Работа в такси всегда приносила неплохие деньги, несмотря на любые экономические кризисы. Поэтому у некоторых водителей возникает вопрос — выгодно ли работать в такси на арендованной машине в Москве. Ведь, в отличие от использования собственного авто, здесь появляются дополнительные расходы на аренду транспортного средства.
- Можно ли работать в такси на арендованной машине
- Выгодно ли работать
- Как можно работать в такси на арендованной машине
- Требования к работе в такси
- Условия аренды машины для такси
- Сколько можно заработать на арендованной машине
Можно ли работать в такси на арендованной машине
Да, работать в такси на авто, взятом в аренду, можно. Причём сразу же начать зарабатывать реальные деньги, а не ожидать выплаты аванса или зарплаты. Единственные денежные вложения, которые необходимы, — это аренда машины и оплата топлива. В ряде случаев ещё может потребоваться умеренный денежный залог за автомобиль.
Бизнес по аренде авто в Польше с окупаемостью до 2 лет! Интервью с владельцем бизнеса
Знаете ли вы? В Индии большую популярность получил таксист, использующий при езде только заднюю передачу. Ему стало лень чинить своё авто и таким образом он наездил уже более 12 тыс. км. со скоростью около 40 км/ч.
Выгодно ли работать
Отзывы показывают, что «таксовать» на арендованном авто достаточно выгодно. Особенно, если водитель проживает в крупном городе, имеет хороший опыт и хотя бы небольшой наработанный список клиентов. Например, если таксист часть дня работает в таксопарке, то остальное время может посвятить курьерским перевозкам. Такой график позволяет подстраховаться на случай низкого дохода на «подработке».
Помимо финансовой составляющей, многие таксисты в числе преимуществ аренды машины отмечают:
- отсутствие необходимости заниматься ремонтом и техобслуживанием автомобиля;
- возможность не беспокоиться об авто по окончании работы.
Солидные прокатные службы часто заводят журнал ТО на каждую машину, куда вносят данные о пробеге и возникших неполадках. А приведением машины в полную работоспособность занимаются квалифицированные механики. Одновременно нельзя упускать и минусы аренды автомобиля. Так, в некоторые периоды наблюдается затишье и поступает мало заказов на такси. Это может привести к тому, что заработанного хватит только на оплату аренды и бензина.
Важно! Большим плюсом долгосрочной аренды автомобиля является возможность выкупа его по остаточной стоимости, которую предлагают многие таксопарки.
Ещё одним недостатком могут стать ограничения, наложенные арендодателем. К примеру, невозможность выезжать в соседние регионы или необходимость передать машину другому водителю к определённому времени. В некоторых ситуациях такие ограничения способны существенно повлиять на заработок.
Как можно работать в такси на арендованной машине
Главное в использовании арендованного авто — правильная организация работы. Выгоднее всего скооперироваться с напарником и арендовать автомобиль среднего ценового диапазона. Такую машину примут в основные городские службы такси, охватывающие приличную долю заказов. А, работая вдвоём, по заработкам можно приблизиться к водителям, которые трудятся на собственных автомобилях.
Аренда авто. Все тонкости бизнеса. Покупаем первую машину
Требования к работе в такси
Чтобы работать в такси на арендованном транспортом средстве, необходимо иметь:
- гражданство Российской Федерации;
- стаж вождения не менее 3 лет;
- отсутствие ограничений по здоровью;
- опрятный внешний вид.
Важно! Некоторые таксомоторные предприятия не работают с самозанятыми лицами, не зарегистрированными в качестве предпринимателей.
Условия аренды машины для такси
Часто крупные фирмы такси, сдавая в аренду свои автомобили, получают двойную прибыль — стоимость аренды и процент с заказов от диспетчерской. При этом, помимо диспетчерской службы, имеют свою станцию техобслуживания и автомойку. Однако совсем необязательно пользоваться услугами подобного парка. Сегодняшний рынок аренды автотранспорта имеет много частных предложений об аренде авто.
В целом, условия разных компаний могут ощутимо отличаться. Некоторые службы такси сдают автомобили с посуточной оплатой. Тогда водитель использует авто для возвращения домой и самостоятельно занимается заправкой топливом. Другие же дают автотранспорт на 12-часовую смену, после чего его следует передать другому водителю или оставить на парковке.
Также может отличаться процесс выпуска в рейс и прохождение медицинского осмотра. Он может быть как непосредственно в парке такси, так и в сторонней организации.
Поэтому при подписании договора об аренде следует хорошо изучить все его аспекты. Особенно обратить внимание на ответственность сторон в случае поломок, аварий и других форс-мажоров. Лучше потратить лишнее время на изучение данного документа, чем позже столкнуться с неприятными неожиданностями.
Рекомендуем для прочтения:
- Аренда авто под такси с правом выкупа в РФ
- Особенности полиса ОСАГО для такси
- Где и как оформить лицензию и разрешение на такси
- Понятие и виды договоров аренды транспортных средств
Сколько можно заработать на арендованной машине
В среднем при 8–10-часовом рабочем дне на арендованной машине «чистыми» можно заработать от 700 до 1500 рублей. А за смену продолжительностью 12–14 часов заработок может составить от 2 до 3 тыс. рублей.
Также при оценке потенциального дохода можно ориентироваться на данные Роструда. Он показал, что в 2019 году средний московский таксист зарабатывает 68 тыс. рублей, а представитель Санкт-Петербурга — 60 тыс. рублей. Только не стоит забывать, что здесь не учтены расходы на аренду авто, которые в среднем составляют 1000–1500 рублей в сутки.
Арендованный автомобиль удобно использовать для работы тем, кто не хочет рисковать собственным. Ведь в большинстве случаев состоянием такого авто занимается арендодатель. Следует лишь внимательно изучить договор аренды и можно приступать к работе.
Источник: brutals.ru
Автомобиль для такси. Аренда или личный!? Что выгодней, считаем и разбираемся вместе! Часть 1 .
Добрый день, уважаемые пассажиры и коллеги водители! В предыдущей статье я посчитал реальный доход за один день таксиста. Не смотря на то, что я работаю на личном автомобиле, для упрощения расчётов, я использовал стоимость аренды аналогичного авто. Вот тогда я и пообещал, что обязательно напишу свои доводы и расчёты, что же всё таки лучше, а что выгодней, это не всегда одно и то же…
В первую очередь, статья может быть полезна для начинающих водителей, но на самом деле, считаю, что она может оказаться полезной для большинства водителей, работающих на личном авто. Ну, а уважаемые пассажиры, надеюсь, могут почерпнуть для себя что-нибудь полезное из специфики нашей работы. Все свои выводы и расчёты буду максимально подтверждать личными расчётами. Статья получилась чуть громоздкой, поэтому в двух частях, уж извините…
Для того, чтобы статья получилась полной, максимально правдивой и информативной требуется рассмотреть и сравнить достаточно много факторов. Как всегда окончательный выбор за вами и, принимая конкретное решение, нужно ориентироваться на то, что важно и необходимо лично вам, но экономический расчёт должен преобладать в любом случае, если речь идёт об аренде для работы, а не для отдыха или развлечений.
Итак, я начинаю с основных простых и понятных моментах, но при этом концентрирую внимание на экономических факторах, как преобладающих.
Есть одна категория таксистов, которым бы я сразу и безоговорочно посоветовал вариант аренды – это те, кто только планирует работать в такси или думает, что уже решили окончательно, но, если нет опыта работы в такси, даже, если есть опыт работы с людьми в сфере обслуживания, то это всё равно новички. Поэтому сразу и начну с подробного описания процедуры выбора парка для аренды авто. Тем, кто не читал мои более ранние публикации, сообщу, что сам в аренду я брал автомобиль два раза и три раза сдавал в аренду собственный автомобиль, поэтому ситуацию знаю и с той стороны и с другой. Так вот, для того, чтобы тратить своё время, а любой таксист должен, как никто другой понимать, что для таксиста время – это деньги в прямом смысле этого слова. Да, в такси час не может приносить огромный доход, но это ведь наш выбор и тут, уж кто на что учился… Поэтому, что бы тратить своё время даже на изучение предложение по аренде в интернете, первое, что нужно сделать определиться с двумя моментами:
— класс, в котором вы планируете работать, проще говоря тариф (напомню, «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Минивэн»). Сразу внесу ясность, что начинать я бы рекомендовал с тарифа «Эконом». Меньше первоначальные вложения и затраты, большее количество заказов, следовательно, за одно и тоже время можно быстрей понять специфику работы, меньшие финансовые потери, если что-то пойдёт не так, даже худший вариант с ДТП, восстанавливать дешевле. Тариф «Минивэн» очень специфический, я лично с ним ошибся, мне очень не понравился, а мои арендаторы работали только на нём, но сейчас не об этом. Интенсивность труда на этих тарифах разная, а доход примерно одинаков, кто бы мне что не говорил, проверял лично в Москве, про область или регионы тем более нет смысла говорить.
— даже на начальном этапе необходимо, по-возможности, реально оценить сколько времени вы планируете работать. Особенно это важно для тех, кто стоит перед выбором «своя или арендованная». Просто в некоторых случаях, если вы чуть-чуть реально оцените свои возможности, можно будет принять единственно правильное решение, не тратить деньги и время, а просто пойти «на завод».
После этих двух действий можно начать искать машину для аренды. Тут есть два варианта (третий – аренда с выкупом пока не рассматриваем) или «парк», т.е. юридическое лицо и хоть какая-то гарантия или «частник». Какой вариант выбирать – решать вам, но основные плюсы кратко перечислю:
— парк, как правило всё по закону, а он меняется, особенно в реальных условиях, постоянно и штрафные санкции, и проблемы можно получить на ровном месте. Большой выбор машин, следовательно, меньше потраченного времени. В серьёзных парках есть хоть какое-то обучение и гарантия юридической безопасности.
— частник, на кого нарвёшься, времени на поиск при этом потратишь уйму, если это не знакомый человек, чаще всего будут проблемы с легальностью, что-то будет оформлено не так или чего-то будет не хватать, того же ОСАГО на такси или диагностической карты. Юридической безопасности практически никакой, в любой момент собственник может изменить условия
При этом, если вы хоть чуть-чуть юридически грамотный человек, то «частника» можно рассматривать как реальный вариант. Во всех случаях внимательно читать договор и смотреть, что подписываешь.
Начинаем искать авто, тут надо сразу обратить внимание, что чудес не бывает, стоимость аренды и условия у всех примерно одинаковые. Я лично считаю, что это как оператор связи, предложения вроде разные, а начнёшь считать, примерно одинаковые. На этом временно прервусь, а то получается подробное пособие для новичка, а это будет совершенно другая статья…
Возвращаюсь к теме статьи, что выгодней и начинаю считать. Многие искренне уверены, без всяких экономических расчётов и обоснований, что своя машина лучше, а вот и не факт. Такси, как бы это банально не звучало, но это бизнес. Поэтому, главное правильно посчитать, хотя бы то, что можно посчитать.
Источник: dzen.ru
Как сдать машину в аренду в такси — ваши вопросы
Часто задают вопросы, которые касаются нюансов этого бизнеса. Ок, давайте отвечу на некоторые из них. Вот на днях пришло на е-мэйл письмо с очередной порцией вопросов — разберем их подробно.
1) Как сдать машину в аренду в такси, реально ли посадить водителя на график 24/7 — то есть круглосуточно, 7 дней в неделю. Он же будет уставать, надо поесть-поспать и так далее?
2) Как происходит механизм устройства водителя: я сдаю машину в аренду фирме, она заключает договор с водителем и поставляет ему заказы?
3) Реально ли посадить на авто двоих водителей — один с утра до ночи, другой с ночи до утра?
4) Расскажите подробнее насчет выкупа авто?
5) как устроен коммуникатор в такси как им пользоваться — подробное описание тут.
Часть вопросов мы рассмотрим в этом материале, часть — в продолжении про получение разрешения в Департаменте Транспорта, не поленитесь прочитать и его. И конечно же, спрашивайте в комментариях — все они для меня важны, так как с недавнего времени пришла мысль написать книгу о бизнесе в такси, более того, к этой идее с интересом отнеслись в Издательском доме «Питер» — крупнейшем издательстве России.
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
Итак, насчет работы по графику 24/7 — хотя с виду кажется, что работать круглые сутки нереально, фактически 90% всех водителей берут авто в аренду именно на постоянку. То есть все вопросы связанные с графиком работы, количеством рабочих дней в неделю — это они решают сами, хозяина автомобилей это не касается. Машина сдана в аренду — без разницы, как водитель работает, лишь бы платил.
На практике, водителям в нашем городе проще платить 600-1300 рублей за сутки и иметь не только рабочий, но и личный автомобиль. То есть часть дня (часов 6-12) он на машине работает, а остальное время автомобиль так же стоит у него под окнами и он может использовать его в личных целях: с ребенком к врачу съездить, на рыбалку (и такое бывает), в магазин, девушку встретить — на самом деле, это удобно!
Конечно, в некоторые дни водитель не может работать — это болезни, это просто выходной (устал работать, хочется выспаться), нужно навестить родню. На такие дни обычно назначаются ремонты — я прошу водителя заранее предупреждать о выходных, чтобы на эти дни простоя назначить диагностику, ремонт. Все равно машина стоит, надо хотя бы извлечь из этого пользу. Обычно таких выходных в месяц бывает 1-3, больше уже просто не выгодно.
Таким образом ответ на первый вопрос — да, реально сдать машину в аренду в такси на режим 24/7.
Второй вопрос: механиз устройства водителя выглядит немножно не так. Обычно я собственник автомобиля и я нахожу водителя. Моя задача: сдать в аренду автомобиль в такси, поэтому найдя водителя, я устраиваю его в службу САМ.
Мы вместе идем в службу такси, где с водителем заключается договор — он им платит «эфир» или «план» (около 200 рублей в день), а они ему поставляют заказы. Собственник авто тут вообще никак не участвует, однако надо идти вместе с водителем: знать, в какой службе он работает, знать его бортовой номер, знать директора службы.
Если вдруг водитель начнет «теряться», не платить аренду — его всегда можно найти через службу такси и посмотреть, когда в последний раз выходил на линию. Я этим пользуюсь регулярно — если водитель начинает уходить в долги, плохо платит, то его можно заблокировать в службе такси. Тут же приедет и начнет оправдываться: «Забыл заехать, не успел» и так далее. Еще один момент — через службу такси можно посмотреть, сколько заказов выполнил водитель (если у них заказы идут через компьютерную программу, типа Такси-Онлайн или 2Т:такси) — некоторые жалуются «аренда плохая», а сами толком не работают. Для примера выписка по своему последнему водителю: за 2,5 дня сделал 52 заказа — это нормально, не много и не мало.
Таким образом, устраивать водителя лучше самому и лучше в знакомую службу такси, чтобы можно было его найти потом. Кто-то даже сам платит эфир/план — чтобы у водителя не было отмаза «не заработал на эфир, поэтому не работал». И чтобы проще было выцепить водителя — когда водила сам за себя платит, тут возникает нюанс: службе невыгодно его «отключать» от системы, платит же чувак!? Другое дело, когда платите вы — кто хозяин, тот и заказывает музыку.
Ответы на вопросы 3 и 4 — в следующей по порядку статье, не ленитесь кликнуть ссылку внизу страницы.
Добавлено: Вообще, по аренде много вопросов и я рекомендую прочитать продолжение этой статьи, материал про грузотакси (тоже в этой рубрике) и про рекламу для диспетчерских. Так же можно приобрести книгу «Такси как бизнес: Как заработать в такси». Подробнее здесь — Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси» В ней собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду, таксуя самому или создавая диспетчерскую.
Так же можно пообщаться на форуме — forum.taxi-vopros.ru
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Источник: www.taxi-vopros.ru