Не нужно считать работу в Яндекс Такси слишком легкой и выгодной. Ведь проводить целый день за рулем утомительно даже для физически здорового человека, а регулярные расходы на бензин, обслуживание автомобиля и вознаграждение оператору значительно уменьшают доходы. Но опытные водители знают, как благодаря некоторым хитростям заработать больше в Яндекс Такси.
С чего начать свою деятельность
Первым делом необходимо установить на свой телефон приложение Яндекс Таксометр. Это бесплатная программа, которая позволяет брать заказы клиентов и получать информацию от работодателя. А еще в этом приложении есть ряд важных показателей, которые напрямую влияют на уровень заработка:
- Приоритет. Исчисляется в баллах (от 0 до 21) и помогает получать больше заказов. Есть несколько вариантов, как поднять приоритет в Яндекс Такси: забрендировать автомобиль или установить на него световой короб, оформить партнерские отношения, увеличить свой рейтинг и уровень программы привилегий, работать с сервисом продолжительное время.
- Активность. Стоит постараться получить минимум 95 баллов. Тогда Яндекс сможет гарантировать водителю приличные заказы даже в дневное время.
- Рейтинг водителя. Максимальный показатель – 5, минимум – 4,5, ниже которого опускаться нельзя, иначе возможность взять заказ будет заблокирована. Также высокий личный рейтинг добавляет очки к показателю приоритета.
- Уровень. Всего их четыре: бронза, серебро, золото и платина. Чем выше уровень, тем больше преимуществ получает водитель. Это могут быть скидки от партнеров, банковская карта водителя, приоритет при распределении заказов и компенсация неоплаченных, обратный звонок службы поддержки и открытая точка «Б». Но доступ более высокий уровень всегда открывается только со следующего месяца, поэтому для поддержания показателя придется работать постоянно.
Как формируется стоимость поездки
Если заказов много, то у водителя приличный доход. Но не все так однозначно, поскольку алгоритм расчета стоимости заказа учитывает несколько составляющих:
- расстояние пути до места назначения;
- тип тарифа (эконом, комфорт, премиум и прочее);
- время суток;
- запросы клиента (наличие большого багажника, детского кресла, вольера для животных и прочее);
- погодные условия;
- пробки.
Когда клиент не указывает пункт назначения, действует особый тариф, который учитывает время простоя и количество остановок у пути. Нюансов очень много, поэтому водителям приходится приспосабливаться и придумывать какие-то «фишки» для увеличения своего заработка. Среди таких приемов есть вполне легальные, нужно лишь научиться правильно их использовать.
Наличие собственного авто
У Яндекса есть свой таксопарк, где начинающий водитель вполне может арендовать машину для работы. Чтобы не пришлось часть дохода отдавать на оплату аренды, выгоднее зарабатывать на собственном автомобиле. Хотя использовать для этого дорогой транспорт премиум-класса не стоит, потому что окупить расходы на его обслуживание, заправку и чистку, работая таксистом, не получится. Нужно подобрать приличное бюджетное авто, чтобы пассажирам было комфортно и удобно. Тогда водитель сможет самостоятельно выбирать рабочий график и всю прибыль забирать себе.
Выбор «правильного» маршрута
Одна из хитростей для водителей Яндекс Такси – выбирать удобные маршруты. Экономически невыгодно ездить на большие расстояния и долго стоять в пробках. Желательно найти для себя удобную и простую трассу, где минимум светофоров и машин. Идеальный вариант – ближайший пригород или окраина Москвы, чтобы сократить расходы на бензин и время в пути.
Если таксист работает в одном районе, у него обычно появляются постоянные клиенты. А в этом случае получиться еще и сэкономить на расходах по оплате оператора.
Отказ от поездок за город
Да, вызов такси для поездки за пределы городской черты может стоить дорого. Но тут есть много отрицательных моментов:
- чаще всего ждать следующего заказа на месте нужно долго;
- скорее всего возвращаться в город придется без клиента;
- значительное уменьшение прибыли из-за расходов на обратную дорогу.
Соглашаться на продолжительную загородную поездку нужно, если таксисту будет по пути или на исходной точке его точно будет ждать новый клиент.
Любовь к «мелким» заявкам
Нужно знать, как заработать в Яндекс Такси больше, выполняя мелкие заказы. Может показаться, что это не приносит много прибыли. Но на деле получается, что выгоднее выполнить несколько недорогих заказов в пределах одного района, чем сделать одну дальнюю поездку. Такой подход позволит сэкономить бензин и время.
Еще один плюс — приложение начисляет водителям бонусы за количество поездок. В этом случае заработок зависит от водителя: чем больше он сделает рейсов, тем выше будет доход.
Выход на смену в час пик
График работы в такси тоже придется планировать. Самые выгодные смены:
- Утро – когда людям нужно быстрее добраться до работы. Если начать брать заказы с 6:00, можно успеть выполнить много заявок и хорошо заработать.
- Вечер – когда всем уже хочется домой. После работы немало людей спешит на деловые встречи или вечеринки. А если задержаться еще и на ночную смену, то начнет действовать повышенный тариф, спрос на услуги будет больше. При этом дороги будут свободные, что очень выгодно для таксиста.
Работа по выходным и праздникам
В праздничные и выходные дни количество заявок возрастает в разы. Это еще один секрет в работе для водителей Яндекс Такси. В такие периоды стоимость заказов рассчитывается с дополнительным коэффициентом, а также можно выбирать удобные маршруты.
Стоит отслеживать дни, когда в городах проходят крупные события:
- концерты известных звезд;
- спортивные матчи;
- выставки и прочее.
Шансы получить выгодный заказ увеличатся, если ждать клиентов недалеко от объекта, где проходит мероприятие. А верно оценив дальность маршрута, можно будет рассчитывать сразу на несколько заявок.
Идеальное знание города
Таксист обязан идеально знать город или область, где он работает. Полагаться полностью на навигатор – грубая ошибка. Это устройство следует рассматривать как хорошего помощника. А еще может получиться так, что навигатор начнет конфликтовать с агрегатором. Поэтому знание местности – огромное преимущество перед другими водителями.
Это также помогает находить выгодные заявки и создавать цепочки заказов на одном маршруте.
Предложение разных тарифов
Выгодно работать с разными тарифами такси:
- эконом;
- комфорт;
- премиум;
- бизнес и другими.
В этом случае водителю нужно позаботиться о том, чтобы машина соответствовала определенным требованиям и пройти обучающие курсы. Доступ к заказам повышенной стоимости позволит быстро окупить траты и выйти на чистую прибыль.
Еще один вариант – выучить иностранный язык, так как работа с клиентами из других стран выше оплачивается и приносит чаевые.
Получение статуса партнера
Еще один лайфхак для водителей Яндекс Такси – оформить официальное партнерство. Если повесить на авто логотип компании, это даст ряд преимуществ:
- получение заказов в приоритетном порядке;
- уменьшение комиссий.
Соблюдение ПДД и этикета
ПДД нужно не просто отлично знать, но и всегда соблюдать. Если что-то будет угрожать жизни пассажиров по вине водителя, последнему не избежать:
- отрицательного отзыва;
- снижения рейтинга;
- отказа от его услуг и других негативных последствий.
А что касается этикета, то водителю предстоит научиться:
- поддерживать чистоту внутри и снаружи транспортного средства;
- выглядеть аккуратно и опрятно;
- вежливо общаться;
- внимательно изучать заявки;
- не игнорировать персональные сообщения.
Соблюдение этих правил будет работать на пользу таксисту, повышая его рейтинг и доверие пассажиров.
Ненавязчивая реклама услуг
В случае регулярной работы в такси, водителю желательно задуматься о создании собственных визиток. Необязательно обращаться в типографию, достаточно распечатать информацию в черно-белом формате, чтобы раздавать карточки клиентам.
Но делать это можно только в подходящий момент. Если пассажир спешит или выказывает явное недружелюбие, не стоит рекламировать себя. А вот когда человек полностью доволен сервисом, он будет готов внести данные таксиста в свои контакты. Это поможет обзавестись базой постоянных клиентов и работать с ними без комиссии.
Отказ от длинных поездок в час пик
Даже в приложении видно: чем продолжительнее маршрут, тем ниже цена. Поэтому в час пик крайне нежелательно брать заказы на длинные расстояния. Водитель гарантировано попадет в пробку, что увеличит расход бензина и время в пути. А на доходе все это скажется не самым лучшим образом.
Не стоять долго на одном месте
Есть еще одно правило, которое даст возможность максимально выгодно работать в Яндекс Такси – не стоять долго на одном месте. Агрегатор приложения просматривает каждую машину примерно раз в 10-15 минут. Когда появляется заказ, его сначала предлагают приоритетным авто, а потом уже остальным.
Если в течение 20 минут водителю не поступают заявки, необходимо поменять локацию. Ведь рядом может находиться конкурент – брендированный автомобиль или ТС более высокого класса. Тогда заказы уйдут им, и придется ждать следующего распределения.
Яндекс Такси можно рассматривать в качестве основной или дополнительной работы. Но в любом случае удастся выйти на хороший доход, если соблюдать правила ПДД, быть вежливым с пассажирами и всегда оценивать маршрут. При этом не нужно специально хитрить, выбирать более длинный или загруженный путь, добавлять к заказу «лишние» услуги. Это только вызовет негативную реакцию клиента. А пассажир должен быть доволен поездкой, только тогда он воспользуется услугами такси снова.
Источник: protaksistov.ru
Секреты и хитрости большего заработка в Яндекс Такси
Блог
Автор Artur На чтение 9 мин. Опубликовано 01.07.2021
Частный извоз нередко рассматривается не только как подработка, но и в качестве основного источника дохода. На сегодняшний день существует возможность заработать в такси на своей машине, или взять транспортное средство в аренду. При рассмотрении всех вариантов заработка в такси, необходимо детально изучить специфику работы, проанализировать и взвесить все плюсы и минусы.
Ошибки начинающих водителей
Детальный разбор классических ошибок начинающих таксистов поможет заранее изучить подводные камни и особенности данного вида деятельности, позволит правильно таксовать, и ощутимо увеличить доход.
Чаще всего новички стремятся взять как можно больше заказов. Это влечет за собой спешку, которая отрицательно сказывается на качестве услуг и манере вождения. Результатом становятся отрицательные отзывы недовольных клиентов, конфликты и дорожно-транспортные происшествия.
Движение в условиях городского потока приводит к увеличению расходов на топливо, а также повышает нагрузку на автомобиль. Опытные таксисты стараются брать заказ на посадку следующего пассажира как можно ближе к месту высадки предыдущего клиента. Этот прием позволяет экономить время, снизить расход бензина. Начинающие «извозчики» нередко принимают заявки с большим территориальным разбросом. Это заметно снижает размер прибыли.
Специфика работы таксиста предполагает постоянное общение с различными людьми. У каждого клиента свой характер, настроение и требования к качеству обслуживания. Вежливое общение с пассажирами, аккуратное вождение, отличное знание города, чистый кузов и салон автомобиля, отсутствие запаха табака помогут получить положительные отзывы, и привлечь постоянных клиентов.
Людям без опыта вождения потребуется предварительно отточить свои навыки. Для работы в такси требуется водительский стаж не менее 3 лет. За это время рекомендуется изучить не только основные улицы своего населенного пункта, но и сквозные проезды через дворы на случай неожиданных пробок. Это позволит быстро и безопасно доставить клиента в указанное им место.
В сфере индивидуальных транспортных перевозок действует жесткая конкуренция. Полезные советы помогут новичкам быстрее освоить специфику работы в такси.
Машина в аренду
Многочисленные компании, действующие в этой сфере деятельности, готовы предоставить начинающим водителям транспортное средство в аренду. Схема сотрудничества предполагает оплату аренды за каждый рабочий день, и на первый взгляд выглядит весьма заманчиво.
Рассматривая данный вариант заработка, необходимо учесть, что арендованная машина потребует расходов на заправку и техническое обслуживание. Заработок в такси не всегда радует стабильностью, поэтому аренда авто далеко не самая лучшая стратегия.
Утвердительный ответ на вопрос, реально ли заработать в такси, может дать только владелец собственного автомобиля.
Секреты работы в яндекс такси
Онлайн-сервис заказа такси через сайт или мобильное приложение позволяет пассажирам заказать услугу во многих населенных пунктах нашей страны, а также на территории Казахстана, Молдавии, Украины и Грузии. Многие таксисты сотрудничают в данным сервисом, получая большое количество заявок.
В перечень требований к водителям входит:
- возраст старше 21 года;
- стаж вождения не менее 3 лет;
- мобильное устройство, способное поддерживать приложение.
Размер заработка напрямую зависит от количества выполненных заявок. Зная некоторые хитрости работы в яндекс такси, можно заметно увеличить эффективность деятельности в течение каждой смены.
Сколько можно заработать в яндекс такси
Условия сотрудничества частного лица с агрегатором просты: компания принимает заказы, а затем распределяет их по водителям. За это каждый таксист выплачивает сервису комиссию.
Сервис позволяет работать полную смену, или выйти на пару часов для подработки. Размер заработка напрямую связан с количеством отработанного времени и совершенных поездок.
Существенно влияет на величину заработка и место работы. Заработать в яндекс такси, выполняя заказы в мегаполисе, можно больше, чем в провинции с учетом стоимости одной поездки. Если в крупных города средняя цена заказа составляет 400 рублей, то в небольших населенных пунктах эта сумма намного меньше.
Выгодно использовать для работы или подработки собственный авто. В этом случае отсутствует арендная плата. Водитель оплачивает комиссию в зависимости от стоимости принятого заказа. Она колеблется от 6,01 до 16,37%.
Используя личный автомобиль, несложно заработать в месяц от 55 до 65 тысяч рублей при условии работы полную смену. Для арендаторов размер среднего дохода за месяц составит не менее 35 тысяч рублей.
Как увеличить размер заработка в яндекс такси
Практический опыт сотрудничества с агрегатором позволяет водителям приспособиться к условиям сервиса, и начать правильно работать в яндекс такси.
К примеру, система поощрений водителей предполагает начисление бонусов в нескольких случаях.
- Поездки на небольшие расстояния могут стоить клиенту меньше, чем составляет минимальная сумма, установленная агрегатором. В этом случае разницу водителю компенсирует сервис.
- Активная работа в течение суток поощряется компанией Яндекс. Те таксисты, которые в течение суток выполнили более 21 заявки, получают 300 дополнительных бонусов. Таким образом в течение недели опытные водители получают до 2100 рублей дополнительной прибыли.
Сервис для привлечения новых водителей нередко предлагает и другие системы поощрений. Полную информацию о них несложно найти в приложении «Таксометр».
Система рейтинга водителя служит своего рода подсказкой, как правильно зарабатывать в яндекс такси. Рейтинг водителя формируется на основе средней оценки клиентов, и обновляется каждый месяц. Анализ мнения клиентов позволяет отслеживать прогресс водителя. Чем выше средняя оценка, тем больше заказов может получить таксист.
При падении рейтинга ниже «четверки» водитель перестает получать заказы от сервиса Яндекс. Подобная мотивация заставляет водителей улучшить качество обслуживания пассажиров.
На показатель рейтинга влияет несколько факторов. Это своего рода лайфхаки для водителей яндекс такси, позволяющие поднять свой рейтинг, и в результате получать больше заказов.
- Рекомендуется выполнять все заказы, поступающие через приложение. Клиенты такси высоко ценят время прибытия заказанной машины. В случае отказа таксиста человеку потребуется делать заявку заново, ожидать следующий автомобиль. Это потеря времени и негативное впечатление от обслуживания.
- Следует правильно рассчитывать свое время, и не принимать несколько заказов одновременно. Опоздание влечет за собой негативный отзыв клиента, которому пришлось долго ждать машину.
- Знание и соблюдение таксистов основных правил этикета, вежливость по отношению к пассажирам помогут получить высокую оценку качества услуги.
Кроме того, клиенты ценят безопасный стиль вождения, адекватное поведение водителя к остальным участникам дорожного движения.
Соблюдение простых правил позволит поднять свой рейтинг относительно других водителей, сотрудничающих с сервисом яндекс такси.
Правильная стратегия работы таксиста
У водителей с многолетним стажем есть свои хитрости, как больше заработать в яндекс такси. Эти правила актуальны для работы с любым агрегатором или компанией.
Выход на работу в праздники и выходные дни
В определенные дни количество заказов в такси значительно возрастает. Это в первую очередь выходные и праздничные дни, а также даты, когда в городе проходят важные спортивные или общественные мероприятия.
Футбольный или хоккейный матч, премьера спектакля, концерт знаменитости послужат отличным поводом поработать дополнительно. Расположившись возле места, где проходит мероприятие, можно найти немало клиентов.
Кроме того, в выходные и по праздникам агрегатор начисляет дополнительный коэффициент (до 3,5%), что приносит дополнительный доход.
Ориентация по времени суток
Любой водитель, имеющий опыт работы в такси, точно знает, в какое время лучше таксовать.
Утром люди спешат на работу, отправляют детей на учебу ил в детский сад. Стремление сэкономить время заставляет их отказаться от общественного транспорта в пользу такси. Количество заявок напрямую связано и с погодными условиями. В сильный мороз или дождливую погоду спрос на услуги такси увеличивается.
Много заявок на перевозку пассажиров поступает в вечернее время, а также ночью. Кто-то спешит домой с работы, отправляется в гости, в ресторан или театр.
В ночное время стоимость поездки рассчитывают по специальному тарифу. Дополнительным плюсом являются свободные от потока транспорта дороги, светофоры, работающие в дежурном режиме. Время в пути и расходы на топливо сокращаются, да и конкурентов заметно меньше.
Работа в одном районе
Как показывает практика, таксисту выгодно сосредоточится на выполнение заявок в одном районе. В этом случае сокращается расход бензина и время ожидания клиентом машины. Нередко короткие поездки способны принести больше прибыли к концу смены, чем пара поездок на дальние расстояния.
Хорошее знание района позволит сократить время в пути, избежать традиционных пробок в час пик, а также временных заторов на улицах города, вызванных ремонтными работами или ДТП.
Постоянная локация помогает в течение определенного времени накопить собственную клиентскую базу. В нее входят в первую очередь люди, которые по работе или семейным обстоятельствам нередко перемещаются на такси по одному и тому же маршруту. Им намного удобнее обратиться с заявкой напрямую к знакомому водителю, если качество оказанных услуг их устраивает.
Для того, чтобы упростить задачу по общению с постоянными клиентами, рекомендуется обзавестись собственными визитными карточками со своими контактными данными.
Правда заключается в том, что опытные таксисты с большим стажем работы в данной сфере имеет большое количество постоянных клиентов, обслуживание которых существенно повышает размер их заработка.
Использование приложения «Таксометр»
Удобным и функциональным приложением «Таксометр» пользуются очень многие водители. Электронный сервис позволяет получить актуальную информацию о спросе на услуги, наглядно показывая район с максимальным количеством поступивших запросов на поездку в такси. Это поможет избежать простоя в течение рабочей смены.
Кроме того, приложение в автоматическом режиме выстраивает наиболее короткий маршрут движения к указанному адресу, помогает получить различные промо-коды.
Ориентируясь на работу в районе учебных заведений, детских садов, торговых и развлекательных комплексов, аэропорта или вокзала, полезно иметь в автомобиле детское кресло. В таких местах много пассажиров с детьми, поэтому такая опция будет востребована.
Подключение специальных тарифов в яндекс такси
Агрегатор предлагает повышенную оплату в категориях:
Для подключения специальных тарифов следует пройти специальное обучение, а также необходимо иметь авто повышенной комфортности.
Плюсом служит и владение английским языком для свободного общения с иностранными гражданами.
Не секрет, что самое большое количество заявок поступает в категории «Эконом», но специальные тарифы имеют свои преимущества.
В заключение необходимо отметить статус партнера яндекс такси, дающий определенные преимущества. Размещение на своем авто рекламных наклеек агрегатора позволяет снизить комиссию и получить больше заявок.
Источник: taksitop.ru
Яндекс.Такси глазами водителя – как все устроено
Бытует мнение, что работа таксиста легка и непринужденна. Захотел вышел в рейс, не захотел не вышел, график свободный, а заработок стабильный. Но так заявить может только человек, далекий от перевозки пассажиров. На практике, это достаточно сложная и квалифицированная работа, требующая не только практического опыта вождения, но и досконального знания транспортного средства.
Уход классических автопарков
В условиях повсеместного внедрения сети Интернет и инновационных коммуникативных технологий таксомоторные парки стали утрачивать свою роль как организаторы работы таксистов.
Сегодня на передний план стали выходить агрегаторы – специальные компании, которые сотрудничают с водителями (как с предоставлением машин, так и на личном автотранспорте). При этом они собирают информацию о заказах, перераспределяют ее между исполнителями, аккумулируют заработок и перечисляют его таксистам. Среди наиболее популярных и востребованных стоит выделить Яндекс.Такси.
Самое главное, все это происходит без посещения офисов, каких-то стоянок, четких и жестких графиков работы, серьезного контроля со стороны руководства. При этом агрегатор имеет процент с вашего заработка, а все контакты, как с водителем и клиентами, так и с агрегатором, происходят через приложения мобильных телефонов. Они сегодня есть практически у всех.
Что нужно, чтобы начать таксовать?
Устроиться на работу в Яндекс.Такси совсем несложно. Однако должны быть соблюдены некоторые требования:
- Возраст – от 21 года со стажем вождения в 3 года.
- Естественно, водительские права соответствующей категории B.
- Наличие собственного или арендованного автомобиля, СТС на него, полиса ОСАГО.
- Также при трудоустройстве от вас потребуют общегражданский паспорт.
- При устройстве, а также в дальнейшем при каждом выходе на линию вам потребуется производить фотоконтроль через мобильное приложение. Отправлять фото внешнего и внутреннего вида вашей машины на модерацию, при отсутствии нарушений вы будете допущены к работе.
Важно понимать, что для работы в Яндекс.Такси на своем или арендованном автомобиле необходимо зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем. Без этого агрегатор просто не подключит вас к распределению заказов. Есть еще один вариант, можно воспользоваться услугами других ИП которые подключат вас к системе через себя. За небольшую плату – в среднем это 5% от суммы каждого выполненного заказа – они помогут стать полноценным сотрудником Яндекс.Такси, будут вести контроль, учет и выплату денежных средств от Яндекса к вам.
Особенности работы в Яндекс.Такси
Важно знать, что за свои услуги в плане обеспечения водителя клиентами Яндекс.Такси берет свой процент. При этом он может незначительно изменяться, в зависимости от той ценовой категории, в которой вы работаете. К примеру, в базовых тарифах «Комфорт» и «Эконом», а также «Детском» компания возьмет с вас 18%, в наиболее популярных «Comfort+» и «Бизнес» – без малого 20,5%, а в элитных и премиальных сегментах – 16%.
Стоит уделить внимание также такому моменту как “повышенный спрос”. Зоны где такие заказы могут быть приняты отмечены на карте фиолетовым цветом.
Это означает что количество пассажиров временно превышает количество свободных к заказу автомобилей, как следствие стоимость поездки дорожает для клиента и водитель получит большее вознаграждение за аналогичный путь по сравнению с обычным спросом. Чаще такое наблюдается в пиковые часы утром или вечером, когда нагрузка на общественный транспорт высока и дороги перегружены автомобилями. Именно поэтому некоторые водители предпочитают выходить на линию только в пиковые часы, якобы за то же время можно получить больше денег. Это конечно так, но золотое правило для заработка в такси – главное не стоять, брать любые заказы, даже короткие и дешевые, экономически это все же выгоднее чем стоять на месте, жечь бензин и терять время в ожидании “жирного” заказа.
В заключение стоит отметить, что работа таксиста – не самая благодарная и простая. Она сопряжена с большим количеством рисков, в том числе и физических. Могут обмануть агрегаторы, не заплатить клиенты, напасть разбойники. Но работать можно и нужно. Особенно в том случае, если подключиться к надежному партнеру, соблюдать правила отдыха не перегружаю организм и быть осторожным на дороге и вне ее.
Поделитесь с друзьями
Григорий 08.01.2020
Я – таксист со стажем. Этот словесный понос до конца дочитать не смог. Правда в этой статье лишь в том, что Яндекс.такси -действительно Яндекс.такси. А водитель – действительно водитель. Всё.
Остальное полнейший бред и набор слов, не имеющий ничего общего с действительной работой водителя в яндекс.такси!
Иван автор 09.01.2020
Олег 27.01.2020
Согласен с Григорием полностью. Статью похоже написал какой нибудь ответственный за рекламу этого информационного сервиса.ДА….именно информационного сервиса,который к такси не имеет никакого отношения.
Опыт 07.03.2020
Верно подмечено, что агрегаторы (Яндекс в частности) могут не заплатить. С января начал работать как самозанятый. В конце февраля с баланса перестали перечислять деньги на мою карту. Вернее, стали кидать смешные суммы: 48, 440 руб. В итоге заметил исчезновение с баланса около 5 тыс. руб.
Написал по почте в поддержку, в таксометре не отвечали. По почте ответили быстро, мол разбираемся, пишите, если что. С марта с Я.Такси не сотрудничаю. В то, что вернут деньги не верится. Я.Такси = жулики.
Оксана 08.12.2022
ДОСТОИНСТВА ЯНДЕКС ТАКСИ:
Небольшой, но гарантированный доход 600 руб в день для небрендированных и 2500 для брендированных (отсюда надо вычесть топливо, ремонт)
НЕДОСТАТКИ:
Предлагаемый доход не соответствует действительности, на горячей линии вам не помогут, большой расход топлива из-за дальних подач, которые нельзя проигнорировать. Отвратный навигатор.
Жизнь в моей семье сложилась так, что мне пришлось искать более оплачиваемую работу. И тут, о чудо! – 80 тысяч в месяц!- взывало предложение от Яндекс такси на сайте для ищущих работу.
Менеджер по телефону был приветлив и сообщил адрес ближайшего таксопарка в моём городе.
Машина у меня старая, поэтому мне предложили аренду авто, которая обойдётся в 1800 рублей в сутки. Это охладило мой пыл и я стал искать другие варианты. Нашёл другой таксопарк, где согласились на 1300, и вот я за рулём нового авто, а таксометр сообщает, что гарантированный доход в моем городе составит 4050 рублей в день! Сердце стучит, глаза горят, поехали!
Через 12 часов работы приходит осознание, что в моем городе я не один такой с горящими глазами, и повсюду машины с брендом Яндекс ждут новых пассажиров. В итоге, 30 заказов от силы. Это учитывая часы пик. Ощутимы затраты на топливо, так как таксометр приглашает ехать за клиентом 3 км, а потом везти его за 2 км, в итоге поездка обходится пассажиру в 52 рубля. Это невыгодно.
Но Яндекс мотивирует кнутом и пряником. Пряник – это бонусы за набранное количество заказов (своего рода компенсация), кнут – снижение активности, которое в итоге приводит вас к блокировке.
В свою очередь арендодатель ждёт своих денег, не беспокоясь о том, заболел ли ты или у тебя что-то стряслось. По этой причине решил взять в кредит себе свою машину, немного посчитав на калькуляторе. Аренда обходилась 33800 в месяц, автокредит в 14500. Как говорит реклама, зачем переплачивать?
Но тут меня ждала неожиданность. Владельцы личных авто не имеют приоритета по заказам и им гарантируют 3750 в день. Ну, ок. Решил попробовать. В итоге 10 заказов за 12 часов минус комиссия Яндекс и таксопарка. Это примерно 600 рублей в день. Вы просто не дождётесь заказов, их не будет. Кто-то скажет, что можно купить смену и не платить комиссии.
Если вы посчитаете стоимость 10 заказов, то поймете, что платить 280 рублей за смену – нерентабельно.
Какой выход? Забрендировать машину! Еду узнавать и мне сообщают, что нужна лицензия на таксомоторную деятельность, для чего вам надо сделать ИП. А это 40000 в год налогов и сборов. Саму лицензию вы будете оплачивать и это обойдётся в 3000 рублей, обклеить машину стоит 3500 рублей.
Причём лицензию вы будете получать долго.
Можно ещё много писать о том, например, что служба поддержки Яндекс вообще ничего не решает и всех отправляют в таксопарк… Яндекс навигатор – отдельная история, в нашем городе пассажиры просто откровенно смеются над ним, а водители нервничают, когда надо через 500 метров поворачивать направо, а навигатор кричит поворачивай налево здесь и сейчас. Опять же, ложные заказы, когда вы едете 3 км туда, где вас никто не ждёт, и вам за это никто не заплатит. Ну и так далее.
Резюме: не ведитесь на пустые обещания. Если же решили попробовать, готовьтесь потратить много денег на оформление всего. Когда то это все окупится. Наверное.
Если же вы хотите просто подработать, без бренда, подключайтесь к нескольким такси, возможно, заказов станет чуть больше.
Источник: autopeople.ru