Если вы предприниматель и ни разу не были в центре «Мой бизнес», то вы теряете возможность получить поддержку для успешного развития своего дела.
В Центре комплексной поддержки предпринимательства Ярославской области «Мой бизнес» предприниматели могут получить финансовую, имущественную, консультационно-информационную помощь и другие виды поддержки по принципу «одного окна».
Центр «Мой бизнес» открыл свои двери в Ярославле в октябре 2018 года по адресу улица Свердлова, 25д, 3-й этаж. Новое учреждение объединяет целый ряд региональных организаций, которые работают для бизнеса: «Региональная лизинговая компания Ярославской области», «Центр экспорта Ярославской области», Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области, Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области, центр поддержки предпринимательства, представительство АО «МСП Банк».
За год работы в центре «Мой бизнес» оказано около 5,5 тысячи услуг, более 2,5 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства региона получили государственную поддержку (консультации, бесплатное обучение, микрозаймы и поручительства, оборудование в лизинг по льготной ставке, имущественная поддержка и др.), приняли участие в бизнес-миссиях и в международных выставках в России и за рубежом и т. д.
Какой бизнес открыть в 2023 году?
Для того чтобы предпринимателям Ярославской области было проще разобраться в существующих мерах государственной поддержки, запущен новый сайт центра «Мой бизнес» – «мойбизнес76.рф». Он имеет удобную навигацию, позволяющую получить всю необходимую информацию.
Центр «Мой бизнес» располагается по адресу: г. Ярославль, ул. Свердлова, 25Д, 3-й этаж. Телефон горячей линии: (4852) 594-754. Отделение «Мой бизнес» открыто также в г. Рыбинске (ул. Глеба Успенского, 2а, офис 108).
Источник: 1yar.tv
Ярославцам рассказали, какой бизнес стоит начать осенью 2021 года
Период пандемии может стать прекрасным периодом для зарождения бизнеса. И самая важная задача для тех, кто мечтает получать доход от собственного дела – определить направление для стартапа . Э ксперт ы РЭУ им Г.В. Плеханова представили пять самых сфер для начала своего дела.
1. Онлайн-бизнес. А удитория соцсетей растет невероятными темпами. Впрочем, использование онлайн-сервисов – тоже. А значит, д ля бизнеса появляется больше возможностей привлечь аудиторию, готовую платить – за товары и услуги. Поэтому идея открыть интернет-магазин получает новые перспективы.
Из лучших форматов – dark kitchen (приготовление еды только на доставку), фастфуд , диетическое питаниею Они могут быть реализованы без открытия полноценного ресторана.
Еще один прибыльный сегмент в современных условиях – онлайн-образование.
Мой бизнес в Ярославле, Ярославcкой области
2. Агентства недвижимости. Грамотные и шустрые агенты по покупке и продаже недвижимости, несмотря на присутствие спецприложений в интернет-магазинах (типа Циан) – по-прежнему нарасхват. Если ра зместить в открытом доступе резюме с такой услугой — есть шанс, что дела пойдут в гору. Кстати, такой персонал активно ищут агентства, которые договариваются с собственником , застройщиками и арендодателями .
3. Вендинг . Рынок торговли с помощью автоматов в России заполен в средне лишь на треть. Это ли не возможность построить собственную бизнес-империю или хотя бы обзавестись стабильным пассивным доходом? Важно начинать не менее чем с 2–3 автоматов и, самое главное, выбрать подходящие места для размещения. А продавать можно все – от непортящейся еды до контактных линз.
4. Фастфуд . М алозатратное и перспективное направление для тех, кто пока не готов открыть собственный ресторан. Д иетические шаурмы , чипсроллы точно буд у т востребован ы потребителем. А фантастическая наценка в 150 %, характерная для этой отрасли, позволить быстро компенсировать потраченные на старте деньги.
5. Индустрия красоты. По-прежнему одно из самых востребованных направлений, по мнению экспертов инкубатора РЭУ им. Г.В. Плеханова . «Таблетками» красоты вы, конечно, торговать не будете, но вот открыть броу -салон на дому стартаперу вполне по силам.
Источник: yarsmi.ru
Какой бизнес хотели бы открыть жители регионов России? (статья, фото)
Многие говорят о том, что лучшая работа – это та, что придумал сам. Корреспонденты ИА vRossii.ru решили узнать, о каком предприятии грезят жители ЦФО.
Наверное, многие задумывались о том, чтобы открыть свое дело. Посвятить себя любимому занятию, работать на себя. Все начинается с идеи. Для начала надо сформировать концепцию проекта. А для этого, стоит определить, какой вид деятельности ближе — производство, торговля или услуги.
Чтобы разобраться в этом и не наделать ошибок, проанализируем каждый вид деятельности.
Производство. Не стоит пугаться и ошибочно выстраивать логическую цепочку: производство – завод – крупные денежные вложения. На данный момент все обстоит немного не так. Популярностью пользуются фирмы, специализирующиеся на продаже малогабаритного оборудования (производство тротуарной плитки или бетонных блоков).
Главное преимуществом компаний, занимающихся производством, — возможность большой «накрутки». Выгоду можно тратить на развитие производства и, естественно, на себя, любимого.
Подводные камни. Открытие производства грозит трудностями, главными из которых могут стать поиск подходящего помещения и оформление документов.
Торговля. Процесс прост: вы определяете интересующую вас отрасль (одежда, продукты, техника, строительные материалы и пр.), затем приобретаете помещение (отдел), нанимаете продавцов и бухгалтера.
Главный минус торговли – не такие большие, как хотелось бы многим предпринимателям, наценки. Поэтому для получения прибыли придется делать действительно большой оборот. Особенно это актуально для продуктов питания.
Финансовые вливания. Основные капиталовложения — это первый закуп товара и покупка или аренда помещений под склад, торговую точку, офисные помещения.
Услуги. Быстро, легко и экономично. Данная отрасль замечательно подойдет для начинающего бизнесмена.
Основные первоначальные капиталовложения — аренда помещения под офис, покупка оргтехники и реклама.
Основная сложность – подбор сотрудников. Они действительно должны быть профессионалами в своем деле и качественно выполнять работу. А также не скупитесь на рекламу – она приведет к вам первых клиентов.
Сейчас многие считают, что думать над открытием бизнеса дело гиблое – все выгодные экономические ниши заняты. Так ли это на самом деле?
Корреспонденты ИА vRossii.ru узнали у жителей регионов центра России, каких предприятий им не хватает в собственном городе и какой бизнес они открыли бы сами.
Алена Даряшина, швея из Липецка:
Я бы хотела создать кофейню, предприятие общественного питания. Не хватает субсидий на развитие данного бизнеса, в связи с тем, что требуется высоко технологическое оборудование для качественного приготовления кофе и выпечки. Также в данной сфере не хватает высококвалифицированных кадров.
Марина Пронозина, студентка факультета журналистики ВГУ:
Я хотела бы открыть не фирму, а магазин с мылом ручной работы. Необходимые знания для этого у меня есть. Есть и капитал, только он пока небольшой. Думаю, что в будущем все же смогу осуществить эту идею.
Ирина Милюкова из Брянска:
Моя давняя мечта открыть свой собственный маленький ресторанчик или кафе. Где любой желающий мог бы прийти и вкусно поесть, отдохнуть. Не хватает начального стартового капитала, но думаю, у меня еще все получится.
Дмитрий, художник из Курска:
Хотел бы создать арт-кафе. Вот только в нашей стране это гиблое дело. У меня был свой бизнес. Занимался внутренним оформлением магазинов, крупных супермаркетов. Пришлось закрыть свое дело.
Когда начинал в 2007 году, было прозрачное и небольшое налогообложение ИП. С каждым годом придумывали новые налоги, отчисления. Приходилось работать только на пенсионный фонд, налоговую инспекцию. А еще ввели тупой и ненужный вмененный налог.
Екатерина Котова из Орла:
В наше время все вертится вокруг денег. Поэтому считаю, что любое дело должно приносить прибыль, а не только радовать глаз. Для души можно открыть фотостудию, салон красоты, кинотеатр. Однако, к сожалению, не могу ничего назвать, что считаю хорошим вложением денег. В наши дни прибыль приносит лишь природный газ, но он уже недоступен.
Сергей Печёнин, индивидуальный предприниматель из Тулы:
Я не люблю делиться планами на будущее, а идея бизнеса – это персональный секрет, который Вам никто не откроет. Если говорить в общих чертах, то я занимаюсь маркетингом и рекламой — помогаю новым компаниям и услугам выходить на рынок и развиваться. В основном, это интеллектуальные «продукты»: курсы иностранных языков, бюро переводов, культурные проекты, персональный брендинг.
Действую как индивидуальный предприниматель. Конечно, на этом не хотелось бы останавливаться. Логическим продолжением данной работы может быть становление собственного рекламного агентства. Для меня самой главной задачей остаётся поиск надёжных и талантливых подрядчиков среди фрилансеров — дизайнеров и веб-программистов.
Многие начинающие предприниматели жалуются на несколько вещей при открытии своего дела:
1.Непонимание того, какие документы необходимо собрать, и куда их надо подавать. На самом деле, это не проблема — в интернете существуют сервисы, которые выдадут вам список всех необходимых бумаг для открытия того или иного бизнеса,
2.Отсутствие опыта. А кому он дается сразу при рождении?
3.Нехватка субсидий. На самом деле, с 2008 года государство безвозмездно помогает начинающим предпринимателям. При открытии ИП вы можете получить 60 000 руб. Это, конечно, небольшие деньги, но распорядиться с умом ими можно. На эту сумму можно по выбору: арендовать почти на 2 года рабочее место в коворкинг-офисе, создать очень неплохой сайт или даже интернет-магазин, провести несколько эффективных рекламных кампаний в интернете.