Приветствую всех, давненько что-то не писал, настал повод черкануть пару строк.
Как бы отреагировали если бы вам предложили очень перспективную возможность развития себя, заработку больших денег, изменение своей сегодняшней жизни к той, о которой вы давно мечтали? Но при этом придется пахать, особенно первое время, зато потом…….
Сейчас многие скептически усмехнутся — да интернет пестрит подобными заголовками и будут правы! Куда не глянь — сплошные предложения с заработками миллионов не слазя с дивана, изменение образа жизни к лучшему и т. д. и т. п.
Действительно, новичок, попадая в паутину рекламы становиться перед нелегким выбором — все так привлекательно и вкусно что не знаешь что и выбрать! Сразу совет — не ищите кнопку бабло! Ну нет ее, либо это тема очень кратковременная и знают/разбираются в ней очень ограниченное число людей, тут опять нужны знания и опыт, без этого вы просто «не увидите» таких тем. Поэтому — пахать.
Тем более что реально работающих и прибыльных тем действительно много, остается только выбрать по душе. Я уже как-то писал статью на эту тему — С чего начать бизнес в сети и в принципе, неплохая получилась статья, только еще побольше примеров бы добавил, ну да ладно.
Притча Которая Изменит ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ!
После чтения различных мотивирующих текстов и просмотра аналогичных видео, кое кто заряжается позитивом и решает что настала пора что-то менять и это отлично. Остается лишь выбрать нишу своего бизнеса. Основных направлений я выделил три, продажи, инвестиции и оказание услуг.
В любой из этих сфер можно достигнуть успеха и прийти к серьезным заработкам, но вот условия входа немного разные. Определитесь со сферой своей занятости. Ибо это ошибка — хвататься сразу за несколько тем, прельщаясь обещанием высоких заработков.
Что дальше? Вот захотели вы к примеру заняться мобильным арбитражем, а с чего начать не знаете, да и денег негусто. Скажу вам по секрету 90% стартовой информации можно найти обычным поиском. Займитесь этим. НО!
Ищите авторитетных спецов, разбирающихся в своей теме, с большими заработками, многочисленными отзывами (отсутствием негативных отзывов, хотя не факт, многие склонны винить кого угодно в своих неудачах кроме себя), причем отзывами написанными не на продающих страницах, а на форумах, сайтах. В общем ищите звучные имена. Это хорошая гарантия того что материал окажется полезным.
Остальные 10% информации это личные наработки авторов, фишки, отработанные схемы, использование специализированного софта и т. д. Зарабатывать можно и без этого, но эти фишки как раз относятся к тем 20% из правила Паретто, 20% наших усилий дают нам 80% результатов и наоборот — если кто не знает или подзабыл. Скажу сразу, многие продают откровенный паблик, поэтому ищите авторов как было описано выше. Но и покупать не спешите, сейчас полно ресурсов где можно найти продукт бесплатно или купить в складчину. Но если есть деньги то покупайте, почему — ответ ниже.
Немного другая тема — коучи и интенсивы. Там вас «заставляют» делать и как ни странно у всех кто делает задания все получается! Причем некоторые авторитетные авторы дают гарантии возврата средств если вы не заработаете обещанных сумм. К примеру вы бы отдали 250000 рублей, если бы вас довели «за руку» до миллиона, и знания как его заработать остались бы у вас (Jonn22)?
СЛАБОСТЬ это НИЩЕТА! МОТИВАЦИЯ от Миллиардера | Жизнь это бизнес
Думаю многие с радостью бы согласились на такой обмен Или поменять миллион за сто (Бизнес Молодость)? Или миллион на три (те же БМ)? Причем, чем выше та цена которую вы платите за свое обучение, тем выше ваша мотивация и как правило результаты. Вам могут дать эти материалы совершенно бесплатно и они будут годами пылиться на вашем жестком диске.
Плюс ко всему это хорошая мотивация авторов к развитию и обучению, как следствие — выдаче качественного продукта. Ну и о поддержке автора не забывайте.
Из своего опыта по авторам по обучению — к примеру для мобильного арбитража я бы порекомендовал Дениса Кузнецова — DeS-а, товарные партнерка — Александр Корнилов — Kote, Евгения Дорохина — Jonn22. Емейл рассылки — Азамат Ушанов. Это реальные практики, не любящие трепаться языком. Никогда о них не слышали? Поиск вам в помощь.
Так вот, о чем это я? А! О возможностях которые ежедневно дает нам жизнь. Сегодня я принял предложение войти в очень перспективный бизнес и если все пойдет хорошо, то все будет хорошо) Я верю, что у каждого найдется свое место в жизни, то место, в котором он может принести пользу людям (в идеале), заработать денег, приблизиться к своей мечте.
Но беда в том что мы зачастую не замечаем этих возможностей. Некоторые мы просто не видим, т. е. у нас нет опыта в этой сфере. Другие мы намеренно игнорируем, т. к. уже пробовали и у нас не получилось. Третьи вообще выглядят нереально, так как этого как будто не может быть! Но есть!
Возможностей много. Они мелькают каждый день. Остается лишь воспользоваться ими…
Источник: dzen.ru
Какую возможность дает жизнь
Новое поколение в бизнесе: понять и масштабировать
Власть и общество должны увидеть, насколько изменились ценности предпринимательства в новом поколении, — и преодолеть уже свои колебания насчёт того, стоит ли делать на него ставку
Старый предприниматель описывается эпитетами «опытный» и «ответственный», новый — «коммуникабельный» и «инновационный». Новое поколение в бизнесе нам сообщает о том, что его интересуют высокое качество жизни и реализация своих идей через инновационные решения в интересах своих семей и общества.
Старое поколение на этом фоне выглядит более ориентированным на личное выживание, тяжёлый труд, опыт и привилегии. Молодые делают ставку на знания и индивидуализм, они плохо выносят разного рода социальные обременения, не интересуются политикой, но хотят приносить пользу обществу. Старое поколение делало ставку на связи во власти и в бизнесе, новое — на умение коммуницировать.
Старое — на трудоголизм, новое — на инновации. Предыдущее поколение скорее брало на себя ответственность, новое просто реализует себя. Прошлое поколение в основном торговало, нынешнее — оказывает услуги. У этих поколений разные потребности, с ними надо по-разному работать, по-разному им помогать.
Аналитический центр «Эксперт ЮГ» подводит итоги исследования «Образ молодого предпринимателя: новое поколение в бизнесе», которое было проведено в феврале-апреле 2020 года при поддержке банка «Центр-инвест» и компании Amway. Его целью было изучить ценности молодых предпринимателей (возраст до 35 лет) в сравнении с поколением предыдущим. Рабочей гипотезой была мысль о том, что они отличны друг от друга; скажем сразу, она нашла подтверждение. В ходе исследования были проанкетированы 300 молодых предпринимателей Краснодарского края и Ростовской области, взято 35 интервью, проведена конференция по теме. Однако прежде чем перейти к выводам, стоит пояснить, почему такого рода работа важна.
Ценности — главное слово теперь в предпринимательстве
В прошлом году в России стартовала кампания по популяризации предпринимательства. Её обоснование — сравнительно низкая вовлечённость граждан в предпринимательство.
Еще более глубокая причина, сформулированная в стратегии развития МСП до 2030 года и затем в нацпроекте «Малый бизнес и поддержка индивидуальной инициативы», — идея о том, что малый и средний бизнес мог бы стать одним из локомотивов экономического роста в России. Даже сегодня, когда коронавирус косит ряды малого бизнеса, национального проекта по этой теме, расписанного до 2024 года, никто не отменял.
Как только эта тема появилась, мы задались вопросом: а что, собственно, мы хотим популяризировать? А как сегодня воспринимается предприниматель? Что больше всего пугает, мешая начинать свое дело? На эти вопросы мы попытались ответить исследованием «Образ предпринимателя на Юге: страх своего дела и стратегии его преодоления».
Следующая гипотеза: новое поколение отличается от предыдущего, оно уже является носителем тех ценностей, исходя из понимания которых надо развивать инфраструктуру поддержки, фокусировать действия по популяризации. Наконец, новое поколение в бизнесе — активный потребитель на самых разных рынках. Чтобы понимать, как работать с ним, нужны инсайты — так маркетологи называют часто неосознанные мотивы, которые побуждают человека к действию. Именно инсайты лежат в основе эффективных решений. Но это только верхняя часть айсберга.
Нужно напомнить, что ценности в экономике напрямую связаны с институтами — формальными и неформальными правилами, которые управляют нашими решениями. Институциональная теория модернизации говорит о том, что каждая страна должна найти свой собственный баланс между этими видами институтов — тогда модернизация, экономический прорыв, использование того большого потенциала страны, о котором мы так долго говорим, окажутся возможными.
Ценности — и институты — часто рукотворны, являются предметом осознанной или не очень экономической политики. Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан пишет, что немецкая экономика не всегда ассоциировалась с ценностью порядка (Ordnung), а девиз «свобода, равенство, братство» совсем не отражал иерархичности французского общества. Пока рано говорить о том, что Россия нашла свою институциональную формулу, которая обеспечивает развитие. Сейчас скорее можно констатировать, что на ключевых развилках — одну из них мы проходим сегодня — российская власть как бы заново решает, действительно ли малый бизнес такая ценность, чтобы делать на него ставку.
Разговор о ценностях как движущей силе предпринимательства сегодня вообще выходит на первый план. На основе общих ценностей строятся команды, закладываются миссии предприятий, маркетологи разрабатывают ценностные предложения для каждой целевой аудитории, представляя себе её портрет. По нашему мнению, власть сегодня ещё очень плохо понимает, что такое бизнес, чем он реально живёт. Сплачиваться на основе идей развития предпринимательства, не понимая его актуальных ценностей, вряд ли получится. Мы надеемся через такие исследования внести свою лепту в развитие более глубоких коммуникаций с предпринимательским сообществом.
Кто эти люди: образ респондента
Главное — все наши респонденты представляют новое поколение в бизнесе. Это важно, поскольку отдельной статистики по молодым предпринимателям в регионе, по нашей информации, до сих пор не было — как нет и базы персоналий. При этом для того, чтобы добиться социологической репрезентативности исследования, нам пришлось проявить смекалку (см. врезку о методике). У нас в результате исследования появилась и база.
Среди наших респондентов наблюдается преобладание мужчин над женщинами — 59% и 41% соответственно. В возрастном распределении наиболее велика группа от 23 до 29 лет — 46% участников опроса (см. график 1). В отдельных вопросах ответы сильно меняются в зависимости от возрастной группы.
Источник: expertsouth.ru