Вывести бизнес на новый уровень клиентский опыт как

Отличное руководство к действию для менеджеров, которые стремятся совершенствовать свой бизнес, значительно улучшить качество взаимодействия с потребителями, и, соответственно, «выйти в дамки».

На страницах работы подробно рассказано каковы конкурентные преимущества клиентоориентированного подхода, как грамотно в него инвестировать, устранить возникшие проблемы и многое другое.

Для каждого этапа создания правильного клиентского опыта даются инструкции. Все шаги проиллюстрированы опытом компаний различного уровня. Например, таких как IKEA или Ritz Carlton. Также тут даны комфортные инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве Customer Experience.

Книга позволит узнать не только, что предпочитают покупатели, но и поможет правильно обойти конкурентов и подражателей, став единственными в своем роде.

#Сustomerexperience #книги #деловаялитература #развитие #знания

Источник: dzen.ru

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована

Дью Р.
Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень / Роберт Дью, Сайрус Аллен ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 290 с.

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизне

Характеристики

Дью Р.
Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень / Роберт Дью, Сайрус Аллен ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 290 с.

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизне

Альпина Паблишер
Написать отзыв
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре

Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Читайте также:  Как взять землю у государства в аренду с правом выкупа для бизнеса

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Книга «Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Роберт Дью «Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Книжный интернет-магазин «Читай-город»

«Читай-город» – сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России.

А ещё это – крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Источник: www.chitai-gorod.ru

Вывести бизнес на новый уровень клиентский опыт как

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество – лояльность.

Эта книга – качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта.

В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA.

Читайте также:  К чему может привести дефляция в стране для семей и бизнеса ответ

Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) – как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

Жанры и теги

Редактировать

Отзывы 2

Сначала популярные

Напишите отзыв и получите 25 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

Опубликовать

Цитаты

Описание книги

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество – лояльность.

Эта книга – качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта.

В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA.

Читайте также:  Какие из перечисленных бизнес аналитиков компании топ игрушка

Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) – как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

Смотреть оглавление
Возрастное ограничение :
Дата выхода на Литрес :
04 сентября 2020 г.
Дата перевода :
Дата написания :
316 стр. 28 иллюстраций
978-5-9614-3860-4

Переводчик :
Правообладатель :
Альпина Диджитал
Взять по абонементу
По подписке
399 ₽
Купить текстовую книгу
Добавить в корзину
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху

Маршрут построен!

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом

Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам

Хит продаж
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Хит продаж
Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все
Эффективный руководитель
Коучинг мозга. Как мы можем использовать знания о мозге, чтобы помочь себе развиваться

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень

Источник: www.litres.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин