Все об игровом бизнесе

Как заработать на играх и превратить гейминг в профессию

Между простым геймером и профессионалом игровой индустрии — огромная разница, не меньшая, чем между футболистом национальной сборной и любителем, гоняющим мяч ради удовольствия. Киберспортсмен может выиграть турнир и получить солидные призовые, которые его финансово обеспечат на несколько лет вперёд. И это не единственный способ заработать на играх. Преподаватель факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия» Жанна Ходячих предлагает разобраться, как гейминг может принести доход.

Из этой статьи вы узнаете

Какие черты характера помогают заработать на видеоиграх

Как можно заработать на видеоиграх

Как стать профессионалом в гейм-индустрии

Где работают специалисты игровой индустрии

Какие черты характера помогают заработать на видеоиграх

Видеоигры могут принести деньги, если относиться к ним как к полноценной работе, которая требует сил, времени, знаний и умений. Чтобы превратить хобби в источник дохода, надо быть усидчивым, терпеливым, внимательным, креативным, иметь аналитический склад ума и уделять играм много времени.

Как игровые движки используются в бизнесе | Сергей Валяев | Prosmotr

Чтобы развиваться и строить карьеру в гейм-индустрии, просто играть недостаточно. Например, киберспортсмены зарабатывают тысячи долларов, потому что тренируются по восемь часов в день, пересматривают свои игры и анализируют действия соперников.

Ребёнок хочет в киберспорт и гейм-индустрию. Это хорошо или плохо?

Как заработать на видеоиграх

Есть разные способы. Самые распространённые виды заработка:

Гейм-стрим

Стример играет в прямом эфире или просто обсуждает происходящее.

Стримить можно что угодно: делиться лайфхаками по прохождению игры или развлекать зрителей – петь песни, рассказывать анекдоты, зачитывать новости и т. д. При этом необязательно быть превосходным игроком, главное — быть хорошим рассказчиком. Зрители смотрят такие трансляции как шоу.

Стример ведёт эфир в течение полноценного рабочего дня — 8–12 часов в сутки. К подписчикам он выходит через специальные сервисы (Twitch, Youtube, Trovo). Его доход складывается из донатов , платных подписок и рекламы на самой платформе. С крупными стримерами, у которых онлайн-эфир смотрят от 300 человек, спонсоры заключают контракты.

Чтобы стать успешным в этой сфере, придётся включить фантазию и найти фишки для своего контента.

Сколько можно заработать: в вакансиях на hh.ru стримерам предлагают зарплату от 30 тысяч рублей. Но зарабатывать можно и самостоятельно. В этом случае доход будет зависеть от умения понравиться подписчикам. Например, по итогам 2020 года самым богатым стримером стал бывший профессиональный игрок в Overwatch, канадец Феликс Лянжель. За год он заработал около $2 миллионов.

ОБЫГРАЛ ТОЛКАТЕЛЬ МАГНИТОМ, ВЗЛОМ АВТОМАТА С ПРИЗАМИ!

Кому подойдёт: харизматичному, уверенному в себе человеку, который умеет красиво говорить, удачно шутить и общаться с подписчиками.

Летсплей

Это видео или набор скриншотов с описанием прохождения компьютерной игры или обсуждением посторонних тем. Летсплеер отличается от стримера тем, что комментирует происходящее не в прямом эфире, а записывает ролики заранее и выкладывает их на Youtube.

Основной доход летсплееру приносит реклама. Если ваш канал наберёт 4 тысячи часов просмотра и 1 тысячу подписчиков, вы сможете открыть партнёрскую программу на Youtube. Тогда спонсоры будут покупать рекламу перед видеороликом или рекламные интеграции.

Сколько можно заработать: средний доход летсплеера может составлять до 400 тысяч рублей в год.

Кому подойдёт: человеку, который обожает видеоигры, но не любит общаться с аудиторией онлайн и при этом может по-настоящему заинтересовать подписчиков.

Что такое профориентация: как найти своё дело самостоятельно или с помощью специалиста

Прокачка персонажа

Многие геймеры хотят иметь уже прокаченного персонажа – с новыми возможностями, характеристиками или полезными способностями. Это помогает им продвинуться в игре и получить ачивку. При этом они не готовы тратить время на прокачку персонажа и ищут людей, которые сделают это за них (например, проведут бой).

Предложения о прокачке выкладывают на игровых форумах. Но нужно быть осторожным, поскольку такие услуги рекламировать запрещено – продавца могут заблокировать на форуме, а заказчика — оштрафовать в игре.

Сколько можно заработать: продавец сам устанавливает цену. Например, есть объявление, где персонажа в игре World of Warcraft обещают прокачать за 1 730 рублей в течение пяти дней с первого до максимального уровня. Можно найти предложения за 300, 500, 700 рублей.

Кому подойдёт: тому, кто не боится рисковать и знает тонкости и особенности определённых игр.

Киберспорт

Этот вид деятельности требует много времени. Если в традиционных видах спорта тренировкам уделяется по 4—5 часов в день, то киберспортсмену нужно 8—10 часов. Причём его внимание сосредоточено на одной игре.

Киберспортивные игры бывают одиночные и командные. Игрок может собрать свой коллектив либо вступить в уже существующий. Стоит учесть, что в индивидуальных соревнованиях вознаграждения меньше, чем в командных.

Начать карьеру в киберспорте можно с турниров с маленькими призовыми. Но если спортсмены будут показывать хорошие результаты, их заметят спонсоры.

Читайте также:  Как продать бизнес в Ростовской области

Сколько можно заработать: новички получают от 500 $ до 5 $ тысяч, профессионалы – до 35 $ тысяч в месяц. Размеры призов зависят от игры. Так, самый большой фонд – у командной игры Dota 2. В 2021 году он составил 40 $ миллионов. 45,5% от этой суммы (18 $ миллионов) получила российская команда-победитель Team Spirit.

Кому подойдёт: тому, кто готов к напряжённым многочасовым тренировкам, обладает стратегическим и логическим мышлением и быстрой реакцией.

Специалист по кибербезопасности: «Если есть навыки и время, можно зарабатывать миллионы»

Продажа игровых вещей и артефактов

Этот способ похож на заработок от прокачки персонажа. Только объектами продаж здесь выступают игровые предметы, популярные у геймеров. Самые ценные среди них – скины. Например, скин ножа может стоить, как квартира в Москве.

Самое популярное место, где продают виртуальные предметы, – торговая площадка Steam.

Сколько можно заработать: цены устанавливает сам продавец. Стоимость игровых предметов — от 1 $. Пределов нет. Например, на Steam снайперскую винтовку для игры Counter-Strike: Global Offensive продают за 56 $.

Кому подойдёт: усидчивому человеку, который не жалеет время на прокачку и успешно справляется с испытаниями.

Создание сервера

Человек создаёт собственную игровую площадку для геймеров. Например, можно сделать сервер одной из известных игр – Minecraft, Counter-Strike: Global Offensive или GTA V. Чем больше у площадки пользователей, тем выше будет доход от неё. Популярными считаются платформы, которые посещают от 50 раз в сутки. Поэтому владельцу нужно сделать её удобной и привлекательной для игроков.

Деньги приходят с продаж привилегий, которые владелец настраивает для геймеров. Например, он создаёт аккаунты классов VIP и Premium или вводит ограничения на продолжительность действия какой-либо услуги – на неделю, месяц, год.

Сколько можно заработать: обычно цены аккаунтов начинаются от 50 рублей. Иногда VIP продают за несколько тысяч рублей. В целом, если сервер хорошо раскручен, можно получать больше 200 тысяч рублей в месяц.

Кому подойдёт: творческому человеку, который разбирается в технических аспектах создания серверов.

Создание модов и скинов в играх

На платформе Roblox можно не только играть, но и создавать собственные проекты с помощью бесплатного инструментария. У площадки более 16 миллионов пользователей по всему миру. Игры там создают более 2 миллионов разработчиков, в том числе подростки. Но чтобы игру заметили, придётся вложиться в рекламу.

Зарабатывать можно на продажах персонажей, предметов, одежды, ников, доступов к VIP-комнатам, оружию и т. д.

Расчёты внутри платформы производятся в робуксах – валюте, которую можно заработать в игре или купить по цене 100 робуксов за 1 доллар. Важно знать, что половину заработка создатели игры возвращают компании Roblox.

Сколько можно заработать: компания премирует разработчиков за то, что те приводят новых пользователей и поддерживают интерес к платформе. Так, в 2020 году самые успешные создатели игр (а их более 1,2 тысячи человек) получили от платформы вознаграждения в размере свыше $10 тысяч каждый. А 300 самых успешных проектов — по $100 тысяч и больше.

Кому подойдёт: тому, кто любит творчество и хочет разрабатывать игры.

Получи профессию в индустрии киберспорта

Как стать профессионалом в гейм-индустрии

Как и в любой сфере, успех в гейм-индустрии и киберспорте зависит от профессионализма. В теории, чтобы начать зарабатывать, достаточно обучающей информации в интернете, тренировок и общения на форумах с единомышленниками. Но тогда заработок не будет стабильным и высоким. Очевидно, что вы захотите роста.

Поэтому, если вы решили заняться видеоиграми всерьёз, вам понадобятся экспертные консультации профессиональных игроков. Например, такие специалисты преподают на факультете игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия» . Они обучают студентов на реальных кейсах. Кроме того, уже во время обучения начинающие специалисты устраиваются на работу в компании — партнёры вуза. А к выпуску у них формируется внушительное резюме.

Кибериндустрия в России в условиях кризиса: что ждёт спортсменов и разработчиков

Где работают специалисты игровой индустрии

Выпускники факультета игровой индустрии и киберспорта работают:

  • в киберспортивных командах – собирают коллективы и управляют ими, привлекают спонсоров, организуют буткемпы;
  • в игровых студиях – управляют командой разработчиков и создают свой коммерческий продукт;
  • в event-агентствах – организуют турниры, взаимодействуют с партнёрами и спонсорами, упаковывают игровые события;
  • в студиях освещения событий – обеспечивают работу студии с комментаторами и аналитиками, освещают события мирового масштаба;
  • в маркетинговых агентствах – реализуют креативные решения для мировых брендов в медиа и маркетинге, сотрудничают со знаменитостями и инфлюенсерами;
  • на цифровых платформах – создают и управляют платформенными решениями в IT.

Согласно исследованиям киберспортивного холдинга Esforce и платформы hh.ru, на сферу киберспорта приходится 5,3 тысячи вакансий. Каждый год их количество удваивается.

Получи профессию в индустрии киберспорта

Вы научитесь организовывать турниры, управлять киберспортивными командами и командами разработчиков, привлекать спонсоров, комментировать мероприятия, создавать цифровые платформы и многому другому. Студентов трудоустраивают уже со второго курса.

Читайте также:  Магазин продажа носков как бизнес

Источник: synergytimes.ru

«Инвестиции в гейм-бизнес — это клондайк». Эксперты об игровой индустрии

Из-за карантина закрылись рестораны и кинотеатры, люди не выходили из домов, но игровая индустрия начала быстро расти. Эксперты рассказали, чего ждать дальше и стоит ли инвестировать в нее прямо сейчас

«Инвестиции в гейм-бизнес — это клондайк». Эксперты об игровой индустрии

(Фото: Gorodenkoff / Shutterstock )

Игровая индустрия пока выигрывает на карантине — продажи и аудитория растут. Этот рост заинтересовал многих инвесторов, но пока не ясно, сохранится ли тенденция в будущем.

8 октября в рамках проекта РБК Talks прошла онлайн-встреча «Инвестиции в игровую индустрию — золотой клондайк». Эксперты рассказали, как пандемия повлияла на видеоигры и на что обращать внимание при инвестициях в эту сферу.

По словам CEO 1C Entertainment Николая Барышникова, игры — это индустрия развлечений, поэтому разработчики конкурируют не между собой, а с другими видами досуга. При этом борьба идет не за деньги, а за свободное время платежеспособной аудитории.

Благодаря карантину рестораны, кино и театры были закрыты, выйти из дома тоже было нельзя — люди начали играть в игры. «Практически у всех игровых компаний весной и летом все было хорошо. В среднем, я думаю, продажи увеличились на 20% по сравнению с прошлым годом», — рассказал Сергей Титов, CEO компании Free Reign Entertainment.

С марта эксперты наблюдали рост продаж во free-to-play играх, в которых не нужно платить за саму игру, но покупки помогают быстрее развивать персонажа. Руководитель студии Owlcat Games Олег Шпильчевский также отметил, что эта тенденция распространялась и на buy-to-play продукты — игры, которые покупаешь всего один раз.

Приток аудитории увеличился не только за счет новых релизов, но и более старых продуктов, которые были выпущены несколько лет назад. Большая часть аудитории в марте вернулась к тем играм, которые они забросили или не прошли раньше.

«Это то же самое!» Торговля репой в видеоигре сделала геймеров трейдерами

(Фото: Kamil S / Unsplash )

Титов отметил, что игровая индустрия росла и до карантина, но медленнее. В условиях пандемии случился скачок, который станет важным этапом в развитии индустрии. «Естественно, спад будет, потому что люди вернутся к нормальной жизни. Мы поднялись благодаря коронавирусу на маленькую ступеньку, и дальше пойдем вверх. То есть не так, что показатели вдруг провалятся, и нам опять придется наверстывать — этого как раз не будет», — считает Титов.

Игры как отдых — мейнстрим уже на протяжении 10 лет, и они становятся все более популярными. По сравнению с другими индустриями развлечений, они более устойчивы к карантинным ограничениям и гораздо более прибыльны, сказал Титов. По оборотам и аудитории самых популярных продуктов игровая индустрия уже больше, чем музыка, кино или телевидение.

По словам Шпильчевского, это связано с тем, что игровая сфера совмещает в себе многие плюсы других развлекательных индустрий и добавляет к этому интерактивность. Игры позволяют человеку получать удовольствие за более короткое время, чем фильмы или сериалы, добавил Барышников. По мнению экспертов, это делает игры очень конкурентоспособными, и они постепенно отвоевывают время аудитории у других видов развлечений.

К тому же в нестабильные времена потребители часто начинают скупать технику. Это положительно повлияет на продажи новых консолей и игр к ним.

Как заработать на видеоиграх, в какие компании вкладываться, за какими проектами следить, а каких избегать? Подробности на закрытой встрече РБК Talks · Инвестиции. Купить видео можно по ссылке

По словам Титова, раньше игры считались hit-driven бизнесом: инвесторы верили, что только продажи хитового продукта могут принести прибыль. Сейчас игры стали более похожими на сервисы, а популярная игра может жить десять лет и приносить ежегодную прибыль, которая будет больше, чем у любого фильма.

Сервисные компании теперь интересны инвесторам не меньше, чем разработчики. Сейчас любой разработчик отдает часть задач на аутсорс, и инфраструктурные сервисы переживают бум. Недавно первичное публичное размещение акций (IPO) провела одна из таких компаний — Unity. По словам Титова, это как раз один из тех продуктов, которые улучшают инфраструктуру и помогают создавать что-то новое.

Однако, по мнению Барышникова, на российском рынке ждать IPO в гейм-бизнесе все же не стоит. «Как мне кажется, чтобы сделать успешное размещение, выручка компании должна быть около $1 млрд, потому что российская биржа достаточно большая. Компании, у которых выручка $50 млн или $100 млн, как у некоторых российских разработчиков, мелковаты», — сказал эксперт.

По мнению Шпильчевского, пока лучший способ инвестировать в игровую индустрию на российском рынке — подключиться к венчурным фондам. У них есть экспертиза в этой сфере, поэтому инвестиции через фонд сильно снижают риски. Однако там высокий порог для входа — в разных фондах от $100 тыс. до $1 млн.

Читайте также:  Элитная недвижимость как бизнес

Барышников отметил, что сейчас инвестиции в игры — это настоящие венчурные инвестиции, которые больше похожи на лотерею. «Просто будьте готовы к тому, что 90% денег вы просто потеряете, а 10%, если все хорошо, не только окупят все ваши 90% потерь, но вы еще заработаете. Умножайте на десять эту сумму», — добавил Титов.

Источник: quote.ru

Игровой бизнес: сколько зарабатывают на онлайн играх

Онлайн игры при правильном подходе к делу могут стать неплохим источником дохода. Купля – продажа игровых артефактов, а также обмен игровых денег на «живые» уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Почему онлайн-игры представляют собой практически идеальный источник дохода? Во-первых, аудитория таких игр очень многочисленна, и с каждым днем растет.

Бизнес на онлайн играх

Бизнес на онлайн играх

Онлайн игры при правильном подходе к делу могут стать неплохим источником дохода. Купля-продажа игровых артефактов, а также обмен игровых денег на «живые» уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Почему онлайн-игры представляют собой практически идеальный источник дохода?

Во-первых, аудитория таких игр очень многочисленна, и с каждым днем растет. Во-вторых, данная аудитория не склонна жадничать, и с готовностью тратит деньги на свои любимые развлечения – доступ к игровому серверу оплачивается каждый месяц, и его стоимость часто равна сумме оплаты за доступ в интернет.

Конечно, такой способ получения прибыли далеко не единственный, но самый очевидный. Торговля редкими игровыми артефактами и обмен «игрушечных» денег на настоящие уже давно воспринимается игроками как что-то само собой разумеющееся.

Этим занимаются опытные игроки, «прокачивающие» персонажей и продающие их. Также они могут за умеренную плату помочь новичку, у которого водятся лишние деньги. И хотя владельцы игровых серверов не в восторге от такой практики, пресечь ее довольно сложно, ведь обмен деньгами и артефактами происходит внутри игры. Так что узнать, какая договоренность стоит за обменом практически невозможно.

Такой метод заработка быстро стал популярным в странах с дешевой рабочей силой. Например в Китае существуют целые компании, чей персонал занимается онлайн-играми – не созданием, а именно игрой в них. При этом преследуется единственная цель – заработать как можно больше игровых денег, чтобы потом продать их за самые настоящие доллары, евро, или юани.

Именно азиаты придумали новый способ извлечения денег с онлайн-игр. Суть следующая – изначально вы не платите ничего. Программа-клиент скачивается свободно, и доступ к игровому серверу тоже бесплатный. А вот следующие шаги по «прокачке» своего игрового персонажа уже стоят денег, как правило, несколько центов. Один из самых крупных игровых порталов Японии, Hangame, берет до 10 долларов за то, чтобы, скажем, поменять аватару или интерфейс в игре.

В последнее время предметами торговли все чаще становятся не редкие артефакты или «прокачанные» персонажи, а более простые, приземленные вещи. Ведь артефакт или персонаж могут заинтересовать только обеспеченного фаната, по-настоящему увлеченного игрой.

А на простое, копеечное изменение аватары или каких-то настроек в игровом профиле массовый игрок уж точно скупиться не будет. И ему можно продать больше, особенно, если поставить дело как следует. Оплата за изменение игрового профиля – довольно гибкий инструмент для заработка. Кроме того, что цена может свободно варьироваться, отсутствует нижняя ценовая планка, что существенно увеличивает аудиторию.

Ведь в этом случае как бы отключается своеобразный «цензор», который отсекает «халявщиков» и вынуждает их уходить на другие сервера. Гоночные симуляторы взимают плату за доступ к более совершенным моделям автомобилей, а также за изменение их формы, цвета, и.т.д.

В других играх деньги нужно заплатить за использование дополнительных элементов, таких как чаты, виртуальные комнаты игрока или отображение профиля. Игры, экономика которых все больше связывается с реальной, распространены не только в странах Азии. Яркий тому пример – популярная игра «Second Life». Она представляет собой пространство, в котором отсутствуют какие-либо жанровые или стилистические рамки.

Игроки могут сами организовать любую игру, будь то гонка, перестрелка, или состязание. Здесь главный вопрос – деньги, которых должно хватить на покупку необходимого игрового инвентаря – оружия, автомобилей, и.т.д.

Клиент игры и доступ к игровому серверу бесплатные, однако игра поставлена так, что участнику необходимо постоянно что-то покупать – оружие, транспорт, недвижимость. Сделки между участниками игры здесь только поощряются, ведь развитие игровой «экономики» только на руку владельцам сервера.

Вот так вот – схема продаж реального мира постепенно переносится в мир игровой, в котором эти схемы становятся значительно более доступными. Это позволяет поиметь доход с этого дела даже небольшим начинающим компаниям, которые только недавно появились на игровом рынке.

Источник: bbf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин