Какую прибыль может получить буксирная компания? Средний владелец бизнеса по производству эвакуаторов зарабатывает от 30 000 до 40 000 долларов в год. Точная сумма зависит от региона, в котором находится бизнес.
Является ли покупка эвакуатора хорошей инвестицией?
Покупка лицензии на буксировку и эвакуатор в городской местности может стоить вам примерно $200,000 без учета буксировки. В целом, начало бизнеса по буксировке автомобилей может быть потрясающим и прибыльным бизнесом, если лицензию можно получить или купить по разумной цене.
Сколько стоит начать бизнес по эвакуации?
Начальный буксирный бизнес может стоить от От 150 000 до 2 000 000 долларов США. Ваши ежемесячные расходы также будут выше, если вы решите купить новый грузовик через рекламу в социальных сетях. С учетом сказанного, многие предприятия по буксировке предпочитают финансировать свои эвакуаторы за счет финансирования эвакуаторов.
Как мне начать успешный бизнес по эвакуации?
- Безопасность превыше всего. .
- Создайте справочник для сотрудников, в котором изложите свою политику безопасности на рабочем месте. .
- Будьте осторожны, нанимая водителей эвакуаторов. .
- Обучите своих водителей. .
- Настройте процедуру предрейсового осмотра автомобиля. .
- Разработайте программу профилактического обслуживания.
Как владельцы эвакуаторов зарабатывают деньги?
Как буксирная компания зарабатывает деньги? Бизнес по эвакуации зарабатывает деньги взимая с клиентов плату за буксировку. Типичная плата будет включать фиксированную плату за буксировку, плату за пробег и плату за хранение.
Показал свой заработок. Правильная эвакуация и помощь на дороге не может быть дешевой.
Где больше всего платят водителям эвакуаторов?
Аляска, Миннесота, Вашингтон, Род-Айленд и Массачусетс обеспечить максимальную зарплату водителю эвакуатора.
Как получить буксирный счет?
- Муниципалитеты (город / округ)
- Помощь на дороге / Мотоклубы.
- Полицейские управления (округ / штат)
- Местные предприятия (торговые центры / жилые комплексы / общественная парковка)
- Репо.
- Страховые компании.
Сколько платят водителям эвакуаторов?
Водитель-эвакуатор в начале карьеры с опытом работы от 1 до 4 лет получает в среднем общую компенсацию (включая чаевые, бонусы и сверхурочные) в размере 25 австралийских долларов из расчета 7 окладов. Водитель-тягач в середине карьеры со стажем работы 5-9 лет зарабатывает в среднем 23,66 австралийских долларов из расчета 5 окладов.
Стоит ли создавать буксирную компанию?
Начать свой бизнес может быть так же увлекательно, как и прибыльно. Создав независимую буксирную компанию, вы сами становитесь хозяином и предоставляете важные услуги своему сообществу. Люди всегда будут нуждаться в услугах буксировки, пока на дороге есть машины, и вы можете настроить себя, чтобы ответить на звонок.
Какой бизнес самый дешевый для открытия?
- Интернет-продавец. Если вы хотите продавать одежду, предметы коллекционирования или что-то еще, вы можете легко начать работу в Интернете по дешевке. .
- Виртуальный педагог / тренер. .
- Дропшиппер. .
- Маркетолог в социальных сетях. .
- Писатель или редактор-фрилансер. .
- Продавец-консультант. .
- Поделки и угощения своими руками. .
- Уход за газонами.
Сколько стоит купить бортовой эвакуатор?
Большая часть буксирного оборудования настраивается в соответствии с потребностями и удобством конечного пользователя, а выбор, который вы делаете, влияет на стоимость эвакуатора. В зависимости от выбранных вами опций стоимость типового эвакуатора может быть любой. от 58 000 до 850 000 долларов США.
Что мне нужно для бизнеса по эвакуации?
быть 18 лет и старше. иметь действующие полностью неограниченные водительские права штата Новый Южный Уэльс. иметь хорошую репутацию и во всех других отношениях подходить для работы водителем эвакуатора. нести достаточную ответственность, чтобы управлять эвакуатором в соответствии с законом и обычаями.
Источник: alloya.ru
Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход
Во все времена личный коммерческий транспорт служил хорошим средством заработка, и эвакуатор не исключение. Однако ничто не вечно под Луной. Построить или купить готовый тяжёлый эвакуатор в трёх- или четырёхосном исполнении нынче не так выгодно, как лет десять тому назад. Сегодня сто раз подумаешь, прежде чем отважиться на такой шаг.
ЧЕГО ТЕБЕ НАДОБНО, СТАРЧЕ?
Рынок двухосных эвакуаторов не то, чтобы огромен, но он весьма разнообразен. Можно приобрести как новый, так и «древний» транспорт полностью отечественного или иностранного производства. А есть и смешанные образцы — когда на шасси грузовика российской марки смонтирована надстройка зарубежного производства и наоборот. Поскольку ассортимент подобного транспорта разнообразен, важно определиться с тем, что именно вам больше подходит.
Самый распространенный вид легких эвакуаторов — с ломаной неподвижной платформой и лебедкой со стороны кабины. По большому счету, это вчерашний день. Гораздо популярнее модели со сдвижной платформой, упрощающие погрузку перевозимого транспортного средства. На выбор есть эвакуаторы с КМУ, двухэтажные и автовозы с прицепом.
Двухпалубники особенно популярны в городах, где тягачам с полуприцепом проезд закрыт или на них банально не развернуться. Зато есть спрос со стороны автосалонов, дилерских центров, организаторов спортивных соревнований. Правда, понять, каким будет спрос на такие услуги в ближайшее время, не представляется возможным. Эвакуаторы с прицепом позволяют перевозить тяжелые внедорожники, пикапы, фургоны и микроавтобусы. Но давайте глянем, что почём.
Новый эвакуатор на шасси «ГАЗель Бизнес» потребует от 2,0 до 3,3 млн руб., и если хотите подешевле, то готовьтесь запастись терпением на два-три месяца, пока его построят. Или выбирайте китайский Dongfeng DFA 1065‑C со сдвижной платформой за 2,1–2,2 млн руб. Готовый (сел — поехал) класса «ГАЗель NEXT» или JAC N80 заставит раскошелиться на 3,6–3,7 млн руб. За эвакуатор на шасси «ГАЗон NEXT» нужно выложить около 4,5–5 млн руб. Гораздо бюджетнее техника с пробегом, если только это не трех- или четырехосник.
На эвакуаторы на двухосном шасси Hyundai HD72, Foton Auman, Hino Ranger, Mazda Titan, Mitsubishi Fuso Fighter возрастом до 15 лет лучше не заглядываться — все они дороже миллиона, причем нередко сильно дороже (1,4–1,6 млн руб.)! Разумнее обратить внимание на более доступные варианты, которые тоже способны приносить доход.
Эвакуатор с неподвижной платформой Volkswagen LT времен Брежнева (1977 г. в.) с пробегом в девять экваторов Земли (360 тыс. км) по объявлению можно найти за 420 тыс. руб. Скорее всего, эти 20 тыс. — наценка, которую готов скинуть продавец, но и 400 тыс. рэ за такой транспорт — дороговато. Среднетоннажный МАЗ-4370 «Зубрёнок» 2006 г. в. с пробегом 210 тыс. км предлагают за 480 тыс. руб., зато на нем можно перевезти и джип, и микрик, и ЦМФ.
Удивительно, но чудом сохранившийся «Бычок» на рынке эвакуаторов — не редкость, и желающим его приобрести нужно быть готовым расстаться с суммой в полмиллиона, а то и больше. В интернете есть объявления, подтверждающие этот тезис. Например, трехосный ЗИЛ-582201 (6х2) 1999 г. в. доступен за 550 тыс. руб., а более поздний ЗИЛ-3250 (4х2) грузоподъемностью 5000 кг — за 620 тыс. руб.
Машины в хорошей сохранности стоят дороже. Скажем, за 20‑летний ЗИЛ-5301АО (4х2) грузоподъемностью 3500 кг просят 700 тыс. целковых. Примерно столько же весит в деньгах ГАЗ-3309 выпуска 2004 года, но стоит ли рассматривать капотный вариант с короткой грузовой платформой — большой вопрос.
В этой же ценовой категории находятся «азиаты» и «европейцы» (преимущественно «немцы»). Но габариты платформы, грузоподъемность и прочие показатели у них разные. Так, праворульная бескапотная Toyota ToyoAce 1989 г. в. везет 3000 кг, а леворульный полукапотный Mercedes-Benz 307D выпуска 1982 года — на 500 кг больше. Можно остановить выбор и на 15‑летней «ГАЗели» вроде ГАЗ-33023, но при этом об эвакуации внедорожников и микроавтобусов можно забыть: полезная нагрузка не превышает 1500 кг, а масса таких машин существенно больше.
Знатоки уверяют, что японская и корейская экзотика хороша для Дальнего Востока и Сибири, а вот на западе страны с ней одна морока. Нужных запчастей не напасешься, оригинальных расходников не докупишься, да и продать такую технику — целая история. Речь о машинах вроде Isuzu Forward (8×4) начала 90‑х, Nissan Diesel Condor (4×2), Toyota Dyna (4×2) того же периода и их аналогах.
ДЕБЕТ, КРЕДИТ: СХОДИТСЯ, НЕ СХОДИТСЯ
Заработок на эвакуаторе сродни игре в лотерею. Есть выигрыш (клиентские заказы) — ты богач, нет — значит, и доходы отсутствуют. Мало поставить рядом с оживленной трассой свою машину с крупно написанным номером мобильного телефона, хорошо бы ещё использовать другие каналы связи с потенциальными заказчиками услуг.
Эвакуация в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах — отдельная тема. И потому рассмотрим перспективы заработка на эвакуаторе в областном центре — таком, как Тула или Калуга. Разница в тарифах есть, но она не титанических масштабов.
Разница бывает в деталях, скажем, по оплате подачи эвакуатора в одну сторону или в обе, с допкоэффициентами (например, за сложность, срочность) или без них. Например, осложнения при погрузке и выгрузке, использование пленки и укрывочного материала от грязи, осадков, птичьего помета, летящих из-под колес мелких камушков оговариваются отдельно.
А по некоторым видам услуг есть фиксированные тарифы: за блокировку каждого колеса берут по 300 руб., за блокировку руля — 500 руб. и т. д. Даже простой эвакуатора имеет свою цену. Оформление ДТП, ожидание в ГИБДД, автосервисе обычно обходится по тарифу 350 руб. в час. В общем, всё имеет свою цену. В случае работы в компании все эти расчеты ведет диспетчер, но обычно калькуляцию выполняет частное лицо — владелец эвакуатора.
ТАРИФЫ НА ЭВАКУАЦИЮ В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ:
- Вызов и подача к месту погрузки — 40 руб./км
- Мотоцикл или легковой автомобиль в пределах города — от 1300 руб.
- Паркетники, спортивные машины, минивэны до 2 т в городе — от 1400 руб.
- Внедорожники свыше 2 т, грузовики до 2,5 т, микроавтобусы от 2,5 т — от 1500 руб.
- Грузовики и микроавтобусы более 2,5 т — от 1600 руб.
- Погрузчики, катки, бронированные автомобили, спецтехника — от 1700 руб.
Правда, бизнес с эвакуатором требует не только расторопности, но и знаний. Например, есть модели, которые не подходят для перевозки машин с автоматической коробкой передач и заблокированными колесами, пострадавшими и обездвиженными в ДТП. Не все надстройки позволяют выполнять транспортировку новых авто с заблокированным замком зажигания. Не каждое оборудование пригодно для извлечения транспортного средства из кювета и т. д.
Для занятия эвакуацией потребуется регистрация в налоговой инспекции ИП или юрлица в форме ООО (если решите вести бизнес на пару с родственником или знакомым). Всего-то и делов — написать заявление, подать копию паспорта, уплатить госпошлину. Налогооблагаемый режим — упрощенка с платежами в размере 6 % с дохода или 15 % от прибыли. В отличие от эвакуации грузовиков и автобусов, оформлять лицензию на перевозку легковушек не требуется.
При небольшом капитале целесообразно приобрести подержанный эвакуатор с ломаной платформой. А если бюджет позволяет, то можно замахнуться и на нечто большее. В конце концов, чем универсальнее транспорт — тем выше доход.
Предполагаемые доходы можно рассчитать, исходя из средней стоимости услуги в 3000 руб., двух-трех вызовах в день (в зимний период — пять-шесть вызовов) и рентабельности в пределах 20–25 % в первый год и 30–45 % в дальнейшем. В областном центре срок окупаемости б/у эвакуатора растянется на год или чуть больше, а при благоприятном стечении обстоятельств уложится в шесть-семь месяцев. Не нужно забывать, что с каждой эвакуации до 20 % заработка уходит на топливо. А еще есть затраты на регулярное ТО, резину, дворники и на непредвиденные расходы. Тем не менее, эвакуация — выгодный бизнес.
Практика показывает, что двухосный эвакуатор, способный перевозить внедорожники и микроавтобусы, приносит доход на уровне 150–160 тыс. руб. в месяц. Понятно, что на легком эвакуаторе он может быть таким же, но, как правило, он чуть меньше — около 120–130 тыс. руб. Устраивает ли вас такая доходность — решать вам.
Конечно, в теории можно заработать полмиллиона и даже больше, но лучше рассчитывать на более скромные цифры. При работе по найму заработки эвакуаторщика сильно зависят от региона. Средняя по России в I квартале 2022 года составила 60 990 руб., максимальная доходила до 120 000 руб. Лидеры по количеству вакансий водителя эвакуатора в России — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. В топ-10 вошли также Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Новосибирск, Иваново, Челябинск.
Только не думайте, что если вы купили эвакуатор, то дело в шляпе. Как бы не так! В поисках заказов нужно шевелиться, ведь, как известно, под лежачий камень вода не течёт.
Неплохо можно заработать на доставке дорогих спорткаров, если заключить договор с дилером. Но и техника для этого нужна соответствующая. О ней мы рассказывали здесь.
Источник: i-tc.ru
Откровения московского эвакуаторщика: о зарплате, неприкасаемых, конфликтах с водителями
На условиях анонимности опытный эвакуаторщик рассказал нам о секретах ненавидимой многими профессии. О зарплате, неприкасаемых, конфликтах с водителями.
8 июня 2017 14
Как стал эвакуаторщиком
Эвакуаторщиком я стал, потому что некуда было больше идти. С предыдущей работы водителем ушел, так как там зарплату снизили. Пару месяцев на даче посидел. Потом думаю: надо идти работать. Потому что маленькие дети, их кормить надо.
Жена одна не совладает.
Около метро стояли эвакуаторы. Я подошел, говорю: «Ребят, вам водители требуются?» Они: «Да у нас всегда требуются». Дали мне телефон начальника колонны. При приеме смотрели на опыт и документы. Взяли сразу. Сначала учился и проходил стажировку на водителя-крановщика на территории базы.
А потом удостоверение выдали и сказали: «Езжай работай».
В первый день руки тряслись. Мне первой машиной попался «порше кайен». Я еще инспектору МАДИ говорю: «Слушай, я сегодня первый день работаю. Может, что-нибудь попроще?» Он: «Ну ладно, давай оставим этот «порше», поищем попроще». И первую, наверное, неделю руки тряслись, когда грузил машины.
Садишься за руль, а вот такой мандраж. Потом привык.
Про зарплату, штрафы, режим
В Москве эвакуацией занимаются три конторы: государственная «АМПП» и две частные — «Сервис-Интегратор» и «Мосгорлогистик». В государственной зарплата эвакуаторщика фиксированная, не зависит от того, сколько вывез машин. Они получают порядка 55—57 тысяч рублей в месяц. В частных — зависит от количества эвакуированных машин и от количества смен.
Месячная зарплата у частников получается меньше, где-то в районе 50 тысяч. Работа по графику «2 через 2», смена 12 часов, с 8 до 20. За выезд платят 2000, плюс 500 рублей за машину как премия от начальства идет. А делают эту премию для того, чтобы потом ее лишать. За пережог топлива, за курение в кабине. Много находят поводов, чтобы оштрафовать водителя.
Когда водитель ездит не пристегнутый ремнем безопасности или когда машины не пристегивают ремнями.
Раньше такие нарушения отслеживали специальные люди: ездили, фотографировали. А после случая, когда на Варшавке эвакуатор с «туарегом» опрокинулся, и той истории с Паркменом, который 22 часа сидел в машине, — вот после этого во всех машинах поставили камеры. Две камеры сзади, одна спереди и одна в кабине сбоку.
Тот же сотрудник базы может в режиме онлайн включить камеры любой машины и посмотреть, как грузится, где машина. Они же все под ГЛОНАССом. И в любое время в любом месте можно отследить. Поэтому с просьбой подвезти сломавшуюся машину можно даже не обращаться.
О неприкасаемых
Машины с красными, синими и черными номерами мы не трогаем. Еще ЕКХ. Ну и которые со спецсигналами. А так ни марка, ни номер — ничего не влияет. Хоть «феррари».
Правда, бронированные физически не поднимешь, потому что они очень тяжелые. У нас ребята пытались такой джип поднять. А на эвакуаторах установки разные бывают: одна помощнее, другая послабее. Одним эвакуатором попробовали поднять — не смогли даже от земли оторвать. Подъехал с более мощной установкой — тоже не поднял.
А мужик сидел рядышком в кафе и смотрел, как они пытаются его машину поднять. Потом, когда, видно, ему это уже надоело, он к ним подошел: «Ребят, можете даже не корячиться, этот джип под восемь тонн весит».
Еще есть Большая Лубянка. Там много зданий по одной стороне принадлежат ФСБ. И на этой стороне знаки стоят, что остановка запрещена, но нет ни одной таблички, что работают эвакуаторы. И в рабочие дни там заставлена вся улица по этой стороне личными машинами сотрудников ФСО, ФСБ и так далее. Да и номера-то там у всех непростые: 777, 555, ООО, УУУ, ЕЕЕ и так далее.
Ни один инспектор сюда даже не подумает сунуться, потому что все машины эфэсбэшные стоят.
О сочувствии к нарушителям
Я поражаюсь народу. Вот стоит знак 3.27. Вот стоит дублирующий знак. И все равно почему-то люди бросают машины и уходят, не обращая вообще никакого внимания ни на знаки, ни на то, что могут трамваю мешать или автобусам на остановке. Перед пешеходными переходами ставят.