Выхлоп в бизнесе это

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

Информация массовая

информация, распространяемая в пространстве и во времени, предназначенная для массовой аудитории. PRинформация – тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности субъекта PR (корпорации, организации, персоны), распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного субъекта (формирования или поддержании его положительного имиджа).

  • Гвоздь (сленг.)
  • Джинса (сленг.)
  • Пневмоклапан быстрого выхлопа
  • Опасная зона выхлопа коммутационного аппарата
  • Аккредитация (от лат. accredere – оказывать доверие)
  • Аниматик
  • Антикризисное управление
  • Арбитрóн
  • Ассоциативность товарного знака
  • Бродсайт
  • Броская реклама
  • Замéр
  • Заражение
  • Имиджелогия
  • Индекс популярности (hit)
  • Институциональная
  • Креатив
  • Недельная аудитория (reach weekly)
  • Пропагандистская реклама
  • Упаковка (Packaging)

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Подписаться через qr-код

Telegram Bot

  • Научные статьи
  • Лекторий
  • Методические указания
  • Справочник терминов
  • Статьи от экспертов
  • Отзывы об Автор24
  • Последние статьи
  • Акции партнеров
  • Помощь эксперта
  • Справочник рефератов
  • Решение задач в 2 клика
  • Для правообладателей
  • Работа для преподавателей
  • Работа для репетиторов
  • Психологическая помощь
  • Партнерская программа
  • Реклама на сайте

Стикер: корги смотрит почту

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Источник: spravochnick.ru

Выхлопная стоимость

Выхлопная стоимость

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ «Цена выхлопа»
  • ВЫКЛЮЧЕНИЕ «Цена выхлопа»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ «Цена выхлопа»

Цена скидки, при которой брокер должен ликвидировать позицию собственного капитала клиента, которая была приобретена по марже, для удовлетворения маржинального требования. Акции продаются по цене выхлопа, когда клиент не может предоставить средства или отказывается поддерживать маржу.

Читайте также:  Как начать бизнес с 5000 рублей

ВЫКЛЮЧЕНИЕ «Цена выхлопа»

Когда клиент покупает запас по марже, он или она заимствует деньги у брокера, чтобы войти в позицию. Резкое снижение цены актива приведет к появлению маржинального требования, когда держатель активов должен предоставить дополнительные денежные средства для возврата своих заимствований. Цена выхлопных газов обычно устанавливается на значение, которое будет покрывать баланс маржи, защищая брокерскую деятельность от дефолтного кредита.

Источник: rus.financedjournal.com

Как ускорить выхлоп с глубокой воронки продаж в сложном B2B?

Расскажу об одном из кейсов в главном проекте своей корпоративной жизни — развитии направления промышленного и наружного освещения в одной полупроизводственной компании.

444 просмотров

Сначала общее представление о продажах на этом рынке. Цикл сделки — от среднего до длинного (от 3 месяцев до 2 лет) в зависимости от масштаба проекта и от оргструктуры клиента с его этапами согласования.

Ключевые результирующие действия по ходу сделки:

1. Презентовать компанию, отстроившись от десятков конкурентных предложений (рынок очень конкурентный и слабо дифференцированный), получить право поработать

2. Собрать исходные данные с клиента для подготовки технического решения и экономического обоснования

3. Подготовить это самое технико-экономическое предложение с набором запрашиваемых документов (вроде сертификатов, протоколов испытаний и пр.)

4. Презентовать клиенту, закрыв сопутствующие возражения

5. При необходимости — предоставить оборудование на тест для личных испытаний и сравнения с заявленными требованиями (много вранья и завышенных данных на рынке)

6. После утверждения технического решения с энергетиками и инженерами — следим и контролируем движение предложения. В идеале — в фин. службу на оплату. Чаще всего — в тендерный отдел для оформления конкурса.

7. Участие в тендере и непосредственной закупке.

8. Победа, исполнение обязательств

9. Закуп чёрной икры и шампанского. Шутка.

И, конечно, каждый из этих шагов иногда бывает разбит на подшаги, особенно на первых стадиях.

В моей компании этот достаточно комплексный процесс работы усугублялся очень глубокой воронкой. У каждого менеджера (а их было 7 человек), ёмкость базы составляла от 40 до 150 клиентов. А ещё входящие и холодные лиды, которые нужно обрабатывать.

Когда я принял отдел продаж в работу, ситуация напоминала мне огромный котёл, в котором варятся клиенты. При этом всю базу можно разделить на слои разной степени тёплости и близости к конвертации в рубли (подробно этапам воронки продаж), некоторые из них и вовсе были холодными, как лёд, ибо они не знали ни о нашей компании ни о нашем замечательном предложении.

Читайте также:  Проблемы кредитования малого бизнеса статья

Система мотивации у менеджеров была достаточно примитивной — % от выручки + KPI за звонки и встречи. Я не совсем понимал, насколько напрямую ведут к продажам звонки и встречи. Меньше всего эти KPI решали задачу по движению в нашем бездонном котле.

Тогда я и подумал, что было бы здорово раздробить весь цикл сделки на полезные действия менеджеров (иногда клиентов), которые действительно ведут к успешному результату. Кроме того, хотелось для вновь пришедшего РОПа сделать инструмент, позволяющий выставлять менеджерам показатели, а в конце периода срезать их выполнение — некий дэшборд, приборная панель, демонстрирующая ритмичность и производительность коммерческого подразделения.

Мы с отделом собрали 2 десятка действий, ведущих к продаже. Далее, мы пропустили их через пару фильтров: по важности действия и по возможности легко и быстро эти покзаатали посчитать.

Получился список действий, которые влияют на продажу, а также имеют возможности оперативного расчета:

— проведена встреча с клиентом (сопровождается протоколом: с кем встречались, что обсуждали, до чего договорились — ответственные, сроки) — копия протокола отправлена участникам встречи (подтверждаем намерения, демонстрируем профессионализм, фиксируем договоренности);

— получены данные для светотехнического расчета (отражаются в отчете проектировщика);

— подготовлено технико-коммерческое предложение (добавлено поле в карточке CRM);

— светильники предоставлены на тест (подписан договор тестовой эксплуатации или акт приема-передачи);

— подписан договор на поставку (приложен к сетевой папке);

CRM была в Битрикс24, который безусловно силён, но не всемогущ. Особенно в части отчетности. Так, например, в нем нельзя протоколировать и считать переводы сделки с одной стадии на другую (только из лида в сделку).

В любом случае, получилось прийти к показателям, которые можно собрать со всего отдела в течение получаса по всему отделу^

— Количество обработанных лидов (первое касание — лид в работе либо забракован)

— Количество успешных обработанных лидов (переведено в сделку)- Конверсия перевода в сделку

— Новые сделки не из лидов

Форму отчета по показателям продуктивности (так мы их обозвали) объединили в один отчёт с финансовыми показателями (выручка, прибыль), чтобы не плодить сущности.

Плановые показатели тестировали первые 2 недели для того, чтобы понять объем необходимых величин.

К этой же форме добавили текущее состояние базы каждого из менеджеров — категоризировали сделки в Битрикс24 по набору критериев к части базы (Активная А — сделка на последней стадии с оплатой в этом месяце, Активная B — деньги в следующем месяце, … , Холодная база). Всего 7 стадий, среди которых и «Светильники на тесте», которая также и для руководителя даёт пищу для размышлений и для высшего руководства позволяет оценить объём зависшего у клиентах оборудования.

Критерии к категории базы

Это позволило в динамике видеть состояние базы каждого менеджера, ее развитие. Также, по состоянию базы можно планировать финансовые потоки (конечно, с поправкой на ветер на более длительный срок).Таким образом, наш «котелок» с клиентами превратился в более управлямый, а главное более динамичный и ритмичный процесс.

Читайте также:  Основные цели гостиничного бизнеса

На базе вновь выстроенной модели были выбраны показатели продуктивности, которые, в том числе легли в количественные показатели KPI. Нужно отметить, что система мотивации получилась достаточно комплексной и многоуровневой, завязанной на целый ряд финансовых показателей (по больше части, к валовой прибыли), а также на процент от выполненного плана, поэтому описывать ее полноценно я тут не вижу смысла. Возможно, в одной из следующих статей.

Категории классической воронки «холодный клиент», «теплый клиент» и пр. сложны для понимания и для менеджеров и иногда для руководителей. Установка для персонала: «За эту неделю переведи мне 10 клиентов из холодных в теплые» звучит абстрактно, а вот задача: «Нужно за эту неделю собрать пакетов для проектирования с 5 клиентов» выглядит более конкретно.

Однозначно, данная модель подходит далеко не для всех бизнесов, а также требует глубокого понимания процесса продажи на своем рынке. Кроме того, без должного администрирования и контроля все эти дэшборды и таблицы просто залягут на дно гугл-докса и не принесут никакой пользы.

Для того, чтобы статья была более прикладной, опишу мини-инструкцию:

Проблематика: если у вас огромная база с клиентами разной степени проработки и вы чувствуете, что скорость и конверсия недостаточны, тогда это для вас.

1) Совместно с лучшими продавцами разложите вашу классическую продажу на конкретные действия, действительно ведущие к закрытию сделки

2) Оцените, что из этого можно оперативно посчитать и какими инструментами (гугл-доски, бумажные отчеты, 1С, CRM и т.д.). Проделайте процедуру полного сбора параметров до внедрения, чтобы оценить временные затраты и сложность полученного инструмента.

3) Подготовьте форму отчета для выставления и контроля параметров (мне в голову приходит только гугл-докс, но, возможно отчеты в CRM тоже подойдут)

4) Подумайте, как зашить считаемые и отслеживаемые параметры в систему мотивации. Тогда это станет интересно не только вам, но и продавцам.

5) Проранжируйте текущую базу по степени холодности клиентов, плюс специфичные категории (типа «Оборудование на тесте»)

6) Придумайте, как маркировать клиентов относительно его состояния в базе (в крайнем случае — вручную, в лучшем — с роботами в СКЬ)

7) Назначьте ответственного за планирование и контроль параметров

8) Подготовьте инструкции для работы с дэшбордом и сопутствующими ресурсами

9) Протестируйте реальные плановые показатели до внедрения

Это дебютная статья про корпоративный опыт. Обычно пишу про свою жизнь и приключения в Мексике в телеграм-канале

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин