Выберите бизнес задачи которые можно решить с помощью ретаргетинга несколько вариантов

Какие бизнес-задачи можно решить с помощью ретаргетинга?

  • Вывести с рынка низкомаржинальный товар или услугу;
  • Расширение круга потенциальных клиентов, похожих на существующих по каким-либо критериям;
  • Увеличение конверсии посетителей сайта в клиентов за счёт таргетинга на более заинтересованную аудиторию;
  • Повышение частоты повторных продаж;
  • Повышение посещаемости офлайн-точек за счёт геотаргетированной рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Вам также может быть интересно
Почему показов в сетях в несколько раз больше, чем показов на поиске по тем

Рекламодатель хочет создать 3 рекламные кампании смарт-баннеров по ценовым сегментам (товары до 1000р, товары

Может ли рекламодатель указать 2 цели и настроить конверсионную стратегию на достижение любой из
Будет ли доступ к расширенным настройкам у кампаний, созданных в Мастере кампаний? Да, можно

В каком отчете можно увидеть по каким запросам показывались Динамические объявления и при необходимости

У Андрея есть веб-сайт и приложение. Может ли он передать конверсии из приложения в
Комментарии: 5
Артём 17.10.2019 в 19:36

Вопрос, я не совсем понимаю почему подходит пункт «Расширение круга потенциальных клиентов, похожих на существующих по каким-либо критериям». Ведь по сути эти клиенты хоть и похожи, но они новые клиенты, а ретаргетинг — это возврат существующих клиентов, которые когда-либо взаимодействовали с вами. Или я что-то не так понимаю?

Александра 28.12.2019 в 03:25
Запуск по Look-alike
Степкин 03.08.2020 в 12:55

Поддерживаю. В вопросе речь о ретаргетинге. А в ответе 2 — расширение круга потенциальных, новых клиентов — это ТАРГЕТИНГ на новую, похожую аудиторию (Look-alike).
3-й ответ тоже не совсем понятен «за счет таргетинага на более заинтересованную аудиторию» тот же Look-alike?
4-й ответ «Повышение посещаемости офлайн-точек за счёт геотаргетированной рекламы» Как настроить ретаргетинг на офлайн продажи — пришел в торговый центр, посмотрел товары, но не купил? Считаю ответ ошибочным.
Что касается ретаргетина — это только 4-й ответ.

Артур 08.11.2020 в 16:48

Абсолютно неадекватный вопрос и правильные по версии Яндекса ответы.С каких пор ретаргетингом у нас считается похожая аудитория. Ретаргетинг он о от того и называется РЕтаргетингом что показывает рекламу тем кто БЫЛ Каким образом я отслежу что офлайн точка будет пользоваться успехом с помощью ретаргета? В правильном ответе как минимум не хватает уточнения что успех возможен с помощью предоставленных DMP данных

Источник: advcertificate.ru

Ремаркетинг и ретаргетинг: есть ли разница и как использовать

Примерно 70% пользователей «бросают» корзины и покидают сайт, так ничего и не купив. Но инструменты рекламных систем — ремаркетинг и ретаргетинг — позволяют догнать этих пользователей и показать им свои объявления. Есть ли отличия между этими технологиями, как они работают и какие виды ремаркетинга и ретаргетинга существуют — рассказываем в статье.

Читайте также:  Имеете ли вы способности к бизнесу

Этот текст был написан в 2017 году, а в 2022-м мы его обновили. Приятного чтения!

Начнем с главного: раньше под ремаркетингом понимали общую стратегию по возврату пользователей на сайт, а под ретаргетингом — только инструменты рекламных систем, которые для этого используются.

Сейчас границы между этими понятиями размыты: ремаркетинг и ретаргетинг схожи по принципу действия и отличаются системами, в которых они используются. Например, в Google Ads и myTarget работает ремаркетинг, а в Директе и ВКонтакте — ретаргетинг.

Зачем нужен инструмент и как он работает

Ретаргетинг показывает объявления тем, кто уже знаком с компанией или продуктом — взаимодействовал с рекламой, был на сайте, просматривал товары. Это теплая аудитория, которая вероятнее всего принесет конверсии. Например, если человек выбирал строительный фен в нескольких интернет-магазинах, то следующие несколько дней ему будут попадаться объявления с инструментами в соцсетях, на поиске, на сайтах с рекламными блоками и т. д.

Для запуска ретаргетинга на сайт целиком или важные страницы нужно установить коды систем: счетчик Метрики, тег Google Ads и пиксели соцсетей. Этот код запоминает пользователей и собирает данные об их сеансе: что смотрели, на какие страницы заходили, как долго на них были. Когда система соберет достаточно данных, собранную аудиторию можно сегментировать и показывать ей персонализированную рекламу. Например, на тех, кто быстро покинул сайт, или тех, кто добрался до оплаты, но по каким-то причинам не смог оплатить.

Какие задачи бизнес решает с помощью ретаргетинга

  • Прогревает аудиторию, постоянно напоминая ей о бренде. Это особенно важно для продуктов с длинным циклом сделки, например недвижимости.
  • Возвращает тех, кто бросил товары в корзине и не оформил заказ. В объявление можно добавить ссылку на саму корзину, а также настроить динамические объявления с товарами, которые пользователь просматривал.
  • Рассказывает о новинках тем, кто уже что-то покупал у вас, или о поступлении товара, если их не было в наличии.
  • Предлагает сопутствующие товары после покупки, например чехлы и стекла тем, кто приобрел смартфон.
  • Сообщает о скидках и акциях, например, если пользователь интересовался товаром, и сейчас цена на него снизилась.
  • Приводит на сайт людей, которые видели медийную рекламу несколько раз или просмотрели видеорекламу.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 10+ систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы

Виды ретаргетинга и ремаркетинга

Рассказываем, где и как будут показываться объявления.

Читайте также:  Как попасть в бизнес клуб

Дисклеймер: с марта 2022 года реклама в Google не показывается в России, а значит, запустить рекламу на российских пользователей не получится. Зато через eLama можно по-прежнему оплачивать и запускать кампании с таргетингом на другие страны.

По посетителям сайта

Есть в Директе, Google Ads, ВКонтакте, myTarget.

Объявления показываются пользователям, которые совершили конкретные действия на сайте. Например, не заполнили до конца заявку, кликнули по кнопке, просмотрели определенную страницу — карточку товара, контакты и т. д.

По базе клиентов

Такая настройка есть в Директе, Google Ads, ВКонтакте, myTarget. В качестве аудитории используется база лидов и клиентов, обычно из CRM-системы. База может содержать номера, почты, имена и другие данные клиентов и быть в формате, который поддерживает система. Например, в Яндексе нужно загружать базу в формате CSV и TXT.

С помощью ретаргетинга по базе клиентов можно показать объявления тем, у кого скоро товар закончится. Например, 60 таблеток для посудомойки расходуются примерно 1,5 месяца, спустя месяц после покупки можно начать напоминать о товаре.

На поиске

Только в Директе и Google Ads. Реклама показывается максимально заинтересованной аудитории — клиентам или посетителям сайта — в тот момент, когда они ищут товары в поиске и их запрос актуален.

Допустим, на сайт компании, которая занимается установкой пластиковых окон, зашел пользователь, начал заполнять заявку, но ушел. мы занимаемся монтажом отопления и на наш сайт заходил пользователь, который начал заполнять заявку, но почему-то ушел. Можно настроить ретаргетинг по ключевой фразе «установить пластиковые окна» и добавить условие, что показывать тем, кто начал заполнять форму, но не нажал кнопку. В следующий раз, когда пользователь будет искать, как установить пластиковые окна, он, скорее всего, он увидит объявление.

Динамический

Объявления показываются в Директе, Google Ads, ВКонтакте и myTarget. Максимально персонализированное предложение: система сама создает объявления на основе данных о пользователях. Обычно это карточки с товарами, которые пользователь просматривал.

Например, пользователь искал холодильник, зашел на сайт интернет-магазина бытовой техники, посмотрел фото, характеристики, отзывы, но ничего не купил. Динамический ретаргетинг будет напоминать о пользователю о незавершенной покупке, показывая тот самый холодильник.

Для динамического ретаргетинга нужно подготовить товарный фид с данными обо всех товарах в каталоге.

По просмотрам медийной рекламы

Можно запустить в Директе, myTarget и Google Ads (YouTube).

Такой ретаргетинг показывает объявления тем, кто просматривал видеорекламу, медийные баннеры, видео на вашем канале или определенную видеозапись. Это помогает усилить медийный эффект и перевести пользователей на новый этап воронки — привлечь их на сайт.

Читайте также:  Как понять что ваша бизнес идея

Как настроить ремаркетинг и ретаргетинг в разных системах, мы рассказывали в блоге eLama:

  • Ретаргетинг в Яндекс.Директе: зачем нужен и как настроить
  • Реклама B2B в РСЯ: увеличиваем отдачу контекста за счет работы cо сценариями ретаргетинга
  • Настраиваем динамический ремаркетинг в myTarget, чтобы увеличивать продажи на сайте
  • Динамический ретаргетинг ВКонтакте: настраиваем рекламу, которая вернет клиентов

Три ошибки при настройке ремаркетинга и ретаргетинга

Иногда инструмент не приносит результатов, которые от него ожидали. Вот почему такое может быть.

1. Объявления с товаром показываются тем, кто его уже купил. Например, если пользователь просматривал товар, но не оформил заказ, а забрал его самостоятельно из магазина. Чтобы данные были точнее, нужно объединить данные покупок в онлайне и в офлайне, интегрировав CRM-систему и сквозную аналитику.

2. Реклама навязчива и показывает один и тот же товар постоянно и в течение долгого периода. Этот пункт не только о ретаргетинге, но и настройке всех кампаний в целом. Чтобы не раздражать пользователей, лучше ограничить показ до 7-12 раз в месяц, пусть объявления только напоминают о ваших товарах, а не агрессивно их навязывают.

3. Аудитория не сегментирована. Не стоит показывать объявления всем посетителям сайта, часть из них может оставаться холодной. Сегментируйте аудиторию по их действиям на сайте, например, на тех, кто быстро его покинул, и тех, кто долго смотрел каталог и нажимал несколько карточек товара.

Источник: elama.ru

Выберите бизнес-задачи, которые можно решить с помощью ретаргетинга (несколько вариантов):

Аудит сайта за 5000 рублей

Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Всегда рад обратной связи!

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Google Ads Search Certification BadgeGoogle Shopping Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification BadgeGoogle Ads Apps Certification Badge
Google Analytics IQ Certification BadgeYouTube Content Certification Badge
YouTube Music Certification BadgeYouTube Music Content Certification Badge

База вопросов (май 2023)

  • Вопросы по Яндекс.Директу (528)
  • Вопросы по Яндекс.Метрике (256)
  • Вопросы по Яндекс.Дзену (85)
  • Вопросы по медийной рекламе Яндекса (101)
  • Вопросы по Google Analytics IQ (174)
  • Вопросы по Google Поисковой рекламе (152)
  • Вопросы по Google Видеорекламе (134)
  • Вопросы по рекламе в КМС (132)
  • Вопросы по оценке эффективности объявлений в Google Рекламе (104)
  • Вопросы по Youtube Как управлять контентом (94)
  • Answers to Google Analytics IQ (99)
  • Ответы на сертификацию Яндекс Директ – май 2023
  • Ответы на сертификацию Яндекс Метрика – май 2023
  • Ответы на сертификацию по медийной рекламе Яндекса – май 2023
  • Ответы на сертификацию ПромоСтраницы – май 2023
  • Ответы на сертификацию по Геоперфоманс продуктам и Яндекс Бизнесу – май 2023

Источник: auditguru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин