Яндекс бизнес сертификаты что это

В «Яндексе» рассчитывают, что новые функции сервиса помогут поддержать предпринимателей.

4961 просмотров

«Яндекс.Карты» запустили программу поддержки местного бизнеса. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса. Теперь предприниматели смогут добавить в карточку своей компании кнопки «Купить сертификат» и «Заказать доставку».

Продажа сертификатов — один из способов для бизнеса остаться на плаву, считают в «Яндексе». Покупатели смогут воспользоваться ими позже, когда ситуация станет более стабильной, объяснили в компании.

С кнопки «Заказать доставку» пользователь будет переходить на сервисы доставки кафе и ресторанов, кондитерских, салонов красоты, цветочных и других магазинов.

«Яндекс.Карты» будут собирать данные о доставке и сертификатах самостоятельно и на отдельной странице. На ней предприниматели смогут сами оставлять данные о своих услугах, об особенностях работы в связи со вспышкой коронавируса, а также подключаться к сервису «Яндекс.Еда».

Новая информация появится в карточке компании в течение двух-трёх дней после заполнения заявки. Публикация в сервисе бесплатная.

Чтобы поддержать бизнес, «Яндекс» также будет рассказывать об актуальных предложениях в рассылках компании и разделе, посвящённом Covid-2019, отметили представители сервиса. В поиске по организациям появится специальный фильтр — по нему можно будет найти компании с сертификатами и предложениями на время карантина.

Источник: vc.ru

Сертификация Яндекс.Бизнес

Прошел год с получения нами статуса сертифицированного агентства Яндекс.Директ, и мы не только в очередной раз подтвердили, что заслуживаем его, но и успешно прошли дополнительную сертификацию по Яндекс.Бизнес.

Компания Яндекс отметила профессионализм нашей команды и высокое качество работы как с инструментом Яндекс.Директ, так и с Яндекс.Бизнес. Новые сертификаты действуют на 2 полугодие 2022 года.

В России сейчас всего 39 агентств, имеющих сертификацию Яндекс.Бизнес, из них 8 — в Санкт-Петербурге. И это большая честь для нас — войти в столь узкий круг игроков рекламного рынка.

Читайте также:  Игра менеджер или бизнес

Обязательная сертификация Яндекс по всем инструментам проводится каждые 6 месяцев. Агентства оцениваются по метрическим показателям работы с ними. Для Яндекс.Директа это: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, настройка аналитики, умение работать с разными форматами и инструментами Директа, отказы в рекламных кампаниях и средний срок жизни клиента. Для Яндекс.Бизнес: количество рекламных проектов, бюджеты клиентов, качество заполнения рекламных материалов и количество переходов с рекламы на Яндекс.Картах и в Навигаторе. Мы, несмотря на кризисное положение рекламной сферы в России, вновь получили максимальные баллы по большинству критериев.

Напомним, что свою первую сертификацию Яндекс мы получили в июле 2021 года и с тех пор не сбавляем обороты. Наши сотрудники также обладают сертификатами, подтверждающими их профессиональные компетенции в работе с сервисами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. А интересные и, порой, нестандартные проекты клиентов позволяют нам из года в год повышать компетенции и улучшать качество работы с контекстной рекламой, получая все новые сертификаты.

«Сейчас, когда в России осталась одна площадка настройки контекстной рекламы, её сертификация еще более ценна. Мы благодарны Яндекс за признание нашего агентства и высокую оценку рекламных кампаний! А то, что мы с легкостью прошли сертификацию и даже получили новую сейчас, когда рекламный рынок переживает кризис и перестраивается, подтверждает стабильность и надежность нашего агентства» – прокомментировала новость Наталья Вязигина, исполнительный директор «Аксиома Веб».

Источник: aksioma-web.ru

Сертификаты от Яндекс

Сертификаты от Яндекс

Подарочные сертификаты и купоны Яндекса для бизнеса

Сертификаты Яндекса, они же подарочные купоны, были представлены в сервисе ЯБизнес в конце 2020 года и дают возможность зарегистрированным в справочнике компаниям дарить своим клиентам скидки на услуги или товары. Вы можете указать любой номинал или задать произвольный процент скидки. Пока никаких ограничений по минимальным и максимальным суммам нет.

Читайте также:  Бизнес онлайн как оплатить счет

Как это работает?

Потенциальный клиент находит вашу организацию на карте, видит в разделе виджетов размещенное акционное предложение, оплачивает покупку понравившегося сертификата онлайн с помощью банковской карты или Юmoney, после чего система присылает ему на телефон и e-mail 5-значный код активации, с которым он уже обращается непосредственно к вам и получает свой бонус. После этого вы через свой личный кабинет можете погасить использованный сертификат и получить уплаченные клиентом деньги за вычетом комиссии системы. Таким образом, перед нами бизнес-модель, при которой всем выгодно: клиент может онлайн получить вашу услугу или товар со скидкой, вы имеете дополнительный трафик, а разработчики получает свою комиссию.

Как создать сертификат в Яндексе

Все очень просто. Сперва вы должны посетить сам сервис и залогиниться под своей почтой, если у вас их несколько, то использовать нужно ту, где указаны реальные данные — это важно. Затем выбираем свою организацию.

Как правило, данные подтягиваются из справочника, если этого по не произошло, то вероятно вы не регистрировали свою компанию в справочнике или у вас нет прав на управление ею. В этом случае система предложить добавить новую организацию. Далее мы попадаем на страницу «Об организации», где находим находим нужную нам вкладку «Сертификаты». Перейдя по ней мы можем выбрать тип предложения для клиента. Это может быть сертификат на услугу и на товар.

Если вы хотите создать купон на услугу, то предварительно их нужно добавить в одноименном разделе. В один купон можно добавить до 3 услуг. Рекомендуем делать развернутые описания и прикреплять изображения. Помимо скидок на услугу, вы можете создать сертификат на товар. Номинал может быть любой, как в процентах, так и в абсолютом значении.

Читайте также:  Бизнес идеи it аутсорсинг

Сервис по умолчанию предлагает на выбор суммы в 5000, 7000 и 12000 рублей.

При создании дисконта следует указать следующие данные:

  • Название — строка до 50 символов.
  • Обложка — файл размером до 10 МБ в формате JPG/PNG, разрешением от 1656×828 пикселей.
  • Условия вашей акции — текст до 500 символов.
  • Стоимость в рублях.
  • Полные условия.
  • Ставка НДС.
  • Срок действия — зазор между последним днем покупки купона и датой его окончания составляет 30 дней, т.е. у клиента будет еще месяц на то, чтобы произвести активацию. Например, если вы дарите какой-то абонемент с 01.01.2021 по 01.03.20210, то купить его можно до 01.02.2021.

Что касается способа распространения, то тут есть три варианта. Во-первых, вы можете разместить свое предложение в карточке организации и оно станет видно для всех. Если нужно, чтобы видели только определенные категории лиц, например, пользователи из вашей базы, то их нужно загрузить в отдельный сегмент и открыть только им. Кроме того, можно дать доступ лишь по прямой ссылке и раздавать её тем, кому захотите.

Источник: svtarget.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин