Иностранные бренды уходят из России, закрывают свои заводы и магазины… И открывают принципиально новые возможности для вас. Так, открытие бизнеса в столь непростое время всегда расширяет перспективы предпринимателя:
Разумеется, это лишь общие черты. Но у каждого бизнеса есть свои особенности. Поговорим же о том, насколько прибыльный бизнес по продаже нижнего белья, каковы его риски и преимущества.
Наценка, рентабельность и прочие особенности
Если девушке придется экономить, то в первую очередь она сократит походы в салон красоты и , затем внимательно рассмотрит платные услуги и сервисы, подберет бюджетные продукты для питания семьи. Экономить на белье она станет в последнюю очередь. Ведь трусики и лифчики — это не просто элемент одежды, а ее уверенность в себе, сексуальность, здоровье и комфорт. Это и обусловливает основные преимущества ниши:
Как открыть свой магазин белья? Часть 1
Вместе с тем, рентабельность бизнеса и сроки «выхода в плюс» во многом зависят от региона, избранного для аренды места, вашей наценки, системы налогообложения и количества персонала, который вы готовы нанять. Поэтому все расчеты нужно проводить индивидуально.
Рентабельный ли бизнес нижнего белья: как рассчитать?
В первую очередь, вам нужно рассчитать «грязную прибыль». Для этого нужно взять сумму, которую вы готовы потратить на первую закупку и умножить на процент наценки. Например, вы решили вложить 200 тысяч рублей и получать 100% прибыли, ориентируясь на цены конкурентов в вашем регионе. В этом случае ваша прибыль составит 200 тысяч. Из нее нужно вычесть:
Обязательно осведомитесь и о посещаемости торгового центра. Ведь от этого показателя напрямую зависит скорость товарооборота. Осведомитесь и о наличии поблизости конкурентов — желательно не оказаться совсем рядом с ними и с одинаковым ассортиментом товаров.
В расчет стоит принимать и . Так, кружевное белье на манекене привлекает намного больше внимания, чем сложенное стопочкой на прилавке. В ряде случаев необходимо заложить бюджет и на рекламу. Например, покупку вывески или стенда, привлекающих внимание к вашей торговой точке.
Считайте внимательно, пробуйте увеличивать наценку и отказываться от необязательных вложений, рассматривать разные торговые центры и виды рекламы — и тогда вы обязательно найдете прибыльный вариант с перспективой роста.
Источник: italianka.it
Почему даже в пандемию выгодно продавать купальники и белье
Белье и купальники пользуются спросом, независимо от кризисов и пандемий. Заработать на их продаже можно как минимум 100 тыс. руб. ежемесячно при первоначальных вложениях 70 тыс. руб. Но если не желаете разбираться со всеми нюансами производства, открывайте свой магазин и торгуйте купальниками по франшизе AnikinA – при больших заказах партнерам предоставляется скидка до 60%.
Магазин месяц спустя — что получилось, а над чем ещё работать и работать
Даже когда пандемия только начала сменяться привычным образом жизни, можно открыть успешный бизнес. Возьмём для примера самый критичный экономический период для нашей страны: весна-лето 2020. Люди пребывают в легком шоке, границы закрыты, магазины, парки только начали возвращаться в нашу измененную жизнь.
Но даже такие условия не смогли заставить девушек отказаться от шопинга и желания обновить свой гардероб. Лето – это отдых, пусть и не на островах, а у местного озера, домашнего бассейна, в лесу. Значит, и в этот трудный для всего мира момент каждому нужен купальник.
Так, может, самое время открыть свой магазин? Насколько сложно будет торговать бельем и купальниками? По предварительным подсчетам экономистов бренда AnikinA, вложив 70 тыс. руб. на материалы и оплату труда швеи, можно заработать до 100 тыс. руб. в месяц.
Основные характеристики
Фото: Анастасия Аникина – основатель бренда AnikinA
Продукцию отличает от остальных:
- узнаваемость;
- сексуальность и красота;
- отсутствие прямой рекламы;
- все заявки обрабатываются вручную – отсюда увеличение продаж;
- магазины и доставка по всему миру;
- свое производство.
Начальные затраты
Склад – одна из первых и важных составляющих в таком бизнесе. Сэкономить можно, используя систему постпроизводства, то есть не формируя объемы на хранение. Сначала находим заказчика, после под него запускаем товар в производство. Тем самым уменьшаем риски и объемы на складе.
Источник: moneymakerfactory.ru