Колесные диски – одни из самых эффектных элементов экстерьера автомобиля, поэтому их внешнему виду автовладельцы уделяют особое внимание. А из-за того, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, диски машин нуждаются в ремонте чаще, чем того хотелось бы. Отсюда понятно, почему в отечественных шиномонтажных автосервисах услуга восстановления дисков столь популярна. Давайте разбираться в тонкостях процедуры, ее целесообразности и видах, ассортименте и особенностях автомобильных дисков.
Диск как основа колеса автомобиля
Диски автомобиля, кроме эстетической, выполняют важнейшую практическую функцию – передают крутящий момент от приводного вала на дорожное покрытие, т.е. отвечают за способность авто передвигаться. Диск и обод каждого колеса должны быть исправными, в противном случае динамические параметры автомобиля существенно снизятся, а затраты на топливо и другие статьи расходов, наоборот, возрастут.
Виды автомобильных дисков
Ремонт ЛИТЫХ ДИСКОВ // Заработать на реставрации // ИДИ, ЗАРАБОТАЙ! на Kolesa.kz
Автомобильная промышленность выпускает несколько видов дисков, и от этого зависит, можно ли восстановить поврежденный компонент и каким именно способом.
Диск и обод колеса могут быть изготовлены из
- стали;
- легкосплавных металлов – алюминия и магния.
Стальные детали производят способом штамповки, легкосплавные – ковкой и литьем.
Технология изготовления и материал диска напрямую влияет на то, каким образом ремонтировать компонент и возможно ли это в принципе.
Стальные штампованные диски обладают такими параметрами, как прочность, надежность и ремонтопригодность, превосходящими аналогичные показатели дисков других видов. Стальные детали легко выдерживают высокие динамические и статические нагрузки, поэтому к ним можно применять такие технологи, как прокатка и рихтовка.
Легкосплавные диски гораздо хуже выдерживают восстановительные процедуры, хотя благодаря малому весу и стильному дизайну пользуются популярностью у автовладельцев.
Литые компоненты производят, отливая металл в формы, после чего твердую заготовку закаливают и искусственно состаривают. Это делает диск более прочным и пластичным для того, чтобы справляться с нагрузками.
Вместе с тем особенности технологического процесса изготовления делают ремонт литых дисков сложным и не всегда целесообразным. Глобальное термическое воздействие на изделие при реставрации литых дисков недопустимо, т.к. металл после этого становится мягким и сильно реагирует на механические воздействия. Все это делает сварку не самым оптимальным из способов ремонта литых дисков. Наша практика знает случаи, когда после масштабного восстановления литой сварной диск сгибался и ломался на небольшом возвышении во время езды на высоких оборотах.
Литые компоненты можно восстанавливать при малых дефектах методом локального давления и прокаткой.
Реальный доход на пескоструйной обработке. Сколько заработал за май 2021 г.
Кованые диски штампуют в высокотемпературной среде, это придает структуре деталей повышенную прочность и надежность. Кованые изделия получают трещины и дефекты реже по сравнению с литыми.
Какие повреждения получают диски
Наиболее частыми видами повреждений дисков являются:
- пробоины;
- сколы;
- радиальное и осевое смещение;
- трещины;
- деформация;
- поломка шпилек и разрушение отверстий под них.
Трещины деталь получает, когда авто на скорости попадает колесом в яму и получает сильное ударное воздействие.
Радиальное смещение и вмятина диска возникает после наезда колесом на высокое препятствие или попадании в выбоину.
Осевое смещение характеризуется появлением восьмерки после того, как колесо ударилось боком о бордюр или другую машину.
Сколы, царапины лакокрасочного слоя диска не оказывают быстрого негативного воздействия на компонент, но если их не устранить, то влага и химреагенты через время неизбежно приведут к коррозии.
Дефекты колесных дисков, которые не поддаются восстановлению
Владельцам авто следует знать, что есть такие повреждения дисков, которые не подлежат восстановлению. К ним относятся значительные по ширине и длине трещины, трещины в зоне ступицы, масштабная деформация и нарушение геометрии диска, массивные сколы. При наличии таких дефектов ни один уважающий себя и ценящий клиентов автосервис не возьмется за реставрацию. А если вам предложили восстановление изделия с подобными повреждениями – знайте, это безответственное желание любой ценой заработать денег, невзирая на серьезную опасность использования такого диска.
Как ремонтируют колесные диски
Для получения максимального результата восстановления дисков нужно обратиться в специализированный сервис с хорошими отзывами клиентов, серьезным опытом работы и полным комплексом необходимого оборудования. Алгоритм работ следующий.
Первый этап. Диагностика колес на стендовом оборудовании, позволяющая выявить нарушения геометрии дисков, виды и уровень повреждений.
Второй этап. Диск полностью очищают от ржавчины, грязи, старого защитного слоя, чтобы обнаружить самые незаметные дефекты и микротрещины.
Третий этап. Автомеханик обследует диск на предмет возможности и целесообразности ремонта.
Четвертый этап. Мастер выполняет восстановление диска оптимальным способом (сварка, прокатка, правка), после чего полирует, шлифует или окрашивает.
Особенности технологий ремонта колесных дисков
Для различных видов дисков используют разные способы ремонта.
Прокатка дисков из стали
Стальные диски восстанавливают на специальном станке с прижимными валами, которые во время вращения – прокатки – восстанавливают изначальную форму и геометрию всех элементов, а также центрируют деталь по оси.
Технология заключается в том, что крутящийся диск постепенно подвергается вытягиванию, для чего на гидравлический цилиндр надевают насадку (их существует большое количество видов). Контроль за ходом восстановления осуществляется с помощью специального маркера. Результатом прокатки становится устранение радиальных и боковых дефектов и восстановление изначальной формы изделия. Процедура занимает разное время – до 10 минут при легких и до 1,5 часов при значительных дефектах.
Аргонно-дуговая сварка
Сварка – еще один метод ремонта стальных дисков. Используют сварку в защитной газовой атмосфере, т.е. с подачей в рабочую зону инертного газа – аргона, что позволяет избежать появления оксидной пленки и обеспечить высокое качество процесса. Важная задача автомеханика – правильный подбор материалов для конкретного диска. Процесс заключается в том, чтобы заполнить трещину в изделии с двух сторон, таким образом удается полностью устранить не только трещины, но и нарастить утраченный фрагмент диска. Результатом процедуры является полностью функциональное изделие, чьи эксплуатационные и декоративные параметры не уступают цельному, неповрежденному диску.
Правка литых дисков
Изделия обрабатывают локально, в местах дефектов на станке, имеющем гидравлический пресс. Это связано с хрупкостью легкосплавного материала, который не выдерживает глобального воздействия и может потрескаться. Незначительные неровности устраняют холодным способом, более крупные нагревают.
Для эффективности восстановления изделий двумя названными технологиями применяют высокотехнологичные станки с лазерными системами, которые позволяют точно определить результат ремонта.
Если на литых дисках есть трещины, подлежащие устранению, применяется аргоновая сварка, мастер берет специальные электроды, подходящие для работы по алюминию или магнию. После устранения дефекта диск очищают, затем выполняют проверку геометрии и при необходимости правят с использованием гидроцилиндра и насадок. Затем изделие окрашивают или шлифуют, проводят окончательную балансировку. Многие эксперты советуют устанавливать отреставрированные литые диски на задние колеса автомобиля.
Финишная обработка дисков после ремонта
После реставрации дискам необходимо придать соответствующий внешний вид. Технологи декорирования, которые применяются современными автосервисами:
- порошковая покраска;
- зеркальная полировка;
- алмазная шлифовка.
- При нанесении порошково-полимерной краски на стальные, кованые и литые диски образуется высокопрочное, с безупречно гладкой поверхностью, покрытие. Оно превосходно защищает металл от влаги и других негативных воздействий, обладая при этом самыми высокими декоративными свойствами. Благодаря широчайшей палитре колеров дискам можно придать любой цвет и оттенок. Оригинально и необычно смотрятся цвета с переливами палитры Candy, краски с эффектом хамелеона, сиянием суперглянца.
- Полировка дисков сейчас выбирается многими автовладельцами как альтернатива общепринятому хромированию. В результате обработки поверхность металла получает эффектный блеск, аналогичный зеркалу – показатель отражения достигает 95%.
- Шлифовка – способ обработки металла, при которой с него снимается очень тонкий слой, не более одной сотой миллиметра. При этом восстанавливается заводская риска, на поверхности появляется свойственный металлу радужный узор. Процедура выполняется на программируемых станках с ЧПУ, благодаря чему диск полностью сохраняет свои технологические и геометрические параметры.
Как продлить срок службы дисков вашего авто
Несмотря на то, что колесные диски испытывают значительные и разнообразные нагрузки, негативные воздействия, их можно содержать в отличном состоянии – в любое время года. Поделимся с вами этими нехитрыми секретами.
- Не покупайте дешевые диски. Если хотите, чтобы диск прослужил вам длительное время, отдайте предпочтение изделиям среднего и высокого ценового сегмента. Дешевые – увы, не обладают должным уровнем качества металла и защитного покрытия. Помните, скупой автовладелец платит дважды, а то и трижды, выбирая дешевизну вместо качества.
- Эксплуатация должна быть бережной. Как профессионалы не советуем применять противоскользящие цепи и грунтозацепы, т.к. они способны повредить не только защитный слой, но и сами диски. На новых литых дисках через 200-300 км пробега следует еще раз затянуть болтовые крепления. Постоянно контролируйте давление в колесах, а если авто постоянно перегружается, накачайте камеры на 10-15% больше.
- Регулярный уход – наше всё. Возьмите себе за правило в зимнее время, когда на дорогах полно химических реагентов для борьбы со льдом, хорошенько чистить колеса и диски каждую неделю и посещать автомойку. Летом уход также не помешает, но делать это можно реже.
- Увидели дефект – сразу на ремонт. Не откладывайте посещение автосервиса, если увидели повреждение диска: сколы покрытия, вмятины, а тем более – трещины и более серьезные дефекты. Тогда велик шанс недорого и эффективно отремонтировать диск, а не потерять его.
- Сервис – только у профессионалов. Чтобы быть уверенными в качестве обслуживания и ремонта колесных дисков, правильности выбранного метода реставрации, полноте и корректности мероприятий, обращайтесь только в надежный автосервис. Низкие цены и быстрое выполнение восстановительных работ – признак непрофессионального обслуживания, когда работают дилетанты.
Профессиональные услуги реставрации колесных дисков всех видов предлагает наша компания. Большой практический опыт, мощный материально-технический потенциал, высококвалифицированные специалисты – такими преимуществами пользуются наши клиенты. Мы предоставляем гарантию и обеспечиваем подменными дисками автомобили на время обслуживания. Есть проблемы с дисками? – Звоните, приезжайте, мы решим их оптимальным способом и по демократичной стоимости!
Источник: tvoi-kolesa.ru
Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин
Большой спрос, большое количество игроков рынка, большая конкуренция — примерно так можно охарактеризовать нынешнюю ситуацию в розничном сегменте российского шинного бизнеса.
С одной стороны потребность автомобилистов в регулярной переобувке своих «железных коней» никуда не делась — основная часть водителей все так же наматывает десятки тысяч километров в год, и как следствие растет износ резины. Более того, многие сейчас стали ответственнее относиться к состоянию шин, понимая что это — в первую очередь вклад в собственную безопасность на дороге. По идее, стабильный спрос на автомобильные колёса должен способствовать и стабильности в розничном шинном бизнесе — однако, с кем из опытных предпринимателей в этой нише сейчас не переговори, все жалуются на то, что рынок уже не тот, и «раньше трава была зеленее».
Виной всему серьёзная конкуренция — в регионы активно приходят крупные федеральные компании, которые благодаря масштабным объемам закупок резины позволяют себе устанавливать меньшую наценку. С другого фланга шинные магазины атакуют онлайн-ритейлеры — все более количество традиционных покупателей розницы «уходит» за покупками в сеть.
Получается, что открывать свой шинный магазин в 2020 году уже невыгодно? Мы бы все же не спешили с выводами. Заработать в шинном бизнесе хорошие деньги можно и сейчас, однако при соблюдении некоторых условий рынка:
Вариант 1. Постройка центра с широким спектром услуг
Чтобы много заработать — нужно много продать. А потому на рубеже двадцатых годов для того, чтобы розничный бизнес генерировал солидный доход, придется на старте инвестировать семизначную сумму в постройку действительно современного шинного центра с большим спектром дополнительных услуг.
Связано это с тем, что если 15-20 лет назад средняя наценка на шины в розницу составляла 30 процентов, то теперь большинство магазинов «накручивает» к цене закупки всего порядка 5-10%! Неудивительно, что даже просто для того, чтобы выйти на прежний уровень дохода, старожилам этой ниши нужно продавать в 3-6 раз больше. Такие обороты сможет дать только крупный шинный центр в месте с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком — столь популярные раньше ларьки на рынках больше не эффективны.
Вариант 2. Продажа оригинальных шин и дисков + услуги
Чтобы много заработать — нужно отличаться от конкурентов. В такой бизнес-модели основным преимуществом станет продажа шин и дисков, которых нет на полках в соседних точках. Это могут быть редкие дорогие кастомные модели, которые были ввезены напрямую из Японии или США, или просто найдены на разборках раритетных авто.
Также привлечь клиентов помогут дополнительные услуги — например, порошковое окрашивание дисков, восстановление старых оригинальных моделей дисков. Хорошо востребованы в таких ателье и сопутствующие услуги тюнинга — например, тюнинг подвески: занижение дорожного просвета, установка пневмоподвески и т. д.
Вариант 3. Продажа шин грузовиков и б/у резины
Чтобы много заработать — нужно дать клиентам возможность сэкономить. Хорошим показательным примером могут служить точки по продаже грузовых колес, которые параллельно с реализацией новых шин предлагают клиентам услугу по наварке — восстановлению старой резины с остаточным протектором до 3 мм. Этот сегмент бизнеса в принципе достоин более подробного упоминания как весьма инновационный и востребованный в кризис, мы же не можем про него упомянуть и сейчас — как пример привлечения новых клиентов в шинную розницу.
Еще одним примером заработка на экономии денежных средств клиентов может служить продажа бывшей в употреблении резины. Все большее количество небольших розничных магазинов перенимают этот формат у шиномонтажей (а некоторые из них и вовсе появились и «выросли» из них). Действительно, ситуации бывают разные — например при проколе одной шины,не подлежащей восстановлению, нет смысла бежать покупать новый комплект. Многие попросту ограничиваются покупкой одного бывшего в употреблении «ската» .
Пошаговый план открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта
Как за 30 дней создать пассивный доход на автомобилях 65-200%
Пройдите бесплатный мастер-класс по инвестированию в автомобили с нуля!
Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее 300 квадратных метров.
Это может быть просторный ангар или любое техническое здание.
Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования.
Для открытия станции по восстановлению шин грузовых автомобилей необходимо приобрести гидравлические прессы, сверлильный станок, токарный станок, устройства для установки шин, а также набор электроинструментов.
Стоимость подобного оборудования составит около 250 тысяч рублей (без учета расходов на его доставку и установку).
Предпринимателю также нужно будет закупить мощные осветительные приборы для выполнения заказов в вечернее время.
Отличием подобного сервиса от обычного шиномонтажа является быстрое выполнение заказа.
Водители, которым нужно перевезти грузы на большие расстояния, не будут долго ждать.
Сроки восстановления шин, в свою очередь, зависят от профессионализма мастеров, работающих в сервисном центре.
На начальном этапе количество сотрудников может быть минимальным. Бизнесмену нужно будет обязательно нанять на работу слесаря-монтажника, токаря-сверлильщика и разнорабочего.
Для продвижения услуг станции по восстановлению шин грузовых автомобилей можно использовать различные методы.
Отличной рекламной платформой для подобного сервиса станет раскрученный сайт в интернете.
Другим способом продвижения услуг сервисного центра является подача объявлений в прессу.
Станция по восстановлению шин грузовых автомобилей может приносить своему владельцу ежемесячный доход в размере 400 тысяч рублей (при условии наличия стабильных заказов и работы без выходных дней).
Продажи и маркетинг
Важным моментом в продвижении нового шинного центра является эффективная реклама в сети и оффлайн. Лучше всего придумать ряд акций, способствующих привлечению клиентов, и выгодно выделяющих ваш бизнес на фоне конкурентов.
- Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта из 4 колес;
- Гарантия на купленную резину (при механическом повреждении замена колеса на новое) — кстати, некоторые производители резины, такие как Michelin или Nokian, берут гарантийные обязательства на себя;
- Бесплатный подбор цвета и выкрас при окрашивании комплекта из 4 колес порошковой краской;
- При покупке в несезон, например, зимних колес летом — мобильный шиномонтаж при наступлении холодов в подарок;
- Скидки и дисконтные карты для постоянных клиентов.
Среди обязательных затрат на наружную рекламу — изготовление наружного светового коробка (100 000 рублей) и размещение рекламы на щитах (20 000 рублей).
Реклама в интернете
Комплекс рекламных мероприятий в сети достаточно стандартный для бизнеса — контекстная реклама «Яндекс.Директ» и Google Adwords, соцсети (в особенности «Инстаграм»), доски объявлений «Авито» и «Юла». Бюджет порядка 20 000 рублей в мес.
Как мы уже говорили, интернет-магазин в дополнение к шинной рознице — must have. Средняя стоимость затрат на разработку онлайн-маркета — 15 000 рублей, еще 8000 рублей возьмет SEO-специалист за продвижение вашего магазина в поисковиках и других каналах Сети.
Чтобы привлечь покупателей, который имеют возможность сравнить цены на аналогичную резину или диски — устанавливайте наценку на продукцию чуть ниже розничной. При покупке комплекта из 4 шин большинство интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку по городу. Что касается доставки в другой город или регион — воспользуйтесь услугами транспортных компаний с широкой сетью филиалов по стране. Среди компаний, оказывающих недорогие услуги по логистике сборных грузов сегмента e-commerce : Автопочта24, СДЭК и ПЭК.
Продажи корпоративного отдела строятся по другой системе: в основном это холодные звонки и веление базы клиентов в CRM, назначение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками. Таковыми могут быть совершенно разные компании:
- производители и дистрибьюторы продуктов сегмента FMCG с корпоративным транспортом для команды торговых представителей и супервайзеров;
- транспортно-логистические компании со своим автопарком;
- таксопарки;
- агрегаторы каршеринга;
- автомобильные салоны по продаже новых и подержанных машин и т. д.
Сколько можно заработать
Бизнес по восстановлению шин будет востребован независимо от кризиса и других проблем в экономике. Учитывайте, что в первую очередь цениться качество выполненной работы. Поэтому сначала нужно делать ставку на качество, а не на количество заказов. Когда вы себя уже хорошо зарекомендуете, приобретете опыт и у вас будут постоянные клиенты, можно будет думать об увеличении заказов и расширении производства.
Бизнес даст около 20% чистой прибыли. То есть, если вы восстановите 100 шин по 2000 рублей каждая, вы получите «на руки» 40 000 рублей.
Регистрация бизнеса
Поскольку мы с вами обсуждали, что говорить о высокой рентабельности в шинном бизнесе сейчас можно только открывая крупный центр, лучше зарегистрировать ООО. В кодах согласно классификатору ОКВЭД необходимо указать следующие виды деятельности:
- 45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах.
Кстати, в этом рубрикаторе есть и подраздел, позволяющий вести деятельность посредством не только розничных продаж, но и через интернет-магазин:
- 45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет
На случай, если продукция будет продаваться не только частникам, но и мелким оптовым покупателям, не лишним будет указать и следующий код:
- 45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Розничная торговля шинами не предполагает получения каких либо специализированных лицензий, однако для ведения бизнеса необходимо получить разрешения в соответствующих надзорных органах (пожарная охрана, СЭС и т. д.).
Технология восстановления шин
Выгоднее всего восстанавливать шины холодным методом. Он позволяет работать с покрышками разных типоразмеров и подходит для обслуживания грузового транспорта.
Перед восстановлением шину проверяют на ультразвуковом сканере, для того, чтобы понять, не отслоилась ли от брокера резина. Затем шина осматривается на специальном стенде, после чего ее обрабатывают на шероховальном станке, где удаляются остатки старого каркаса и шине придается правильная форма. Последний этап — вулканизация.
Закупка продукции
Закупка у крупных дистрибьюторов.
Наиболее ходовые позиции шин и дисков лучше всего закупать у крупных дистрибьюторов, которые профессионально занимаются оптовой продажей. Например, на юге России весомую долю рынка оптовых поставок шинным магазинам держит сеть Virbac, в Москве и на Северо-Западе хорошие позиции по реализации в розницу держит . Под ходовыми позициями мы подразумеваем те вариант резины и дисков, которые подходят на наиболее распространенных модели — например, R15 на Hyundai Solaris, R16 на Ford Focus и т. д.
Что касается распределения шин по стоимости, лучше всегда держать на складе и дешевые варианты (например, российские «Кама-Евро» или Cordiant), и модели среднего ценового сегмента (тут хорошо себя чувствуют такие производители, как Toyo, Kumho, Pirelli), и топовые марки (Michelin, Nokian Tyres). В любом случае шины ходовой размерности найдут своего покупателя.
Однако тут стоит снять розовые очки с владельца шинного магазина — какие бы выгодные условия вам не давал дистрибьютор, никогда не берите на реализацию больше, чем сможете продать. Если в первый год вы планируете продать 7-8 тысяч шин, не стоит затаривать склад стоками в 2-3 раза больше, какие бы выгодные условия поставки вплоть до рассрочки вам не давал поставщик. Не расплатитесь вовремя — пострадает репутация вашего бизнеса как надежного партнера, да и продукция год от года новее не становится (кому нужна будет свежая на сегодняшний день модель 2020 года выпуска после трех лет «затарки» на складе?).
Закупка у «ноунеймовых» шинных заводов.
Еще один вариант — покупать продукцию напрямую с заводов. По большей части таким способом работают шинные центры, которым удалось наладить поставки с Китая — ведь российские производители работают только с очень крупным оптом. «Ноунеймовая» китайская шина — на любителя. Некоторые российские автолюбители действительно предпочитают продукцию из Поднебесной отечественным бюджетным аналогам. Но зачастую фрикционные свойства китайской резины не только не лучше, но даже хуже произведенных в РФ.
Одним словом — китайские шины как лотерея. Можно найти действительно хорошего поставщика, который сделает вам весомую долю в общих продажах, а можно только потратить уйму времени на ввоз, растаможку и продвижение никому не известного бренда Made in China.
Закупка дорогой продукции брендовых производителей.
Еще один формат поставок — дорогие кованые или многосоставные диски именитых производителей (BBS, Enkei, OZ-Racing и т. д.). В основном перепродавцы из шинного ритейла везут из с японских или американских аукционов либо закупают во Владивостоке, который издавна считается меккой любителей тюнинга. Кстати, необязательно иметь налаженные контакты поставщиков на Дальнем Востоке — многие перекупщики колес закупаются на «местном Авито» — доске объявлений Farpost.ru. Там обычно можно найти редкие для нашей страны варианты дисков и резины, которые подойдут на такие модели авто, как Nissan Skyline, Toyota Altezza, Subaru Impreza WRX STI и другие легендарные образцы японского автопрома. Обычно стоимость импортированного комплекта из дисков и бывшей в употреблении резины в хорошем состоянии куда выше средней по России, но автомобильные фанаты готовы платить рублем за внешний вид своих любимцев.
Необходимое оборудование
На сегодняшний день, чтобы открыть бизнес, можно купить полностью укомплектованные комплексы для восстановления покрышек. Средняя стоимость готовых линий российского производства составляет 2 миллиона рублей. В их состав входят:
– станок для шерохования;
– автоклав для вулканизации;
– резервуар для сырой резины;
– оборудование позволяющие монтировать и одевать обода и конверты;
Источник: dostupnodengi.ru
Восстановление данных с дисков
Встретил тут товарища, он уже лет 5 этим промышляет, вдобавок к основной работе. Купил софт который позволяет это все делать и потихоньку имеет добавку к зарплате в размере самой зарплаты. Собирается контору открывать и нанимать людей. Начинал с помощи знакомым и бесплатных/крякнутых софтин, потом стал брать деньги и обьявы давать, купил профессиональный пакет, ну вот так и пошло.
В свете последних веяний — внешние сетевые хранилища по 1-1,5 террабайта, клиентов прибавилось — записывает на неделю — две в лист ожидания. Цена — стоимость диска на 2 умноженная. Есть конторы но в них цены по 5-10 тысяч евро! Но это для контор, есть абонементы на год — типа каждый месяц контора платит по штуке и все полетевшие диски восстанавливают бесплатно. А вот частному лицу некуда обратиться — например фотки или фильмы пропали — жалко, но не на 1000 евров же!
#2
)))POSITIVE)))
Отправлено 04 Май 2010 — 04:33
Расскажите техническую сторону данного дела пожалуйста: что за софт и прочее, прочее, прочее. Заранее благодарен!
#3
spets




Отправлено 04 Май 2010 — 07:48
стоимость винта, умноженная вдвое? Выходит, в среднем 50-70 баксов с одного восстановленного. Верно? А сколько времени на восстановление?
#4
zubastyj_volk
zubastyj_volk
Отправлено 04 Май 2010 — 11:43
интересно каким софтом пользуется, сам было время мозговал над такой вот проблемой
http://lr-da.ru/
#5
cib
Отправлено 04 Май 2010 — 16:29
Сразу всем. Не знаю как у вас, у нас на террабайт диски стоят от 70. Нормальные 120 и дальше. Это евров. Насчет софта не знаю — гугл знает.
Товарищ покупал чего то там рекавери. Но для начала покупать не надо — ломаного софта в сети валом. И бесплатного тоже.
По времени — товарищ говорил что приходил с работы — запускал пару дисков и шел кушать, перед сном еще пару запускал. К утру 4 заказа готовы. Если что то особо сложное — 2 за ночь. Это как понимаете в среднем. Иногда приходилось новый диск брать как донора платы — это по договоренности с клиентом за отдельную плату.
Вот как то так.
#6
ParadoxX



Отправлено 04 Май 2010 — 16:46
Товарищ преувеличивает явно или просто выдает желаемое за действительное. Щас в каждом маленьком городке есть несколько фирм которые занимаются ремонтом компов,установкой софта,настройкой и т.п. в том числе и этим восстановлением. У меня в доме весь лифт обклеян этими рекламами,штук 8 фирм.У них нет много клиентов шибко. И где столько хардов полетевших взять или с убитой инфой.Не в каменном веке живем,техника надежная,чтоб ломаться так часто,чтоб еще люди в очереди стояли неделями.Да и не стоит восстановление столько,руб. 400 на сколько я помню.
#7
cib
Отправлено 04 Май 2010 — 18:09
Да и не стоит восстановление столько,руб. 400 на сколько я помню.
Адресочек не дадите? Восстановить данные с диска за 10 евро — это не просто даром а себе в убыток! Я писал про восстановление данных, а не про переустановку виндовс, уважаемый.
#8
ParadoxX



Отправлено 04 Май 2010 — 18:22
Адресочек не дадите? Восстановить данные с диска за 10 евро — это не просто даром а себе в убыток! Я писал про восстановление данных, а не про переустановку виндовс, уважаемый.
Причем тут винда? Я написал,что фирм хренова туча этим занимающимся,да и частников море. Каким боком это себе в убыток. Хрень несете какую-то. Все софтово делается,кнопку нажал и жди.Сами же пишите,что прог полно,причем и бесплатных и крякнутых
#9
cib
Отправлено 04 Май 2010 — 19:09
Круто! Не, реально круто. Мужики то головы ломают, в универах учатся, а тут кнопку нажал и все путем! Я открою маленький секрет.
Чтобы нажать на НУЖНУЮ кнопку надо в голове иметь кой-чего. От того что в мире есть много печатных машинок количество хороших писателей не сильно увеличилось. Софта и впрямь много разного. Но чтобы им восстановить КОНКРЕТНЫЙ диск надо настройки пощупать, изучить проблему, вникнуть короче. Иначе брать деньги не за что.
И нафига мой товарищ покупал софтину за не одну штуку евро, когда есть бесплатный софт? А затем что не все так просто. В некоторых случаях бесплатный софт не справляется. Или справляется, но за неоправданно долгое время. Есть масса контор по ремонту но они не ремонтируют, а меняют блоки — их труд сродни труду обезьяны — он и стоит 3 копейки в базарный день.
Я речь веду об инженерном подходе. Попробуйте на досуге винт об пол треснуть, а потом скачанным софтом восстановить че там было. Вот тогда расскажете как на одну кнопку нажали.
#10
ParadoxX



Отправлено 04 Май 2010 — 19:27
Вы неадекватны. Хоть читайте,что пишут и думайте прежде чем отвечать. Вам про одно,вы про другое
#11
cib
Отправлено 04 Май 2010 — 19:31
вот реальные цены от действующей конторы в Москве. http://rlab.ru/price/
Еще сомневаетесь что террабайт с семейным фотоархивом может стоить 100 — 200 баксов?
#12
ParadoxX



Отправлено 04 Май 2010 — 19:33
я щас любые цены могу написать,это не значит,что нет дешевле и на много
#13
cib
Отправлено 04 Май 2010 — 19:57
Ну предъяви контору с ценой 400 рублей за диск? А то все на словах.
#14
ParadoxX



Отправлено 04 Май 2010 — 20:00
Ну предъяви контору с ценой 400 рублей за диск? А то все на словах.
газетку открой. Умельцев щас столько ходит,что платить непонятные деньги кому-то стремно. Раз так прибыльно,то открой контору сам,потом расскажешь про очереди на несколько недель
#15
cib
Отправлено 04 Май 2010 — 20:28
Вдишь ли у меня в газетах цены от 20 евро в час. Плюс дорога. Вызвать домой мастера минимум 50 евро если он просто приедет, развернется и уедет. Если он с компом что то сделает то еще плюс 50. Если то что надо сделает то еще 50.
Вот я и удивился что за 10 евро кто то будет зад отрывать и в диске ковыряться. Ты хоть намекни в какой деревне за 400 РУБЛЕЙ починяют диски, самовары, кастрюли?
#16
Bor
Отправлено 04 Май 2010 — 20:34
Как то полетел винт, совсем полетел, особой ценной инфы там к счастью не было, хотел восстановить так цену такую назвали, что я решил новый купить.
Для фирм, с большим и ценным массивом информации это очень даже нужное дело.
El pueblo unido, jamas sera vencido
#17
cib
Отправлено 04 Май 2010 — 21:12
Для частников тоже бывает дело необходимое. Вот тут и появляется такой надомник с божескими ценами. Т.е. смысл идеи обслуживать людей которые не пойдут в фирму башлять штуку евров, а вот пару сотен выложат. Ну ли даже сотню — если несложная работа. Согласитесь — лучше заплатить чем потерять архиф любимых фильмов или фотографий.
#18
ParadoxX



Отправлено 04 Май 2010 — 21:21
Для частников тоже бывает дело необходимое. Вот тут и появляется такой надомник с божескими ценами. Т.е. смысл идеи обслуживать людей которые не пойдут в фирму башлять штуку евров, а вот пару сотен выложат. Ну ли даже сотню — если несложная работа. Согласитесь — лучше заплатить чем потерять архиф любимых фильмов или фотографий.
Лучшще делать копии на двд,как все разумные люди,а не плптить потом.
#19
cib
Отправлено 04 Май 2010 — 23:45
Да ты прям кладезь мудрости! Вместо винтов все на DVD! Вместо компов на счеты! Вместо форумов в курилку!
Сам то понял что сказал? 1 Tb диск это 200 DVD. Хранятся DVD 5-10 лет. И то производители дают гарантию года на 3. А жесткие диски — у меня валялся комп на котором диск был на 20 Mb! Работал! Ему лет 30!
Так что хранить данные дешевле и надежнее именно на винтах. Сегодня по крайней мере.
#20
cib
Отправлено 06 Май 2010 — 12:28
Ценник на эти услуги там где я живу.
Для тех кто в школе иняз прогуливал — посмотреть что случилось с винтом 90 евро, восстановить от 400 до 899 евро
быстро посмотреть 180. быстро восстановить от 800 до 1899.
Просто это 3-6 рабочих дней.
Быстро это 24 часа.
Так адресок то дашь где за 400 рублей восстановят? Я им DHL буду диски слать и через неделю клиенту отдавать и в карман буду класть 99 процентов стоимости.
#21
YAN2008
Отправлено 07 Май 2010 — 18:50
а)Научу зарабатывать на перепродаже фотиков СССР 70 т.р. в мес
http://www.diforum.r. =0
б)Расскажу все секреты бизнеса 3-д фото по дет.садам(скайп)беспл.в)За час расскажу как получить военник.(скайп)беспл.с вас скан медкарты,первым обр.
#22
Урфин_Джюс
Урфин_Джюс
Отправлено 10 Май 2010 — 13:31
Встретил тут товарища, он уже лет 5 этим промышляет, вдобавок к основной работе. Купил софт который позволяет это все делать и потихоньку имеет добавку к зарплате в размере самой зарплаты. Собирается контору открывать и нанимать людей.
Начинал с помощи знакомым и бесплатных/крякнутых софтин, потом стал брать деньги и обьявы давать, купил профессиональный пакет, ну вот так и пошло. В свете последних веяний — внешние сетевые хранилища по 1-1,5 террабайта, клиентов прибавилось — записывает на неделю — две в лист ожидания. Цена — стоимость диска на 2 умноженная. Есть конторы но в них цены по 5-10 тысяч евро!
Но это для контор, есть абонементы на год — типа каждый месяц контора платит по штуке и все полетевшие диски восстанавливают бесплатно. А вот частному лицу некуда обратиться — например фотки или фильмы пропали — жалко, но не на 1000 евров же!
Насколько я знаю, восстановить данные с винта не так-то просто. винт вскрывается, диски ставятся на специальный винт ( или как там этот агрегат зовётся. ), затем из него откачивается воздух (создаётся вакуум, как и во всех винтах), и только потом снимается инфа. проделать эту операцию можно лишь раз. После жёсткий диск, с которого снималась инфа можно выбросить. Или колоть им орехи (вариантов уйма). Сомневаюсь , что это будет стоить мало. Да, кстати, о каком «софте» идёт речь?
#23
cib
Отправлено 10 Май 2010 — 14:50
Насколько я знаю, . (создаётся вакуум, как и во всех винтах),
Ты не знаешь. Вакуума в дисках нет. В них чистый воздух, без пыли. Если внимательно посмотреть в корпусе есть сквозная дырочка заклееная мелкоячеистой сеткой — чтоб значит при перепадах давления корпус не помяло.
Специальное устройство — это исправный винт. В случае если сломан шпиндель.
Деньги берут за восстановление инфы, а не за починку винта — читай название темы ВНИМАТЕЛЬНО.
#24
ВодкуГлыть
ВодкуГлыть
Отправлено 11 Май 2010 — 10:49
А я могу заметить, что можно неплохо с экономить, не обращаясь к таким умельцам, а регулярно делая резервные копии необходимой информации. Даже у частников с фотками и фильмами Windows 7 настоятельно выпрашивает: «сделай архивацию» да «сделай архивацию». С повышением компьютерной грамотности или повальным переходом частных лиц на семерку такому бизнесу придет быстрый кирдык. Ну а организациям — дешевле и безопаснее обучить админа, чем передавать диски с данными, зачастую конфеденциальными какому-то левому челу на сторону.
#25
Zentr-x
Отправлено 11 Май 2010 — 11:49
бредовая затея
примерные действия такие — скачиваем
Flash File Recovery
Media Rescue Pro
EasyRecovery
и делаем?) в лучшем случае так будет работать с флешками, но жесткие диски попадаются чаще не форматированные а тупо сломанные, отгоревшие и облитые какой нибудь гадостью типа кофе с молоком.
а флэшки кроме усб есть еще туча туча разных карт ( для фото видео техники) и нужно картридер
можно работать только на уровне — ах ты епт форматнул фотки, и за 500 руб ты им восстановишь путем «Нажал кнопочку и Жди»
Источник: www.diforum.ru