. Он может засоряться на веб-странице, и это может привести к потере клиента.
  • Требуется специальная экспертиза. Наряду с фундаментальным маркетингом для понимания интернет-маркетинга необходимо понимание технологии поисковых систем, методов рекламы, создания контента и логики.
  • Неприступный. Он может быть недоступен для сельских районов. Кроме того, пожилые люди и неграмотные редко пользуются преимуществами покупок в Интернете.
  • Отрицательные отзывы о продуктах. Они могут резко сократить ваш бизнес.
Читайте также:  Виды бизнеса в финансовой сфере

Мир онлайн-маркетинга продолжает развиваться, поскольку рекламодатели, издатели и поставщики технологий находят инновационные способы обработки интернет-рекламы таким образом, который полезен для зрителей, рекламодателей, поставщиков и издателей.

Источник: unetway.com

Маркетолог в современном бизнесе

Какова роль маркетинга — а если точнее, маркетолога — в современном бизнесе? Какими должны быть обязанности маркетолога в команде? Какое значение имеет знание законов интернет-маркетинга при работе над раскруткой сайтов с помощью методов SEO или контекстной рекламы? Обо всем этом читайте в статье!

Ожидания от маркетологов

Начнем с определения, чего ожидает от маркетологов бизнес (конкретно — малый бизнес). Проще всего посмотреть актуальные вакансии, где прописаны обязанности таких специалистов. И… стоит заметить, что средний предприниматель не слишком четко представляет себе, в чем заключается роль маркетолога — как в целом, так и конкретно в его организации.

Кроме работы над продуктом, в перечне требований могут значиться одновременно:

  • написание рекламных текстов и постов;
  • настройка и ведение таргетированной, контекстной рекламы;
  • ведение соцсетей, управление репутацией;
  • вывод сайта в ТОП поисковых систем.

В этом случае требуемый специалист должен быть не просто маркетологом, но и еще немного SMM-щиком, контент-менеджером, копирайтером и SEOшником. Очень интересно. 🙂

blog_image

В другой вакансии от маркетолога требуется наличие специализированных навыков: по проведению маркетинговых исследований, планированию работ в сфере привлечения пользователей и анализу эффективности этих работ, бюджетированию рекламных кампаний. Казалось бы, все хорошо? Но… тем не менее, дополнительно ожидается умение проводить поисковую оптимизацию, работать в AdWords и иными способами объединять навыки из сфер SEO, PPC и SMM.

Работодателю, выложившему такую вакансию, логичнее было бы обратиться в диджитал-агентство. Но он почему-то решил искать «многорукого» маркетолога. Найдет ли? Вероятно, покажет время.

«Вишенкой на торте» является вакансия, где от маркетолога ожидают успешного выполнения работ по написанию текстов, созданию переводов, поиску и найму персонала, продвижению сайта, анализу конверсий и, конечно, еще подготовкой отчетов по всем направлениям работы. Мы полностью серьезно — существуют и такие вакансии.

Какой вывод можно сделать? На практике в малом бизнесе действительно часто работают не обычные маркетологи, а специалисты, одновременно выполняющие функции:

  • SEO-оптимизаторов;
  • контекстологов;
  • копирайтеров;
  • контролеров документов;
  • SMM-специалистов;
  • кураторов подрядчиков и т. д.

Задачи по развитию сайта, как правило, отходят у «многоруких» специалистов на второй план (а то и дальше). Разумеется, в такой ситуации ожидать от них хороших результатов не приходится. Что же делать?

Обязанности маркетолога

Ответ прост. Стоит предоставить маркетологу возможность заниматься конкретно маркетингом, а именно — решать задачи по 4 направлениям:

  1. Продукт (его свойства, ценность, вариации).
  2. Цена (скидки, наценки, себестоимость).
  3. Продвижение (выявление и сегментирование ЦА, формирование спроса, стимулирование сбыта).
  4. Каналы сбыта, распространения (от органической выдачи и баннерной рекламы до прайс-агрегаторов).
Читайте также:  Изменение организации бизнеса это

При этом маркетолог постоянно держит в голове 2 ключевых вопроса:

  • Как позиционировать продукт.
  • Как работать с ЦА — заинтересовывать, привлекать, стимулировать регулярное выполнение целевых действий.

Соответственно, специалист оперирует характеристиками продукта и сведениями о связанных показателях. Например:

  1. Ценностью продукта.
  2. Ценовым сегментом (себестоимостью, маржой, наценкой, системами предоставления скидок).
  3. Долей продаж в структуре дохода компании.
  4. Жизненным циклом.
  5. Местом в потребительской цепочке.
  6. Процессами сбыта, в том числе на уровне общения с клиентом.
  7. Целесообразностью и долей каждого из используемых каналов в структуре сбыта.
  8. Стоимостью привлечения клиента, а также эффективностью различных каналов сбыта в разрезе этой стоимости.
  9. Предыдущими версиями, путями совершенствования продукта.
  10. Мотивацией клиентов к его использованию.
  11. Сопутствующей продукцией, заменителями.
  12. Конкурентоспособностью, преимуществами и недостатками в сравнении с продуктами-конкурентами.

Рассказываем про внутренний и внешний маркетинг: задачи, цели, инструменты ▪ В чем отличия и почему необходим баланс? ▪ Бонус — 4 практических совета по выстраиванию внутреннего маркетинга.

blog_image

Прототип главной страницы для сайта компании-автоперевозчика: по рекомендации маркетолога на первый экран выведен калькулятор цены перевозки

Отсюда получается, что целевыми обязанностями маркетолога в интернет-бизнесе являются:

  • Планирование рекламных кампаний:
  • по задачам (работа на брендинг, создание спроса, рост продаж);
  • по каналам продвижения (работа на привлечение клиентов).
  • направлений по увеличению конверсии, работа по ним;
  • путей увеличения жизненного цикла клиентов, работа по их удержанию.

Это стандартные, «исходные» обязанности маркетолога как профильного специалиста.

Мария Варич руководитель Site Elite Studio

Логично, что при таком подходе он не сможет успешно получать и применять знания о ручном запуске контекстной рекламы, настройке (и ежедневной оптимизации) таргетированной рекламы, а тем более — о полноценной SEO-оптимизации. Хотя именно этого зачастую требует бизнес.

задать вопрос эксперту
Выведем сайт в топ и увеличим продажи

Топ-1 в рейтинге веб-студий, 10+ лет опыта, 800+ проектов. Мы знаем, как продвигать сайты любых тематик и конвертировать посетителей в покупателей. Первые результаты — через 1 месяц после начала работ.

Поднять сайт в топ

Что отдать на аутсорс в маркетинге

В одной из статей мы уже писали о том, что один маркетолог в поле не воин. Ему нужна команда из узкоспециализированных мастеров, которые смогут эффективно выполнять конкретные задачи на платформах типа Яндекса, Google, Facebook и пр. Да, такое лучше всего удается именно специалистам, которые учатся одной профессии месяцами и затем годами оттачивают свои навыки. Они знают о своей сфере деятельности все — а потому в ее рамках могут многое.

Но малому, да и среднему, бизнесу не всегда по карману держать в штате нужное количество сотрудников:

  • Во-первых, кто-то должен их курировать и оценивать качество работы.
  • Во-вторых, нередко бывает, что какая-нибудь из гипотез маркетолога в ходе работы не дает результата. И он, например, решает, что для данного продукта не нужно запускать таргетированную рекламу. Штатный таргетолог автоматически остается не у дел. Как правило, только до момента, когда маркетолог вновь меняет стратегию и «реабилитирует» таргетинг, но что предпринимателю делать с таргетологом в этот период вынужденного безделья? А ведь он может наступить для любого специалиста, услуги которого окажутся «за бортом» стратегии маркетолога.
Читайте также:  Факторы влияющие на развитие туристического бизнеса

Именно поэтому выгоднее и в разы эффективнее найти для сотрудничества маркетинговое агентство. Такое, где над сайтом будет работать команда профи. Не мастеров на все руки, совмещающих одновременно несколько разнокалиберных обязанностей, а людей, каждый из которых специализируется на выполнении определенных функций — контент-менеджера, дизайнера, программиста, контекстолога, таргетолога, оптимизатора и т. д.

Обязанности в агентстве распределяются так, что рутина максимально автоматизируется. За счет этого высвобождается время для решения тех задач, которые могут решить узкие специалисты высокой квалификации. Проводится комплексная экспертиза, которую не может предоставить маркетолог на стороне клиента.

Разбираемся в особенностях работы штатного интернет-маркетолога ▪ Зачем компании маркетолог, чем должен заниматься и как оценить эффективность ❓ + Бонусные материалы для владельцев бизнеса

blog_image

При работе с контекстной рекламой необходимо учитывать множество показателей, от CTR до CPA — глубоко в этом может разобраться только контекстолог

Настроим рекламу и увеличим продажи

Запустим контекстную рекламу для вашей целевой аудитории за 3 дня. Приведем новых клиентов уже в первую неделю кампании. Сохраним до 50% рекламного бюджета, исключив нецелевой трафик.

Заказать рекламу

  • лучше, чем кто-либо еще, знает продукт;
  • лучше всех ориентируется в ключевых показателях бизнеса;
  • влияет на принятие решений и контроль их реализации.

В этом случае роль маркетолога может заключаться в том, что он снимает с руководителя рутинные обязанности, а не становится его маркетинговым экспертом-советником. Именно так реализуется конкретная — и вполне работающая — стратегия. Но, разумеется, только при условии четкого знания маркетологом законов интернет-маркетинга, работающих при продвижении бизнеса в Интернете — и умения их применять.

Вместо выводов

Неважно, какую конкретно роль играет маркетолог в бизнесе — является он помощником основного ЛПР или освобождает его от выполнения маркетинговых рутинных задач. Главное — насколько роль маркетолога вписывается в деятельность всей команды.

В обязанности специалиста по маркетингу непременно входит вовлечение во все процессы компании. Оно обеспечивает достижение конкретных KPI в ходе развития продукта компании, его ценовых характеристик, методов продвижения и каналов распространения. И если маркетолог действительно знает свое дело, то, например, при продвижении сайтов команда находит решение даже в самых сложных случаях.

Хотите, найдем работающее решение для вашего бизнеса? Умеем расширять, улучшать или доводить ваши KPI почти до идеала!

Источник: st-lt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин