Яндекс бизнес требования к изображениям

В этой статье расскажем, почему важно использовать качественный визуал для иллюстрации товаров в интернет-магазинах, какие требования к фотографиям предъявляют Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» и что нужно, чтобы создать хорошие снимки для оформления карточек товаров самостоятельно.

  1. Почему важно делать качественный визуал для интернет-магазина?
  2. Как сделать продающие фото товаров для маркетплейсов?
  3. Общие требования к фотографиям для Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет»
  4. Требования к фотографиям для Ozon
    • Технические требования
    • Визуальные требования
    • Требования к фотографиям для Wildberries
      • Технические требования
      • Визуальные требования
      • Требования к фотографиям для «Яндекс.Маркет»
        • Технические требования
        • Визуальные требования
        • Как сделать фотографии для маркетплейса самому?
        • Сколько стоит профессиональная фотосъемка?

        Почему важно делать качественный визуал для интернет-магазина?

        1. Фотографии товаров напрямую влияют на продажи. Согласно опросу Vouchercloud , 93% покупателей интернет-магазинов считают решающим фактором к покупке визуальное оформление товара.
        2. Качественный и нетривиальный визуал повышает шансы, что среди списка аналогичных товаров, покупатель остановится именно на вашем. По данным исследования Nielsen Norman Group , фотографии, снятые в интерьере, привлекают больше внимания, чем практически одинаковые картинки товара на белом фоне.
        3. Перед покупкой людям важно визуально представлять все параметры товара: цвет, размер, фактуру, текстуру и т.д.
        4. Изображения лучше передают функциональные особенности товара, чем его текстовое описание. Видя продукт в использовании, покупатель быстрее и точнее «примерит» его на себя и примет решение о покупке в вашу пользу.
        5. Хорошие фотографии товара — это показатель имиджа продавца. Плохой визуал снижает доверие и лояльность к бренду.

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.МаркетФото для Ozon, Wildberries, Яндекс.МаркетФото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Требования к изображениям, октябрь 2022 г.

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Как сделать продающие фото товаров для маркетплейсов?

        1. Уделите внимание качеству снимков. Высокое разрешение поможет покупателю рассмотреть каждую деталь товара.
        2. Убедитесь до съёмки, что у товара презентабельный внешний вид: без грязи, дефектов и царапин. Убирать такие артефакты на ретуши очень трудоемко.
        3. Если фотографируете товар с блестящими или хромированными элементами, проверьте, чтобы в кадре не осталось вашего отражения или других предметов.
        4. Перед съемкой тщательно протрите товар, чтобы убрать пыль и отпечатки.
        5. В кадре не должно быть лишних и случайных предметов, и теней от них.
        6. Заранее определите несколько ракурсов для съемки. Множественные ракурсы повышают продажи товара на 58%.
        7. Снимать лучше с искусственным освещением, чтобы свет оставался ровным, а тени одинаковыми.
        8. Фон выбирайте в нейтральных оттенках: белый, бежевый, серый, либо пастельные тона.
        Читайте также:  Положительное влияние инфляции на бизнес

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.МаркетФото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        В нашей статье мы подробнее говорили о том, какое описание, фото, инфографика и видео в карточке товара повысят шансы того, что покупатель добавит его в корзину.

        Как сделать продающие фотографии товаров для Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет»

        Общие требования к фотографиям для Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет»

        1. Маркетплейсы не принимают любительские фотографии, сделанные в «домашних условиях», — низкого качества с плохой цветопередачей, грубой обработкой, плохим освещением и т.д.
        2. В интернет-магазинах важен внешний вид товара на фото: отсутствие грязи, пыли, царапин, отражений, неправильный ракурс и плохой свет.
        3. Особые требования предъявляются к фону фотографий, т.к. он формирует визуальную чистоту площадки.
        4. Маркетплейсы выступают за единые правила честной конкуренции. Поэтому нельзя продвигать товар за счет вызывающих надписей на изображениях по типу: «лучший», «номер 1 в мире», «топ» и т.п.
        5. Маркетплейсы следят за тем, чтобы товар на фото точно соответствовал названию и описанию. Не получится сфотографировать качественно один продукт из линейки и распространить это фото на аналогичные товары, например, другой формы, размера, объема или цвета.

        Поговорим о более конкретных и формальных требованиях, которые предъявляет каждый из маркетплейсов.

        Требования к фотографиям для Ozon

        Технические требования

        Формат: JPEG или PNG.
        Размер изображения: min — 200х200 пикселей; max — 4320х7680 пикселей.
        Максимальная площадь: 33,2 мегапикселя.
        Размер файла: не больше 10 МБ.

        Визуальные требования

        Общие

        Ozon просит делать на фотографиях белый или светлый фон. Если сам товар белый или прозрачный, допускается черный фон. Для категории «Одежда, обувь и аксессуары» фон нужно сделать серый, а именно #f2f3f5 (в цветовой системе HEX).

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Главное изображение

        креативные фото

        • Главное изображение должно быть цветным и качественным, с хорошим освещением и без глубоких теней. также не должно быть бытовых артефактов на фоне — ковры, мебель и т.д.
        • Фото должно точно отражать название и описание товара. Если в названии указаны цвет, форма и отличительные особенности, на изображении должен быть товар именно с такими параметрами.
        • Продукт на изображении должен быть показан полностью и таким, как он выглядит в использовании. К примеру, если это мебель, — то в сборе, постельное бельё — разложено на кровати, зонт — в раскрытом виде и т.п.
        • Расстояние от границы изображения до предмета в кадре не больше 2 пикселей.
        • Товар на фотографии должен быть чистым и без пыли. На нем не должны присутствовать отражения других предметов или снимающего.
        • На фото не должно быть рекламных текстов, цен, телефонов, ссылок, водяных знаков или логотипов (кроме случаев, когда логотип находится на самом товаре).
        • Главное изображение женской и мужской одежды должно быть на модели, детской одежды — в раскладке, аксессуаров и обуви — без модели. Фото должно быть скадрировано по товару: кофта, брюки, юбка, куртка и т.д., — по длине изделия; платье, комбинезон, пальто, — в полный рост.

        Читайте также:  Столовые в бизнес центрах Москвы список

        Дополнительные изображения (не больше 14 шт.)

        • Можно сделать коллаж из нескольких изображений.
        • Допускаются графические элементы, инфографика или плашки с фактическими характеристиками продукта (кроме товаров из категорий «Красота и здоровье», «Электроника» и «Бытовая техника» — к ним остаются требования светлого и чистого фона).
        • Для продуктов питания нужно добавить изображение с составом, если он не указан в описании.
        • Для мебели, постельного белья, скатертей и штор можно делать фото в интерьере (как главное, так и дополнительные).
        • Для продуктов питания в интерьере можно сделать только дополнительные изображения.
        • В категории «Одежда» можно использовать селфи (поблажка от Ozon из-за локдауна).

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.МаркетФото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Фото для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет

        Эта съёмка проводилась для Ozon, Wildberies и «Яндекс.Маркет» с учетом всех требований площадок.

        Требования к фотографиям для Wildberries

        Технические требования

        Формат: JPG или PNG.
        Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4.
        Размер изображения: min — 900х1200 пикселей; max — 8000 пикселей по одной из сторон; разрешение от 72 точек/дюйм.
        Максимальная площадь: 256 мегапикселей.
        Фотографии должны быть в стандартном профиле sRGB IEC 61966-2.1

        Визуальные требования

        • Требований к цвету фона нет, но он должен быть нейтральный, чистый и ровный.
        • Площадка допускает фотографии в интерьере, но с рядом оговорок:
        попадающие в кадр пол и стены должны быть презентабельного вида — без поломок, дефектов и грязи;
        — нельзя выкладывать фото, сделанные в офисах, квартирах или на дачах;
        — освещение должно быть равномерным, на картинке не должно быть глубоких теней или засветов;
        — фон не должен отвлекать на себя внимание.
        • Товар в кадре не должен быть мятым, битым, грязным или пыльным.
        • Если фотографируете комплект, на первом кадре нужно показать весь его состав.
        • Если к товару прилагается аксессуар или подарочная упаковка, их нужно показать.
        • Запрещено использовать фото с манекенами без согласования с площадкой. Исключения: головные уборы — можно безликие манекены, нижнее белье и носки — лишние части манекена придется удалить на ретуши.
        • Набор изображений для одного артикула товара должен быть отснят в едином стиле.
        • Если в качестве модели выступает ребенок, он не должен спать в кадре.

        Читайте также:  В бизнесе как в жизни важно

        Точно нельзя:
        ✕ обрезать головы моделей, кроме фото товаров из раздела «Нижнего белья». Лица запрещено обрезать для всех категорий;
        ✕ обрезать головы в кадре (кроме товаров из раздела «Нижнего белья»);
        ✕ показывать пирсинг или татуировки моделей в кадре;
        ✕ добавлять на изображение рекламные тексты, цены, акции телефоны, ссылки и логотипы;
        ✕ использовать чужие логотипы или дизайнерские решения на картинке.

        После загрузки фотографий они будут отправлены на модерацию. Если какие-то из требований площадки не соблюдены, вам предложат доработать картинки в фоторедакторе Wildberries, либо отснять и загрузить новые изображения.

        Источник: studio.everypixel.com

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        Бизнес для женщин