Телефонная связь на сегодняшний день остается основным способом общения на расстоянии между людьми, позволяя решать многие вопросы не тратя время на дорогу. Для абонентов находящихся в разных городах или районах большого города на много проще созвониться, чем встретиться потратив на дорогу значительное количество времени.
При работе любой телефонной связи, для соединения абонентов требуется АТС. Именно она дает команду соединить абонентом между собой при наборе одним из них номера другого, выбирая маршрут по которому пройдет сигнал.
Сегодня все большую популярность набирает интернет телефония, используя интернет канал для передачи телефонного трафика.
Телефонная связь через интернет
VoIP использовать возможно только на сервере или IP-АТС, которые могут принимать сигналы передаваемые по интернет протоколу. Интерфейс по которому будет подключен сервер (управляющий элемент) RJ 45. Любая другая АТС не имеющая такого разъема подключается при помощи специальных шлюзов, при этом создается дополнительная сложность в функционировании.
№11. Надежные способы связи – залог успешного построения бизнес-моделей. Валерий Ловчиновский
Телефонная связь через интернет обладает набором сетевых устройств: сервер, телефоны различных марок и модификаций, работающие непосредственно с IP сетью или через шлюз. Сервер или IP-АТС создают телефонную сеть используя физически выделенные кабельные линии или логические каналы VPN с приоритетом передачи голосового трафика, так же может использоваться интернет. Возможность использовать уже проложенные кабеля или Wi Fi для телефонной связи делает значительно более технологичной такие подключения и последующую работу: возможность быстро подключить связь, использовать имеющуюся кабельную разводку для передачи телефонного трафика, использовать одну сеть для телефонии и для интернета.
Телефонная связь через интернет имеет значительные преимущества перед аналоговой связью двадцатого века, позволяя абонентам значительно больше общаться и при этом платить за связь меньшие деньги. Используя интернет в качестве носителя трафика современная связь получает несколько важных преимуществ.
— Нет необходимости прокладывать дополнительные линии.
— Нет необходимости устанавливать усилители телефонного сигнала через каждые несколько километров.
Телефонная связь для бизнеса
Телефонная связь для бизнеса была и остается важным средством общения с партнерами и клиентами, Вы всегда будете на связи с canmos! Всегда телефонный номер свободен и в зависимости от времени суток вызов придет на автоответчик или ответственному сотруднику.
Современные технологии позволяют организовать оптимальное решение для любой компании, любого вида деятельности. Многоканальный единый номер для компании сделает приятным общение клиентам, а такие сервисы как: WebRTC, CallBack позволят звонящему не тратить деньги на телефонные разговоры с Вашей компанией, что значительно увеличит их желание звонить на Ваш номер.
Телефонная связь для бизнеса позволяет вести переговоры сотрудника находящимися друг от друга за сотни и тысячи километров, подключены они к единой АТС компании разговор не тарифицируется что значительно экономит ресурсы.
Бизнес-нетворкинг // Как строить ресурсные связи // Про Сергея Галицкого // Футбол и Евгений Черняк
Телефонная связь без границ
Полную свободу свободу общения обеспечивает корпоративная АТС, которая позволяет организовать связь между сотрудниками находящимися на значительном удалении.
Эффективная телефонная связь представляет собой ключевое звено в развитии успешного бизнеса. Она подходит тем компаниям, которые желают развиваться динамично и успешно. Для этого необходимо применение современных технологий. В деловой сфере значительная часть переговоров, общения и доля продаж осуществляется по телефону, следовательно, насколько стремительно будет совершенствоваться собственное дело — решают в том числе и современные телекоммуникации.
Тарифы на телефонную связь
2х канальный телефон или 2 телефона
Абонентская плата за 2 канала проводной телефонии
Стоимость: от 200 руб./ месяц
8 канальный телефон или 8 телефонов
Абонентская плата за 8 каналов проводной телефонии
Стоимость: от 500 руб./ месяц
16 канальный телефон или 16 телефонов
Абонентская плата за 16 каналов проводной телефонии
Стоимость: от 1000 руб./ месяц
Многоканальная телефония
Абонентская плата за 32 канала проводной телефонии
Стоимость: от 2000 руб./ месяц
Городской телефонный номер в коде (495) и коде(499)
Подключение городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб.
Абонентская плата за использование городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб
Источник: canmos.ru
Унифицированные коммуникации: как они помогают бизнесу стать эффективнее
В современных компаниях сотрудники используют разнообразные средства коммуникации в работе: электронную почту, стационарный и мобильный телефоны, мессенджеры и соцсети. Соответственно, на типичном рабочем компьютере есть клиент электронной почты, клиент системы мгновенных сообщений и приложение для видеозвонков. Все средства коммуникаций существуют отдельно друг от друга, имеют собственный интерфейс, и для каждого из них нужно свое устройство или приложение.
Для работы с каждым видом связи у сотрудников также есть отдельные идентификаторы: адрес электронной почты, номер телефона, номер мобильного, ссылка на мессенджер, Skype и т.д. Чтобы найти какую-то информацию, сотруднику необходимо разобраться, куда именно ее отправляли. Также нужно определить, по какому каналу удобнее связаться с определенным клиентом или коллегой и найти нужный идентификатор.
Таким образом, все виды связи разобщены. С каждого устройства и приложения пользователям постоянно приходят уведомления, которые нужно контролировать. Что делать, чтобы упростить процесс коммуникаций и сделать его эффективнее в хаосе средств связи? В таком случае компаниям на помощь приходят унифицированные коммуникации.
Понятие унифицированных коммуникаций
Унифицированные коммуникации (Unified Communications или UC) — это технология, которая объединяет все виды связи (телефония, SMS, мессенджеры, электронная почта и пр.) в одну систему для корпоративного общения и совместной работы сотрудников. В системе унифицированных коммуникаций несколько продуктов интегрируются между собой и объединяются в единый интерфейс. Это позволяет сотрудникам постоянно оставаться на связи с разных устройств.
Системы унифицированных коммуникаций включают в себя следующие инструменты и возможности:
- IP-телефонию;
- электронную почту;
- аудио-, видео- и web-конференции;
- совместную работу с файлами и приложениями;
- контроль присутствия пользователей;
- единую адресную книгу;
- голосовую почту и автоответчик;
- мгновенные сообщения;
- календари.
В концепции унифицированных коммуникаций каждому сотруднику доступны все виды связи. А доступ организуется по схожим сценариям за счет единого user experience. Это решение связывает в реальном времени различные инструменты (например, телефон или приложение для организации видеоконференций с мессенджерами) и интегрирует их со стандартными бизнес-приложениями с помощью API-интерфейсов.
Преимущества унифицированных коммуникаций для бизнеса
Повышение эффективности сотрудников. Интеграция всех средств коммуникаций повышает удобство работы пользователей. Это позволяет сотрудникам быстрее обмениваться информацией и работать эффективнее.
Сокращение сроков реализации проектов. Внутри проектных команд повышается эффективность работы, сокращаются сроки реализации проектов и упрощается установка связи вне команды. Это позволяет компаниям реализовывать больше проектов.
Мобильность сотрудников. Сотрудникам, работающим в офисе и удаленно, легче связываться, подключаться к видеоконференциям, редактировать файлы и документы.
Надежность и безопасность. В отличие от разрозненных, не связанных инструментов связи, единое решение находится под полным контролем компании. Также единая система коммуникаций в компании позволяет избавиться от конфликтующих платформ.
Экономичность. Единое коммуникационное поле позволяет компании не тратиться на управление различными системами и поддержку различных файловых хранилищ.
Унифицированные коммуникации: решение от Voximplant
Voximplant поможет объединить все каналы в одном окне, чтобы ваши сотрудники общались без перебоев и задержек. Коммуникационная платформа Voximplant предоставляет все API и возможности, необходимые для полноценного решения.
Возможности Voximplant:
- голосовой вызов;
- VoIP и телефонная сеть с наборами номеров на более чем 60 стран;
- аудио- и видеоконференции: подключение команд и клиентов к многоканальным звонкам;
- индикатор присутствия: обновления состояний пользователей (доступен/ занят/ отсутствует);
- доступ к экрану: возможность общего доступа к рабочему столу или приложению;
- единая система обмена сообщениями: связь текстовых сообщений между несколькими платформами;
- мультиплатформенность: работа через SIP-телефонию, мобильные и веб-приложения.
С возможностями и преимуществами решения от Voximplant можно ознакомиться тут.
Из-за роста потребности в корпоративном общении появилось множество различных видов связи. Разрозненность коммуникаций приводит к замедлению бизнес-процессов, увеличивает время принятия решений и снижает оперативность ответов коллегам или клиентам. Поэтому современным компаниям следует оценить возможность внедрения унифицированных коммуникаций, чтобы повысить свои конкурентные преимущества.
Источник: voximplant.ru
Топ 10: Системы унифицированных коммуникаций
Рейтинг корпоративных систем унифицированных коммуникаций, включающие мессенджер, аудио и видео-связь.
Не работает в России
Групповой чат для Office 365. Позволяет создавать группы/комнаты под проекты или департаменты, общаться, обмениваться файлами с коллегами. Есть боты для оповещений и ответов на запросы. Тесная интеграция с майкрософтовскими приложениями — Skype, Word, SharePoint, OneNote, Power BI, Planner.
Не работает в России
Программно-аппаратная платформа унифицированных коммуникаций для индикации статуса, обмена сообщениями, голосовой, видеосвязи, конференцсвязи, мобильных приложений. Интегрирована с Webex. Позволяет использовать любые устройства связи и приложения для совместной работы.
Не работает в России
Система унифицированных коммуникаций, которая объединяет все виды коммуникаций (голосовую телефонию, передачу сообщений, электронную почту, голосовую почту и другие), при высоком уровне надежности, безопасности и качества связи. Позволяет эффективно интегрировать решения и оборудование различных вендоров.
Интегрированная IP-платформа для Email, календаря, IM, VoIP, видеокоммуникаций и совместной работы в режиме реального времени.
Защищенная корпоративная система коммуникаций, включающая в себя функции необходимые для современных сотрудников: классический мессенджер, обмен документами, голосовые звонки и платформа для разработки корпоративных ботов. Система доступна на всех платформах (iOS, Android, Web). Защита информации происходит за счет трёхуровневого шифрования на эллиптических кривых.
Программная система коммуникаций. IP АТС, бесплатные интегрированные видеоконференции, чат с клиентами, приложения для iOS и Android, Mac и Windows, современный веб-клиент. Простая и быстрая установка. Низкая стоимость владения.
Платформа унифицированных коммуникаций для полноценного защищенного взаимодействия через ВКС и мессенджер. Поддерживает быстрые звонки, создание персональных виртуальных комнат, индивидуальные настройки для мероприятий, демонстрацию рабочего стола и режим «белая доска», а также совместную работу с документами и обмен файлами.
Не работает в России
Сервис связи, позволяющий организовывать совещания, общаться в чате и совершать деловые звонки как внутри организации, так и за ее пределами в одном и том же приложении.
Масштабируемая корпоративная платформа для обмена сообщениями и вэб конференций. Интегрирована с Lotus Notes и MS Office, позволяет встраивать различные плагины.
Комплексное решение для защищенной корпоративной связи и конфиденциальной информации. Для всех данных и видов связи — файлов, переписки, аудио- и видеозвонков использует абонентское шифрование (end-to-end encryption). Защиту данных обеспечивает специальный набор опций, который администратор системы может централизованно настроить для всех пользователей: ограничение прав доступа, назначение списков контактов, контроль подключений и отслеживание активности каждого сотрудника.
Источник: www.voipoffice.ru