Многих новичков мучает вопрос, что лучше, аренда, или 50/50? Сейчас попытаюсь подробно объяснить.
Если человек в такси отработал хотя бы пару месяцев, он уже понимает, что лучше. Ему уже трудно навешать лапши на уши, и с вероятностью 99% будет работать на аренде. А тому, кто вообще не имеет понятия, как сейчас построена работа в такси, можно впарить что угодно, и он на это поведётся. Особенно, если насмотрится таксоблогеров.
Запомните одно, эти люди отрабатывают рекламу, они для этого и снимают ролики. Они только зарабатывают на вас, но не помогают. Им похер, что рекламировать, хоть аренду, хоть 50/50, хоть выкуп и кредит.
И все эти люди, а их в последнее время на ютубе расплодилось очень много, ну такие лапочки, ну такие заботливые. Так хорошо рассказывают и советуют, что почти любой новичок поверит. А как не поверить? Человек же в такси работает, он всё знает.
И вот многие из них расхваливают 50/50, ведь там нет АРЕНДНОЙ платы за машину. И это очень сильно влияет на подсознание. А тем более люди у нас любят халяву. Отлично. Машину дают бесплатно, пойду возьму, и буду зарабатывать бабло.
Стоит ли брать автомобиль в аренду для работы в Яндекс такси? Сколько можно заработать денег?
Ну и флаг тебе в руки. А теперь послушай, что такое 50/50.
Схема такая. Приходишь ты в любой таксопарк. (кстати, почитай советы, как лучше выбрать таксопарк). Тебе дают машину, подключают к яндексу, может ещё к какому-нибудь агрегатору. И ставят условия, например откатать 12 часов. И из всего, что ты заработаешь за 12 часов, ты половину должен будешь отдать таксопарку. Вроде не плохо.
Но это только так кажется. Потому что тут начинается большое НО. И не одно.
- Ты должен брать все заказы, которые тебе прилетают. Отказываться не имеешь права. В таксопарке за этим следят. И если часто нарушать эти правила, будут штрафы.
- Выходить с линии так же не имеешь права. Только тогда, когда тебе разрешат. Хоть ты обоссысь или обосрись за рулём. Скорее всего в инструкции будет прописан один перерыв, или два, что бы ты успел чуть чуть отдохнуть, пожрать и сбегать в кусты.
- И самое главное… Топливо скорее всего будет за твой счёт. Если повезёт с таксопарком, возможно машину выдадут с полным баком. Но тут вылезет ещё одно НО. Уже будет не 50/50, а 60/40. И как ты понимаешь, твои не 60%, а 40%.
А вот теперь стоит посчитать бабло. Возьмём г. Москва. Здесь по тарифу эконом выходит примерно 500 рублей в час, уже без комиссии агрегатора (это средняя цифра). Если повезёт, больше. Но стоит помнить, иногда меньше.
За 12 часов получается 6000 рублей, если ты не уходил на перерывы. Но не будем уж совсем себя загонять в рабство, и часик всё же отдохнём. Получается 5500 рублей. Половину заберёт таксопарк. Осталось 2750 рублей. Про топливо помнишь? Давай представим, что машину тебе дали на бензине.
За 12-ти часовую смену, его потребуется примерно на 1000 рублей. Как, остаток радует? Я думаю нет.
Теперь берём аренду. Автомобиль можно найти в Москве за 1500-1700 рублей. Если постараться, то какое-нибудь старьё за 1300 рублей. Но с учётом нынешних событий, когда всё дорожает, возьмём по максимуму (почти по максималке, есть и больше) эконом за 2000 рублей. Из 5500 вычитаем 2000 и 1000 бензин.
Остаётся 2500 рублей. Вроде как не сильная разница, но она есть. И на аренде ты сможешь уходить с линии когда хочешь, выходить когда хочешь, ни кто за тобой следить не будет. Здесь главное своевременно платить аренду. Надеюсь, что такой пример направит тебя в нужное русло.
Кстати… Есть ещё одна схема 50/50, замаскированная под зарплату. По этой схеме ты будешь получать зарплату, скорее всего два раза в месяц. Возможно тебя даже оформят официально. Но тут будет ещё больше рабства, и штрафов за каждый косяк. И зарплата получится на много меньше, чем на аренде. Поверь мне на слово.
Удачи коллега.
Источник: prolohov.ru
Юридическая социальная сеть
380
Подписаться
13 258 827
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Константин Подписчиков: 2
380
Работа на арендованной машине такси. Подводные камни.
13 642 просмотрa
7 160 дочитываний
3 комментария
На сегодня эта публикация уже заработала 581,15 рублей за дочитывания Зарабатывать
У меня нет работы. Я попал в то число людей, которые не успели устроиться до начала пандемии. А сейчас это в тысячу раз сложнее. Те у кого получилось занять профильные должности — красавчики. Можете не читать этот материал, потому что он больше для тех, кто вынужден сражаться и как-то выкручиваться.
Может это лайфхак, а может моя статья сподвигнет кого-то поделиться более выгодными советами.
Я отправился за быстрыми деньгами в такси.
Те, кто только думает сделать этот шаг, должны учесть некоторые нюансы работы в этой сфере. Оговорюсь, что это только мой личный опыт, на которой я имею право опираться.
Я попробовал два варианта работы в такси. Второй оказался более выгоден. Но, обо всем по порядку. Речь пойдет о работе в «Яндекс. Такси» в городе Санкт-Петербург.
Первый вариант:работа в такси без аренды автомобиля.
Это выглядит так: ты берешь машину на 12 часов или на 24 часа (скажу сразу, что на 12 часов брать машину нет смысла). Машина и правда без аренды, но за 24 часа ты должен привезти в кассу 6500 (уже с вычетом комиссии Яндекса). Тогда тебе дадут 1000 рублей. Далее, каждые 500 сверху добавляют тебе 500 рублей на руки. Например, привез в кассу 7000, забрал 1500 и так далее.
Смысл в том, что 6500 заработать не так-то просто. В среднем, 1000 рублей — это три часа работы. Тут математика простая: 300 рублей — это хороший чек, но с учетом поездки до пассажира, ожидания пассажира и самой поездки с пробками до точки «Б». Вы тратите в среднем от 30 до 40 минут. Когда чек — 100 рублей (что печально), вы тратите 15-20 минут.
Вот и считайте.
Если вы привозите в таксопарк сумму меньшую заветных 6500, то домой вы идете с пустыми карманами и придумываете, что говорить жене. У меня такое было. Поэтому, я решил проверить другой способ. А вам советую не наступать на мои грабли.
Второй вариант: Аренда автомобиля.
В Питере брендированная машина на газу стоит 1400 рублей. Также компания, которая сдает вам автомобиль предлагает работать через их таксопарк. Естественно, они заявляют, что являются официальным партнером Яндекса, входят в пятерку и бла-бла-бла. Но простоев действительно нет, значит точно входят в какую-то цифру.
Итак, математика.
1500 — Залог (забудьте про эти деньги на 10 дней)
1400 — Аренда (Брендированная машина на газу. На 24 часа)
1000 — Рублей газ (его хватит на 12 часов)
Выходим на линию к 16.00. К полуночи можно наколошматить около 2000 рублей. Спим до 05.30 и в 06.00 выходим на линию снова. К 16.00 (к моменту сдачи автомобиля взад) у вас будет около 5500 (нал + безнал). Оговорюсь, это средний показатель. Можно и больше, а бывает и меньше.
Как повезет.
Отдав 3900 вы вернули их обратно, да еще и плюсанули на 1100 рублей. Не забываем, что 2400 нужно снова отдать за машину (аренда + газ). В итоге, на руках 2600.
Если работать регулярно, то вполне сносные деньги, которых все равно ни на что не хватит.
Тезисно, советы:
— 16.00 оптимальное время выхода на линию, так попадаете на вечерний прайм и повышенный спрос;
— Берите с собой всегда бутылку воды;
— Выходить на работу только с пустым мочевым пузырем;
— Газ выгоднее чем бензин;
— Брендированный автомобиль выгоднее чем «белый» (влияет на приоритет);
— Не пропускайте заказы, не халтурьте;
— Не тратьте наличку, которую заработали. Потом не сведете дебет с кредитом.
— Если садятся сомнительные граждане и стоит оплата «наличными», просите вежливо 100% оплату до начала поездки.
— Не нарушайте;
— Будьте аккуратными при вождении.
Если эта статья окажется вам полезной, то в следующей напишу несколько советов, как распределять время, чтобы заработать больше и все успеть.
Источник: www.9111.ru
Стоит ли работать в такси на арендованной машине?
Такси является востребованным транспортом в крупных городах. Службы, оказывающие такую услугу, нанимают водителей как на личном автомобиле, так и предоставляют авто из своего парка в аренду. Разберемся, стоит ли работать в такси на арендованной машине, выгодно ли это?
Условия работы таксопарков на арендованной машине
Многие крупные агрегаторы имеют свой парк автомобилей, которые готовы сдавать водителям. Для этого заключается договор, где прописаны все условия сотрудничества. Чтобы стать водителем такси, необходимо соответствовать следующим условиям:
- иметь действующее водительское удостоверение с категорией «В»;
- стаж вождения должен быть не менее трех лет;
- дополнительно нужно достаточно хорошо ориентироваться в городе.
Перед подписанием договора необходимо внимательно прочитать все пункты, включая условия работы, ответственность сторон в случае ДТП и иные нюансы аренды.
В крупных компаниях автомобили полностью обслуживаются в плане регулярного ремонта. Агрегатор сдает вам свою машину, но оставляет за собой заботы о техническом обслуживании. Вы же, в свою очередь, должны бережно эксплуатировать авто, заправлять за свои деньги и платить проценты с выполненных заказов.
В каждой компании могут быть свои условия работы. Например, обратите внимание на следующие пункты:
Некоторые службы такси сдают машины на несколько часов, некоторые на сутки. При суточной аренде стоимость выше. Но при этом автомобиль может находиться в вашем распоряжении в любое время дня и ночи.
- Получение путевого листа и прохождение предрейсового медосмотра.
Обязательным является наличие всех необходимых документов для выхода на линию. Их может проверить инспектор ГИБДД и в случае отсутствия выпишет штраф. Арендатодатель может осуществлять медицинский осмотр перед рейсом в условиях таксопарка или предложить водителю проходить его самостоятельно.
Все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием автомобиля, служба такси берет на себя. Исключение составляют случаи ремонта, когда машины пострадала в результате ДТП, совершенного по вине водителя.
- Заправка, мойка, парковка, штрафы.
Это затраты арендатора. После смены он обязан сдать машину чистой.
Плюсы и минусы работы в такси на арендованном авто
Работа на автомобиле, взятом в аренду в таксопарке, имеет свои преимущества и недостатки.
Возможность приступить к работе без дополнительных вложений. Уже с первого дня после заключения договора вы можете брать заказы и зарабатывать. Достаточно получить ключи от авто и установить на смартфон приложение.
Обслуживание автомобиля – задача таксопарка. Вам не требуется вкладывать в машину собственные средства. Весь необходимый плановый ремонт и техническое обслуживание осуществляет компания такси. Водитель может указать на неисправность, которую заметит в ходе аренды, а также сообщить текущий пробег. Механик произведет осмотр, устранит проблему и запланирует ТО.
Не нужно покупать или эксплуатировать свой личный автомобиль.
Довольно высокая стоимость аренды. Арендная плата будет составлять большую часть заработка. Могут случаться дни низкие по спросу, с минимальным количеством заказов. Тогда все, что за них получите, придется отдать за аренду и топливо, а можно даже уйти в минус.
Ограничения по времени аренды или географии заказов. Таксопарк вправе устанавливать территориальное или временное ограничение использования арендованных автомобилей. Тогда понижаются шансы на исполнение междугородних заказов, где тариф всегда выше.
Стоит ли работать в такси на арендованной машине?
При грамотном расчете и организации своего времени, работа в такси на арендованном автомобиле имеет свои преимущества. Наиболее выгодно подключаться к агрегатору на личной машине, тогда нет ограничений по времени и затрат на аренду.
Вариантом повышения выгоды от машины, взятой в таксопарке во временное пользование, является аренда недорогой модели. Она будет стоить дешевле, но и стоимость заказов на ней будут по низкому тарифу.
Другой шанс свести затраты к минимуму – найти напарника, с которым вдвоем арендовать или купить недорогой автомобиль. Предварительно следует уточнить, подойдет ли он для подключения к службе такси вашего города. Так можно разделить расходы и получить больше дохода.
Несколько советов для тех, кто хочет начать работать в такси на арендованном автомобиле:
- планируйте рабочие смены: исключайте в часы работы отвлечения по личным делам, по возможности берите автомобиль в аренду на несколько суток. Так вы сэкономите на бензине (каждая поездка в автопарк – это расход топлива) и на мойке (сдавать машину нужно только чистой);
- работайте в районах наибольшего спроса, где много заказов, такси не хватает и можно применять повышенный тариф. Учитывайте также наиболее востребованные дни недели и часы работы: утром в будни многие спешат на работу, вечером – обратно, ночью на дорогах нет пробок и можно выполнить несколько заказов, традиционно они бывают в выходные дни в центре города;
- используйте подключение к нескольким агрегаторам, чтобы меньше простаивать и брать больше заказов;
- оплатить аренду можно на несколько дней вперед, это будет значительно выгоднее;
- максимально соблюдайте правила дорожного движения, чтобы сократить расходы на штрафы ГИБДД;
- сэкономить можно даже на бензине, если брать более экономичную модель и попутные заказы. Порой проще ожидать заказ в центре города, чем мчаться на окраину. Даже по пути в таксопарк можно подвезти кого-нибудь, настроив в приложении его адрес вместо своего домашнего.
Источник: nomerataksi.ru