Напоминаем клиентам банка, что в целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» вам необходимо представить в банк до 16 августа 2022 года следующие сведения в случае их изменения:
фамилию, имя, отчество (при наличии последнего)
гражданство
реквизиты документа, удостоверяющего личность
данные миграционной карты
данные документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ
адрес места жительства (регистрации) или места пребывания
контактная информация (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, почтовые адреса)
изменение ранее заявленной должности (если ранее представлялись сведения о вашем статусе как ПДЛ¹, МПДЛ², ИПДЛ³) с указанием наименования и адреса работодателя
изменение степени родства либо статуса (супруг или супруга) (если ранее представлялись сведения о вашем родстве/статусе по отношению к лицам, определяемым как ПДЛ¹, МПДЛ², ИПДЛ³)
Расчетный счет ВТБ для ИП / БОЛЬШОЙ ОБЗОР / Нюансы для предпринимателей
характер деловых отношений с банком, сведений о целях финансово-хозяйственной деятельности
сведения о финансовом положении
сведения о деловой репутации
сведения об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества
сведения о ранее заявленном вами бенефициарном владельце
сведения о выгодоприобретателях по совершаемым вами операциям в банке
сведения о лицах, представляющих ваши интересы по совершаемым и планируемым к совершению операциям
Просим вас в срок до 16 августа 2022 года также проинформировать банк в том случае, если вы являетесь самозанятым и применяете специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
Дополнительно просим проинформировать банк в случае, если вы являетесь «Протектором»⁴ или «Доверительным собственником (управляющим) иностранной структуры без образования юридического лица»⁵.
Непредставление вами сведений о произошедших по вышеперечисленным пунктам изменениях, равно как непредставление подтверждения об отсутствии указанных изменений, а также непоступление от вас запрашиваемой информации, банк рассматривает как подтверждение с вашей стороны актуальности и достоверности ранее представленной информации, подтверждение неотнесения вас к категории самозанятых, «Протектора», «Доверительного собственника (управляющего) иностранной структуры без образования юридического лица, в связи с чем банк не несет гражданско-правовой ответственности при совершении операций, направлении информационной и юридическо-значимой информации с использованием ранее представленных вами сведений.
¹ Публичное должностное лицо — лицо, замещающее (занимающее) государственную должность Российской Федерации, должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, должность в Центральном банке Российской Федерации, государственной корпорации и иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федерального закона, включённую в перечни должностей, определяемые Президентом Российской Федерации.
² Иностранное публичное должностное лицо — физическое лицо, на которое возложены (или были ранее возложены) важные государственные функции в иностранном государстве.
³ Должностное лицо публичной международной организации — физическое лицо, являющееся (являвшееся) международным гражданским служащим межгосударственной или межправительственной организации или лицом, уполномоченным действовать от имени такой организации.
⁴ Физическое лицо, которое в соответствии с законодательством иностранного государства (территории), на основании договора или личного закона иностранной структуры без образования юридического лица наделено полномочиями осуществлять контроль за действиями доверительного собственника (управляющего) иностранной структуры без образования юридического лица или участвует в ее деятельности.
⁵ Физическое лицо, которое в соответствии с законодательством иностранного государства (территории), на основании договора или личного закона иностранной структуры без образования юридического лица вправе осуществлять деятельность по управлению денежными средствами или иным имуществом, направленную на извлечение дохода (прибыли), в интересах своих участников (пайщиков, доверителей или иных лиц) либо иных выгодоприобретателей такой иностранной структуры без образования юридического лица.
Источник: www.vtb.ru
О необходимости предоставления информации для осуществления идентификации Депонента
АО ВТБ Специализированный депозитарий (далее также — Компания) выражает Вам благодарность за доверие к нашей Компании и просит Вас оказать содействие в реализации установленных законодательством Российской Федерации требований по обновлению сведений о депонентах, представителях депонентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), клиенты (депоненты) обязаны предоставлять Компании информацию, необходимую для исполнения Компанией требований Закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.
В соответствии с подпунктом 5.1.12 пункта 5.1 Условий осуществления депозитарной деятельности АО ВТБ Специализированный депозитарий, депонент обязан обновлять сведения о себе путем предоставления анкеты депонента не реже одного раза в год.
В целях актуализации информации о депоненте, имеющем открытый счет депо в АО ВТБ Специализированный депозитарий, просим Вас предоставить заполненную и оформленную надлежащим образом Анкету депонента и поручение на изменение реквизитов, а также «анкету (досье) клиента и выгодоприобретателя клиента, являющихся юридическими лицами, иностранными структурами без образования юридического лица, представителя и бенефициарного владельца клиента, являющегося юридическим лицом, иностранной структурой без образования юридического лица» (для юридических лиц) либо «анкету (досье) клиента, представителей клиента, выгодоприобретателей-физических лиц и бенефициарных владельцев (для физических лиц)» либо «анкету (досье) клиента для индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательстве РФ порядке частной практикой» соответственно на бумажном носителе с актом приема-передачи по адресу: 129090, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Мещанский, улица Щепкина, дом 4, этаж 8, пом. II, комн. 1 (ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу до 16.45; перерыв на обед с 12.00 до 12.45) или по почтовому адресу: 101000, г. Москва, а/я 240.
В случае если в адрес Компании от Вас не поступит информация об изменениях данных или информация о подтверждении анкетных данных, указанная выше информация, переданная Вами ранее, будет считаться актуальной и не претерпевшей изменений.
Источник: www.vtbsd.ru
Как подключить SMS информирование ВТБ
Для получения полной оперативной информации об операциях по карте, других услугах, предоставляемых клиентам, кредитная организация предлагает подключить мобильный банк. Сведения доводятся до пользователя посредством SMS и Push–сообщений. Услуга позволяет в реальном времени контролировать состояние собственных финансов, своевременно оплачивать кредиты, управлять средствами онлайн и т. д.
Функционал услуги
Стоимость информирования
Как подключить СМС-оповещение ВТБ
Как отключить СМС-информирование
Что делать, если СМС не приходят
Функционал услуги
СМС и Push – информирования предоставляют возможность круглосуточного контроля за счетом, изменением баланса, получения дополнительных сведений.
Какая информация будет доступна при подключении услуги:
- Актуальный остаток денег на момент обращения;
- Движение по счету: снятие денег наличными, перевод/пополнение счета; Необходимость осуществления платежей, например, по кредиту;
- Информирование об образовании просроченной задолженности;
- Поступление сведений о том, что на счете клиента достаточно средств для погашения кредита;
- Благодарность за своевременную оплату кредита со сведениями об операции, включая остаток долга;
- Если введен неверный ПИН-Код, пользователь получит сообщение с отказом, что позволит ограничить несанкционированный доступ к денежным средствам на счете;
- Получение специальных предложений банка, проведение акций;
- Получение оповещения, что срок карты или депозита заканчивается.
Push-уведомления представляют собой вплывающие сообщения сразу после совершения операции. Они доступны пользователю при наличии выхода в интернет. Если клиент находится в зоне отсутствия интернет, он будет проинформирован системой посредством смс-сообщения.
Подключить СМС или Push-уведомления можно на любую дебетовую и кредитную карту, к любым открытым в банке счетам, например, к депозитному, текущему, расcчетному. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
Для подключения уведомлений клиент должен выбрать любой из предлагаемых пакетов оповещений:
- «Базовый».В нем главным является оповещение о поступлении на счет заработной платы и еще 6 основных событий;
- «Карты+».Оповещения о поступлении и списании денежных средств, об оплате покупок по карте, начислении процентов по депозиту, операциях, проведенных с помощью интернет-банкинга компании и т. д., всего 20 событий.
Для оперативного информирования, сведения по финансовым операциям доставляются клиенту в режиме онлайн при подключении любого пакета.
Стоимость информирования
Push-уведомления не зависимо от используемого пакета являются бесплатными. Даже, если пользователь находится вне зоны интернет, оповещение придет в виде смс, оно также будет для клиента полностью бесплатным.
Услуга смс-оповещений является платной или бесплатно, в зависимости от используемого пакета:
- Пользование «Базовым» пакетом является бесплатным;
- При подключении «Карты+», клиент ежемесячно уплачивает 59 руб. Деньги будут списаны автоматически. Если средств на счете недостаточно для оплаты комиссии, смс-оповещения приходить не будут, пока долг не погасится.
Как подключить СМС-оповещение ВТБ
Обычно смс-оповещения подключаются автоматически при оформлении карты. Если этого не произошло, можно это сделать самостоятельно воспользовавшись следующими способами: с помощью онлайн-банкинга кредитной компании, в банкомате ВТБ, по телефону поддержки или в любом отделении банка.
В приложении Телебанк (VTB онлайн)
На мобильном устройстве можно посмотреть наличие подключенного пакета услуг. Для этого сначала необходимо установить мобильное приложение ВТБ-Онлайн. Это можно сделать с сайта банка на странице входа в ВТБ-Онлайн:
Скачивание программ возможно напрямую через магазины приложений App Store и Google Play. В поисковой строке вводится «ВТБ-Онлайн» и выбирается официальная версия от банка.
После установки приложения нужно сделать следующее:
- Открыть программу;
- Войти в меню «Настройки»;
- Выбрать раздел «Уведомления от банка»;
- Открыть «СМС-уведомления»;
- Посмотреть подключенные пакеты.
Управлять пакетами SMS из мобильного банка невозможно. Для этого потребуется открыть интернет-банк компании или обратиться в любой офис банка.
В интернет-банке
Порядок действий в интернет-банке:
- Открыть официальный сайт банка vtb.ru;
- Войти в систему ВТБ-Онлайн:
- Открыть личный кабинет, введя номер карты и пароль:
- Выбрать раздел «Профиль и пакет услуг»;
- Перейти в «SMS и Email оповещения»;
- Проверить привязанный номер телефона, на который будут приходить оповещения;
- Поставить галочку напротив выбранного пакета услуг;
- Осуществить настройку оповещений;
- При подключении платного пакета услуг, необходимо ввести счет, с которого будет списываться комиссия.
- Для подтверждения операции отправить код, который будет выслан Push-уведомлением.
Через банкомат
Чтобы подключить услугу через устройство самообслуживания, потребуется карта банка.
- После помещения карточки в устройство вводится ПИН-код для открытия доступа;
- Во вкладке «Платежи» выбирается «СМС-оповещения»;
- Вводится актуальный номер телефона, на который будут приходить оповещения;
- Операция подтверждается через полученный код.
По телефону поддержки
SMS и Push-уведомления на телефон пользователя можно подключить, обратившись в телефонную группу поддержки. Служба работает круглосуточно, поэтому подключение услуги возможно в любое время.
Номер телефона группы поддержки есть на сайте банка: 8-800-100-24-24
Подключение услуги будет доступно после прохождения клиентом процедуры идентификации.
В отделении ВТБ
При наличии сложностей с подключением/отключением услуг самостоятельно, клиенты могут обратиться в офис за консультацией. В офисе заполняется заявление установленного образца и сотрудник банка сам подключает услугу и дает подробную консультацию об условиях пользования.
Как отключить СМС-информирование
Отключается услуга теми же способами, что и подключается:
- В интернет-банке потребуется убрать галочку, поставленную после введения номера телефона, при подключении;
- В любом устройстве самообслуживания услуга отключается при нажатии в разделе «СМС-информирование» соответствующей кнопки;
- Можно позвонить в группу поддержки и с их помощью произвести отключение услуги или обратиться к сотруднику банка в офисе.
При наличии задолженности за услугу, длительностью более 3 месяцев, она отключается. В дальнейшем, чтобы снова подключить информирование потребуется сначала погасить долг.
Что делать, если СМС не приходят
Если пользователю не приходят смс об операциях, причины могут быть следующие:
- Если на счете клиента на момент списания комиссии недостаточно денег, услуга временно блокируется до оплаты;
- Технические проблемы с системой. Могут быть после обновления, неполадки устраняются быстро, в течение 1–2 часов;
- Введен ошибочный номер телефона или он заблокирован;
- Сообщения уходят в папку «Спам».
При не поступлении системных уведомлений, необходимо сделать следующее:
- Проверить подключение смс-оповещений, воспользовавшись интернет-банкингом;
- Проверить наличие или отсутствие долга по абонентской плате. При необходимости произвести оплату;
- Проверить настройки мобильного устройства, фильтр СМС и занести номер телефона банка в белый список контактов;
- Обратиться за разъяснением к специалистам банка, позвонив в Центр поддержки или через форму обратной связи.
Источник: www.sravni.ru