Введение в бизнес это

Введение в бизнес-план дает общее представление высокого уровня, описывающее основные цели и задачи бизнеса. Поскольку это первое, что читатели и инвесторы используют, чтобы узнать о вашей бизнес-идее, важно уделить серьезное внимание этому разделу. Сильное, увлекательное введение в бизнес-план создает более четкое представление о том, что представляет собой ваш бизнес, каковы ваши цели и как вы надеетесь их достичь. В этой статье мы объясним, что такое введение в бизнес-план, и предоставим шаблон и пример эффективного введения, которые помогут вам написать свое собственное.

Что такое введение в бизнес-план?

Введение в бизнес-план — это первый раздел вашего бизнес-плана. Обычно это две-три страницы, хотя нет установленных требований, и может быть всего один абзац. Введение в бизнес-план содержит общий обзор бизнес-плана, включая краткое описание компании, цели и задачи, а также цель создания компании. Кроме того, бизнес-планы обычно отвечают на следующие вопросы:

  • Чем занимается бизнес?
  • Зачем начинать этот бизнес сейчас?
  • Кто идеальный клиент?
  • Как клиенты будут покупать у бизнеса?
  • Что отличает бизнес от других конкурентов?
  • Что сделает компанию прибыльной?
  • Сколько денег мы ожидаем заработать в течение одного года? Пять лет? Десять?

Поскольку это введение, вам не нужно вдаваться в подробности, но было бы неплохо хотя бы ответить на каждый вопрос. Целью введения бизнес-плана является вовлечение читателя и подведение итогов. Это поможет читателю узнать, чего ожидать от основной части вашего бизнес-плана, предоставляя краткое изложение ваших ключевых моментов.

Видеокурс «Реальный бизнес-план» Введение

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Зачем нужно введение бизнес-плана?

Вам нужно введение в бизнес-план, чтобы обобщить ваши ключевые моменты и привлечь потенциальных инвесторов. Бизнес-планы содержат обширную информацию о целях бизнеса и способах их достижения. Эти документы часто бывают очень подробными, поэтому во введении кратко объясняется цель документа, представлена ​​самая основная информация и освещаются основные задачи. В результате читатели могут получить общую цель бизнеса, не читая весь план.

Вторая цель бизнес-плана — вызвать волнение и любопытство. Инвесторы часто получают предложения о новых бизнес-идеях, поэтому введение бизнес-плана работает лучше всего, когда оно выделяется и увлекает своего читателя. Когда инвесторы проявляют интерес к предложению после прочтения введения, они с большей вероятностью почувствуют мотивацию узнать больше и даже инвестировать в новую компанию.

Шаблон введения бизнес-плана

Вот шаблон, который поможет вам отформатировать введение вашего бизнес-плана:

Описание Компании
[Write a three- to four-sentence description that provides an overview of the company. Include details such as the name of your company, a brief description of your products or services, who your target market is and what your primary business objectives are, with any key dates for reaching your initial goals.]

Введение в бизнес модель

Цели
[This section contains one or two paragraphs that outline your primary objectives. You can describe these objectives in more detail in the body of your business plan. For your introduction, this section includes the key metrics your company plans to focus on, what your overall targets or goals are and the dates by which you plan to meet these goals.]

Конкурентный анализ
[In this section, provide a brief description of your competitive analysis. In one to two paragraphs, summarize who your primary competitors are, what qualities make them competitive with your business and what industry trends you predict might affect them or your business.]

Читайте также:  Проблемы малого бизнеса Казахстан

Причина верить
[End the introduction with one or two paragraphs that persuade the reader to believe in your business. This section explains what factors distinguish your business from its competitors and engages the readers by providing a compelling statement supporting your business’s relevance to its target market and its plan for profitability.]

Пример введения бизнес-плана

Вот пример введения бизнес-плана, который поможет вам написать свой собственный:

Описание компании Rajn — это совершенно новая платформа электронной коммерции по перепродаже обуви, предназначенная для энтузиастов и коллекционеров обуви. Рейн стремится продавать новую и подержанную обувь через интернет-магазин и приложение. Цель этого плана — обозначить финансовые цели Rajn, обеспечить более глубокое понимание бренда Rajn и привлечь внимание к новой платформе продаж обуви. Этот план включает в себя цели Райна до декабря 2021 года.

Цели Первая цель плана Райна – создать эксклюзивные партнерские отношения с 50 уникальными обувными брендами. Идея состоит в том, чтобы создать ощущение исключительности, чтобы лояльные клиенты бренда использовали приложение и магазин Rajn для покупки обуви, которую они хотят. Вторая цель — создать начальную аудиторию из 10 000 клиентов в США. Мы будем отправлять этим клиентам по электронной почте информацию о выпуске новых продуктов, получая при этом ценную информацию об их желаниях и потребностях и, как следствие, соответствующим образом адаптируя бренд Rajn.

Руководство по введению в бизнес-план (с примером)

Введение бизнес-плана представляет собой общий, высокоуровневый взгляд, описывающий основные цели и задачи бизнеса. Поскольку это первый пункт, по которому читатели и инвесторы узнают о вашей бизнес-идее, важно уделить этому разделу значительное внимание. Сильное, увлекательное вступление к бизнес-плану создает более четкое представление о том, что представляет собой ваш бизнес, каковы ваши цели и как вы надеетесь их достичь. В этой статье мы объясним, что такое введение в бизнес-план, и предоставим шаблон и пример эффективного введения, чтобы помочь вам написать свой собственный.

Что такое введение бизнес-плана?

Введение бизнес-плана — это первый раздел вашего бизнес-плана. Как правило, это две-три страницы, хотя установленных требований нет, и они могут быть короткими, вплоть до одного абзаца. Введение бизнес-плана содержит общий обзор бизнес-плана, включая краткое описание компании, цели и задачи, а также цель создания компании. Кроме того, бизнес-планы обычно отвечают на следующие вопросы:

  • Чем занимается компания?
  • Зачем начинать этот бизнес сейчас?
  • Кто является идеальным клиентом?
  • Как клиенты будут покупать у предприятия?
  • Что отличает бизнес от других конкурентов?
  • Что сделает компанию прибыльной?
  • Сколько денег мы рассчитываем заработать в течение одного года?? пять лет? Десять?

Поскольку это введение, вам не обязательно вдаваться в подробности, но неплохо хотя бы ответить на каждый вопрос. Цель введения бизнес-плана — вовлечь читателя и дать краткое описание компании. Это поможет читателю понять, чего ожидать от основной части бизнес-плана, представив в общих чертах его ключевые моменты.

Зачем нужно введение бизнес-плана?

Введение в бизнес-план нужно для того, чтобы кратко изложить ключевые моменты и привлечь потенциальных инвесторов. Бизнес-планы содержат обширную информацию о целях бизнеса и способах их достижения. Такие документы часто бывают очень подробными, поэтому введение кратко объясняет цель документа, представляет самую основную информацию и освещает основные задачи. В результате читатель может получить общую цель бизнеса без необходимости читать весь план.

Читайте также:  Как сохранить бизнес кризис

Вторичная цель бизнес-плана — вызвать волнение и любопытство. Инвесторы часто получают предложения новых бизнес-идей, поэтому введение бизнес-плана работает лучше всего, когда оно выделяется и захватывает читателя. Если инвесторы заинтересуются предложением, прочитав введение, они с большей вероятностью почувствуют мотивацию узнать больше и даже инвестировать в новую компанию.

Шаблон введения бизнес-плана

Вот шаблон, который поможет вам оформить введение к бизнес-плану:

Описание компании
[Напишите описание в трех-четырех предложениях, которое дает общее представление о компании. Включите такие детали, как название вашей компании, краткое описание ваших продуктов или услуг, кто ваш целевой рынок и каковы ваши основные бизнес-цели, а также все ключевые даты для достижения ваших первоначальных целей.]

Цели
[Этот раздел содержит один или два абзаца, в которых излагаются ваши основные цели. Вы можете описать эти цели более подробно в основной части вашего бизнес-плана. Для введения этот раздел включает ключевые показатели, на которых планирует сосредоточиться ваша компания, общие цели и сроки, к которым вы планируете достичь этих целей.]

Конкурентный анализ
[В этом разделе дайте краткое описание конкурентного анализа. В одном-двух абзацах кратко опишите, кто ваши основные конкуренты, какие качества делают их конкурентоспособными по отношению к вашему бизнесу и какие тенденции в отрасли, по вашему прогнозу, могут повлиять на них или на ваш бизнес.]

Причина верить
[Завершите введение одним или двумя абзацами, которые убеждают читателя поверить в ваш бизнес. В этом разделе объясняется, какие факторы отличают ваш бизнес от конкурентов, и привлекает читателей, предоставляя убедительное заявление, подтверждающее соответствие вашего бизнеса целевому рынку и его план по прибыльности.]

Пример введения бизнес-плана

Вот пример введения бизнес-плана, который поможет вам написать свой собственный:

Описание компании Rajn — это совершенно новая платформа электронной коммерции по перепродаже обуви, предназначенная для любителей и коллекционеров обуви. Rajn стремится продавать новую и подержанную обувь через интернет-магазин и приложение. Цель этого плана — описать финансовые цели компании Rajn, сформировать более глубокое понимание бренда Rajn и вызвать интерес к новому виду платформы для продажи обуви. Этот план охватывает цели компании Rajn до декабря 2021 года.

Цели Первая цель плана Rajn — создать эксклюзивные партнерские отношения с 50 уникальными обувными брендами. Идея заключается в том, чтобы создать ощущение эксклюзивности, чтобы лояльные к бренду клиенты использовали приложение и магазин Rajn для покупки нужной им обуви. Вторая цель — создать стартовую аудиторию из 10 000 клиентов по всей территории Соединенных Штатов. Мы будем рассылать этим клиентам новые продукты по электронной почте, получая ценные сведения об их желаниях и потребностях, и, как следствие, соответствующим образом адаптируя бренд Rajn.

Реферат: Введение в бизнес

С чего начинается бизнес? С себя. Да-да, самая первая проблема – это вы. А точ­нее, готовность на самом деле к тому, чтобы заняться предпринимательством. Это ведь совсем особый образ жизни, предполагающий готовность принимать самостоятельные решения, рисковать, дей­ствовать быстро и работать много, куда больше, чем восемь часов в день.

Далеко не каждый способен на это, хотя таких лю­дей в нашей стране очень много. Недаром ведь, несмотря на все трудности и про­блемы, в сферу нового предпринимательства втянулись уже миллионы людей. И дело тут не в высоких заработках, тем более что нередко, особенно в первое время, они и ниже, чем на прежнем месте.

Есть еще одно обстоятельство, о котором написал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон:

Читайте также:  Идеи для бизнеса очки

«…Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Если даже им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность».

Отсюда первый совет.

Беритесь за создание собственного бизнеса только в том случае, если чувствуете желание и силы самостоятельно принимать решения и нести всю ответственность за успех своего ДЕЛА и благосостояния своей семьи.

Если вы ответили на этот главный вопрос положительно, то можно браться за решение второй проблемы – каким делом заняться, в какой сфере вам стоит развивать коммерческую деятельность.

Ответ на этот вопрос внешне прост: надо выбрать то, с чем вы в состоянии справиться и что обеспечит вам конкурентоспособность. Неплохо, если это будет дело, которым вы уже занимались раньше, тогда уменьшается риск натолкнуться на «подводные камни», хорошо известные профессионалам, но до поры до времени незаметные новичкам. Впрочем, это условие желательно, но не обязательно. За последние годы в нашей стране мы видели немало примеров успешных коммерческих карьер людей с самым неожиданным образованием (например, банкиров с дипломами врача, театрального критика и т.д.).

«Какая же ваша будет последняя цена? – сказал наконец Собакевич.

— Два с полтинною.

— Право, у вас душа человеческая все равно, что пареная репа. Уж хоть по три рубля дайте!

— Ну, нечего с вами делать, извольте! Убыток, да уж нрав такой собачий: не могу не доставить удовольствие ближнему…».

У гоголевского Чичикова, как помнится, был не совсем обычный бизнес. Но ведь «деньги не пахнут», — говорил, правда, по другомуповоду один римский император своему сыну.

Еще недавно наши толковые словари и специальные справочники (экономические, философские, политические, юридические) в понятие «бизнес» привносили откровенно пренебрежительный оттенок, считая, что предпринимательская деятельность связана, прежде всего с личной наживой. Бизнесмен трактовался как делец, капиталист – в смысле воротила, стремящийся из всего извлечь крупные барыши, не гнушаясь никакими средствами, в целях личной наживы. Каждый пионер знал: бизнесмен – это толстощекий тип в шляпе с сигарой в зубах.

Переход России к рыночной экономике изменил многие формулировки. В новых словарях и справочниках «бизнес» тактично называется «экономической деятельностью субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг».

В современных изданиях «бизнесмен» хотя и называется по-прежнему «дельцом», но в то же время уважительно представлен как вообще человек, занимающийся любым видом экономической деятельности, приносящей прибыль, имея при этом необходимые средства – собственные или заемные.

Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятель­ность граждан и их объединений, направ­ленную на получение прибыли, осуществ­ляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в преде­лах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

По одному из современных определений, основанных на американском опыте, предпринимательская деятельность – «это прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными ценностями, использует их для организации бизнеса, которым управляет».

Синонимы слова «бизнес» — коммерция, торговля, отрасль, фирма, деловая активность. Таким образом, понятия «предпринимательство» и «бизнес», компания, фирма и предприятие должны считаться равнозначными.

В американских толковых словарях понятие «бизнес» трактуется как коммерческая деятельность, определяющая способ существования человека и позволяющая ему быть независимым в суждениях, принятии решений.

Источник: cwetochki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин