Яндекс еда для бизнеса это

Запуск рекламы будет доступен только для заведений, чей рейтинг на платформе 4,0 звезды и выше. Так же, продвижение доступно для новичков, которые недавно стали партерами Яндекс.Еды.

Есть ли плюсы?

Теперь, как и сетевые рестораны, так и небольшие кофейни смогут настроить рекламу в личном кабинете Яндекс.Еды на интересующий их район, который находится в зоне обслуживания ресторана.

После запуска рекламы ресторан автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше пользователей. Объявление, появившееся в этом списке позволит ресторану привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет.

Коммерческие размещения на платформе помечаются как реклама и не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов.

Как зарегистрироваться в Яндекс.Еде?

  1. Нужно заполнить Подробнее о том, как зарегистрироваться в Яндекс.Еде и как эта платформа работает, можно прочитать на официальном сайте Яндекс.Еды по Где запустить рекламу?

Для того, чтобы запустить рекламу в Яндекс.Еде нужно зайти в личный кабинет и найти вкладку «Продвижение» или перейти по Сколько стоит?

Яндекс для бизнеса: про еду

Настройка рекламы в Яндекс еде

Цену клика можно выбрать любую, но сам Яндекс рекомендует ставить начальную цену за клик 25 рублей. Оплата происходит только в том случае, если кто-то перешел с рекламного банера в меню вашего заведения.

Как выглядит раздел «Обратите внимание» и рекламный банер?

Настройка рекламы в яндекс еде

Где отслеживать статистику?

Настройка рекламы в яндекс еде

Статистику по кликам и использованному бюджету можно отслеживать в личном кабинете Яндекс.Еда в вкладке «Продвижение». Как работать с сервисом Яндекс.Бизнес? и Как подключить сайт к Яндекс.Вебмастеру — еще несколько полезных статей. Для настройки этого инструмента вы можете обратиться в Маркетинговую IT-компанию «ИВЦ 8 бит» С уважением к вам и вашему бизнесу,
руководитель маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»,
бизнес-партнер «1С- Битрикс» и АО «Тинькофф Банк»
Вадим Твердохлеб

Источник: ivc8bit.ru

Партнерская программа Яндекс Еды

Деливери и Яндекс еда убийцы бизнеса? | Бизнес на доставке еды

Если вы планируете зарабатывать на подборе персонала, воспользуйтесь интересным предложением от компании Яндекс. На сайте СРА «Пампаду» вы можете зарегистрироваться и сразу приступить к заработку. Узнайте о тонкостях регистрации, особенности партнерского сервиса Яндекс.

Основные условия

Если по вашей реферальной ссылке человек ознакомиться с вакансией и устроится курьером в Яндекс. Еду, вы получите вознаграждение в размере 11550 руб. Сумма актуальная на момент подготовки материала. Подробнее рассмотрим вопросы регистрации и условия партнерской программы Яндекс, а также получение вознаграждения.

Регистрация

Зарегистрируйтесь на сайте «Пампаду» и в главном меню выберите вкладку «Подбор персонала». Перед вами появится список доступных вакансий, где вы выбираете «Курьер в Яндекс Еду».

Нажмите на карточку, чтобы ознакомиться с подробными условиями. Выплата в размере 11550 руб. выплачивается в течение 30 дней за целевое действие. Это значит, что человек должен стать курьером доставки Яндекс по вашей ссылке, выйти на работу и сделать не менее 5 заказов.

Для этого вам нужно будет скопировать ссылку работы курьером и вставить на свой ресурс. Это может быть ваш сайт, блог, аккаунт в социальной сети. Вы также можете опубликовать объявление и опубликовать ссылку с предложением о работе. Как видите, никаких сложностей с регистрацией нет, достаточно стать партнером «Пампаду», выбрать вакансию и начать ее распространять. Способы рекламы партнерской программы выбираете сами.

Читайте также:  Мебельные фасады как бизнес

Партнерская программа

Если хотите, чтобы ваша реклама сервиса Яндекс принесла доход, внимательно изучите особенности партнерки. В рекламе сказано, что средний доход курьера Яндекс составляет 3400 руб. в день, а график работы свободный. Эти преимущества можно будет использовать в вашем объявлении.

Обязательно опишите условия работы и процесс оформления. Все это позволит соискателю получить исчерпывающую информацию по вашему объявлению, поэтому он подаст заявку, и уже не будет искать дополнительную информации. Постарайтесь ответить на все возможные вопросы, чтобы именно ваша реферальная ссылка стала полезной.

На сайте «Пампаду» посмотрите, какой вид трафика по вакансии пункта быстрого питания будет запретный: брокерские компании, Попандер, мотивированный контет и другие. С полным списком ознакомьтесь на сайте. Посмотрите и требования к соискателям, которые предъявляет Яндекс Еда.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка

Преимущества

Среди плюсов партнерской программы Яндекс выделим следующие моменты.

  • Высокий уровень вознаграждения.
  • Минимальные требования к соискателям.
  • Возможность распространения рекламы о партнере в разных источниках.
  • Гарантированная выплата.
  • Процент подтверждения — от 10%.

Условия выплаты

Чтобы получить вознаграждение вам нужно сделать так, чтобы соискатель устроился курьером в сеть ресторанов Яндекс и сделал более пяти доставок. Компания гарантирует стабильные выплаты, поэтому здесь работают тысячи людей. Главное условие в том, чтобы кандидат сервиса доставки Яндекс зарегистрировался курьером по вашей партнерской ссылке. После этого вы получите уведомление в личный кабинет сайта «Пампаду», а выплату можете вывести любым удобным способом.

Источник: pampadu.ru

Как ресторатору работать с «Яндекс.Едой» и другими агрегаторами

Редакция «Своего дела» расспросила предпринимателей, как им работается с известными агрегаторами по доставке готовой еды и насколько выгодно такое сотрудничество для ресторанов.

Зачем использовать агрегатор по доставке

Два самых популярных сервиса доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» появились в России относительно недавно. Первый запустился в 2009 году в Москве силами двух предпринимателей, Левона Оганесяна и Анны Шкириной. А второй был создан на основе сайта Foodfox в 2018 году. Принципы работы агрегаторов пересекаются: они получают заказы от клиентов, передают их ресторанам и назначают своих курьеров, которые выполняют доставку.

Агрегаторы полностью берут на себя подготовку курьеров, они не только обучают их, но и объясняют логистику, обеспечивают единой униформой и поощрительной системой бонусов. За их работой тщательно следят, поэтому работники сервисов стараются вовремя доставлять заказы. Результат: среднее время доставки блюд через «Яндекс.Еду» 33 минуты.

«Рынок доставки ещё молод, он активно растёт и будет расти ещё несколько лет. Основной показатель, за который сейчас борются сервисы, — снижение click-to-eat: времени с момента заказа еды до момента её доставки. Чем меньше этот показатель, тем больше людей заказывают еду», — объясняет пресс-служба «Яндекс.Еды».

Сотрудничество с сервисом выгодно заведениям, так как оно генерирует дополнительные заказы. Ресторанам не приходится вкладываться в маркетинг, логистику и клиентскую поддержку. «Количество заказов, которое даёт онлайн-сервис, зависит от многих факторов. Есть заведения, работающие только навынос, мы помогаем им генерировать всю выручку. Есть рестораны, у которых исторически высокий трафик клиентов (как правило, это сетевые заведения), у них доля доставки в структуре ниже», — объясняет пресс-служба сервиса.

Читайте также:  Бизнес центр предоставляет следующие виды услуг

Как работают агрегаторы в Москве

По словам самих рестораторов, их привлекают в агрегаторах две вещи: бесплатные курьеры и узнаваемость сайтов. Второе особенно важно для стартапов, ресторанов, которые недавно открылись и ещё не имеют постоянных клиентов. В таком случае первые потребители приходят именно через доставку.

«Молодым проектам сервисы доставки дают хорошую узнаваемость и дополнительное количество заказов, повышают товарооборот. Появляется возможность не вкладывать большие средства в продвижение своего проекта. Агрегаторы приводят постоянных покупателей, которые, обратившись однажды, и дальше продолжают покупать у нас еду», — рассказывает Жанна Твердохлеб, директор кафе «Бистро # 160», открывшегося летом 2018 года. В обороте её заведения агрегаторы занимают около 10 %.

Правда, существуют и минусы. Жанна объясняет, что агрегаторы ограничены по географии и доставляют еду далеко не во все районы Москвы. Именно поэтому владелица хочет в будущем запустить свою собственную доставку напрямую из заведения, для того чтобы увеличить охват территории.

Есть недостаток и в заказе блюд через маркетплейс: получается, что пользователи не переходят на сайт заведения и не знакомится с тем, как оно работает и какой ассортимент имеет. Однако больше всего проблем связано с обязательной комиссией. Из-за этого рестораторы теряют часть прибыли.

«В Европе и США комиссия составляет около 10 %. Специалисты предполагают, что высокий процент в России связан с тем, что интернет-агрегаторы запустились сравнительно недавно. Как только конкуренция будет более высокой, процент снизится», — делится своим мнением Жанна Твердохлеб.

Бывает, что и давно существующие рестораны сотрудничают с агрегаторами, имея при этом собственную службу доставки. Так обстоят дела у Петра Чуркина, директора сети пончиковых «Руспыш» Предприниматель вынужден обращаться к маркетплейсам из-за большого количество заказов. По-другому сеть не смогла бы удовлетворить всех своих клиентов.

«Крупные заказы на 200, 300 или 500 пончиков мы доставляем самостоятельно. Цена для клиентов зависит от объёма и суммы заказа. Пропорция такова: чем больше клиент заказывает, тем меньше платит за доставку. От 100 пончиков доставка становится бесплатной. Есть и исключения.

Нашим постоянным партнёрам мы всегда привозим заказы бесплатно, независимо от их суммы», — делится своим опытом Чуркин.

Бизнесмен говорит, что его в агрегаторах привлекает бесплатная курьерская служба. Собственная доставка обязывает не только платить работникам зарплату, но и обеспечивать их проездными, покупать специальные сумки, шить униформу, а это стоит больших денег. Однако большую часть расходов покрывают клиенты: ведь они платят за доставку, когда заказывают продукт.

При этом заказы за пределы Москвы сотрудники «Руспыша» доставляют самостоятельно. «Существует правило: если вы хотите что-то получить, сначала надо отдать. Простая ситуация: человек заказал 40 пончиков к себе на дачу в Подмосковье. Стоимость доставки в два раза больше стоимости заказа, но мы выполним его, потому что потом этот клиент к нам вернётся, ведь ему понравятся и пончики и сервис. В будущем он согласится доплачивать за удалённость. Прибыль делает не агрегатор и даже не сам поставщик товаров или услуг, прибыль делает клиент».

Читайте также:  Книги по менеджменту определение малый бизнес

Почему в провинции есть проблемы с доставкой

Сервисы по доставке еды работают по 2 бизнес-моделям: доставка курьерами логистических партнеров или по модели «маркетплейс», когда заказы доставляют курьеры самих ресторанов. В Яндекс.Еде доставка из ресторанов с помощью курьерских служб работает в 8 городах из 24. В остальных городах рестораны размещают своё меню на сервисе и доставляют заказы с помощью своих курьеров.

«Мы используем собственную службу доставки, которая состоит из колл-центра и курьеров с личными автомобилями. В своей службе доставки есть плюс, ведь ты сам её контролируешь и этим становишься ближе к гостю, предоставляешь лучший сервис», — объясняет Павел Петров, владелец ярославского городского кафе «Япончик».

Однако часто даже личные курьеры заведений не справляются с объёмами заказов. Ресторатор Дмитрий Левченко, владелец ярославских заведений «Прайм», «Честный стейк», «Лапша на ушах» и «Че Гевара», рассказывает, с какими проблемами он столкнулся, попытавшись обеспечить бесперебойную доставку:

«Мы проводили исследование о доставке по городу заказов из основных ресторанов и кафе. Главная проблема — „обещали привезти за сорок минут, а заказ приехал через полтора часа“! И, к сожалению, с этим сложно что-то сделать. Конечно, есть выход: осваивать все районы своими точками продаж и далее в зависимости от адреса доставки перекидывать заказ на ближайшую точку. Но не каждый может себе такое позволить. Да и пробки в нашем городе никто не отменял!»

Предпринимателей смущает в работе агрегаторов и то, что некоторые из них не отбирают заведения по репутации и готовы работать со всеми подряд, даже с ларьками шаурмы. По мнению рестораторов, такое товарное соседство негативно влияет на восприятие заведения клиентами. А ещё предпринимателей настораживает, как некоторые агрегаторы проводят скидочные акции. «В результате собирается не самая лояльная аудитория, потребители, жаждущие халявы», — объясняет Петров.

Бизнесмен приводит пример: клиент заходит в интернет, чтобы заказать еду, вбивает в поисковике нужный запрос, и автоматически ему высвечивается таргетированная реклама от агрегаторов, предлагающих заказать пиццу, бургеры или суши с 50 % скидкой. Такие акции часто проводят для того, чтобы привлечь людей и расширить аудиторию. Клиенты к этому привыкают и в следующий раз, заказывая еду, ищут подобные предложения: им не важна репутация ресторана, его кухня и качество обслуживания. Главный критерий — низкая цена.

Впрочем, даже имея собственную доставку либо работая с агрегаторами, бизнесмены считают, что за едой люди должны приходить непосредственно в заведение. Именно поэтому доля доставки готовой еды пока составляет не более 8 % в общем обороте заведений.

«Ресторан — это особое место, куда гость приходит за атмосферой, настроением, душевными разговорами с друзьями и добрыми мыслями, и всё это приправлено отличной кухней и сервисом. Не надо превращать ресторан в завод по производству еды в одноразовой посуде. Доставка должна быть от специализированных компаний, у которых есть свои фабрики кухни, где быстро, чётко и по жёстким стандартам производится продукция для доставки на дом. По сути, доставка — это отдельное большое направление в бизнесе питания, а ресторан — это творчество и атмосфера», — подытоживает ярославский ресторатор Дмитрий Левченко.

Источник: sberbusiness.live

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин