В этой статье речь пойдет о легендарных японских автомобилях, многие из которых смогли пережить своих владельцев. О тех автомобилях, качество которых было настолько хорошим, что они навсегда вошли в историю мирового автомобилестроения.
В начале 90-х годов, когда самые отважные начали привозить через океан первые японские машины с пробегом в Россию, многие смотрели на них, как на ненормальных. Владельцы новеньких Lada 99 утверждали, что японские авто выйдут из строя на российских дорогах после первой зимы. Но шли годы. Девятка уже сгнила, а вот японец, завезенный в 90-х, все еще ездит по российским дорогам.
Одометр приближается ко второму кругу, а мотор даже еще не требует ремонта. При этом такие автомобили до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке. Они комфорты и привлекательны, а запчастей на них большое множество. Сегодня расскажем о нескольких японских машинах тех лет, которые заслуживают внимания и сегодня.
Лучшие японские седаны 90-х! Оснащение как в 2021-м году!
«Объяснить, почему в Японии подержанные авто стоят дешево, несложно. Ведь всем известно, что этой стране расположено множество автомобильных заводов, которые в условиях жесткой конкуренции выпускают огромное количество автомобилей, как на экспорт, так и для внутреннего рынка. Новая машина в Японии – не роскошь, а меняют их, как правило, раньше, чем авто пройдет 100 тысяч километров. После этого подержанные машины отправляются в разные уголки мира, где служат своим новым владельцам еще десятки лет».
Автомобильный эксперт, ведущий youtube-канала Tip Top
Toyota Mark II – легендарный японский автомобиль
Разновидностей серий этого автомобиля очень много и все они отличаются завидным качеством. Toyota Mark II выпускались в бензиновом и дизельном вариантах. Самый слабый двигатель начинался от 130 л. с., однако большой популярностью эти авто не пользовались. Также следует отметить наличие штатного ионизатора воздуха, который редко встречается даже на современных авто бизнес-класса.
Toyota Chaser и Toyota Cresta – близкие родственники Mark II
Марка Chaser имеет аналогичный Mark II двигатель, но отличается более спортивным внешним видом.
Toyota Cresta также имеет много общего с моделью Chaser. Отличия можно заметить лишь в некоторых элементах салона и экстерьера.
Оба автомобиля сегодня пользуются огромной популярностью, особенно среди любителей тюнинга. Все дело в потенциале, скрытом в их двигателе.
Toyota Crown в 140 кузове
Популярностью пользовались две модели – в кузове седан и Hardtop с безрамочными дверями. Под капотом все аналогично Mark II. Однако в отличие от последнего, Crown – полноценный автомобиль бизнес-класса с королевской комплектацией и полным приводом.
Nissan Skyline в кузове R33
Кроме этой модели, на Nissan Skyline больше не ставили 4-х цилиндровые моторы. В следующих моделях базовым двигателем стала двухлитровая шестерка RB20E. Выпускалось множество вариаций автомобилей в данном кузове – заднеприводные и полноприводные, купе и седаны, с механическими коробками и автоматами, с атмосферными и турбовыми моторами.
ТОП 5 ЯПОНСКИХ ЛАКШЕРИ СЕДАНОВ ( Х.Л.Е.Б готов )
Кузов имеет спортивный характер, а сама машина привлекает своим дизайном как спереди, так и сзади.
Mitsubishi Galant восьмого поколения
Этот автомобиль за внешнее сходство был прозван «японским BMW» или «акулой». На машине был установлен 2.5 литровый двигатель класса V6 с двумя турбокомпрессорами и максимальной мощностью в 280 л.с.
Toyota Supra четвертого поколения
Это еще один знаковый автомобиль, который выпускался до 2002 года. Supra – классическое, заднеприводное купе, выпускаемые изначально на базе Toyota Celica. Моторы, стоящие в автомобиле, очень легко поддавались доработкам. Наиболее мощный заводской двигатель, установленный на Supra, имел мощность в 330 л.с.
Toyota Celica – еще один знаменитый японский долгожитель
Этот автомобиль также отличается спортивным характером. Машина предлагается в трех вариантах кузова: купе, хэтчбек и кабриолет. С 1993 года модель оснащали двигателем объемом 1.8 литров. Самая мощная версия была предназначена для внутреннего рынка Японии и имела мощность в 255 л. с.
Источник: avtoexep.ru
Культовые японские автомобили 90–х годов
Автовладельцы старшего поколения вспоминают японские автомобили 90-хс особенной нежностью и теплотой. Ведь именно эти иномарки стали олицетворением надежности и комфорта, что практически не было доступно в машинах социалистического автопрома.
По сравнению с отечественными сборками авто из Страны Восходящего солнца воспринимались как уникальные изобретения человечества под стать космическим кораблям. Примечательно и то, что модификации определенной части машин тех времен выпускаются до сих пор, приумножая бессменные традиции «самурайской» безупречности, завидной долговечности и поразительной технологичности.
В качестве приятных воспоминаний рассмотрим небольшую подборку культовых японских автомобилей 90-х годов. Прежде чем, знакомиться с моделями, которые оставили наиболее яркий след на российском рынке в конце прошлого века, определимся с самим понятием — «культовый». Под этим термином обычно понимают значимую вещь, которая представляет определенное направление в культуре, моде, искусстве, дизайне или в другой области. Другими словами, «культовый», значит, не только популярный, но и легендарный. Именно такими стали на постсоветском рынке японские автомобили 90-х годов, предлагая совершенно другой взгляд на дизайн, конструкцию и техническое оснащение востребованных средств для передвижения.
Nissan Skyline R34 GTR
Многие эксперты считают полноприводное купе с бензиновым двигателем (280 л.с.) одним из лучших представителей той эпохи. Наиболее популярным было десятое поколение, поступившее на рынок 1998 году. Широкую известность этим динамичным машинам обеспечили съемки в фильме «Форсаж».
В их арсенале больше всего внимания заслуживал ЖК-дисплей, позволяющий контролировать не только ключевые параметры работы мотора, но и поперечные крены, а также время движения по кругу, что важно для кольцевых гонок. Сегодня легендарный японский автомобиль 90-х годов можно купить по цене от 300 тысяч рублей.
Mitsubishi Lancer Evolution III
Культовый седан на российском рынке считался одной из наиболее надежных и желанных машин, особенно для фанатов уличных гонок. Его ценили за довольно жесткий кузов с агрессивным дизайном, полным приводом, повышенную устойчивость и высокую маневренность при идеальной отзывчивости на управление.
Незаурядную мощность крутому японскому автомобилю обеспечивал бензиновый турбомотор (270 л.с.) с инновационной на то время схемой впрыска на базе турбонагнетателя TDO5-16G-7. Использование передовой технологии позволяло достичь компрессии в цилиндрах 9 единиц, что давало прирост в мощности как минимум на 10 л.с. или 7 кВт. Сегодня стоимость на вторичном рынке легендарной модели, выпущенной в средине 90-х, от 700 тысяч р.
Toyota Supra A80
Заднеприводные купе выпускались с механическими коробками и бензиновыми моторами 225–324 л.с. В то время это была новая модель популярного производителя, получившая уникальный дизайн и высокотехнологичную «начинку», составив достойную конкуренцию даже современным машинам. Ярким доказательством тому является цена на вторичном рынке. Японский автомобиль 90-х годов сегодня стоит от 2,5 до 9 млн рублей в зависимости от года выпуска, пробега и других параметров.
Subaru Impreza
Элегантный седан Impreza популярной марки Subaru — яркий представитель линейки «японские классические автомобили». В серию он был запущен в 1992 году вместо не менее известной и востребованной сборки Leone. Для комплектации новой модели был доступен длинный список бензиновых моторов модернизированной серии EJ (90–155 л.с.).
В зависимости от предпочтений можно было купить автомат или механику с полным либо передним приводом. Для любителей скоростных гонок в средине девяностых появилась более продвинутая версия с двухлитровым мотором (280 л.с.), усиленной подвеской и спортивными тормозами. Сегодня цена таких машин от 220 тысяч р.
Цены на Subaru Impreza
https://acj-car.ru/statistic/SUBARU/IMPREZA/?https://acj-car.ru/blog/iconic-japanese-cars-of-the-90s/» target=»_blank»]acj-car.ru[/mask_link]
Надежные автомобили родом из 1990-х, которые не теряют популярности и сегодня
Mercedes-Benz E-Class — легендарный автомобиль родом из 1990-х. | Фото: drive2.ru.
На улицах современных городов довольно часто встречаются автомобили 1990-х годов. Многие из этих моделей получили статус культовых и славу неубиваемых, так как для них 500 000 километров – далеко не предел. Рассматриваемые автомобили очень разные, но их объединяет востребованость на рынке, практичность и невероятная живучесть.
1. Mercedes-Benz E-Class (W124)
Немецкий седан Mercedes-Benz W124. | Фото: fotostation.ru.
Седан бизнес-класса Mercedes-Benz W124 выпускался с 1984 по 1996 год. В наши дни тысячи автомобилей этой модели бегают по всему миру. Бензиновые инжекторные моторы объемом от 2,0 до 5,0 литров при должном уходе выхаживают до 500 000 километров, а дизели и вовсе считаются «миллионниками».
«Волчок» — Mercedes-Benz W124 с 5-литровым двигателем. | Фото: classics.honestjohn.co.uk.
Самым слабым местом немецкого бизнес-седана является его кузов. Он сделан из толстой стали, но со временем все же ржавеет, особенно пороги, лонжероны и «стаканы». А так, найти «живой» экземпляр Mercedes-Benz W124 без явных проблем все еще можно, но обойдется он не дешевле 500 тысяч рублей.
2. BMW 5 Series E34
Знаменитый «биммер» 90-х — BMW 5-й серии в кузове E34. | Фото: drive2.ru.
Извечный конкурент «Мерседеса», BMW 5-й серии, является героем множества криминальных историй о бандитах 90-х. Но в реальной жизни большинство этих машин принадлежали обычным людям. Правда, среди них находилось немало любителей погонять с ветерком. Именно поэтому найти «живой» экземпляр «пятерки» E34 сейчас довольно непросто.
360-сильная BMW ALPINA B10 BITURBO выдает максимальную скорость до 290 км/ч. | Фото: alpina-automobiles.com.
Сохранившиеся экземпляры BMW E34, как и 20 лет назад, радуют владельцев хорошей динамикой, чуткой управляемостью, комфортом при длительных поездках. Выбирая подержанный автомобиль, не стоит брать самые бензиновые двигатели объемом до 3 литров, как слишком слабые. V-образные 8-цилиндровые и турбодизели также стоит избегать по причине меньшего ресурса и дорогого ремонта.
3. Audi A6 (C4)
Audi 100 и А6 выпускались в кузове C4 с 1990 по 1997 год. | Фото: commons.wikimedia.org.
В начале и средине 1990-х годов немецкие седаны Audi 100 подкупали водителя оцинкованным кузовом и полным приводом. В наши дни эти машины популярны опять-таки кузовом, который является почти что вечным, и невысокой стоимостью. За 250 тысяч рублей можно найти отличный вариант.
Классический салон Audi 100 C4. | Фото: yandex.ru.
4. Volkswagen Passat B3/B4
Практичный универсал Volkswagen Passat B3 Variant. | Фото: darauto.com.ua.
В отличие от предыдущих моделей, Volkswagen Passat – автомобиль более низкого класса. Но эта машина также заслужила статус легенды 1990-х. Passat B3 начали выпускать в 1988 году, а в 1993 был проведен рестайлинг, затронувший, прежде всего, внешний вид автомобиля. Тысячи седанов и универсалов Passat B3/B4 известны как неприхотливые машины с очень надежной подвеской и долговечным двигателем. К тому же, на рынке б/у машин Volkswagen доступен по весьма умеренным ценам.
Седаны и универсалы Volkswagen Passat B4 выпускались с 1993 по 1996 год. | Фото: autobelyavcev.ru.
5. Honda Accord
Японский седан Honda Accord пятого поколения (1993-1998 гг.). | Фото: commons.wikimedia.org.
В европейской части России японские автомобили встречаются намного реже, чем в Сибири и на Дальнем Востоке. Но все же многочисленные седаны Honda Accord оставили о себе хорошую славу. Японские машины 1990-х имеют хорошую динамику и богатую комплектацию. Цены на подержанные Accord более чем доступные. К сожалению, эти машины в наших условиях быстро гниют, а оригинальные запчасти стоят довольно-таки немало.
Источник: novate.ru