Бизнес центры столицы
Подписаться
Дзен на iOS и Android
Бизнес-центр — это современное офисное здание или комплекс с необходимой инфраструктурой для ведения предпринимательской деятельности. Аренда офиса в бизнес-центре имеет ряд преимуществ перед другими вариантами. На этапах проектирования и строительства учитываются специфические требования к предполагаемому использованию.
Офисные помещения в бизнес-центре имеют соответствующую планировку для оптимального размещения персонала и оборудования. Возможна аренда помещений различной площади в зависимости от рыночного спроса. Внутренние инженерные сети бизнес-центров уже адаптированы к целевому назначению, что гарантирует, что проводка сможет выдержать все необходимое оборудование.
Бизнес-центры обычно оснащены необходимым оборудованием для обеспечения безопасности, например, пожарной сигнализацией, что исключает необходимость дополнительного согласования с официальными структурами. Отделка офисных помещений выполняется в соответствии с функциональными требованиями. Наличие соответствующей инфраструктуры, такой как подземная парковка и удобные подъездные пути, является одним из наиболее значимых преимуществ любого бизнес-центра. В бизнес-центрах, как правило, осуществляется профессиональное управление, включая услуги по охране, техническому обслуживанию, благоустройству и ремонту. В бизнес-центрах организовано все необходимое для ведения предпринимательской деятельности, включая юридические компании, нотариусы, отделения банков или банкоматы, консультационные центры, кафе и рестораны, и даже предприятия бытового обслуживания.
Источник: dzen.ru
Зачем нужны бизнес-центры?
В наш век бизнеса и информационных технологий все большие пространства в городах занимает коммерческая недвижимость. Офисы, бизнес-центры, отделения банков, многочисленные супермаркеты и магазины бытовой техники. Они повсюду.
Когда идешь по улице, очень трудно не заметить огромное (хотя зачастую и одноэтажное) здание нового банка, или светящуюся рекламную вывеску очередного агентства недвижимости. Предваряют всю эту красоту не менее красочные бигборды с приглашением посетить фирму.
Сейчас мы наблюдаем следующую картину. Первые этажи многоэтажных зданий скупаются, в них делаются компактные офисы. И это действительно очень удобно. Человек идет по алее, и вдруг от нее отходит не менее прекрасная асфальтированная дорожка влево.
Ну как не свернуть? Наравне с этим, проектируются жилые комплексы с подвальными помещениями, в которых заранее предусмотрено расположение супермаркетов. Вот так видишь новострой, и не подозреваешь, что с его 10-го этажа на лифте можно спуститься прямо в магазин! Согласитесь, это достаточно удобно.
А вот офисы обычно располагают либо ближе к центру города, либо стараются группировать их. Таким образом, получаются целые офисные центры. Они, как правило, имеют выгодное расположение, на пересечении хороших транспортных развязок. Кроме того, их отличает качественная отделка и современное оборудование.
В настоящее время бизнес-центры условно делятся на несколько классов, в зависимости от типов зданий, размеров площади и расположения в городе. Это могут быть как новые здания, спроектированные по всем правилам офисного комплекса, так и отреставрированные и реконструированные здания.
Как правило, в центре города преобладают офисные центры с подземной парковкой, современными высокоскоростными лифтами и выгодной планировками этажей. В целом, всем тем, что необходимо для комфортной работы сотрудников, но главное – для привлечения все новых и новых клиентов.
Похожие статьи:
Бизнес центры Еще пять лет назад очень мало кто знал, что такое бизнес центры, и также, их…
Большие стоматологические центры В настоящее время тенденции, касающиеся лечения зубов и оказывания других видов стоматологической помощи таковы, что…
Кофейный бизнес по франшизе Можно бесконечно спорить о вреде и пользе кофе, но любителей этого напитка не становится меньше.…
Источник: lifecontrary.ru
Воплощая мечты работодателя: зачем бизнесу нужны бизнес-центры
100% времени сотрудники уделяют работе, каждая встреча заканчивается договором — мечта всех работодателей может исполниться, главное — подобрать правильный офис.
Сохранить в закладки
Чтобы бизнес работал продуктивно, и отношения между партнерами развивались эффективно, в современном мире мало иметь комфортный и стильный офис в центре города. Важно работать в настоящей бизнес-среде с максимумом сопутствующих услуг, что называется, под боком.
«Офис в бизнес-центре класса «В+» – это не только статус компании, это ещё и комфортная среда, позволяющая вам и вашим сотрудникам посвятить себя рабочим вопросам, не отвлекаться на бытовые проблемы. Вопросы по содержанию офиса возьмёт на себя Управляющая компания центра. А супермаркет, ресторан, салон красоты и бутики, находящиеся в одном с вашим офисом здании, сэкономят время и позволят сосредоточиться на работе», – заявил Алексей Гущин, генеральный директор Управляющей компании «AVS Девелопмент», одним из объектов которой является бизнес-центр «Манхэттен».
Дополнительным преимуществом для развития бизнеса может стать именно покупка такого офиса.
«Собственный офис, и это сегодня бизнес отлично понимает, – гарантия для партнеров, клиентов, сотрудников. Это выгодный актив, который может помочь как при получении банковского кредита, так и в ситуации нестабильности на рынке. Никто не попросит вас съехать из офиса, никто не сможет поднять арендную плату за офис (у вас её просто нет).
Ваши партнеры уверены в том, что всегда найдут вас в вашем офисе. Кроме этого, собственники офисов могут влиять на управление бизнес-центром и его развитие. И, конечно, самый важный для бизнеса вопрос – деньги. Сейчас на рынке много предложений, когда ежемесячный арендный платёж за чужое помещение сравним с платежом по кредиту при покупке своего офиса», – подчеркнул Алексей Гущин.
Сегодня «Манхэттен» заполнен на 90%, реализуются последние офисы. В продаже есть помещения от 30 до 200 кв. м на 3 – 11 этажах и 16 этаже. И уникальное предложение – 784 кв. м с террасой и панорамным видом на город на 17 этаже.
Бизнес-центр «Манхэттен» класса «В+» расположен в комфортном центре города. Общая площадь центра 56 000 кв. м, есть трёхуровневый теплый охраняемый подземный паркинг. «Манхэттен» развивается в концепции «город в городе». В торговой галерее на 1 и 2 этажах расположены: продуктовый супермаркет, ресторан итальянской и чешской кухни, офисы туристических компаний, риэлтерских агентств и другие.
Подробные условия по покупке и аренде офисов можно узнать в отделе продаж: бизнес-центр «Манхэттен», ул. Мамина-Сибиряка, 101, оф. 2.121, тел. (343) 311-40-00, mbc66.ru.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: Бизнес-центр «Манхэттен» класса «В+»
Источник: www.e1.ru