Выберите понятия которые наиболее тесно связаны с бизнесом ответы

тест состоит из 20 вариативных вопросов, изучаемых по данному разделу — понятие об экономике в семье, функции семьи, бюджет семьи, иерархия потребностей, принципы рациональных покупок.

1.Основные функции семьи.

2. Классификация покупок по признаку рациональной потребности.

3. Объясните термин «уровень благосостояния».

4. Что такое «прибыль»?

5. Из пяти понятий выбери три, которые наиболее тесно связаны с понятием «бизнес».

6. Существует шесть основных функций семьи, выбери ту, которая отвечает за общение между членами семьи.

7. Соотнеси формулу бюджета и форму бюджета, соответствующую формуле:

Б. избыточный бюджет

В. дефицит бюджета

(Д- доход Р – расход

8. Для характеристики особого товара, служащего всеобщим эквивалентом стоимости товаров и услуг, используют термин

9. Что такое «потребность», выбери верное определение.

А) наука о повседневной экономической жизни семьи

Б) инициативная деятельность по созданию, ведению и развитию предприятия

В) осознанное желание иметь что-то

10. Потребности бывают:

а) Материальные и духовные

б) Не материальные и духовные

11. Что называется разницей между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство?

12. Практичность – это ?

а) способность создавать чувство комфорта в доме или в индивидуальных ощущениях

б) соответствие эстетическим вкусам, качество исполнения

в) надежность в пользовании, полезность, соответствие названию товара

г) соответствие моде, современность

13. Что называется осознанной необходимостью иметь что-либо материальное или духовное?

14. Распредели по уровню возрастания от низшего к высшему потребности в пирамиде А.Маслоу.

А) социальные потребности (в любви, дружбе, общении)

Б) физиологические потребности (еда, питье, жилье)

В) потребность в самореализации (достижение лучших результатов)

Г) потребность в безопасности

Д) потребность в уважении

15. Что является видом инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными или культурными ценностями, использует их для производства товаров или услуг с целью получения прибыли

а) Предпринимательская деятельность

б) Личная деятельность

в) семейная деятельность

16. Ценность — это?

а) Совокупность всх свойств покупки

б) Соответствие ранее купленным вещам

в) Свойство вещи сохрянять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость

г) соответствие моде, современность

17.Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство называется.

А) потребности семьи

18.Основной вопрос, который решает экономика:

А) что производить

б) как производить

В) для кого производить

г) все перечисленное

19.Удобство, комфорт — это?

а) Соответствие ранее купленным вещам

б) способность создавать чувство комфорта в доме или в индивидуальных ощущениях

Читайте также:  Где взять на развитие бизнеса

в) соответствие моде, современность

г) надежность в пользовании, полезность, соответствие названию товара

20. Источником доходов школьников являются:

а) Предпринимательская деятельность

б) Коммерческая деятельность

в) Индивидуальная трудовая деятельность

г) оказание услуг

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cемейная экономика. Тест. 8 класс »

ТЕСТ по теме «Семейная экономика)

1.Основные функции семьи.

2. Классификация покупок по признаку рациональной потребности.

3. Объясните термин «уровень благосостояния».

4. Что такое «прибыль»?

5. Из пяти понятий выбери три, которые наиболее тесно связаны с понятием «бизнес».

6. Существует шесть основных функций семьи, выбери ту, которая отвечает за общение между членами семьи.

7. Соотнеси формулу бюджета и форму бюджета, соответствующую формуле:

Б. избыточный бюджет

В. дефицит бюджета

(Д- доход Р – расход

8. Для характеристики особого товара, служащего всеобщим эквивалентом стоимости товаров и услуг, используют термин

  1. обмен
  2. деньги
  3. торговля
  4. налог

14. Распредели по уровню возрастания от низшего к высшему потребности в пирамиде А.Маслоу. А) социальные потребности (в любви, дружбе, общении) Б) физиологические потребности (еда, питье, жилье) В) потребность в самореализации (достижение лучших результатов) Г) потребность в безопасности Д) потребность в уважении

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 19-20 баллов – «5» 18-16 баллов – «4» 13-15 баллов – «3» 14 баллов и менее – «2»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 19-20 баллов – «5» 18-16 баллов – «4» 13-15 баллов – «3» 14 баллов и менее – «2»

12. Из пяти понятий выбери три, которые наиболее тесно связаны с понятием «бизнес». А) собственность Б) цивилизация В) предприниматель Г) прибыль Д) уклад семьи

10. Ценность — это? а) Совокупность всх свойств покупки б) Соответствие ранее купленным вещам в) Свойство вещи сохрянять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость г) соответствие моде, современность

14. Что называется разницей между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство? а) Убыль б) Прибыль в) Доход г) Расход

16. Удобство, комфорт — это? а) Соответствие ранее купленным вещам б) способность создавать чувство комфорта в доме или в индивидуальных ощущениях в) соответствие моде, современность г) надежность в пользовании, полезность, соответствие названию товара

Читайте также:  Добыча песка как бизнес

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 19-20 баллов – «5» 18-16 баллов – «4» 13-15 баллов – «3» 14 баллов и менее – «2»

Источник: kopilkaurokov.ru

Итоговый тест по общей технологии за курс 8 класса

г) преобразовать частоту колебаний тока на входе трансформатора.

  1. 3.Коллекторные двигатели используются:

а) в электроприводе станков;

б) в стартерах автомобилей;

в) в холодильниках;

г) в устройствах электрического транспорта.

  1. 4.Для преобразования переменного тока в постоянный используются:

г) нагревательные приборы;

д) осветительные приборы.

  1. 5.Область применения асинхронных двигателей:

в) для целей освещения;

г) для целей обогрева;

д) в качестве трансформаторов.

  1. 6.Устройства управления и защиты в электрических цепях:

а) выключатели, предохранители;

б) магнитные пускатели;

д) осветительные приборы.

  1. 7.Измеряет силу тока:

в) счетчик электрической энергии;

  1. 8.Основные потребители электрической энергии:

а) осветительные приборы;

б) нагревательные приборы;

  1. 9.Счетчик электрической энергии измеряет:

б) напряжение сети;

в) мощность потребляемой электроэнергии;

г) расход энергии за определенное время;

10.Выберите из нижеперечисленных устройств те, в которых используется

электромагнитное действие электрического тока:

д) настольная лампа;

1.В рамках предмета «Технология» изучаются:
а. технологии производства автомобилей
б.технологии создания медицинских инструментов
в. технологии создания самолетов и космических аппаратов
 г.технологии преобразования материалов, энергии, информации
2.Функции семьи

А)репродуктивная регулятивная коммуникативная рекреативная

А)деятельность по создания товаров и услуг, их реализации и получению прибыли

Б) деятельность по продаже товаров и услуг, их реализации и получению прибыли

В)деятельность с ценными бумагами

Г) другой вид деятельности

Б)иметь самое необходимое

Г)желание иметь что либо

5.Бюджет семьи состоит из:

Г) доходов и расходов

6.Иерархия человеческих потребностей по Маслоу состоит из:

А)трех потребностей человека

Б)пяти потребностей человека

В)двух потребностей человека

Г)единственной потребности человека

7.Соотнеси формулу бюджета и форму бюджета, соответствующую формуле:

Б. избыточный бюджет

В. дефицит бюджета

8.Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на

их производство называется.

А) потребности семьи

9. Предмет «Технология» изучает:
А) технологии производства пиломатериалов;
Б) технологии создания станков и инструментов;
В) технологии преобразования материалов, энергии, информации

10.Домашняя экономика — наука о повседневной экономической жизни семьи, это умение:
А) разобраться со своими потребностями;

Б) разумно организовать семейный труд;
В) рассчитывать расход денег и времени;

В) организовать индивидуальное предприятие.

1.Составить бюджет школьника на неделю.

2.Описать маркетинговую систему предприятия по производству.

Вариант2
1 уровень

Б) рациональные ложные

2. Из пяти понятий выбери три, которые наиболее тесно связаны с понятием «бизнес».

3.Существует шесть основных функций семьи, выбери ту, которая отвечает за

Читайте также:  Roi что это такое в бизнесе

общение между членами семьи.

4. Что такое «потребность», выбери верное определение.

А) наука о повседневной экономической жизни семьи

Б) инициативная деятельность по созданию, ведению и развитию предприятия

В) осознанное желание иметь что-то

5.Распредели по уровню возрастания от низшего к высшему потребности в пирамиде А.Маслоу.

А)социальные потребности (в любви, дружбе, общении)

Б) физиологические потребности (еда, питье, жилье)

В)потребность в самореализации (достижение лучших результатов)

Г)потребность в безопасности

Д)потребность в уважении

6. Электрическая энергия передается по линиям электропередачи с помощью

высокого напряжения, потому что:

а) проще строить высокие линии электропередачи;

б) высокое напряжение более безопасно;

в) меньше потери в проводах при передаче энергии;

г) высокое напряжение удобно использовать.

7. Диоды используются в электротехнике:

а) в нагревательных приборах;

б) в осветительных приборах;

в) в выпрямителях;

г) в электродвигателях;

д) в трансформаторах.

8. Технические устройства, в которых используется электромагнитное действие электрического тока:

а) электрические двигатели и генераторы;

б) осветительные приборы;

в) нагревательные приборы;

г) линии электропередачи;

9. Тепловое действие электрического тока используется в:

в) лампах накаливания;

г) асинхронных двигателях;

д) двигателях постоянного тока.

10. Наиболее широко используется подключение электрических элементов (потребителей) к сети:

1. Области применения коллекторных двигателей:

а) электротранспорт, швейные машины и другие устройства,

где требуется изменение скорости вращения ротора в широких пределах;

в) осветительные приборы;

г) нагревательные приборы;

2. Измеряет напряжение:

г) счетчик электрической энергии.

3. Сила тока измеряется:

4. Трансформатор служит для:

а) трансформации тока при постоянстве напряжения;

б) преобразования напряжения одной величины в напряжение другой величины;

в) преобразования электрической энергии в другие виды энергии.

15. Электрическая энергия измеряется:

г) в киловатт – часах.

16. Из каких источников могут складываться ресурсы?

А) коммерческая деятельность;
Б) работа по найму;

В) оказание услуг;

Г) составление семейных законов.

17. Структура всех доходов и расходов за определенный период , это:
А) сюжет; Б) зарплата; В) бюджет; Г) экономика.

18. Духовные потребности это:

А) культура Б) одежда; В) искусство; Г) общение.

19. Свойства товаров

А) Способность создавать чувство комфорта в доме

Б) Надежность в пользовании, полезность

В) Соответствие моде

Г) Соответствие свойств вещи эстетическим вкусам

20. Виды расходов:

А) которые невозможно учесть

Б) расходы не меняющиеся в течении года

1.Нарисовать принципиальную схему электрического фонарика

2.Составить бюджет семьи

Ключ к тесту

В) включают в себя периодические и единовременные

Источник: prezentacii.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин