Бизнес- экономическая деятельность, дающая прибыль; любой вид деятельности, приносящий доход, являющийся источником обогащения. Банки –денежно-кредитные институты, регулирующие платежный оборот в наличном и безналичном формате. Инвестиции — долгосрочные вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за границей. Финансы — совокупность экономических отношений в процессе создания и использования фондов денежных средств.
Международные выставки бизнеса, банков, инвестиций, финансов никогда не потеряют своей актуальности.
Бизнес выставки 2023-2024
30.05.2023 | Dobrodosli Na Belgrade Future Gaming 2023 | Белград, Belgrade Fair | |
30.05.2023 | Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие 2023 | Ташкент, International Hotel Tashkent | |
01.06.2023 | In-Store Asia 2023 | Мумбай, Bombay Convention Humanities Hong Kong 2023 | Гонконг, Regal Oriental Hotel |
04.06.2023 | International Conference on Business Management and Social Innovation Singapore 2023 | Сингапур, Village Hotel Changi | |
05.06.2023 | Naturally Good Expo 2023 | Сидней, Darling Harbour Sydney | |
06.06.2023 | SuperReturn International 2023 | Берлин, InterContinental Berlin | |
12.06.2023 | Sales And Operations Planning 2023 | Париж, Hilton Paris La Defense | |
12.06.2023 | Annual Client Assets Protection Forum 2023 | Лондон, Лондон |
30.05.2023 — 31.05.2023
Идеи для бизнеса в производстве на 2023 год
Dobrodosli Na Belgrade Future Gaming 2023
Выставка Dobrodosli Na Belgrade Future Gaming 2023 азартных игр в Белграде, Сербия
30.05.2023 — 31.05.2023
Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие 2023
ПЛАС-форум Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие 2023 банкинга, платежной индустрии и торговли в Ташкенте, Узбекистан
- Бизнес, франчайзинг
- Банки и финансы
- Технологии торговли и ритейла
01.06.2023 — 03.06.2023
In-Store Asia 2023
Международная выставка In-Store Asia 2023 торговли в Мумбае, Индия
- Бизнес, франчайзинг
- Технологии торговли и ритейла
01.06.2023 — 03.06.2023
International Franchise Expo 2023
Международная выставка International Franchise Expo 2023 франчайзинга в Нью-Йорке, США
Источник: worldexpo.pro
Выставки бизнес-идей
Участвуя в выставках бизнес-идей или отраслевом выставочном мероприятии (например: Связь, Реклама, Электро, Мебель, Металлообработка, проходящие в ЦВК Экспоцентр), омпания получает возможность как приобрести новых клиентов, предлагая старый ассортимент товаров и услуг, так и продвинуть новые товары на рынок, продемонстрировав их перед потенциальными потребителями.
ТОП 20 СТАНКОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА! БИЗНЕС В ГАРАЖЕ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ! БИЗНЕС ИДЕИ 2022-2023
Если на рынке В2С за счет большого количества потребителей имеет смысл использовать для рекламы СМИ, то на рынке В2В количество покупателей ограничено, но большинство из них готовы покупать сырье в оптовых объемах или дорогую технику и оборудование. Так что выставка является уникальной возможностью представить свой товар целевой аудитории, которая готова сделать покупку на большую сумму.
Подавляющее большинство потенциальных покупателей будет участвовать в мероприятии в течение нескольких первых дней. Именно поэтому компания должна сделать тактически правильный выбор краткосрочной рекламной кампании, которая позволит производителю донести всю необходимую информацию до умов потребителей и утвердиться в них.
Большинство крупных покупателей готовы заключить договор прямо на выставке, или же во время обсуждений на стенде начинается преддоговорная работа, которая необходима для заключения контракта после окончания выставки.
Привлечение посетителей на стенд с помощью промопродукции
Чтобы привлечь посетителей на выставочный стенд, можно использовать различные идеи от распродаж, акций до раздачи промопродукции или подарков. Что касается таких сувениров, то помимо бренда на предмете должна находиться минимальная необходимая информация – веб-сайт, телефоны, адрес компании.
В роли таких презентов могут выступать различные полезные мелочи, которые будут полезны в быту – это механические карандаши, ручки, футболки, кружки, брелоки, коврики для мышек, пакеты, различная канцелярская продукция от блокнотов до отрывных блоков. Пользуясь таким предметом, потенциальный покупатель ежедневно смотрит на бренд компании, что позволяет существенно увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. В результате при возникновении необходимости в покупке продукции компании потенциальный клиент неизбежно вспоминает о знакомом бренде.
Особенность рынка В2В состоит в том, что представитель компании-покупателя, который посетит стенд производителя, вовсе не обязательно будет принимать решение о покупке. Часто сбором информации о потенциальных поставщиках занимаются работники коммерческого отдела или отдела закупок.
Если нет возможности провести переговоры с руководством, можно снабдить посетителя стенда промопродукцией в нескольких экземплярах.
Приезжая с выставки бизнес-идей, сотрудники всегда раздают полученные промосувениры коллегам и начальству, так что можно использовать посетителя стенда как добровольного промоутера бренда.
Как выгодно подать информацию о своей компании
Проведением маркетинговых исследований на выставке занимаются все компании – для этого достаточно оценить демонстрационную продукцию и буклеты на соседних стендах, установленных конкурентами.
Получить необходимую информацию можно, изображая из себя потенциального покупателя – сделать это достаточно сложно, поскольку посетители стенда всегда обмениваются визитками со стендистами. Не имея такого аксессуара делового человека, трудно будет изображать из себя представителя какой-либо фирмы.
Более того, В2В рынок отличается небольшим количеством покупателей и продавцов, а потому новые игроки на этом рынке появляются достаточно редко. Гораздо проще и эффективнее получить информацию о продукции и новинках конкурентов, предоставив свои реальные данные.
Информация, представленная на листовках, не является коммерческой тайной, а потому стендисты без сомнений поделятся всей необходимой информацией, особенно если предоставить данные о своей компании.
Обмен визитками с конкурентами может привести к сотрудничеству, поскольку часто компании, выполняющие крупные проекты, пользуются возможностями бенчмаркинга и распределяют некоторые операции по другим исполнителям. Причиной этого может быть как отсутствие необходимого оборудования, так и полная загрузка производственных мощностей. В этом плане посещение стендов конкурентов может быть очень плодотворным занятием.
Конечно, уделять внимание конкурентам в первые несколько дней выставки нецелесообразно, поскольку в это время поток целевой аудитории на стенд максимальный, но к концу периода работы выставки, когда посетителей на стенде практически нет, можно потратить время на обмен информацией с компаниями, которые выпускают аналогичную продукцию. Этот совет больше подходит тем компаниям, которые не состоят в числе лидеров рынка, но именно такие небольшие производители чаще всего задействуются крупными компаниями при реализации больших проектов.
Ещё интересные ссылки на статьи
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.
Источник: www.expocentr.ru
Выставка новых идей бизнеса
ЯРМАРКА-ВЫСТАВКА
«ПРЕДПРИНИМАЙ! ФАБРИКА ИДЕЙ»
27 МАЯ
В мире активно развивается тенденция самозанятости населения как одной из основных форм занятости на рынке труда
Предпринимательские навыки формируют готовность детей к изменившейся реальности
Предпринимательская деятельность через практическое погружение –
обучение, бизнес-идея, первые продажи
очный и онлайн
Формат проведения мероприятий:
креативные технологии, досуг и развлечения
производство товаров, оказание услуг
от 2 до 5 человек
14 – 18 лет
Возраст участников:
1. Разработка и производство продукта
2. Создание модели управления предприятием малого бизнеса
Основные направления:
Финансовая и юридическая грамотность
Публичные выступления
Командная работа
Тайм-менеджмент
Маркетинговая стратегия
Планирование, постановки задач
Ведение бизнеса
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ –
развитие предпринимательских навыков и компетенций:
Дорожная карта
Январь – Февраль
Январь – Февраль
Организационно-подготовительный этап
Сбор заявок и регистрация до 2 марта
Стратегическая сессия «Банк идей»
Формирование команд
6, 7, 10, 12, 13 марта
Марафон навыков
«Шаги к успеху» или
«Как стать предпринимателем»
с 06 марта по 12 мая
Видео конкурс рекламы продукта и
Конкурс «Эффективная команда»
29 и 30 апреля
Демо-дни «Бизнес прожарка»
13, 15, 16, 17 и 25 мая
Ярмарка-выставка
«Предпринимай! Фабрика идей»
Марафон навыков
«Шаги к упеху» или
«Как стать предпринимателем»
Составишь карту действий и поймешь, какие ресурсы нужны твоему проекту и где их искать
Оценишь потенциал рынка и рассчитаешь потенциальный доход
Оценка рынка
Узнаешь, какие бывают модели монетизации и выберешь подходящую
Бизнес-модель
Сформулируешь ценность своего продукта
Ценностное предложение
Проверишь, какие похожие продукты уже существуют
Узнаешь, кто такие прямые и косвенные конкуренты
Целевая аудитория
Проверишь, какие похожие продукты уже существуют
Узнаешь, кто такие прямые и косвенные конкуренты
Конкуренты
Узнаешь, где искать креатив и как выбирать идею для бизнеса
Генерация идей
Поймешь, какие роли в проекте существуют и как можно мотивировать сотрудников
Работа в команде
Распределишь зоны ответственности внутри команды
и составишь четкий план действий на ближайшее время
Планирование
Поймешь, как рассчитать прибыль и планировать расходы
Узнаешь про основы маркетинга и каналы продвижения, попробуешь сам продвинуть свой продукт
Каналы продвижения
Узнаешь, где найти средства на развитие проекта
Инвестиции
Научишься создавать убедительные и запоминающиеся презентации и демонстрировать их
Публичные выступления
Первые продажи, первая прибыль
Ярмарка
Финансовый отчет
— Защита проекта/питч-сессии
— Оформление торгового места
— Рекламки, визитки
Презентационная и выставочная деятельность
Площадки для производства (партнерская программа менторства, детские технопарки, Техноград)
Производственный процесс
Первые продажи
— Выпуск продукта
— Упаковка
— Регистрация самозанятых
Производственная деятельность
Бизнес-план
Видео-реклама
Эффективная команда
Наставничество
(сопровождение партнерами)
— Маркетинговые исследования и реклама
— Бизнес-план, операционный и финансовый план
— Видео-реклама
Разработка планов
Визитная карточка
Инновационный продукт
Продукт уже существует на рынке
— Выбор руководства бизнес-компании
— Название компании
— Товарный знак (логотип), слоган, фирменный стиль одежды
— Бизнес-идея: исследование рынка и выбор продукта
Организационный
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ШАГИ
Ярмарка-выставка
«Предпринимай! Фабрика идей»
определить степень успеха, которого добилась каждая команда в процессе участия в проекте «Бизнес-уикенд: Старт»
Бизнес-компании представят образцы своей продукции, информационные материалы, бизнес-планы и результаты маркетинговых исследований, продемонстрируют предпринимательские навыки гостям и посетителям, ответят на вопросы жюри, получат первую прибыль
Источник: rcmos.moscow