В сегодняшнем обзоре — три седана бизнес-класса, получившие от своих владельцев отличные отзывы и набравшие баллы, близкие к максимальным. Так все-таки какой из них лучше?
Audi A6
Послерестайлинговые автомобили второго поколения (выпускались с 2001 по 2004 год) есть на вторичном рынке за совсем смешные деньги — обладателем некогда «статусного» седана можно стать всего за 130-180 тысяч рублей. Правда, такую покупку можно посоветовать только тем, кто собаку съел на восстановлении этих машин и точно знает, что делает, — скорее всего, это классические «дрова», причем наверняка еще и с поддельными документами. Более-менее приличные автомобили стоят 300-350 тысяч.
Примерно с этой же границы начинается следующее, третье поколение (2004-2008), и тут такая же ситуация: чем дешевле автомобиль, тем больше шансов увидеть перед собой серьезно потрепанный экземпляр. Стоимость большинства прилично выглядящих вариантов — 500-700 тысяч рублей.
Из всего богатства комплектаций и сочетаний наибольшей популярностью, понятное дело, пользуются машины с автоматической трансмиссией (их более 90% от рынка). Она существует двух видов — классический автомат и вариатор — на вторичном рынке их примерно поровну. Много полноприводных версий — почти 50% всех предложений.
Популярны, но НЕНАДЁЖНЫ. 7 автомобилей, которые НЕ НАДО брать на вторичном рынке
Относительно часто для России встречается дизель — доля таких моторов около 12%, но большинство машин все-таки бензиновые. Выбор силовых агрегатов просто огромен, причем на вторичном рынке тоже представлено достаточно много экземпляров любой модели — от 2-литрового 170-сильного агрегата до 4,2-литрового 320-сильного монстра.
За что хвалят Audi A6?
Тут все достаточно прогнозируемо: надежность, управляемость, дизайн, динамика и салон. Как и положено немецкой люксовой марке.
«Покупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро. Расход сразу снизился до 8.5 в городе.
За городом солярки кушает 6 литров при скорости около сотни». Читать далее
«Ну вот проехал еще 100тыс км. Теперь пробег 350тыс.км. Как обычно меняю масло в коробке раз в 30 тыс км. За 100тыс.поменял родной генератор. Просто подумал время ему пришло. А так щеток еще хватило бы на 20тыс . Аккумулятор родной только начал плохо заряжаться. Но еще не подвел. Надо наверное менять.
Выпуск его декабрь 2008 года. 92 ач» Читать далее
«ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!Комфортабельный полно приводной спорт седан с дизельным прытким двигателем,кожаным,бежевым салоном и со всеми наворотами!» Читать далее
Положительных отзывов — достаточно большое количество (иначе откуда бы взялась высокая оценка). Но и поругать есть за что…
За что ругают Audi A6?
Странно, но большинство претензий касается проходимости… А ведь quattro — одна из главных гордостей «четырех колец»!
«двигатель 2.4 ненадежный, проблемный, немцы его не доработали, в цилиндрах со временем внутри появляются царапины, поэтому и жрет масло, расход бензина большой, обслуживание дорогое, старые авто были лучше по качеству и надежности, в салоне сверчки, постоянно выскакивают на компьютере ошибки, хорошо если есть своя диагностика». Читать далее
Самые Лучшие и Самые Надежные Автомобили Вторичного Рынка Для России | Авто с Пробегом
«Тупая на разгон и плохая управляемость. А про постоянно текущий бачок омывателя я просто молчу, замучался менять каждые 2 месяца. ». Читать далее
«кнопка под педалью тормоза, дефект датчика топлива, дефект вентилятора салона, шумы в штатном СиДи. очереди в сервисе». Читать далее
Системных проблем у автомобиля не так уж много, по крайней мере, если не покупать упомянутые выше «дрова».
Lexus GS
В настоящее время на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется рестайлинг второго поколения и первые машины третьего — все вместе это дает диапазон от 2000 по 2007 год. В нашей стране GS пользовался существенно меньшей популярностью, чем A6, вследствие чего таких автомобилей в продаже в несколько раз меньше. Но есть и хорошие новости — поскольку большинство японцев продавались официально, через дилерскую сеть, вероятность купить проблемный автомобиль с «мутной» историей гораздо ниже. Да и откровенных «дров» практически не бывает.
Разумный ценовой разброс — чуть больше чем у Audi, от 300 000 за самые бюджетные рестайловые машины второго поколения до 800 000 за свежие экземпляры третьего. Есть еще более дорогие предложения, претендующие на идеальное состояние, но нам кажется, что за такую сумму можно поискать приличный автомобиль посвежее.
Абсолютно все машины укомплектованы автоматами, а небольшое количество (примерно 7%) — полным приводом.
Очень мало автомобилей 450h с гибридной силовой установкой — всего около 5% рынка (кстати, на них устанавливались вариаторы, в отличие от других версий с гидромеханическим автоматом).
Самый популярный мотор — младший, 3-литровый (231 или 249 л.с. в зависимости от модификации), на него приходится более 75% всех предложений.
За что хвалят Lexus GS?
Надежность, управляемость, салон и динамика — фактически стандартные предпочтения для этого класса автомобилей.
«Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни одной серьезной поломки». Читать далее
«Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять ТО». Читать далее
«владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это! есть некоторые запчасти очень дорогие такие как верхний рычаг, хотя замена редкая у него! Ходовка мягкая, хоть и задний привод ее не так таскает, потому что система антизанос и антибукс работают отлично! можно даже на летней ездить зимой)))). Советую всем лить масло только оригинал и хорошее лить! советую дешевое не брать такое как МОБИЛ, потому что это масло выгорает само по себе и будет казаться что ДВС хавает. Я себе лью строго ТИТАН 5-30, меняю каждые 5000 км. В общем авто отличное, тож думаю продавать, но не знаю что брать потом, след кузов? думаю нет, с ним проблем много и в обслуге дорого чересчур, ну ток если найду года 2011 по приемлемой цене, он более практичен. Всем удачи на дорогах и выборе авто» Читать далее
С положительными отзывами все понятно. А что же скажут недоброжелатели?
За что ругают Lexus GS?
Не всем нравятся багажник, качество окраски и подвеска.
«Сразу не обратил внимания, что не включается 4 передача, так как была зима и сильно не гонял. Когда понял, поехал в лексус Центр Красноярск, по дороге машина стала греться и заглохла и выбежал тосол. На эвакуаторе за 12000 привез в центр. За все время я ее туда увозил три раза.
Машина там простояла неделю, сказали что высохла крышка на расширители бака и поэтому выбежал тосол , а от чего заглохла и не заводилась так и не сказали. Порекомендовали заменить свечу и помпу. И колодки тоже поменял тормозные по кругу уже заодно. В общем ремонт обошелся 27000 тысяч . Про коробку пока не стал заводить разговор , решил вперед найти причину почему стала греться машина.
В общем забрал машину только выехал из города , она начала опять греться, так как был уже вечер пришлось ночевать в Красноярске, а утром опять угнать в центр. После этого я еще загонял ее к ним три раза. Пришлось вытаскивать двигатель это стоит 45000 тыс. Порекомендовали заменить блок и головки. Стоимость составляет 400000 тыс.
У меня чуть инфаркт не случился». Читать далее
«Сплошные понты…Не получаю удовольствия ни от езды, не от самого обладания этим авто. до этого был мерин 140 с 5 ти литровым двигателем и тойота камри в предыдущем кузове. до скорости 180 км по крайней мере мой Lexus гуляет по дороге а где скажите ездить свыше 180 у нас не где. тарпеда скрипит не за висимо от температуры. извините если что не так может это только мне так ПОВЕЗЛО…» Читать далее
Отрицательных отзывов совсем немного, но они лишний раз напоминают нам о том, что при выборе подержанного автомобиля такого класса особое внимание нужно уделять состоянию конкретного экземпляра.
Volvo S80
Наибольшее количество предложений приходятся на поздние рестайловые машины первого поколения и дорестайловые — второго, то есть фактически речь идет о 2003-2010 годах выпуска. За Volvo говорит тот факт, что часто такие автомобили покупают рачительные хозяева, уровень «помоек» тут минимальный. И все же покупать старую люксовую машину по минимальной цене мы бы не рекомендовали — уж слишком много всего дорогостоящего может быть сломано в агрегате стоимостью 200-250 тысяч рублей! Разумный диапазон цен, в котором есть из чего выбрать, — 300-400 тысяч для первого поколения и 500-700 — для второго.
Большинство этих автомобилей — почти 90% — с автоматической трансмиссией, около трети — полноприводные (формулой 4×4 комплектуются машины со «старшими» моторами объемом 3,0, 3,2 и 4,4 л мощностью 286, 238 и 315 л.с. соответственно). Основная же масса приходится на переднеприводные авто с двигателем 2,5 л (ровно 200 л.с.).
За что хвалят Volvo S80?
На первое место в списке достоинств владельцы ставят управляемость — нечастая история для автомобилей этого класса. Впрочем, надежность, салон, динамика и шумоизоляция также впечатляют многих.
«Машина кайф! Мотор 2,5 — 200 л.с. пробег 170 тыс. км. куплена новой. Никаких проблем! Только расходники, пусть не дешевые, но только они. Эта машина любит заботу и внимание, и она готова служить верой и правдой многие годы!
Машина не для тех, чтобы машина лишь бы ехала дешево и сердито. Наш бензин кушает спокойно, раз в 10-15 тыс. промыть форсунки и топливную систему (стоит не дорого), все это делается вместе с заменой масла, фильтров и прочего (в коробке раз в 50-60 тыс.км) И машина вам будет служить верно и честно!! Викинги, пять баллов за машину. ». Читать далее
«Только дебилы ставят на Вольво запчасти от форда-мондео, вольво -машинка отменного качества, комфорти безопастность — классика. До 300000 км. замена только расходников. На десятилетней машине только люди недалекие могут поверить, что там пробег 95000 км. Минимум 300-400 т.км.». Читать далее
«Автомобиль сделан для человека, всё просто и очень изыскано. Особенно начинает нравиться после того как поезжу на другом авто. Непередаваемые ощущения! Меня может понять только тот, кто ездит на ВОЛЬВО!». Читать далее
Положительные отзывы — это прекрасно, однако противоположная точка зрения часто бывает полезнее для покупателя.
За что ругают Volvo S80?
И опять одним из минусов считается проходимость! То, что в седане бизнес-класса регулярно оценивают этот параметр, многое говорит и о наших дорогах, и о нашем менталитете…
«!! За 8 месяцев отвалилось почти все. делать ее не умеют. НЕЗАВИСИМОСТЬ самая поганая компания,сервис у них отвратительный. когда вижу людей на таких вольво s80 new я их не понимаю. Это люди которые ничего не понимают в машинах. ЛУЧШИЕ АВТО ЭТО НЕМЦЫ И ЯПОНЦЫ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С „НЕЗАВИСИМОСТЬю“. ». Читать далее
«Не знаю,ну не впечатлила машинка,большего ожидал:-).Начну с минусов как-то острее чувствуются,были автомобили и в принципе есть с чем сравнить,но если объективно то всё зависит с чего вы пересаживаетесь на данный автомобиль,я с Соренто например,просто хотел седан погонять. Так вот про минусы,салон вроде кожаный,но с какого перепуга кармашки под сидением и сзади сделаны из кожезаменителя БОЛЬШОЙ ВОПРОС пахнет дешевизной и на креслах боковые вставки тоже из такого же счастья(((.Но впринципе материалы остальные,торпеды и главной панели качественные и не выглядят дешёвкой.По ходовым качествам-по трассы поливает нормально, если асфальт ровный кажется что плывёшь,но в арки хорошо задувает и шумоизоляцию можно было сделать и получше!Если небольшие неровности подвеска ещё справляется,но если влетаешь в приличную яму то как по зубам-такой неприятный пробой подвески». Читать далее
«через месяц обнаружил самую подлую болячку на этом авто….картерные газы….слишком обогащенная смесь…в общем выдавило нафиг сальники распред вала, начало сопливить моторное масло и попадать на ремень ГРМ. В итоге замена сальников распредвала, коленвала, ремня ГРМ, приводных ремней и клапана „газовой камеры“- 45 тыс.рур. На следующий день появился неприятный звук в моторном отсеке, приехал в тот же сервис — диагностировали неправильную работу клапана, который был не оригинал!Пришлось пол часа рыться на свалке чтобы старый найти, поставили, звук пропал!Оригинальный клапан отдельно не продается, только в сборе с „газовой камерой“, цена 18000 и замена еще пятак. Короче ничего не стал менять, забил!Месяц назад потекла Акпп, левый сальник, все днище в АТФ…решил вдобавок произвести частичную замену масла в акпп, купил 4 л!Через неделю приезжаю, опять левый сальник течет, ну мля, как так то. пришлось заказывать опять и менять, каждый ссальник по 2500 + замена стороны 2000:,(((…а вчера)))))загорелся чек инжн….бинго….сектор приз….сервисмэны посоветовали чистку всех 3х радиаторов и замену датчика воздуха, датчика. внимание. 15000 руб. чистка −12000руб…и вот под вечер сижу и думаю, может в поле?, облить бензином поджечь и на велосипед. ». Читать далее
О чем мы говорили, говорим и будем говорить: к выбору машины на вторичном рынке надо подходить с особой тщательностью, тогда ваши отзывы скорее окажутся в первой части статьи, а не во второй.
Выводы
На третьем месте в этот раз «швед» с оценкой 4,4 балла, что вообще-то редкость — обычно эти машины выигрывают у одноклассников. На втором месте — «немец», набравший 4,5 балла. И наконец в лидерах — «японец», 4,6 балла. В любом случае, все это достаточно высокие оценки, так что выбирать имеет смысл на основе тщательной диагностики и личных предпочтений.
P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.
- Проверка ОСАГО
- Напоминалка для автомобилиста по ОСАГО
- Калькулятор ОСАГО
- Оплата задолженностей
- Проверить Штрафы ГИБДД
Источник: autoclub99.ru
Опубликован ТОП-10 авто бизнес-класса на вторичном рынке России
Российские аналитики определили самые популярные модели бизнес-класса на отечественном рынке подержанных автомобилей. Стоит отметить, что доля машин данного сегмента в общей структуре б/у-рынка составила в период с января по ноябрь более 6.1% и достигла в количественном выражении 302 тысячи штук. Это на 8% меньше, чем было зафиксировано в тот же период 2015 года.
Наиболее популярной подержанной моделью бизнес-класса стал японский седан Toyota Camry, количество перепродаж по которым составило 68.6 тысяч экземпляров. Это без малого на 3% больше, чем в 2015 году. На втором месте разместился немецкий премиальный седан Mercedes-Benz E-Class, который разошелся в количестве 35.7 тысяч экземпляров. Это на 7.5% меньше предыдущего показателя.
Интересно, что тройку лидеров замыкает уже снятая с конвейера отечественная модель ГАЗ-3110 «Волга», показавшая результат в 31.1 тысяч штук, что практически на треть меньше. Немецкие премиальные четырехдверки BMW 5-Series и Audi A6 замыкают ТОП-5 с результатом в 30 и 22 тысячи штук соответственно. Далее рейтинг распределился таким образом: Toyota Mark II, Nissan Teana, Toyota Visa, Audi 100 и Lexus GS.
Источник: avtonovostidnya.ru
Роскошь с пробегом: вторичный рынок люксовых автомобилей вырос более чем в два раза
Россияне стали чаще покупать автомобили класса люкс с пробегом. За I квартал этого года вторичные продажи таких марок выросли на 109,3% год к году, посчитали эксперты «Авито Авто». Все дело в дефиците новых автомобилей, к тому же статусное авто вполне можно рассматривать как инвестицию, считают эксперты сервиса. Такую стратегию сложно назвать удачной, поскольку обслуживание люксовых автомобилей в России затруднено
Продажи автомобилей с пробегом брендов Ferrari, Maserati, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Lamborghini и Bugatti за I квартал 2023 года в России выросли на 109,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го и на 7,9% по сравнению с IV кварталом 2022-го. Эти данные содержатся в исследовании экспертов «Авито Авто», подготовленном для Forbes.
Всего за первые три месяца этого года было продано 810 единиц автомобилей с пробегом против 387 единиц за тот же период прошлого года, отмечается в исследовании. Эксперты «Авито Авто» отмечают, что рост спроса (запрос контактов продавца) на авто с пробегом класса люкс на платформе в I квартале составил 26,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А количество объявлений о продаже таких автомобилей за тот же период выросло на 101,4%.
В чем причина двукратного роста? По мнению управляющего директора «Авито Авто» Кирилла Вотякова, одним из факторов, оказывающих непосредственное влияние на динамику продаж, стала общая конъюнктура авторынка — произошедшая в прошлом году переориентация дилерских центров и покупателей на рынок автомобилей с пробегом на фоне приостановки работы российских автозаводов и прекращения импорта дорогих автомобилей. С другой стороны, он отмечает стремление покупателей автомобилей данного сегмента зафиксировать текущую стоимость статусного автомобиля в инвестиционных целях, чтобы в будущем продать по более высокой цене.
Материал по теме
В дальнейшем востребованность автомобилей будет только расти, ожидает Вотяков, повысится спрос и на ввоз автомобилей из-за рубежа. «Согласно нашим данным, количество объявлений о продаже автомобилей из-за границы на платформе в январе-феврале 2023 года выросло в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорит управляющий директор «Авито Авто».
Больше всех в цене год к году подорожал Bentley Bentayga, модель прибавила 48,9% в стоимости и сейчас обойдется почти в 21,9 млн рублей. Более 36% прибавил Maserati Ghibli (4,2 млн рублей), а Rolls-Royce Ghost подорожал на 28,6%, до 16,4 млн рублей.
Самой популярной моделью на рынке автомобилей с пробегом класса люкс в России по итогам минувшего квартала стала Bentley Continental GT. На ее долю пришлось 17,7% от общих продаж. На втором месте — Lamborghini Urus с долей в продажах 13,1%. Третью позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей класса люкс с пробегом занимает Maserati Levante с долей продаж 10,7%. Далее следуют Bentley Bentayga (10,2%) и Rolls-Royce Cullinan (4,4%).
Среди уникальных и наиболее дорогих предложений на «Авито Авто» эксперты называют появившийся в марте автомобиль Pagani Huayra. Модель выпускалась ограниченным тиражом с 2011 по 2018 год — на сегодняшний день в мире существует не более 100 таких автомобилей. Продавец предлагает привезти это авто под заказ из-за рубежа за 229,5 млн рублей (порядка $3 млн).
Материал по теме
Цифры, приведенные в исследовании «Авито Авто», выглядят особенно впечатляющими на фоне статистики «Автостата». По данным агентства, за весь прошлый год россияне приобрели всего 1927 люксовых автомобиля с пробегом сегмента, что на 4% больше предыдущего года. Таким образом, продажи дорогих автомобилей с пробегом на «Авито Авто» только за первые три месяца более чем в два раза превзошли показатели прошлого года по всей стране.
Традиционно львиная доля перепродаж роскошных автомобилей происходит в Москве (54%) и Московской области (11%), а также в Санкт-Петербурге (10%). Этим трем региональным рынкам суммарно принадлежит три четверти от общего объема. Из других субъектов России наибольшую активность демонстрирует Краснодарский край с долей около 5%.
По мнению независимого эксперта авторынка Владимира Беспалова, в общей статистике продаж автомобилей в России люксовые марки занимают совсем немного, это штучный товар, и его показатели не сильно влияют на рынок в целом. Вместе с тем этот сегмент также пострадал от санкций — официальные продажи люксовых брендов были прекращены год назад.
«Россияне покупают и перепродают такие авто по разным причинам: кто-то уехал и хочет продать, кто-то думает, что в дальнейшем купить будет сложнее и дороже, кто-то, возможно, берет второе авто на запчасти, а кто-то, наоборот, не хочет связываться с проблемами в обслуживании. С точки зрения инвестиций такие автомобили рассматривать спорно — стоимость обслуживания и содержания крайне высока», — отмечает Беспалов.
Источник: www.forbes.ru