- подчеркнуть преимущества сервиса «Яндекс Доставка», его УТП (уникальное торговое предложение);
- направить максимальное количество посетителей сайта в воронку, поэтому форме связи уделялось особое внимание.
- Нужна была разноплановая высококвалифицированная команда, готовая работать над задачами 24/7. И если возникала потребность в дополнительных разработчиках — их бы максимально быстро предоставляли.
- Служба информационной безопасности Яндекса предъявляет высокие требования к качеству кода, он обязательно проходит ревью у специалистов ИБ. Эти требования необходимо строго соблюдать.
- Команда должна быть гибкой и инициативной.
Реализация
Команда «Глобуса» работала только над кодовой частью сайта, дизайн разрабатывала другая компания-подрядчик. Работа последовательно велась над всеми тремя сайтами, с периодичностью в 2–3 месяца делался релиз нового ресурса. Самым последним в сентябре 2022 года опубликован HR-сайт, работа по нему продолжается.
Яндекс доставка на авто: полезные советы, как зарабатывать больше денег, не нарушая правила сервиса
Впрочем, и по всем остальным идет постоянное развитие: добавляются новые страницы, периодически делается редизайн. В итоге за 2022 год были разработаны 3 новых сайта. Разработка ведется на Java Script, HTML, CSS сразу в репозитории Яндекса — для экономии времени используется foundation, который помогает тонко оптимизировать страницы. Также используются SCSS, БЭМ, gulp, handlebars.
Все элементы сайта разработаны без использования конструктора и CMS, за исключением формы обратной связи, которая сделана на конструкторе Яндекс Формы. Сайт оптимизирован под требования Lighthouse. Быстро грузится, все элементы (картинки, видео, скрипты) имеют оптимальный вес. При разработке было уделено внимание SEO-оптимизации.
Технологии
- HTML
- CSS
- JavaScript
- Foundation
Источник: globus-ltd.ru
Как интернет-магазину легко организовать доставку до клиента. Яндекс.Доставка
Яндекс с успехом идёт по пути Amazon. Конечно, у них нет своих складов по всей России и миру, но виртуально они становятся крупнейшим агрегатором интернет-продаж, охватывая как оформление и оплату заказа, так и доставку. Я изучил их презентации с Дня E-commerce на Маркете и сделал небольшую выжимку интересного.
Начнём с того, что я уже рассказывал про историю продаж в интернете и про то, что Яндекс.Маркет реализовал сервис «Заказ на Маркете». С помощью него интернет-магазины могут подключать свои сайты через API или любым другим способом и использовать интерфейс Маркета для продаж своих товаров.
У пользователей здесь возникает много вопросов. Подобная система может сделать Яндекс.Маркет монополистом интернет-продаж в России. И не пойдут ли они потом по пути уже упомянутого мною Amazon? Ведь компания Джеффа Безоса тоже сначала привлекала производителей на свой сайт, создав удобный интерфейс заказов, а затем начинали продавать такие же товары со своих складов. Но тут разница в том, что Яндекс изначально создавался и развивается исключительно как веб-сервис.
Деливери и Яндекс еда убийцы бизнеса? | Бизнес на доставке еды
Другое опасение в том, что Яндекс.Маркет может отобрать у небольших интернет-магазинов трафик. Опасаются этого, видимо, сайты с хорошей посещаемостью. Ведь небольшие интернет-магазины с помощью «Заказа на Маркете» смогут быстро составить конкуренцию своим коллегам. Хотя по мне эти опасения надуманы. Доля Маркета в коммерческом трафике не так уж высока.
И даже если процент их присутствия на рынке вырастет, то это будет сделано как раз за счёт малого интернет-бизнеса.
Однако, про «Заказ на Маркете» и его преимущества я уже рассказывал. Интереснее оказалось другое — Яндекс активно продвигают сейчас свой сервис «Доставка». Собственно, это очень логично: к собственному модулю для оформления заказов и оплаты они добавляют сервис доставки. При этом они не создали свою службу, а заключили договоры с надежными компаниями, которые занимаются различными видами доставки: курьерской, доставкой до пунктов выдачи, почтовых отделений и даже через почтоматы.
Тут приводятся интересные доводы в пользу каждого из способов работы с доставкой. Так, несмотря на удобство и высокую клиентоориентированность, доставка своими курьерами – это очень дорогое удовольствие.
Работать напрямую с логистическими компаниями удобно и недорого, но есть большие риски потерять репутацию и даже бизнес, если работать с недобросовестными доставщиками. Тут можно почитать историю Сергея Барышникова, создателя Бигпикчи. Десять лет назад множество компаний разорилось из-за проблем с логистикой, история Сергея не исключение.
К тому же придётся работать с несколькими грузоперевозчиками, что очень усложняет документооборот, увеличивает время на обработку каждого заказа и, следовательно, увеличивает штат компании.
Едем дальше. Есть сайты-агрегаторы для покупки авиабилетов и для бронирования гостиниц. Так почему бы не сделать агрегатор доставки. Хотя тут, конечно, всё сложнее. Яндекс берёт на себя не просто предложение подходящего сервиса доставки, который максимально выгодно перевезёт товар.
Они оформляют все документы, проводят финансы и берут на себя все риски.
В чём плюсы сервиса Яндекс. Да в том, что они закрыли весь алгоритм оформления доставки. Одно окно для работы + один стандарт ведения документооборота + быстрый оборот финансов (в том числе и возврат денег клиентам, если служба не перечислила деньги за доставленные заказы).
А теперь о том, как информация о доставке отображается покупателям. Вот так может выглядеть раздел о доставке. Просто перечень городов – это не всегда удобно и понятно для покупателя. А у некоторых интернет-магазинов информация о доставке вообще не представлена на сайте.
Вместо объемной и не всегда понятной информации о сроках и стоимости доставки, Яндекс.Доставка предлагает для удобства покупателей и повышения конверсии использовать 5 функциональных виджетов. Вот несколько из них. Например, виджет, который наглядно показывает информацию о доставке на карте.
Виджет для расчета точной стоимости и сроков доставки, исходя из всех товаров, находящихся в корзине, а также для автоматического создания заказа.
И виджет треккинга, который можно встроить в раздел с акциями и скидками.
Гораздо интереснее разобрать реальные кейсы использования этого сервиса. Сам Яндекс рассказал о том, каких результатов достиг интернет-магазин MadRobots.ru, который уже больше года сотрудничает с Яндекс.Доставкой
Проблемы у MadRobots.ru были следующие:
Как видите, всё это серьёзно ограничивало развитие бизнеса. После внедрения Яндекс.Доставки основатель интернет-магазина Николай Белоусов рассказал о результатах.
3 миллиона рублей освободилось. Стоит ли говорить, как важно получить такие деньги для стартапа. Клиентам же тоже сплошные плюсы: начиная от расширения списка городов доставки и заканчивая сокращением сроков.
Как следствие всего вышеперечисленного — увеличилось число заказов.
Теория + рабочий кейс. Я всегда предпочитал верить обзорам сервисов, только если их эффективность подтверждают на реальных примерах. В случае с Яндекс.Доставкой соблюдены эти условия доверия к сервису.
Источник: levashove.ru
Курьерская доставка с Яндекс Go
Чтобы ресторану оставаться на плаву и не потерять клиентов, нужно не только иметь качественную кухню, но и развивать сервис. Курьерская доставка из преимущества бизнеса переходит в разряд необходимых условий. Если вы думаете, что на организацию работы курьеров нужно потратить много денег и усилий, мы вам скажем, что это не так.
В iiko есть возможность подключить Яндекс Go и принимать заказы на доставку. Вам не нужно будет разрабатывать собственный сайт или приложение, набирать штат курьеров и платить им зарплату, Заключите договор через Яндекс Go и начинайте принимать заказы на доставку. Если вам интересно, читайте статью дальше.
О Яндекс Go
Яндекс Go — это приложение, которое помогает решить несколько задач. Это приложение объединило в себе сразу несколько сервисов? и с ним вы можете вызвать такси, отправить или забрать посылку, заказать услугу по перевозке груза или купить товары с доставкой. Если вы владелец ресторана, вы можете заказать курьера через приложение и следить за его передвижением по городу после передачи заказа. Преимущество такого способа в том, что вам не придется держать собственный штат курьеров и платить им зарплату. Особенно если заказы на доставку редкие в вашем заведении.
Интеграция с сервисом доступна с версии iiko 7.5.6 и доступна на всех тарифах iikoDelivery. Пока приложение работает только в России и Казахстане.
Как подключить Яндекс Go
- Заключить договор с Яндекс Go на использование доставки. Для этого перейдите на сервис Яндекс.Доставка и заполните заявку на подключение.
- Обратитесь к своему диллеру iiko для настройки интеграции с приложением или выполните настройку самостоятельно. После завершения настройки в iikoFront в списке курьеров появится Yandex.
Если у вас уже заключен договор на использование Яндекс Такси, вам все равно придется заключить новый для использования доставки блюд из ресторана.
Особенности работы с сервисом
При создании заказа оператор выбирает в качестве способа доставки курьерскую службу Yandex.
Заказ передается в Яндекс Go еще до окончания готовности блюда. Это нужно для того, чтобы курьер, взявший заказ, успел прибыть в ваш ресторан к моменту готовности заказа. Заявка оформляется по тарифу Курьер. После назначения курьера в модуле Delivery в iikoFront появится информация: имя, телефон курьера и т.д.
Не переводите заказ в статус Отправлен до того момента, пока напротив заказа не появится информация с контактными данными курьера.
Примерное время, за которое курьер прибывает в ресторан, чтобы забрать заказ — 12 минут. бесплатное время ожидания курьером в ресторане — 10 минут. После того, как заказ будет доставлен курьером, он отмечает это у себя в приложение, а у вас в iikoFront статус заказа сменится на Доставлен.
При необходимости отправленную заявку на курьера можно отменить. Для этого нужно зайти в личный кабинет Яндекс Go. Если курьер еще не прибыл в ресторан, отмена будет для вас бесплатной. Если курьер уже в ресторане, то за отмену придется заплатить по тарифам Яндекс Go.
Преимущества использования сервиса
У использования сторонней курьерской доставки есть ряд преимуществ:
- вы можете заказывать курьеров только тогда, когда они вам необходимы;
- не нужно содержать штат курьеров и платить им зарплату;
- не нужно разрабатывать сайт или приложение для работы с доставкой;
- есть возможность отслеживать передвижения курьера после того, как он забрал заказ;
- автоматические изменения статусов доставки в iiko.
Если вы пользователь iiko и хотите подключить курьерскую доставку, оставляйте заявку. Специалисты компании ДЕНВИК настроят интеграцию между сервисами и проведут с вами обучение по работе с решением.
Для тех, кто еще не работает с iiko мы оказываем услуги по внедрению системы. Подробнее с услугой вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Источник: denvic.ru