Еще несколько десятилетий назад люди читали о туристических поездах в космос только в фантастических книгах. Реальностью это стало в 2001 году. Тогда американец Денис Тито совершил полет на Международную космическую станцию на корабле «Союз». Он оплатил путешествие из своего кармана и его считают первым космическим туристом.
Вторым был бизнесмен из ЮАР Марк Шаттлворт, летавший в космос в 2002 году. После него туристами полетели еще два американца: Грегори Олсен и Ануше Ансари. Все благополучно вернулись домой.
Сегодня космический туризм набирает популярность во многих странах мира. Люди заранее покупают билеты, дожидаясь своей очереди.
Из России – в космос
РФ – одна из немногих стран, которые занимаются организацией туристических полетов в космос. Такие услуги оказывает «Роскосмос» и агентство космического туризма Space Adventures. Желающих покинуть Землю эти организации доставляют на орбиту на кораблях «Союз» ТМ-11 и «Союз» ТМ 12 – эти космические судна являются наиболее безопасными.
КАК ПРАВИЛЬНО ЛОВИТЬ БИЗНЕСЫ НА НОВЫХ СЕРВЕРАХ? BLACK RUSSIA
Банкирос рекомендует!
Росбанк, Лиц. № 2272
Кредитная карта «#120наВСЕ Плюс»
120 дней без процентов, до 2 000 000
Оформить карту
В последний раз компания Space Adventures организовала полет для двух туристов два года назад: Юсаку Маэдзава полетел на Международную космическую станцию в декабре 2021 года. К нему присоединились русский командир миссии и Йодзо Хирано. Они пробыли на борту МКС 12 дней.
На сайте Space Adventures не сказано, сколько стоит побывать в космосе. Однако, согласно публикация в СМИ, такая «экскурсия» обойдется в 20 млн долларов. В эту сумму входит не только сам полет, но еще и наземная подготовка к нему. Также туристы могут купить опцию выхода в открытый космос. Для этого им придется заплатить еще пять миллионов долларов.
Космический туризм от Илона Маска
В апреле 2021 года компания миллиардера Илона Маска SpaceX совместно с НАСА и Axiom Space отправила туристов на МКС. В экипаж вошли американский бизнесмен Ларри Коннор, израильский финансист Эйтан Стиббе, канадский инвестор Марк Пати и командир корабля Майкл Лопес-Аллегриа, бывший астронавт НАСА и вице-президент Axiom.
Как сообщали СМИ, каждый из них заплатил около 55 млн долларов. Изначально предполагалось, что туристы пробудут в космосе восемь дней, однако из-за погодных условий миссия продлилась до 17 дней. 25 апреля туристы вернулись на Землю.
Банкирос рекомендует!
Совкомбанк, Лиц. № 963
Карта «Халва»
1095 дней без процентов, до 500 000
Оформить карту
Полеты в космос от основателя Amazon
Blue Origin – американская частная аэрокосмическая компания, открытая в 2000 году основателем Amazon Джефом Безосом. Находится компания на территории ранчо Безоса, расположенного в 40 км к северу от города Ван-Хорн штата Техас. Проект популяризирует суборбитальные полеты на специальных капсулах с ускорителями. Эти устройства могут поднять челнок на высоту до 100 км.
ЛОВЛЯ БИЗНЕСОВ! ПОЙМАЛ БИЗНЕС! Как их ловить?! NEXT RP MTA! Приморский сервер!
«Во время вашего одиннадцати минутного полета вы преодолеете скорость, в три раза превышающую скорость звука, пресечете линию Кармана на высоте 100 км (62 мили), несколько минут будете парить в невесомости и станете свидетелями изменяющих жизнь видов Земли, прежде чем мягко спуститься на парашютах», – говорится на официальном сайте Blue Origin.
Согласно открытым источникам, за такие впечатления нужно заплатить 250 тысяч долларов или в 18,1 млн рублей.
Первый пилотируемый полет космического корабля New Shepard состоялся в июле 2021 года. Корабль достиг высоты в 100 км. На борту был миллиардер Джефф Безос, его брат Марк, 82-летняя участница программы «Меркурий 13» Уолли Фанк и космический турист 18-летний выпускник школы Оливер Деймен из Нидерландов.
Банкирос рекомендует!
Газпромбанк, Лиц. № 354
Кредитная карта «180 дней без % (онлайн)»
180 дней без процентов, до 1 000 000
Оформить карту
Интересные факты про космический туризм
- Всего за всю историю человечества космическими туристами побывали 13 человек.
- В настоящее время единственной используемой целью космического туризма является МКС.
- В России подготовка космических туристов проводится в Звездном городке (город Щелково под Москвой), а также в небольших самолетах, в которых имитируется состояние невесомости.
- Было более двух десятков компаний (большая часть в США), которые планировали возить туристов в космос, но проекты так и не были реализованы. В частности, в 2017 году компания «Космотур» объявила о том, что построит частный космодром под Нижнем Новгородом и будет специализироваться именно на космическом, но проект был закрыт через несколько лет.
Итоги:
- Полет в космос стоит от 18 до 55 млн долларов США.
- За выход в открытый космос нужно будет заплатить еще пять миллионов долларов США.
- Чтобы полететь в космос, нужно пройти подготовку. В России это можно сделать в Звездном городке под Москвой.
Если вы планируете взять кредит на выгодных условиях, то с предложениями банков можно ознакомиться здесь.
Банкирос рекомендует!
Тинькофф Банк, Лиц. № 2673
Кредитная карта «Платинум (с безопасной доставкой карты)»
365 дней без процентов, до 700 000
Оформить карту
Больше полезных новостей читайте в нашем телеграм-канале Bankiros.ru.
Источник: bankiros.ru
Так и не слетали: Во сколько россиянам обошлось закрытие Турции
Материалы не попавшие на сайт мы выкладываем в нашей Viber-группе и Telegram-канале. Обязательно проверь!
Руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Зарина Догузова заявила, что поехать в Турцию в апреле-июне 2021 года планировали около миллиона российских туристов. Об этом она рассказала в интервью программе «Поздняков» на НТВ.
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) предложило варианты замены туров в Турцию в том числе выбор альтернативного направления, сообщается на сайте ведомства.
С 15 апреля из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки РФ приостановила авиасообщение с Турцией и Танзанией. В конце мая оперативный штаб по борьбе с распространением коронавирусной инфекции сообщил, что Россия продлевает ограничения по авиасообщению с Турцией и Танзанией до 21 июня.
Отмечается, что это относится к существенным условиям договора о реализации туристского продукта, изменение которых допускается только по соглашению сторон договора.
Руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Зарина Догузова заявила, что в ведомстве не исключают, что к июлю 2021 года у граждан России появится возможность посетить турецкие курорты. Об этом она рассказала в интервью программе «Поздняков» на НТВ.
12 апреля российский оперативный штаб по борьбе с коронавирусом принял решение приостановить авиационное сообщение с Турцией с 15 апреля по 1 июня на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации по COVID 19 в стране. 31 мая оперштаб объявил о продлении ограничений до 21 июня.
Турция рассчитывает на скорое возобновление авиасообщения с Россией с учётом снижения заболеваемости COVID 19 в стране. Об этом заявил 31 мая министр иностранных дел республики Мевлют Чавушоглу.
Чавушоглу отметил, что прирост инфицированных в Турции снизился, и в связи с этим выразил надежду, что авиаперелёты будут возобновлены.
Эксперты предложили путешественникам три альтернативных направления для отдыха после продления ограничений на перелеты в Турцию. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам члена президиума Альянса туристических агентств и гендиректора сети туркомпаний Алексана Мкртчяна, наиболее «адекватной» заменой может стать Египет, где отели схожих категорий равны по цене и качеству с турецкими. Единственным недостатком данного варианта предприниматель назвал длительный трансфер из Каира, который может достигнуть семи часов.
Также турфирмы предлагают перебронировать путевки в ОАЭ, Россию, Абхазию, Мексику, на Кубу и Мальдивы. Например, в Мексике развита схожая с Турцией система «все включено», а большинство гостиниц находятся в шаговой доступности от побережья.
Уточняется, что туристы могут изменить даты заезда без потери денежных средств вплоть до осени 2022 года.
В 2021 году россияне потратили на приобретение недвижимости в Турции почти 5 миллиардов рублей, следует из материалов, предоставленных «Ленте.ру» порталом Turk.Estate. Ежемесячно российские граждане покупают в стране сотни квартир, домов и прочих объектов.
По данным аналитиков, только в апреле россияне приобрели в Турции 402 объекта недвижимости, потратив на это 1,42 миллиарда рублей. В период с января по апрель 2021-го соотечественники купили в стране 1,34 тысячи квартир, домов и других объектов недвижимости. В совокупности на это было потрачено около 4,74 миллиарда рублей.
Всего в Турции за апрель 2021-го было реализовано 95,8 тысячи объектов недвижимости. Объем продаж снизился на 14 процентов по сравнению с мартом, но превысил показатели апреля 2020-го на 124 процента. Средняя стоимость квадратного метра в стране достигла отметки в 3,1 тысячи турецких лир (27,3 тысячи рублей). Средняя стоимость жилого объекта составила 404,7 тысячи турецких лир (3,5 миллиона рублей).
Ранее был назван приморский город Турции с самым дешевым жильем Анталья. По данным аналитиков, 65-метровую квартиру на «вторичке» там можно купить за 4 миллиона рублей. 100-метровая в новостройке также обойдется примерно в 4 миллиона.
Источник: sminarod.ru
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
Если автомобиль за 1,5 миллиона — народный, то сколько стоит антинародный?
Редактор раздела «Авто»
Всё готово к старту продаж новой Lada Vesta, которая заполнит пустующую нишу народного автомобиля. Или не заполнит? Наш журналист Артем Краснов внимательно изучил ее характеристики и цены и пришел к выводу, что такое позиционирование АВТОВАЗом Lada Vesta отдает цинизмом и желанием обналичить сложную обстановку на рынке. Приводим его мнение от первого лица.
Да не обманет нас рекомендованная розничная цена Lada Vesta в рублей, которую декларирует АВТОВАЗ. Закрывая глаза на то, что такой ценник для Vesta в принципе кажется диковатым, нужно еще убедиться, что такие автомобили будут доступны без навязанных опций и прочих препон. У менеджеров АВТОВАЗа будет хороший аргумент: «Ну зачем вам автомобиль без магнитолы да с мотором?» В остальном, кстати, комплектация базовой «Весты» кажется вполне разумной, потому что имеет кондиционер, подогрев сидений, АБС, подушки безопасности и разные мелочи, то есть совсем уж пустой не является. Но вот будет ли она выпускаться в достаточных количествах — вопрос. Пока не увижу, не поверю.
Думаю, реальных покупателей будут склонять к версиям ценой в районе 1,5+ млн рублей, которые просят за среднеоснащенные Vesta с парктроником, обогревом лобового стекла и 106-сильным мотором. А топовые версии с мультимедийной системой Enjoy Vision Pro в исполнении SW Cross (универсал с увеличенным просветом) стоят без малого 1,7 млн рублей. И здесь нужно учитывать отсутствие у них части оборудования, которое появится позже и поднимет планку цен еще сильнее: это и мотор, и китайский вариатор, и система стабилизации. Добавим к этому традиционную манеру АВТОВАЗа повышать стоимость моделей несколько раз в год (та же Granta за весну прибавляла дважды), и получается, что, когда АВТОВАЗ выйдет из своего внепланового корпоративного обморока в конце июня и обеспечит стабильный выпуск «Вест», мы уже свыкнемся с мыслью, что ценник в рублей — это еще по-божески.
АВТОВАЗ в очередной раз перешел под контроль госструктур, а потому такой ценник выглядит издевательским. Например, до всех событий средний размер ипотечного кредита в моей родной Челябинской области составлял 1,9 млн рублей, то есть как бы бюджетную Lada Vesta предлагается покупать примерно по цене недвиги. Возникают кое-какие ассоциации из юности: в цены на квартиры и машины тоже в какой-то момент сравнялись.
Можно посмотреть по-другому: китайский BAIC U5 Plus, который собирают в Калининграде, стоит от 1,7 млн рублей. Он крупнее Vesta (это одноклассник Toyota Corolla и KIA Cerato) и имеет лучшую комплектацию (мультимедиа, камера заднего вида и ESP уже в базе). Я в данном случае не сравниваю, какая из машин лучше, потому что тест-драйв BAIC U5 Plus еще впереди.
Но, если следовать логике рынка, иномарка более высокого класса, которая собирается в России отверточным методом (то есть с минимальными льготами), должна стоить дороже Lada Vesta. Пусть она тоже зависит от импорта, но не настолько же! Недавно я брал на тест , базовые версии которого должны стоить в районе 1,7 млн рублей, и это всё же другой уровень относительно Lada Vesta, тем более в упрощенных исполнениях.
В цивилизованном мире принято, что автомобиль должен стоить месячных зарплат, тогда он не будет обременением. В таком случае, по логике маркетологов «Весты», народ в России получает 120–250 тысяч в месяц. Смешно? Совсем нет.
В 2022 году в России появилась новая высокооплачиваемая работа, и АВТОВАЗ как бы намекает, что нужно уделить ей этак месяцев, и новенькая Vesta c яндексовским планшетом ваша. Это, к слову, о том, какие приоритеты ставят обществу.
Конечно, у вазовцев свои аргументы. Они расскажут, как стали заложником тяжелой ситуации, как целый год переносили производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти и переделывали модель, ища замену компонентам, которые поставляли партнеры Renault. Они приложат авиабилеты бесчисленных командировок в Китай, где с миру по нитке собирали на АБС.
Еще они расскажут про долги в 100 млрд рублей, частично оставшиеся в наследство от Renault. В нормальных обстоятельствах я бы даже принял такую логику. Ну да, бывают кризисы, у них своя экономика. Плюс есть коллектив завода и пресловутый город Тольятти, у которого один путь — вдоль конвейера.
Но давайте проговорим это вслух: АВТОВАЗ монетизирует свое без пяти минут монопольное положение в сегменте массовых автомобилей. Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся.
Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы.
В принципе, цена Lada Vesta действительно рыночная. Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690–950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними. Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно.
Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. А еще не забудем, что АВТОВАЗ — это не единственный, кто требует поддержки. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный (он явно избыточен), но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу.
Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле.
Источник: 53.ru