Процесс выбора и вручения презента делает наше общение ближе, приятнее и теплее и в личных отношениях, и в бизнес-среде. Получая подарки от бренда, мы испытываем благодарность и становимся лояльнее к компании-дарителю. Но причин заказать корпоративные сувениры для потенциальных и реальных клиентов, партнёров и сотрудников намного больше.
Зачем нужны сувениры и подарки с логотипом
Чаще всего в деловых отношениях преподносят реальные предметы: практичные сувениры, съедобные подарки, фирменный мерч и текстиль. Но можно дарить и впечатления, например, брендированные сертификаты для приобретения билетов на концерт. В любом случае разработка корпоративных подарков преследует две цели — установить позитивные ассоциации с компанией, которые будут повышать лояльность к бренду, и создать точку соприкосновения бренда с целевой аудиторией: клиентами, потенциальными и существующими, сотрудниками и деловыми партнёрами. И лучшие корпоративные подарки — это те, которые их достигают.
Получая презенты, мы чувствуем себя значимыми и видимыми, поэтому интересные корпоративные подарки создают мощную психологическую мотивацию и связь бренда с аудиторией. Несмотря на обилие рекламы реальное количество контактов человека с брендом невероятно мало. Она фактически врывается в нашу жизнь без спроса. А корпоративные бизнес-подарки становятся частью повседневности, приносят пользу и эмоции, поэтому за такую рекламу ещё и поблагодарят.
Корпоративные бизнес-подарки
И вот лишь несколько причин, зачем нужны корпоративные подарки.
- Они поднимают настроение на работе.
- Повышает узнаваемость вашего бренда.
- Создают точку контакта клиента, дилера, партнера, сотрудника с брендом, которая долго будет рядом. Согласно исследованиям ASI (Advertising Specialty Institute, Специализированный институт рекламы), большинство хранит интересные корпоративные подарки до восьми месяцев.
- Помогают удержать существующих клиентов, а потенциальных мотивируют воспользоваться продукцией или услугами вашей компании.
- Выражают ваши эмоции, создают контекст бренда, передают запланированный месседж.
Зачем дарить корпоративные бизнес-подарки потенциальным клиентам
Корпоративные бизнес-подарки генерируют новых клиентов. Закупка корпоративных сувениров превращается в настоящий рекрутинг пользователей услуг или товаров вашего бренда. По данным ASI, 83 % людей любят получать в подарок фирменные сувениры. 88 % — запоминают название компании-дарителя. 85 % — заказывают продукцию или услуги компании, от которой у них есть рекламные подарки.
Кстати, потенциальный клиент — это не только тот человек, которому вы вручили корпоративный подарок . Люди вокруг будут видеть, как он пользуется ручкой, бутылкой для воды, шопером, ланчбоксом, замечать ваш логотип и получать позитивное подкрепление от контакта с ним, видя эмоции обладателя вашего мерча.
Корпоративные подарки оптом в каталоге сувениров
Корпоративные подарки и сувениры для существующих клиентов
Подарки клиентам могут стать ключом к их удержанию и росту лояльного отношения к бренду, сделаю их довольными и счастливыми. Вы дарите корпоративные сувениры и этим говорите, что цените и понимаете клиента, устанавливаете с ним связь и вовлекаете в диалог. Кроме этого, фирменные подарки текущим клиентам рассказывают о ценностях компании и укрепляют репутацию бренда.
А вот 2 главные причины, зачем нужны сувениры существующим клиентам:
- 80 % прибыли приходится на 20 % существующих клиентов компании;
- довольные клиенты приводят вам новых клиентов.
Креативные подарки для клиентов
Корпоративные сувениры на заказ сотрудникам и коллегам
Ключ как к повышению производительности, так и к удержанию сотрудников, — их удовольствие от работы в компании. Работать в компании, для которой ты важен, — это здорово. И такому отношению к себе хочется соответствовать.
Интересные корпоративные подарки сотрудникам — приятный бонус к зарплате, который делает общее дело более эмоционально приятным и мотивирует на ответственное выполнение задач. Они показывают заботу, заинтересованность и расположение, поддерживают моральный дух и помогают коллегам быть более добрыми и щедрыми по отношению к себе и другим. Эти эмоции влияют на то, как сотрудники выполняют обязанности, и на уровень обслуживания ими реальных и потенциальных клиентов.
Корпоративные подарки деловым партнёрам
Поводов купить корпоративные подарки с логотипом немало:
- личные события — день рождения, свадьба, рождение ребенка, получение диплома в университете или научной степени;
- рабочие моменты — юбилей в компании, поощрение за особые достижения, корпоративные события;
- государственные праздники;
- и, конечно, момент приёма на работу. Крутой welcome pack покажет, что вы рады новому сотруднику, цените его и желаете ему успеха на новом месте.
Корпоративные бизнес-подарки для деловых партнёров
Фирменные сувениры поддерживают успешную коммуникацию с деловыми партнёрами. Они направлены на укрепление сотрудничества и выражение признательности. Поводом для их вручения могут стать значимые для компании, её топ-менеджмента и сотрудников даты, государственные и отраслевые праздники, деловые встречи и профессиональные мероприятия.
Корпоративные бизнес-подарки — это ещё и отличный способ напомнить о себе, своих услугах и предложениях. Когда ваш логотип всё время перед глазами, не возникнет вопрос, у кого сделать заказ или чьими услугами воспользоваться. Первой вспомнят именно вашу компанию.
Сотрудники фирмы-партнёра также смогут пользоваться фирменными сувенирами с вашей символикой в повседневной жизни и увеличивать количество контактов с брендом, привлекая новых потенциальных клиентов и деловых визави.
Источник: dzen.ru
Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании
Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы, электронные гаджеты, аксессуары к ним и другие приятные мелочи, облегчающие повседневную жизнь человека и периодически используемые в быту, Вы проникаете в его жизнь, становитесь ее частью.
Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские принадлежности , текстиль , посуду , сумки , зонты , брелоки , часы , электронные гаджеты , аксессуары к ним и другие приятные мелочи, облегчающие повседневную жизнь человека и периодически используемые в быту, Вы проникаете в его жизнь, становитесь ее частью.
Пусть ненавязчиво, но регулярно напоминая о себе, вещи с вашим логотипом являются своего рода подсказкой, когда возникает выбор, в какую же компанию обратиться? Все любят получать маленькие подарочки. Человек, использующий Вашу сувенирную продукцию, не только сам получает информацию, но и информирует окружающих, демонстрируя Ваш сувенир.
Пусть мелочь, но полученная бесплатно, – это повод рассказать о ней друзьям, знакомым. Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно выполненный сувенир поможет вам установить доверительные отношения с клиентом, показать как он важен для вас. Добротный, хорошо сделанный подарок, говорит о том, что в вашей компании ответственно подходят к своей работе и предоставляют услуги или продукцию высокого уровня.
Едем на РИФ вместе с Коссой – по промо-коду «Cossa»!
Уже 24-26 мая в Подмосковье пройдет 27-й Российский Интернет Форум – главное событие года для профессионального интернет-сообщества. А по промо-коду «Cossa» вы можете получить максимальную (из публично доступных) скидку на участие в форуме. До встречи на РИФе! Подробнее →
Желательно, чтобы сувенир был нужным, достойным внимания и имел практическое применение или декоративную ценность, а также соотносился со сферой деятельности компании. Реклама на сувенирах не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы. Главное, по мнению психологов, дарить подарки от души.
Источник: www.cossa.ru