Расскажу про открытие пункта выдачи заказов маркетплейса Яндекс.Маркет, обо всех основных этапах от заявки до появления на карте.
24 734 просмотров
Данная статья не является рекламой и описывает мою ситуацию по открытию пункта выдачи.
1.Заявка, внутренняя проверка и согласование локации.
Отмечу, что есть два варианта сотрудничества с Яндекс.Маркетом: Бренд ПВЗ либо мульти ПВЗ. Агентский тариф за выдачу заказа 40 р/заказ. В БПВЗ же 100 р/заказ и гарантированное кол-во заказов в день (кол-во зависит от города), а так же финансовая поддержка на открытие новых точек. В обоих случаях компенсируют РКО (Наличные 0,3%/Карта 1.9%). Рассмотрим открытие БПВЗ.
Для начала взаимодействия заполняем форму для внутренней проверки (код закупки MARKETDD-87) и идем смотреть свободные локации нашего региона. Синие соты означают что данная локация свободна и мы можем подать заявку, приложив параметры и фотографии помещения. Помещение же должно соответствовать требовниям Яндекса, а именно:
КАК ОТКРЫТЬ ПУНКТ ВЫДАЧИ ЯНДЕКС МАРКЕТ? ПВЗ ЯНДЕКС МАРКЕТ? БИЗНЕС ПВЗ ЯНДЕКС МАРКЕТ
Мне одобрили 4 локации, но по разным причинам довести до конца получилось только одну. И да, после согласовании помещения дают 5 дней на подписание договора аренды. Уточнил, что ремонт займет примерно 2-3 недели, прикинул подходящую под пункт выдачи планировку и начал делать небольшой ремонт.
2. Оформление пункта выдачи.
Предоставляемый набор бренд материалов похож на тот, который предоставляет Ozon: внутренние плакаты, надпись Яндекс.Маркет на стену, различные наклейки и конечно же, вывеску. Все остальное, это в основном мебель, заказываем сами. В брендбуке есть необходимые исходники, чертежи и список требуемой мебели.
Заказал мебель, возвели и покрасили перегородки, собрали стеллажи. Отправили фотоотчет на согласование, после устранения пары недочетов, пункт одобрили.
По техники хватит ноутбука или моноблока, мфу, сканер. Тут особых требований нет. Для работы с Яндексом необходима возможность принимать оплату заказов от клиентов. Кассу мне помогли подключить и настроить ребята с Продуман ПВЗ
Связался с ними через телеграм, дали обратную связь. Остановился на кассе Эвотор, в работе оказалась даже проще чем думал. Настроили удаленно софт для приема оплаты из разных ЛК партнеров, показали как это все работает.
Через недели две после открытия привезли и установили вывеску, наклейки и плакаты. Оформлением входной двери уже занимались сами.
3. Затраты на открытие
Затраты на самом деле могут очень разниться в зависимости от состояния помещения, от того будете ли вы делать ремонт сами либо наймете бригаду, по какой стоимости приобрете мебель и т.д. Опишу лично свои траты:
- Ремонт, около 40 тыс.
- Техника (моноблок, мфу, касса), около 60 тыс.
- Мебель (примерочная, ресепшн, пуфы) около 40 тыс.
Яндекс компенсирует от 50 до 75 тыс. за открытие каждого пункта в зависимости от региона.
Источник: vc.ru
СКОЛЬКО ПЛАТЯТ И как установить постамат OZON ЯндексМаркет PickPoint qiwi халва aliexpress, вендинг
Франшиза «Яндекс.Маркет»: существует ли такой вариант партнерства с маркетплейсом?
Сегодня в сети имеется несколько онлайн-площадок, работающих по системе электронной коммерции. Известные маркетплейсы являются посредниками между потребителями и продавцами. Доставка товаров до конечного покупателя осуществляется разными способами, но одним из самых удобных считается ПВЗ.
Их владельцы зарабатывают на передаче товаров покупателям, которые доставляются силами маркетплейса или непосредственно продавцами. Существует ли франшиза «Яндекс.Маркет» для открытия пункта выдачи заказов? Этот вопрос интересен многим начинающим предпринимателям, поэтому его стоит разобрать подробно.
Партнерство с крупнейшей онлайн-площадкой
У «Яндекс.Маркета» франшиза пункта выдачи отсутствует. Сотрудничество построено на партнерских отношениях. Тем не менее, условия очень напоминают франшизу, поэтому некоторые предприниматели готовы сотрудничать с Яндексом и открывают по несколько ПВЗ. Подробная информация о партнерстве представлена на официальном сайте Маркета (https://market.yandex.ru/). Ниже предлагаем ознакомиться с общими сведениями, которые будут интересны. Итак, требования к помещению, в котором будет открыт ПВЗ, следующие:
- желательно, первые этажи зданий с отдельным входом;
- теоретическая проходимость – от тысячи посетителей в сутки;
- площадь – не менее 20 м 2 ;
- потолки (высота) – не менее 2,5 м;
- отсутствие в зоне видимости ломбардов, контор ритуальных услуг, алкомаркетов и питейных заведений.
Партнерам предлагаются значительные преференции:
- открывающим новый брендированный ПВЗ выделяется материальная помощь в размере 60-120 тыс. руб.;
- за приемку возвращенного покупателями товара Яндекс тоже платит;
- вся рекламная продукция (вывески, баннеры и пр.) выдается бесплатно;
- новым партнерам оказывается серьезное содействие в обучении, открытии ПВЗ и пр.
Условия достаточно выгодные, поэтому предпринимателям может быть интересно такое сотрудничество. Таким образом, стать партнером по франшизе «Яндекс.Маркета» нельзя, но сотрудничество очень напоминает такой формат работы.
Реальная прибыль с ПВЗ Яндекс.Маркета
Желающие открыть ПВЗ пытаются просчитать затраты и прибыль. На самом деле, это сделать не просто, т.к. много зависит от проходимости пункта, которая напрямую связана с местом его расположения. Понятно, что в столице она значительно выше, чем в небольшом городке в отдаленном регионе страны.
Кроме того, политика Яндекса предусматривает разный процент, отчисляемый партнеру, от оборота в его ПВЗ. Он зависит от сроков работы пункта и его расположения. Как пример: в Москве партнеру выплачивается 10% от общей суммы выданных товаров, при условии, что ПВЗ работает 4-6 месяцев. При таких же условиях в Самаре можно получить до 20% от оборота. Общая финансовая информация выглядит так:
Выплата единовременного характера за открытие нового пункта | до 120 тыс. руб. |
Прием возврата | 15 руб. за единицу товара |
Вознаграждение | 1,5-12% от общего оборота в пункте |
Поощрение за получение товаров от магазинов | до 50 руб. |
Вознаграждение за выдачу посылок непосредственно от продавцов | 40 руб. (используется модель DBS) |
Такие существенные преимущества получают только брендированные ПВЗ. Если предприниматель открывает небрендированный пункт, то ему выплачивается 40 руб. с каждой посылки и на этом все преимущества заканчиваются. Также можно установить постамат «Яндекс.Маркет», но как открыть бизнес такого типа обсуждать не имеет смысла, т.к. обычно он интересен сетевым магазинам или организациям со свободными площадями.
Источник: plattibos.com
Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет
Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета – прибыльное дело! Но чтобы открыть такой выгодный ПВЗ важно знать некоторые особенности и требования площадки. Этому мы посвятим сегодняшнюю статью.
Какие варианты открытия ПВЗ есть?
На самом деле у Яндекс.Маркета есть 2 варианта открытия, в отличии о других известных маркетплейсов. Вот эти варианты:
- Открыть пункт выдачи под брендом Яндекс.Маркета
- Подключить свой ПВЗ к Яндекс.Маркету
В чем отличия этих вариантов?
Если вы выбираете открыться под брендом Яндек.Маркета:
- Однозначно получаете выгодны от бренда. Например, после месяца успешной работы вашего пункта выдачи, вы можете претендовать на компенсацию от компании за открытие ПВЗ. Это те деньги, которые, по мнению площадки, вы потратили на ремонт помещения ПВЗ. Стоит понимать, что размеры компенсации зависят от региона (например, в Новосибирске это будет 60 тысяч рублей, а в столице уже 120 тысяч рублей).
- Вам предоставят все рекламные материалы, необходимые для раскрутки пункта выдачи.
- У вас есть гарантированное количество заказов в день (зависит от города) – Оплата за выдачу одного заказа – 100р
Если же вы открываете мульти-ПВЗ, то:
- Агентская оплата за выдачу заказа 40р
- Нет поддержки от площадки
- Вы можете сотрудничать не только с Яндекс.Маркетом
Какие вознаграждения ждут брендированный ПВЗ Яндекс.Маркет?
- 8-20% от объема выданных товаров при общем обороте до 3, 5 миллиона рублей (эта цифра зависит от региона, и того, как давно работает ПВЗ).
- за приемку отправления насчитывается 50 рублей.
- за выдачу возвратов – 30 рублей, а их приме – 15 рублей.
- дополнительное вознаграждение за прием и перевод денег. При наличном расчете – 0,3% от суммы, при внесении оплаты по карте – 1,9%.
Как выбрать помещение для открытия ПВЗ?
Если вы запланировали открывать ПВЗ, изучите карту свободных локаций. Это очевидно – Яндекс.Маркет не позволит вам открыть пункт выдачи по соседству с уже существующим ПВЗ, поэтому вам понадобится найти место, где ваш пункт будет актуален.
А дальше ищем свободные помещения в подходящих вам локациях города и сравниваем их с требованиями маркетплейса. Требования к локации:
- внутри популярного ТЦ или отдельно стоящее здание
- не соседствует с другими ПВЗ Яндекс.Маркета (об этом говорили ранее)
- высокий трафик прохожих людей рядом
- есть удобный подъезд для авто и возможность добраться до ПВЗ на общественном транспорте
- на первой линии или близко к ней
- не подвальное помещение
- если ПВЗ располагается в ТЦ, то это не соседствует с тамбуром или санитарной зоной
Требование к самому помещению:
- доступ естественного света (если это не ТЦ) –
- собственная входная группа (если это не ТЦ)
- свободная планировка
- отсутствие лишних стен и перегородок
- правильная (квадратная или прямоугольная форма)
- потолки не ниже 2,7м
- площадь от 20 кв м
- проветриваемое помещение
Как видите, требований не мало, но все они оправданы – такие правила позволяют сделать ПВЗ комфортным и приятным для клиентов. Кстати, часто будущие владельцы ПВЗ задают вопрос – можно ли открыть ПВЗ в жилом доме? Ответ – да, но при условии, что это будет 1 этаж, отдельный вход и все остальные требования также будут соблюдены.
Как действовать, когда помещение найдено?
На этом этапе необходимо оставить заявку маркетплейсу по ссылке. Лучше, если у вас будет несколько удачных вариантов, т.к. сотрудники Яндекс.Маркета могут найти недостатки ваших локаций и некоторые попадут в отказ.
При заполнении заявки от вас потребуются стандартные данные – ФИО, ИНН, контактные данные и реферальный код. Несколько рабочих дней ваша заявка будет на рассмотрении, а потом вы получите вердикт. Если всё в порядке, то дальше вы заключаете договор с Яндекс.Маркетом и переходите к оформлению пространства ПВЗ внутри.
Какие фото приложить к заявке на открытие ПВЗ?
Очевидно, что своё мнение о вашем будущем ПВЗ сотрудникам Яндекс.Маркета придётся складывать только по фото и описанию, поэтому снимки должны быть максимально удачными, при этом важно передать реальную картину состояния помещения. Наши рекомендации к фотографиям:
- сфотографируйте помещение на расстоянии 5-7 метров, чтобы была видна входная группа
- сделайте фото помещения изнутри так, чтобы сотрудники могли увидеть и пол, и потолок, и стены. Можно сделать один общий снимок, а дальше детальные
- прикрепите также снимок плана помещения, чтобы Яндекс.Маркет мог оценить планировку и место расположения вашего пункта выдачи, если вы планируете открываться в ТЦ
А также не забудьте прикрепить видео цельным кадром, без склеек. На записи должно быть видно помещение сначала на расстоянии 5 метров, потом приближайтесь к нему, входите и снимайте по кругу изнутри. Так, чтобы было видно все нюансы.
Что предоставит Яндекс.Марект для оформления пункта выдачи?
Здесь перечень как и во многих других маркетплейсах:
- вывеска для размещения снаружи
- надпись «Яндекс.Маркет» на стену внутри ПВЗ
- внутренние плакаты
- различные наклейки
После того, как вы сделаете ремонт и разместите брендированные предметы по помещению, вам необходимо будет сделать фото и направить его представителям маркетплейса. Они либо одобрят, либо внесут свои коррективы.
Когда все будет готово и вы получите окончательное одобрение, можно будет начинать свою работу и получать прибыль!
Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета – прибыльное дело! Но чтобы открыть такой выгодный ПВЗ важно знать некоторые особенности и требования площадки. Этому мы посвятим сегодняшнюю статью. Какие варианты открытия ПВЗ есть? На самом деле у Яндекс.Маркета есть 2 варианта открытия, в отличии о других известных маркетплейсов. Вот эти варианты: Открыть пункт выдачи под брендом Яндекс.Маркета Подключить … Continue reading Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет
Источник: wb-up.ru