Сколько вращаюсь в транспортной среде, постоянно слышу споры о том, должен ли быть общественный транспорт прибыльным или, хотя бы, окупаемым? Более того: огромной проблемой городов были, и много где сейчас остаются маршрутки — та самая неудачная попытка сделать его таки прибыльным. В итоге, большинство экспертов, считает, что ОТ практически всегда — убыточный, и это нормально.
Но на самом деле – не совсем так. Хороший общественный транспорт приносит косвенную прибыль: он стимулирует экономическое развитие города. При хорошем ОТ население будет более мобильно, больше совершать выездов за покупками, развлечениями, сможет выбирать работу, расположенную дальше от дома.
Ведь часто бывает, что у человека, например, с ограниченными возможностями стоит выбор не «ОТ или машина», а «ОТ или остаться дома». Кто-то, при необходимости, поедет на такси, ну а кто-то выберет просто никуда не ехать. Он не посетит ресторан, не купит в магазине новую вещь, не сходит в театр. Помимо того, что это пусть и в небольшой, на первый взгляд степени, урон для экономики города, это также маргинализирует такого человека, выключает его из общественной жизни, что, конечно же, негативно скажется, и на его психологическом состоянии, и на здоровье..
Работа ИП на ЗАКАЗНЫХ автобусах. Полная история. Все про бизнес. Полезно перевозчикам.
Разумеется, удобный ОТ должен идти в сочетании с удобной пешеходной инфраструктурой, по которой до него легко будет добраться.
Визуальная привлекательность хорошего транспорта делает более опрятным вид самого города. По городу с красивыми и чистыми трамваями и троллейбусами в любом случае при прочих равных гулять будет приятнее, чем по городу с грязными газелями.. Я уж молчу про города, застроенные многоэтажными развязками..
А лишние прогулки на свежем воздухе — это и здоровье граждан, и дополнительный толчок для экономики (гуляющие горожане зайдут туда-сюда, что-нибудь да купят, где-нибудь посидят). И это, в итоге, это всё приводит к дополнительным инвестициям!
Да, вы тут заметили, наверное, что у меня фото из Швейцарии. Но в том то и прикол, что система общественного транспорта в этой стране настолько круто развита, что между большинством городов можно спокойно добраться за 1-2 часа. А съездить и вернуться домой в течение дня можно практически между любыми точками страны. Что это даёт? Это даёт возможность людям, скажем, из Берна, работать в Цюрихе и наоборот.
Так рынок труда расширяется и вы выбираете вакансии из большего ореола мест, и скорее всего сможете найти более подходящую вам, и лучше оплачиваемую. Ну и работодатель найдёт вас, более подходящего работника. А получая больше, вы заплатите и больше налогов стране. Сплошная выгода всем!
И это работает везде, и между городами, и внутри одного города.
Или другой пример: скажите, прибыльны ли дороги? Смотрите сами: их строят за кучу денег, ещё за другую кучу денег их содержат, а потом все ездят по ним вообще бесплатно! Почему никто не говорит о нерентабельности дорог? Это же вообще — не выгодно и сплошное разорение!
Бизнес на маршрутке, автобусе
Ответ, конечно, очевиден: дороги — это «кровеносная» система города, которая обеспечивает его нормальное функционирование. Мы сейчас не будем обсуждать, что столько дорог, сколько пытаются строить, для такого функционирования не нужно и близко, но важно понять, что общественный транспорт — точно такая же кровеносная капиллярная система, только ещё более эффективная!
Или, например, возьмём освещение! Все им пользуются, но при этом никто за это напрямую не платит. Никто не кидает монетку в специальный ящик, чтобы улица осветилась на момент его прохода. Но при этом, никому не приходит в голову в целях экономии отключать освещение, или говорить что оно — нерентабельно! (хотя помню, что, например, в Узбекистане одно время отключали фонари после 1:30 ночи в целях экономии).
Потому что и дороги, и фонари, и общественный транспорт — это инфраструктура! Поэтому, в вопросах улучшения качества общественного транспорта не должно быть ограничений! Также, как и в вопросе фонарей и дорог. Да, конечно, бездумно тратить деньги направо и налево – неправильно, но в ОТ есть куча моментов, которые нужно модернизировать кардинально.
Это и достойная оплата персоналу, это и материально-техническое оснащение парков, это и вложение в инфраструктуру: трамвайные рельсы, контактная сеть, остановки и пересадочные узлы. Ну и, конечно же, сам подвижной состав.
Так что, на общественном транспорте неправильно экономить, хотя, конечно, нужно тратить средства с умом! Основными целевыми показателями должны быть: уменьшение среднего времени поездки (а точнее, увеличение маршрутной скорости поездки) и повышение комфорта поездки. Тогда — это будут в любом случае вложения в будущее города и горожан!
Источник: griphon.livejournal.com
Маршрутное такси — свой бизнес. кто занимается?
Девочки, надоело сидеть на шее у мужа, подумываю чем заняться. Есть возможность купить форд грузопассажирский. Хочу пустить по маршруту. Знаю, что по простому нужно прилепляться к большой компании, занимающейся пассажирскими перевозками по городу. НО хотелось бы просчитать доходы, расходы, предполагаемую прибыль. А стоит ли шкурка выделки.
Стоит то машинка не мало. В нете вообще никакой инфы, форумы на эту тему тоже не нашла. Одна надежда на вас. Может у кого из вас мужья занимаются или сами? Буду очень благодарна за любую информацию.
Не думаю, что кому-то составлю бешенную конкуренцию со своей одной машинкой, поэтому с высказываниями на тему кто вам секреты бизнеса расскажет, пожалуйсто мимо. Отправлю приглашалки, извините, если кому не интересно.
Екатеринбург
Комментарии
Юлия Лешкова
Екатеринбург
Канешно обращайтесь))
26 января 2014 14:20
Юлия Лешкова
Екатеринбург
Машина у нас легковая Daewoo Nexia, Договор мы состовляли с водителями, мы договор сами состовляли, и решали сами что мелкий ремонт машины не более 1000руб. это за счет водителей если же ремонт крупный то напопалам с водителями( мы -50%, и с каждого водителя по 25%) водителя у нас 2 было. Два раза в неделю муж проверял машину на чистоту и на состояние.
Выручку мы забирали раз в 2 недели, аренда у нас была 1000 в сутки, водители работали по своему графику как хотели, нам было главное что за каждый день она на линии значит аренду положили. А кто из них работал нам неважно. Но чаще всего сутки через чутки они работали. Деньги водители привозили диспетчерам в офис.
Если маленькая авария или ДТП или еще что если по вине водителя то он по договору в течении определенного времени возвращает нам убыток, если он неукладывается в срок то идет %, если по не по вине водителя то страховка! Спрашивайте конешно, мы в этой блуде уже год крутимся. оно конешно может где то и выгодно, но нервы и машину ушатывает конкретно. Мы сейчас машину в товарный вид и продаем. Покупаем новую. Если машина постоянно на ходу неважно новая она или БУ она сыпится. И надо вовремя ее продать пока она вообще не рассыпалась чтоб у корыта не остаться)))
Источник: www.baby.ru
Бизнес на автобусе. Оригинальные идеи
Можно сделать оригинальный бизнес на автобусе. Это уже применяют на Западе и такое даже существует в нескольких городах нашей страны.
Давайте сейчас рассмотрим, как получить деньги на колесах? Есть такие интересные способы.
Дом
В нашей стране много любителей путешествовать. Им просто будут необходимы такие дома, оборудованные из старого автобуса. Стоит только облагородить все внутри авто, а снаружи оставить как есть.
Снаружи авто будет как простой автобус, изнутри вы сможете установить перегородки.
Дом нуждается в мягких диванах и прочих удобств. Пригодиться очень и туалет. Создайте уют как дома.
Кафе
Создайте из автобуса красивое и уютное кафе.
Это будет оригинальное движимое кафе. Клиенты будут наслаждаться чашечкой кофе, а автобус, тем временем, может ехать по красивым улицам города.
Автобус для дискотеки
При организации бизнеса на автобусе для дискотеки, вам нужно переделать авто и сделать танцпол, установить освещение и музыку. Еще необходимо сделать небольшой бар. В автобус могут войти до двадцати человек. Вы можете организовать разные торжества, дни рождения и прочих праздников.
Бизнес — автолавка
Хорошая идея открыть бизнес на автолавке. Это такой особый автомобиль с витриной. Внутри грузовика вы сможете поместить товары и торговать. Мобильность – главное преимущество этого бизнеса. Можете торговать, когда проходят праздники, гуляния и прочее. В данном бизнесе не надо тратиться за аренду и прочие услуги, проводить дорогой ремонт. Вы можете торговать любыми товарами.
Автолавка стоит примерно 150 000 руб. Цена зависит от самой машины. Всегда можно продать автолавку, если вдруг дело не будет приносить желаемую прибыль.
Бизнес на импорте и экспорте. Бизнес идея на перевозках.
Здесь вы узнаете как стать партнером Western Union.
Источник: dengibusiness.ru