В современном мире цены на товары постоянно растут, покупка некоторых новых автомобильных запчастей зачастую становится непозволительной роскошью. Многим на ум приходит вариант воспользоваться услугами авторазборок, однако, там можно найти детали, не всегда пригодные для использования, просто снятые с разбитого автомобиля.
Из данной ситуации есть простой выход — приобретать восстановленные автозапчасти. Восстановительное производство, как бизнес не слишком популярен в нашей стране, однако, в Европе и США такое направление имеет значительное развитие.
Что такое восстановленная деталь?
Восстановленной деталью называется элемент автомобиля, при изготовлении которого частично или полностью могут быть использованы агрегаты, бывшие в использовании. Получившиеся запчасти практически не уступают по своим характеристикам новым аналогам, однако, стоят значительно дешевле. Восстанавливаться могут детали и агрегаты из различных систем автомобиля.
В тормозной системе восстановлению подлежат главные цилиндры и суппорта. В топливной системе восстановить можно, отслужившие свое, форсунки и бензонасосы. В системе рулевого управления восстановлению подлежат рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля. Из систем привода автомобиля восстановительные производства берутся за карданные валы, приводные оси, шарниры равных угловых скоростей, диски и корзины сцепления, даже целые коробки переключения передач. Электрические детали – стартеры, генераторы, электродвигатели, блоки управления также могут быть восстановлены.
Восстановленные автодетали
В западных странах часто прибегают к схеме, когда автовладелец сдает старые запчасти взамен на новые, погашая, тем самым, часть стоимости. Использованная деталь становится исходным сырьем или донором для восстановления других агрегатов.
Преимущества восстановленных автозапчастей.
Восстановительное производство автозапчастей имеет ряд преимуществ. Важнейшим преимуществом является экономия денежных средств, в некоторых случаях она достигает 70%. Можно выделить другие плюсы от покупки восстановленных деталей:
— На купленную деталь действует гарантия в отличие, от покупки на авторазборках.
— Существенное снижение негативного воздействия на окружающую среду по сравнению с производством новых запчастей. Авторитетные источники приводят поражающие воображение данные по экономии материалов и снижению выброса углекислого газа в атмосферу.
— Доступность технически сложных агрегатов, которые в обычной ситуации достать очень трудно.
— При восстановительном производстве возможно выпускать небольшие партии деталей – от 1 шт, в отличие от конвейерного производства.
— Качество автозапчастей не уступает новым аналогам, а иногда и превосходит их за счет развития технологий. Например, для ремонта рулевой рейки могут использоваться новые материалы, превосходящие по своим ресурсным характеристикам старые.
Классификация восстановленных деталей.
Для восстановленных автозапчастей существует международная классификация, которая подразделяет их на виды и поясняет отличия между ними:
Воспроизведенными деталями называются агрегаты, восстановленные при помощи заводского оборудования на производственных мощностях завода изготовителя. В процессе восстановления используется лишь только корпус детали, который не должен содержать механических повреждений. Он оборудуется новыми комплектующими, упаковывается и снабжается инструкцией по установке, после чего поступает в продажу.
Восстановленными автозапчастями называются детали, которые изготавливаются на специализированных заводах. Во время их производства используется корпус и некоторые не изнашиваемые детали, которые не должны иметь механических повреждений. В процессе разборки отсеиваются сломанные детали, остальные же очищаются при помощи ультразвуковой, пескоструйной или химической мойки. После этого детали собираются с новыми комплектующими, проверяются на специальном стенде и упаковывается в фирменную упаковку. На такие автозапчасти предоставляется гарантия до 1 года на агрегат целиком.
Если говорить об отремонтированных деталях, то в этом случае не используется сложное техническое оборудование, производится лишь замена неисправных комплектующих на новые. Они могут быть как оригинальными, так и неоригинальными. Существует возможность использования комплектующих бывших в употреблении, но полностью исправных. Собранный агрегат очищается, смазывается, иногда окрашивается и упаковывается. Гарантия в этом случае распространяется только на отремонтированный узел, и то, только на две недели.
У бывших в употреблении запчастей не производится никакой ремонт, сколько они проработают неизвестно. Это те детали, которые покупаются на авторазборках. Обычно на проверку даются 2-3 дня, после этого деталь вернуть невозможно.
Международные ассоциации восстановителей автозапчастей.
Многие производители восстановленных автозапчастей объединяются в ассоциации для более высокого качества обслуживания клиентов. В мире действует несколько крупных ассоциаций:
• MERA (Motor https://www.drive2.ru/o/b/516810323424969644/» target=»_blank»]www.drive2.ru[/mask_link]
Бизнес на ремонте с последующей перепродажей авто
Сама идея пришла очень нежданно, когда мой друг пришёл ко мне с просьбой помочь ему с одним вопросом. А вопрос был в том, что ему предложили автомобиль по самой смешной цене — за 15 000 руб.
Авто было зарубежной марки и не слишком старого года выпуска, это была вся информация, которой он обладал на тот момент. Мой друг очень хотел себе машину, но что попало брать не хотел, а на хорошую, у него не хватало пока средств. Конечно, моя первая мысль была, что, тут что-то не так. Зная про моё юридическое образование и надеясь на дельный совет, он и обратился ко мне.
Мы созвонились с хозяином машины, и не выясняя ничего по телефону, поехали на осмотр машины. По приезду, я успокоился по поводу правовой стороны дела, так как машина была после аварии. Это оказалась Ауди В6 2006 года. По какой причине он продавал её за такую сумму? Я не вдавался в расспросы, и проверив документы, оценив ремонт, мы её забрали.
По дороге домой, мой друг спросил, сможем ли мы её отремонтировать сами, чтобы не переплачивать за ремонт? Я ответил, что в принципе это можно обсудить, вот тут и родилась идея самого бизнеса.
Этап первый. Расчёты.
По приезду домой, мы начали обсуждать и планировать что и как будет, рассчитывали ремонт, материалы и работу, время, потраченное на ремонт и возможности прибыли. Прикинув всё это и уже имея опыт начала бизнеса, я сказал, что с этого могло бы выйти неплохое дело. Закончив с расчётами, мы пришли к сумме в 70 000 руб., для того чтобы начать. Решив, что вести его будет он, финансирование и договорную часть работы, беру я, мы ударили по рукам.
Этап второй. Законность.
Так как правовая сторона была самой важной частичкой всего бизнеса, на следующее утро мы обратившись в налоговую, начали процесс оформление ИП. Этот процесс занял у нас несколько дней, режим выбрали, 3% упрощённая система налогообложения, с возможностью найма работников. Конечно, тут вышел непредвиденный расход на кассовый аппарат, но мы нашли не новый и тем самым уложились в сумму бюджета.
Этот режим даёт первые годы деятельности, некую свободу, например, нет проверок, и если они и планируются, о них обязаны известить заранее, упрощённая отчётность, свобода от некоторых видов налогов, отсутствие штрафов (ограничиваются предупреждениями) на самом деле, эти послабление для начинающих малый бизнес, просто супер, потому что дают возможность встать на ноги. Отчётность можно сдавать поквартально или сразу за год. Общий годовой налог 24000 руб., плюс проценты от доходов, но если их пока нет, можно сдавать по нулям.
Этап третий. Помещение.
Работать всегда нужно где-то и если ты живёшь в квартире, как мы с другом, то это очень сложно. Мы долго искали себе бокс под рабочее место, но либо цена не устраивала, либо место, где оно находилось. Наконец посовещавшись, мы договорились, что на первое время нам подойдёт бокс на окраине города пососедству с мойкой. И нам очень повезло, потому что это оказалось шикарное место, возле трассы, не загруженное магазинами и в очень удобном месте, что в нашем случае оказалось, выгодно.
В боксе была смотровая яма и необходимые столы со шкафчиками. Подъёмника не было, но на этом этапе он нам был и не нужен. Трёх фазная электроэнергия и отдельный трансформатор, позволял нам использовать сварочный аппарат, который нам был просто необходим. С арендой мы договорились — 10 000 руб. в месяц летом и 12 000 руб. в зимний отопительный период.
Арендодатель дал нам даже бонус, первый месяц бесплатно на переезд и обустройство. Договор мы составили, как положено, у нотариуса, с указанием всех условий и договорённостей, делайте это обязательно и только после того, как оформите ИП.
Этап четвёртый. Инструментарий.
С этим вопросом нам пришлось побегать. Инструмент, что нам был необходим, стоил немало денег, или если брать дешёвый, то просто выйдет из строя в начале работ. Решив не торопиться и обойтись малыми вложениями, мы объездили все рынки и магазины, оптовые базы и не приобрели почти ничего. Тут на помощь пришёл конечно же, интернет.
С различных сайтов б/у вещей, мы закупили всё, что нам было необходимо, именно хорошего качества и по доступной цене. Новыми, решили взять только сварочный аппарат (постоянного тока, так как работать пришлось с машинами) и электроинструмент, болгарку среднего размера, дрель и шлифовальную машинку. Набор ключей и головок, тисы и пресс, домкрат и остальную мелочь, мы купили в интернете.
Этап пятый, приём работников.
Так же, используя интернет, мы достаточно быстро нашли и отобрали двух работников, слесаря-сварщика и помощника. Составили договор на год, поставив зарплатную ставку в 15 000 руб. — слесарю, и 10 000 руб. — помощнику. Учитывая неполный рабочий день (с 9.00 до 15.30) это всех устроило. После 15:30, мы планировали работать первое время сами. Тем самым, получилась неплохая экономия на старте и возможность контроля работ каждый день.
Требований к работникам было не много, но строгие правила всё-таки были. Учитывая опасность работ, электроинструмент и пожароопасность объекта ремонта, ТБ было просто необходимостью, что и было закреплено соответствующим документом. Так же и к личным качествам было условие, трезвость на рабочем месте, пунктуальность, трудолюбие, и желание получать больше — это было возможно с развитием бизнеса.
Этап шестой. Начало работы.
Когда всё было готово, мы наконец приступили к работе. Парни оказались толковыми и через неделю, наша машина была в полном исправном состоянии. Теперь встал вопрос «что делать?». Ведь работники не будут ждать, пока мы продадим эту машину и найдём новую. Мы дали объявление во все СМИ и интернет о покупке аварийных авто.
Когда пошли звонки с предложениями, я предложил продавцам такой вариант, оставляя задаток, мы заключаем договор о приобретении автомобиля и расчётом за него по моменту продажи. Многих конечно не устраивало такое предложение, но нам и не нужно было много, около 5 машин поступили в первую неделю и работа закипела.
За это время мы активно продавали уже готовую машину, и как же мы радовались, когда она продалась. Выгода с лихвой позволила, не дожидаясь продажи остальных, рассчитаться с хозяевами и работниками. Итак, у нас получился такой расклад 15, за одну машину, мы получили 5.
Размышляя, как минимизировать покупку авто, мы нашли ещё один способ, дополнительно к объявлениям о покупке аварийного авто, мы дали об обмене вашего аварийного авто на наше авто, в полном порядке после ремонта, с определёнными гарантиями, конечно же с доплатой нам. Как же мы удивились, сколько посыпалось звонков. Нам пришлось взять на вторую смену ещё двух человек, а самим ездить на оценку и оформление сделок. Наш бизнес, наконец сошёл с начальной точки и начал уверенное движение вперёд.
Этап седьмой. Услуги.
Как я и сказал ранее, мы оказывали некоторый гарантийный ремонт проданных или обменянных нами авто, но вскоре всё больше и больше начали поступать просьбы о ремонте не по гарантии. Немного подумав и просчитав возможности, мы сняли находящуюся рядом авто-мойку, на что арендодатель пошёл с удовольствием, так как она не приносила много дохода.
Теперь у нас было два бокса и мы могли заняться дополнительными услугами. Докупать дополнительный инструмент и оборудование уже не представляло труда, за 3 месяца мы приобрели и реализовали около 7 машин. В следующий квартал уже 16, и несколько готовых стояли в ожидании новых хозяев. Дополнительные услуги приносили небольшой доход и покрывали зарплаты работников, оставляя нам чистую прибыль от продаж
Этап восьмой. Расширение.
Так как у нас расширился спектр услуг, то мы решили больше не пользоваться услугами сторонних людей по покраске авто и взяли на работу хорошего маляра. Сталкиваясь с определёнными трудностями нам пришлось взять ещё электрика и специалиста по топливной системе. Наш штат рос, но доходы тоже росли и расходы на зарплаты были незаметны.
Начиная с определённого момента, мы изменили политику зарплатного расчёта, посоветовавшись предварительно с коллективом, и перевелись на процентный режим. Это дало стимул нашему коллективу, и мы заметили, что работа пошла веселее и продуктивней, теперь каждый знал, что может заработать больше и старался не расслабляться во время работы. Так как нас часто не было на рабочем месте, то последним человеком кого мы взяли это был управляющий, его вклад был очень полезен, и работа потекла в спокойном и уверенном режиме.
Этап девятый. И этого мало.
Теперь, когда бизнес шёл очень хорошо, можно было бы и остановиться, и жить спокойно, но мы знали что останавливаться никак нельзя. Наступила зима и хоть работа была, но её стало заметно меньше, думая, как выкрутиться из данного положения и не сбавить обороты успеха, мы наконец пришли к решению открыть дополнительные услуги по ремонту авто на территории заказчика, давая рекламу в СМИ и интернет, мы встретили очень хороший спрос на наши услуги. Многие люди нас уже знали и реклама от пользователей нам очень помогала.
Наша репутация давала нам основание к доверию людей. Пользоваться услугами выездных мастеров понравилось очень многим. Ведь не все могут и имеют возможность, оттащить машину на СТО, когда она вдруг, утром отказалась заводиться, или просто какой-то узел требует замены и по технике безопасности запрещает самостоятельное движение на СТО.
Мы сделали так, что вызвать мастера на дом в этом случае было дешевле, чем воспользоваться услугами эвакуатора для доставки на станцию. Так же тут сыграл статус vip клиентов. Таковыми считались те автовладельцы, которые приобрели авто у нас и заключили договор об оказании услуг по обслуживанию, введя выездной ремонт, мы давали бонус таким клиентам на кое-какие бесплатные услуги.
Не так давно мы открыли дополнительную отрасль в нашем бизнесе — это апгрейд и не запрещенные усовершенствования авто, спрос есть, пока что на развитии, но я знаю точно, что добавляя всё больше модулей к бизнесу, можно расти дальше.
Полезные советы.
Могу посоветовать, всем, кто хочет открыть подобный бизнес, не бойтесь конкуренции, это даёт стимул продвигаться дальше, думать, искать пути, по которым никто ещё не ходил. Можно открыть небольшой магазин рядом с огромным супермаркетом и у вас спроса будет больше чем там, вся изюминка в том, что вы делаете для этого. Можно открыть любой бизнес и ждать, пока начнутся доходы, ничего не прилагая, не думаю, что так что-то получиться.
Работайте с коллективом постоянно, будьте в контакте с каждым, вдавайтесь в их жизненные проблемы и тогда получите хорошее отношение и уважение в ответ. Слаженная работа коллектива это 60% успеха вашего дела. Изобретайте новый подход работы с клиентами, заказчиками, поставщиками.
Только начиная, не нужно бежать и снимать удобное, дорогое, в хорошем районе помещение, аренда вас просто раздавит.
К зимнему периоду, готовьте свой бизнес, не ждите пока он придёт и поставит вас перед фактом, ищите новые грани именно того, чем занимаетесь вы, как можно улучшить или сделать его удобнее для клиента. Запомните это очень важно, когда клиент уезжает довольный вашей работой и чеком, который он оплатил, это не только ваш постоянный клиент, это ваша живая реклама. От него вы не только получите финансовую выгоду, но и найдёте ещё дополнительных клиентов.
Расширение клиентской базы зависит напрямую от качества ваших услуг и доброжелательного отношения к таковым. Так же стоит заметить, что бонусы и подарки тоже играют огромную роль, например: обслужился ваш клиент, у вас в сервисе на 1000 рублей и забирая машину, обнаружил новый ароматизатор в машине, с надписью: «Счастливой дороги, заезжайте к нам еще!» — вам это обойдется в 25-50 рублей, а клиент улыбнётся и запомнит вас, может запах и не придется ему по вкусу, но он оценит внимание
Работники должны быть постоянно в предельно чистой униформе, иначе клиенты с дорогими авто, не захотят у вас обслуживаться. Много можно посоветовать, но лучше, если вы сами будете не просто строителем своего бизнеса, а его изобретателем, даже если этот бизнес уже давно не новый.
Самые сложные моменты этого бизнеса.
Самый опасный и сложный период, наверное, любого бизнеса – начало. В этот период времени, бизнес может либо начаться, либо закончиться на какой-нибудь проблеме. Необходимо, очень четко и аккуратно подходить к любым решениям, связанными с финансовыми вопросами, в правовой сфере и развитию структур вашего дела.
Практически 70% бизнесменов спотыкаются на начале своего бизнеса из-за неправильных решений. Не берите большой размах, у вас может просто не хватить возможности выполнить ваши обязательства в установленные сроки. Не нужно нанимать много работников, если вы специалист в этой сфере, то лучшим образом — будет начать самому, набирая людей по мере разрастания.
Как я и писал ранее, зимний период времени, тоже может опрокинуть ваш бизнес, поэтому готовиться необходимо заранее, либо откладывая определенную часть финансов (я откладываю по 10%) на трудный период, либо обеспечивая стабильный прирост дохода, используя дополнительные услуги.
В работе с клиентами в наше современное время, обязательной необходимостью являются договора. Для вас они являются, как плюсом, так и минусом, так как следует неукоснительно их выполнять, поэтому заключая договор, не потрудитесь подробно описать тип услуги, сроки выполнения и гарантийные обязательства.
Обязательно просите клиента в вашем присутствии ознакомиться со всеми пунктами договора, предупреждая, что ему предоставляются гарантийные обязательства, только по тем услугам, которые описаны в договоре. И самое главное — не допускать конфликтных ситуаций с клиентами вашего бизнеса, потому как есть два вида репутации – позитивная и негативная, будьте лояльным человеком и учите этому свой персонал. Желаю удачи каждому, кто решил попробовать этот бизнес.
Didili Участник Сообщения: 6
nikolai88 » более года назад
идея не нова, но ее трудно назвать бизнесом с нуля. вложений требует и вполне таки реальных. когда дело встанет на поток, эти вложения будут не так заметны, но на первом этапе очень ощутимо
nikolai88 Участник Сообщения: 20
Ponchik322 » более года назад
За сколько была продана первая машина?
Статья годная, но слишком мало цифр и конкретности, только в общем плане описано.
Ponchik322 Участник Сообщения: 18 Откуда: Минск
Administrator » более года назад
Источник: dohod-s-nulya.ru
Покупка и продажа битых авто
Покупка и продажа автомобилей — это серьезный бизнес. Подержанные автомобили являются очень востребованным товаром. И если вы знаете, как правильно их продавать, вы можете заработать на них много денег. Бизнес выкупа в России процветает, но чтобы работать в этой отрасли, нужны определенные навыки и умения.
Без навыков продаж и убеждения в этом бизнесе делать нечего, а с этим навыком вы открыты для других сфер продаж. Однако есть люди, которых интересуют только автомобили. В большинстве случаев именно в этой сфере они находят свой бизнес. Просто реселлером сегодня стать нелегко, для этого требуется большой талант, чтобы работать в очень конкурентной сфере.
Но восстанавливать и продавать автомобили вполне возможно. Это востребованная область с огромными возможностями для инвесторов и ремесленников.
Перепродажа и восстановление авто. Как происходит?
При последовательной реставрации автомобиля у вас может быть много клиентов, которые купят у вас автомобиль. Для этого желательно провести качественную реставрацию и предложить недорогие услуги по техническому обслуживанию в вашей мастерской, если вы ее организовали.
Конечно, классического опыта, практически не существует на автомобильном рынке. Автомобиль — это не телевизор, одежда или стиральный порошок. Даже многие запчасти для автосервисов нельзя купить оптом, поскольку они являются технологически сложными товарами.
Однако после тщательного изучения автомобильного рынка вполне реально найти продавца, который согласится отдать, например, 4 продаваемых автомобиля по цене 3. Конечно, скорее всего, это будут подержанные автомобили, но достаточно популярные, чтобы можно было перепродать их по отдельности с прибылью и таким образом получить доход, эквивалентный цене 4 автомобилей.
Для проведения технических работ потребуется начальный инструмент. Мы не рекомендуем покупать сразу дорогой инструмент, так как вы можете передумать работать в этом направлении, а деньги уже не вернешь. Для начала можем посоветовать такой набор:
Схема перепродажи битых авто.
Но первые автомобили придется продавать через порталы объявлений или на автомобильных биржах в вашем городе. Существуют некоторые важные особенности продажи восстановленных машин:
Не стоит скрывать, что автомобиль был отремонтирован после аварии, иначе покупатель сам узнает об этом и просто откажется от покупки из-за скрытности и нечестности продавца;
Любые проблемы, которые могут быть обнаружены во время диагностики в мастерской, должны быть представлены сразу, но в правильном свете, без драматизма во всех деталях;
Этапы и особенности реставрации можно рассказать человеку, который собирается купить автомобиль; также следует провести тест-драйв, чтобы убедить покупателя в качестве.
Как продать восстановленный автомобиль?
Когда битый авто готов, наступает время для фотографий. Это важный аспект, так как высококачественные фотографии привлекают больше потенциальных покупателей.
Популярный автомобиль, например Hyundai Solaris, можно продать быстрее с помощью платных услуг, позволяющих поднять объявление на более высокую позицию в списке других, иначе заявка вскоре затеряется среди массы подобных.
На мой взгляд, в каждом бизнесе есть как трудности, так и радостные моменты. Я бы, конечно, хотел, чтобы последних было больше. Именно для этого человек стремится преодолеть трудности роста. Надеюсь, мой опыт заинтересовал вас в той или иной степени.
Цена должна быть немного ниже рыночной стоимости, так как автомобиль восстановлен, но иногда вы можете продать автомобиль выше средней, все зависит от ваших навыков.
При выставлении счета необходимо учитывать, какую скидку вы можете предоставить покупателю, без скидки продажа может затянуться на долгое время с многочисленными отказами.
К тому же если что-то пошло не так и восстановить купленный автомобиль больше не предоставляется возможным всегда есть компании, которые готовы выкупить такие машины.
Источник: kraiavto.ru