Наш топ 10 самых лучших новостных сайтов расскажет о десятке сайтов, которые популярны среди российских интернет-пользователей.
10. mk.ru
Новостной портал Московский Комсомолец предлагает следить за российскими и мировыми новостями. Все статьи разделены на восемь разделов: «Новости», «Политика», «Экономика», «Происшествия», «Общество», «Спорт», «Культура» и «Наука». Также есть раздел «Спецпроекты». Можно выбрать новости определенного города либо региона России или же определенной страны (например, США, Германии, Испании и т. д.).
9. tass.ru
ТАСС – государственное информационное агентство России. Оно обладает русскоязычной и англоязычной версиями. Сайт предлагает следить за российскими и мировыми новостями. Все статьи разделены по разнообразным рубрикам, которые различаются темами (например, «Политика», «Международная панорама», «Экономика и бизнес» и т. д.) и регионами (к примеру, «Московская область», «Сибирь», «Новости Урала» и т. д.).
8. smi2.ru
Сайт «СМИ2» собирает самые интересные и актуальные новости российских онлайн-медиа. Пользователь может настроить свое пребывание на сайте таким образом, чтобы высвечивались только новости определенного города. Также есть возможность выбрать одну из рубрик и читать статьи на соответствующую тему. Сайт предлагает разделы «Главные новости», «Соцсети», «Наука», «Технологии», «Бизнес», «Спорт», «Политика», «Недвижимость», «Авто и мото». Настраивается автоматическое обновление страницы: оно будет происходить через каждые 2 либо 10 минут (в зависимости от выбора пользователя) или же эту функцию можно отключить.
Гонка со смертью ! Audi R8 V10 гоняется с байкерами на автобане среди потока машин Гонка на 300
7. echo.msk.ru
Сайт «Эхо Москвы» позволяет не только следить за новостями, но и создавать собственные странички. Зарегистрировавшись, можно пользоваться лентой друзей. С пользовательскими страницами составляются количественные и качественные рейтинги. Пользователи могут оставлять рекомендации и поддержку контенту: и редакционному, и пользовательскому. Статьи на сайте разделены на различные рубрики.
6. gazeta.ru
Сайт «Газета.ru» предлагает статьи, разделенные на следующие рубрики: «Новости», «Политика», «Бизнес», «Общество», «Армия», «Мнения», «Культура», «Наука», «Технологии», «Авто», «Стиль», «Спорт». Также есть отдельный раздел, где размещены видео. Среди опубликованных статей на сайте отбираются новости часа и новости дня, которые можно увидеть на главной странице.
5. kp.ru
Сайт «Комсомольская правда» позволяет просматривать новости определенной страны, региона или города. Есть возможность слушать на сайте радиоэфир. Новостные статьи разделены на различные рубрики: например, «Политика», «Общество», «Экономика», «В мире», «Спорт», «Звезды», «Наши права», «Здоровье», «Наука» и так далее. Имеется отдельный раздел, в котором публикуются видео.
4. lenta.ru
Этот сайт предлагает следить за российскими и мировыми новостями. Статьи разделены на различные рубрики: «Главное», «Россия», «Мир», «Бывший СССР», «Экономика», «Наука и техника», «Культура», «Спорт», «Интернет и СМИ», «Ценности», «Путешествия», «Из жизни», «Дом». Интересной особенностью сайта является «Лента добра». Активировав ее, пользователь видит только позитивные новости.
что взять, мотоцикл или авто? давай разбираться!
3. rbc.ru
Российский мультимедийный холдинг «РБК» осуществляет свою деятельность не только в интернете, но и в сферах телевидения и прессы. Сайт предоставляет возможность воспользоваться одной из региональных версий. Можно просматривать информацию телеканала, газеты или журнала. Все новостные статьи разделены на рубрики, посвященные различным темам: например, «Авто», «Недвижимость», «Стиль», «Спорт» и т. д.
2. ria.ru
Сайт «РИА Новости» предлагает следить за новостями Москвы, России и мира. Все новостные статьи разделены на тематические рубрики: «Главное», «Политика», «Общество», «Экономика», «В мире», «Происшествия», «Спорт», «Наука», «Культура», «Религия» и «Туризм». Имеется раздел «Радио SPUTNIK». На главной странице располагается «Картина дня»: раздел, в котором собираются последние новости из различных тематических рубрик.
1. russian.rt.com
Сайт «RT» обладает шестью версиями на различных языках: на русском, английском, немецком, французском, арабском и испанском языках. Все новостные статьи разделены на рубрики, посвященные разнообразным темам: например, «Новости», «Экономика», «Спорт», «Наука» и т. д. Также можно выбрать подборку российских или мировых новостей. Имеются отдельные разделы с фото и видео. Лента новостей позволяет следить за последними новостями.
Вышеперечисленные сайты позволяют следить за новостями тем людям, которые не любят читать газеты и смотреть телевизо
Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и будьте в нашем Топе!
Так же будем рады Вашим любым комментариям, советам и рекомендациям, а так же дополнениям к нашим Топам, если что то мы упустили! )
Давайте делиться вместе! )
Источник: dzen.ru
IoT-оптимизация: как интернет вещей помогает компаниям, который дают нам газ
15 : 30 , 15 мая 2020 г. Сергей Шашков . Фото из личного архива
Оптимизация процессов, сокращение затрат, оперативность и экономия ресурсов — эти перспективы открывают для бизнеса технологии интернета вещей . Принцип работы — связать различные устройства, которыми пользуется предприятие в работе, в единую сеть, которая называется NB-IoT (Narrow Band Internet of Things ). И затем управлять устройствами удаленно, собирать, обрабатывать и анализировать информацию в режиме реального времени.
IoT уже становится драйвером развития многих отраслей и способен изменить цифровую реальность. О том, как интернет вещей используется в газовой отрасли, в партнерском материале мы поговорили с Сергеем Шашковым , директором научно-производственного центра «Европрибор».
— Использовать NB-IoT в газоснабжении — белорусское ноу-хау?
— Технологию IoT используют многие страны. Для того чтобы начать внедрение в Беларуси , мы внимательно изучили опыт Германии , которая еще в 2012 году стала развивать интернет вещей , и сегодня там его активно используют в здравоохранении, транспортной сфере, конечно же, в сельском хозяйстве, на электро- и газоснабжающих предприятиях. В Европе вообще считают, что IoT способен изменить цифровую реальность и вывести страну на новый виток развития — к четвертому технологическому укладу.
— Почему именно интернет вещей так важен для этого?
— Это требование времени. Если наша страна хочет быть в авангарде европейских стран, ей нужно очень активно двигаться в реализации концепции Industry 4.0. И, так как одним из векторов развития нашей компании является инновационный, мы в 2017 году приступили к разработке комплекса Region-telematic, который предназначен для диспетчеризации автономных объектов. Начали с газовой отрасли, так как она в ней наиболее востребована, и это был запрос от руководителей-новаторов.
Пилотный проект был реализован с «Минскоблгазом». В 2019 году было поставлено 130 комплексов для «Брестоблгаза» и «Витебскоблгаза». Сейчас уже поставлена первая партия и находится в процессе производства еще 155 комплексов для «Брестоблгаза». Еще 11 таких комплексов «тендерит» «Гомельоблгаз». В общем, специалисты поняли преимущества данного решения.
— В чем же уникальность технологии?
— Как я уже упоминал, это один из сегментов концепции четвертого промышленного технологического уклада Industry 4.0. Технология NB-IoT , при помощи которой различные устройства связываются между собой в единую сеть, для того чтобы ими можно было управлять через интернет, сейчас набирает популярность. У нее очень широкая сфера применения. Она открывает множество возможностей для развития концепции «умный город» и «умный дом».
Утюг, розетка, система видеонаблюдения, контроллер — все эти устройства могут
между собой и передавать данные.
И, конечно, интернет вещей интересен промышленным предприятиям — автоматизировать можно любую область.
Технологию NB-IoT развивают компании — операторы связи. Отличается она тем, что потребляет очень мало энергии, обладает существенно большим проникновением, чувствительность гораздо выше, а стоимость ее ниже, чем у стандарта GSM .
Что касается комплексов для газовой отрасли, то они работают в режиме онлайн и передают данные практически постоянно.
Показания датчиков могут передаваться раз в 10 секунд, а в случае несанкционированного проникновения — каждую секунду.
Для сравнения: при использовании GSM-технологии организовать такой режим передачи данных либо невозможно, либо это сопряжено с гораздо большими материальными, людскими и временными затратами. Сейчас это в среднем 1 раз в 4 часа.
Кроме того, технология NB-IoT позволяет построить оборудование с меньшими габаритами, стоимостью и временем, необходимым на монтаж и установку. И что важно, настроенное оборудование не потребует обслуживания в течение 6 лет, то есть экономит деньги газоснабжающих организаций.
— А как технология работает изнутри?
— Цифровые датчики в газорегуляторных пунктах собирают необходимую информацию и передают на контроллеры, которые оснащены SIM-чипами. Партнерами проекта выступают телеком-операторы. Например, с компанией МТС по таким проектам мы сотрудничаем с 2018 года.
Через защищенную NB-IoT-сеть оператора информация поступает в диспетчерский пункт. Тем самым все автоматизировано, не нужно совершать объезды. Газовики оперативно получают информацию и могут реагировать на аварийные ситуации. А это значит, что решение еще и повышает безопасность. Кстати, в случае пропажи (например, кража) комплекс будет передавать информацию еще в течение месяца, и найти его будет очень легко.
— Насколько успешно используются эти комплексы?
— Комплексы эксплуатируются успешно. Мы отработали механизм на пилотных проектах. За 3 года работы 97% всех ошибок и недоработок выявлены и «вычищены» — это говорит о надежности оборудования.
— Где еще, помимо газовой отрасли, нашли применение такие системы в Беларуси ?
— Они могут работать везде, где необходимо собирать данные и где нет подведенного стационарного питания, или куда его нецелесообразно вести. Это касается водоканалов, тепловых сетей, канализационных насосных станций и т.д. Если на последних все же есть питание, то в тепловых сетях его нет, а это — тысячи километров труб по всей стране! Пока мы работаем с газовиками, но уже есть пилотные проекты и с энергетиками. Там мы предлагаем модернизированный комплекс с контролем сопротивления изоляции ПИ-труб, давления и температуры.
— Какие еще специфические моменты работы технологии или комплекса можете отметить?
— Кроме того, что уже было сказано, отмечу следующее. В комплексах Region-telematic используются цифровые датчики, настройки которых можно менять удаленно, «прошивку» контроллера тоже можно менять удаленно. Это позволяет минимизировать искажения и погрешности.
Еще одно преимущество — в экономии времени. Например, можно быстро получить сервисную информацию: когда поверялись датчики, какой у них серийный номер, когда были введены в эксплуатацию, как зовут ответственного мастера и т.д. Также доступ к комплексу можно получить со смартфона ответственного лица с прохождением всех процедур безопасности, при этом доступ будет зафиксирован.
Экономия денег — комплекс не требует метрологической поверки. Цифровые же датчики поверяются 1 раз в 6 лет, гарантия на них 10 лет.
Безопасность — комплекс имеет все сертификаты.
Достоверность — даже при пропадании связи данные будут записаны, а затем, при восстановлении, доставлены на диспетчерский пункт по протоколу МЭК с контролем достоверности.
— Почему используются SIM-чипы вместо обычных SIM-карт?
— Компактные размеры SIM-чипов позволяют встроить их в любое оборудование. На их работоспособность не влияют вибрации и погодные условия, в отличие от классических SIM-карт. Да и в целом они максимально защищены и имеют значительно более широкий рабочий диапазон. Неслучайно в промышленном применении на производственно опасных объектах мы используем только SIM-чипы.
— С чем связан выбор оборудования и NB-IoT-сети МТС ?
— Прежде всего, у МТС высокое качество оборудования. NB-IoT-сеть имеет хорошее покрытие и качество сигнала. Когда речь идет о газоснабжении, критически важно построить абсолютно надежную и бесперебойную систему. И вместе с нашим партнером — телекоммуникационным оператором и провайдером цифровых услуг МТС — нам это всегда удается. Кроме того, МТС активно работает в сфере «облачных» технологий, и нам это тоже интересно, и за этим будущее.
Источник: news.myseldon.com
Войти главное политика спорт наука бизнес технологии авто и мото еще
Суть гонок «Ф-1» в Монако: сантиметры от стен между победой и аварией. И в этом году главный магистр – Ферстаппен
Главные новости автоспорта
- 23:00 Гран-при Монако-2023. Стартовый порядок. Гонка – в воскресенье в 16:00 10
- 22:52 Гельмут Марко о Пересе: «Глупая ошибка. Может, он слишком много думал о борьбе за чемпионат» 11
- 22:38 Карлос Сайнс: «У нас есть все шансы на подиум, если хорошо проведем гонку»
- 22:22 Тото Вольфф о работе маршалов на Гран-при Монако: «Они все из «Цирка дю Солей» 17
- 21:56 Ник де Врис: «Я доволен. Ведь 12-е место в квалификации – это мой лучший результат на данный момент» 3
- 21:52 Макс Ферстаппен об Алонсо: «Я вырос, наблюдая за Фернандо в «Ф-1». Думаю, он отличный пример для подражания» 1
- 21:34 Фернандо Алонсо: «Чтобы выиграть гонку нам понадобится некоторая помощь со стороны Ферстаппена» 7
- 21:25 Макс Ферстаппен о поуле на Гран-при Монако: «Перед кругом мне не удалось нормально прогреть шины, потому что впереди было несколько машин»
- 21:20 Шарль Леклер о том, исполнит ли танец дождя: «Я не настолько отчаялся» 1
- 21:07 Эстебан Окон о 4-м месте: «Присутствует небольшое разочарование, но мы более-менее показали свой максимум» 5
Новости Sports.ru в соцсетях и не только
Новости моей команды
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ автоспорта
- 21:05 Леклер потеряет 3 позиции на старте Гран-при Монако за блокировку Норриса – «Феррари» поздно предупредила пилота 44
- 20:36 Ланс Стролл: «Все пошло не так» 11
- 20:35 Льюис Хэмилтон: «Надеялся на поул Алонсо – было бы потрясающе для него. Очень рад за «Астон Мартин» 9
- 20:18 Фернандо Алонсо: «На обоих быстрых кругах в третьем сегменте мы заходили за грань, но все закончилось хорошо» 8
- 20:13 Фредерик Вассер: «Надеюсь, Алонсо выложит все карты в 1-м повороте – было бы хорошо для «Феррари» 5
- 20:12 Джордж Расселл: «Конечно, я разочарован. Я бы так же ругал себя, если бы был четвертым или пятым» 3
- 19:46 Льюис Хэмилтон: «В последний раз получал такое удовольствие от трассы Гран-при Монако в 2008-м» 11
- 19:13 Фото Шарапова вручила Ферстаппену приз за поул к Гран-при Монако 50
- 19:10 «Я смотрю «Ф-1» уже полвека. Не видел третьего сектора лучше, чем у Макса». Бывший глава пресс-службы «Макларена» – о поуле Ферстаппена 19
- 19:02 Кристиан Хорнер: «Пожалуй, лучший квалификационный круг в карьере Ферстаппена» 13
- 19:01 Ландо Норрис: «Он меня просто заблокировал, я жду штраф Леклеру» 8
- 18:56 Серхио Перес: «Это серьезная ошибка с моей стороны и я хочу извиниться перед командой» 12
- 18:44 Леклера вызвали к стюардам за предполагаемую блокировку Норриса в квалификации к Гран-при Монако 3
- 18:41 Макс Ферстаппен: «В Монако всякое может случиться: машина безопасности, дождь – что угодно. Всегда есть доля хаоса»
- 18:40 Фернандо Алонсо: «Постараемся выиграть гонку» 8
- 18:36 Шарль Леклер: «Недоволен 3-м местом в квалификации, но под дождем в гонке возможно все» 7
- 18:18 Ферстаппен обогнал Алонсо по количеству поулов 7
- 18:14 Гран-при Монако-2023. Квалификация. Ферстаппен выиграл поул, Алонсо – 2-й, Леклер – 3-й 247
- 17:14 Фото Перес столкнулся с барьерами и стал 20-м в квалификации к Гран-при Монако 11
- 16:15 Кристиан Хорнер призвал пересмотреть конфигурацию трассы Гран-при Монако: «Если бы кто-то придумал такую трассу прямо сейчас и предложил «Ф-1», мы бы никогда не согласились тут гоняться» 15
- 16:13 Формула-2. Монако. Иваса выиграл 1-ю гонку и возглавил чемпионат, Дарувала – 2-й, Кроуфорд – 3-й 1
- 15:33 Тото Вольфф о возвращении Шумахера в «Ф-1»: «Ситуация в отношении сезона-2024 складывается неблагоприятная» 3
- 14:32 Гран-при Монако-2023. 3-я практика. Ферстаппен – 1-й, Перес – 2-й, Стролл – 3-й 26
- 14:28 Фото Хэмилтон врезался в барьеры, 3-я практика остановлена красными флагами 26
- 14:15 Андреа Стелла: «Макларен» привезет существенно отличающийся болид в начале июля» 3
вчера, 21:31
У Китая тоже есть реальный гиперкар за $2 млн – его показали на шоу в Италии! Но с мотором на 1400 л.с. пока облом
вчера, 16:40
«Ф-1» на улицах Монако: Ферстаппен вырвал поул у Алонсо
Хроника квалификации. 3
вчера, 14:39 Трибуна
Раллийные «КАМАЗы» поедут в русском дрифте – в паре! Оказывается, это возможно – рассказываем, как их готовят
Впервые на кольцевой трассе. 1
вчера, 13:03
Уход Леклера из «Феррари» покажется предательством. Шарль слишком сильно увязал личность с командой
Переговоры о продлении контракта – на паузе. 23
вчера, 10:46
Жизнь в доме на колесах, сон в промерзшей перевозке для лошадей, тупик из-за нехватки денег – путь пилота «Мерседеса» в «Ф-1»
Уже не Хэмилтон, а Расселл. 3
26 мая, 22:18
В «Ф-1» выбирают новые команды. Все претенденты: стартап агента Мазепина, «Кадиллак», равногендерный проект от арабов
Всего два места. 25
Блоги – ЛУЧШЕЕ НА ТРИБУНЕ
26 мая, 16:29 Трибуна
Экскурсия по «Ф-1» в Монако: что за город, как там смотрят гонку, чем кормят и развлекают
Трибуны – на балконах. 7
26 мая, 12:21
Уникальный «Мерседес» – все: болид Хэмилтона вернули к стандарту. Поможет?
Новый облик – с Гран-при Монако. 6
25 мая, 14:26
Команда Алонсо вновь с «Хондой» – японцы не против. Единственный шанс «Астон Мартин» на настоящий заводской статус
24 мая, 22:32
Хэмилтон и «Мерседес» спорят о новой сделке – из-за денег. Под инсайды о переговорах Льюиса и «Феррари»
Напарник ведь теперь на равных. 34
24 мая, 10:47
Расистский скандал в главных гонках США: хакнули радио темнокожего пилота и пожелали ему убираться
Прямо после финиша. 29
24 мая, 09:30 Спецпроект
Помните, как выглядит Кубок Стэнли? А Кубок Дэвиса? Проверьте, хорошо ли вы знаете спортивные трофеи
10 вопросов про призы из самых разных видов спорта. 25
24 мая, 00:45
Шоу от электрогиперкара за $2 млн – 23 рекорда скорости за день: разгон быстрее «Ф-1», 400 км/ч за 21 секунду
1914 л.с. чистой мощности. 27
23 мая, 14:52
Как команды «Ф-1» читают погоду на гонку: куча оборудования в каждом конце трека, метеорадар, трубки на болиде
Объясняем, откуда прогнозы. 3
23 мая, 09:48
Лучший друг Ферстаппена по «Ф-1» сорвал Максу симгонку: срезал повороты в охоте на чемпиона и выбивал всех подряд
Привет, веселый Норрис. 9
23 мая, 06:00
Гран-при Монако-2023. Онлайн гонки
Старт в воскресенье – в 16:00.
22 мая, 21:25
Картель сорвал ралли в Мексике: налетел на пелотон среди дня, застрелил гонщика и еще 9 человек
Опасная экзотика. 20
22 мая, 13:18
Срыв гонки «Ф-1» ударил по Пересу, «Феррари» и «Макларена». Трек подходил им и давал огромный шанс
Зато случилось чудесное спасение. 7
21 мая, 16:36
Почему гонялся до 42 лет, не пошел в «Ф-1» и как справлялся с неуплатой налогов на $163 млн. Валентино Росси ответил на все
Признания главного мотогонщика планеты. 11
21 мая, 07:54 Трибуна
100 лет назад состоялась первая гонка на выносливость – «24 часа Ле-Мана». Вот ее история
Главный автомарафон планеты. 3
Источник: www.sports.ru