Рекламная подписка – это новый автоматизированный инструмент от «Яндекса», позволяющий привлекать новых клиентов. Ключевая особенность – нацеленность на минимизацию затрат и упрощение процесса настройки рекламы.
Рекламная подписка включает в себя продвижение в поисковой выдаче, сервисах «Яндекс.Услуги» и «Яндекс.Карты», «Дзен», РСЯ (на сайтах-партнёрах «Yandex»). Для настройки показов достаточно заполнить информационную карточку и, естественно, оформить подписку.
Кому нужна рекламная подписка?
Новый инструмент рассчитан преимущественно на малый и средний бизнес, имеющий ограниченный бюджет на продвижение. Оформив подписку, можно избавиться от проблем с постоянной корректировкой ставок, проверки и изменения настроек, сегментирования. Все эти нюансы рекламодатель берёт на себя. Алгоритм рассчитан на привлечение релевантного трафика по самой выгодной цене.
Рекламная подписка яндекс бизнес. Использую 3 месяца
Алгоритм поиска новых клиентов при использовании «Рекламной подписки» от «Яндекс»
В качестве параметров для подбора релевантной (наиболее близкой и походящей) аудитории используются:
- интересы/потребности и история навигации интернет-пользователей в поисковой системе;
- геолокация (те интернет-пользователи, которые находятся в пределах досягаемости заданной локации или области);
- активность в интернете (приоритет на тех пользователей, которые проявляют активные действия – прокладывают маршруты на картах, открывают подробную информацию, рассматривают и сравнивают различные варианты с целью определения наиболее выгодного и приоритетного).
Основная цель алгоритма «Яндекса» — минимизация стоимости привлечения целевых клиентов и обеспечение прироста трафика за счёт рационального распределения бюджета между площадками.
Рациональность распределения определяется с точки зрения наличия целевых действий: звонки, построение маршрута, клик по кнопке, онлайн-запись или бронирование. Неэффективные площадки и объявления будут отключаться автоматически.
Подключение «Рекламной подписки»
Важное условие для оформления «Рекламной подписки» — наличие заполненной карточки в сервисе «Яндекс Справочник» или «Яндекс Карты». Если бизнес ещё данное действие не осуществил – это именно то, с чего нужно начать.
Войдя в свой аккаунт «Яндекс», осуществляем регистрацию компании. Заполняем основную информацию:
- логотип и обложка;
- краткие сведения о компании (не более 200 символов);
- вид деятельности;
- график работ с указанием времени;
- ссылки на сайт и аккаунты в социальных сетях при их наличии («ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Одноклассники», «YouTube», «Twitter»);
- ссылка на мессенджеры («Viber», «WhatsApp», «Telegram») и номер телефона;
- электронная почта;
- местоположение (фактический адрес);
- фотографии;
- перечень товаров и услуг.
Это основополагающая информация. Именно её видят ваши потенциальные клиенты при взаимодействии с рекламой в различных сервисах «Yandex» и на его сайтах-партнёрах.
РЕКЛАМНАЯ ПОДПИСКА ЯНДЕКС — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ЯНДЕКС БИЗНЕС ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
После того как основная информация заполнена можно переходить к «Рекламной подписке». Для этого выбираем раздел «Реклама» и нажимаем кнопку «Запустить» на баннере.
Откроется соответствующий рекламный кабинет. Обращаем внимание на стоимость подписки (необходимый бюджет). В зависимости от ниши он может сильно варьироваться в большую или меньшую сторону. Минимальный период подписки – 3 месяца (90 дней).
По умолчанию, имеются 3 пакета: минимальный, оптимальный и максимальный. Кроме того, можно указать свой бюджет, который должен быть в пределах не меньше минимального и не больше максимального.
Чем больше период подписки – тем выше скидка. Так, при годовой она составляет 25%. Запуск рекламы осуществиться автоматически сразу же после поступления оплаты согласно выбранному тарифу.
Что делать после оформления «Рекламной подписки»
Алгоритм осуществляет ведение рекламной компании самостоятельно. Он сам определяет наиболее оптимальный источник целевого трафика. Для владельцев бизнеса доступен подробный отчёт, в который включено: количестве переходов и различных целевых действий в разрезе выбранного периода. Для каждого целевого действия применяется своя цветовая схема выделения, позволяющая даже глазом определить самые эффективные каналы.
Несмотря на автоматизацию, предлагаемую рекламной подпиской «Яндекса», и наглядностью отображения отчетов потоков трафика с различных каналов продвижения, проверять и производить мониторинг все же необходимо. Это можно сделать при помощи опросов у клиентов, откуда он пришел, отслеживания трафика при помощи настроенных систем аналитики вашего интернет-ресурса.
Только благодаря такому подходу, можно не только проследить и узнать эффективность подписки и вложенных денежных средств, но и определить источники трафика, нуждающиеся в улучшении или те, от которых будет рентабельно отказаться или свет к минимуму их действие.
В детальной статистике (отчёте) отражаются следующие действия, считающиеся за конверсию:
- прокладывание маршрута и уточнение входа/прохода к объекту;
- звонок по указанному в карточке номеру телефону или его просмотр;
- клики по ссылкам на сайт, социальные сети;
- просмотр промо-акций, рекламный баннеров (можно задать в каточке организации), товарных витрин и услуг;
- раскрытие графика и времени работ;
- ознакомление интернет-пользователей с отзывами;
- просмотре фотографий, панорам.
Что можно сделать ещё для оценки эффективности «Рекламной подписки»? Выгрузив данные аналитики в формате документа «Microsoft Excel», можно сделать некоторые математические действия, которые расширяют стандартные сведения об эффективности инструмента.
Начать нужно с расчёта стоимости одной конверсии. Взяв статистику за один месяц можно разделить стоимость пакета (бюджет) на общее количество целевых действий за данный период. Это позволит судить о том, во сколько обходиться заинтересованность потенциального клиента к вашим товарам и услугам.
В стандартном отчёте нельзя сделать снятие параметров аудитории пользователей, которых привлекает «Рекламная подписка». Но это приближенно можно сделать за счёт систем аналитики, установленных на сайте. Останется только выделить сегмент посетителей, переходящих по рекламе и ознакомиться данными об аудитории.
Кому не подходит «Рекламная подписка» от «Яндекса»?
Не сложно догадаться, что такой инструмент, как «Рекламная подписка» не подходит для крупного бизнеса, имеющего в штате или на аутсорсинге маркетологов и аналитиков, осуществляющих комплексную работу с аналитическими сервисами и постоянно оптимизирующих расходы на рекламу.
Источник: akiwa.ru